Виды средств от похмелья

ДринкOFF

Чтобы избавиться от похмелья, необходимо вывести токсичные продукты расщепления алкоголя из организма, любым способом: физическим (клизма, сорбенты), биохимическим (помогут янтарная кислота, мёд, кисломолочные продукты и многое другое). Чтобы уменьшить отёки, нужно вернуть нормальное распределение жидкости в организме — это помогут сделать обильное питьё в сочетании с мочегонными. Нарушение кислотно-щелочного баланса лечится минеральной водой и приёмом кислот (янтарной, лимонной, молочной). С негативным воздействием на нервную систему справятся специальные препараты либо природные успокоительные средства.

Зная, как воздействует алкоголь, можно понять, как смягчить «расплату», если вы перебрали или только собираетесь перебрать. Ниже приведены основные средства от похмелья, разбитые по тем аспектам действия алкоголя, которые они устраняют.

Отравление и меры детоксикации

Отравление — основная, хотя и не единственная причина дурного самочувствия: на избавление от похмелья можно не надеяться, пока остатки неусвоенного алкоголя, токсичные продукты его расщепления, попутные вещества, содержавшиеся в напитке и прочие яды не выведены из организма.

Физическая детоксикация

Избавляться от них можно по-разному. Можно вывести яды простым «физическим» способом: самым эффективным и быстрым средством является клизма или приём нетоксичного слабительного: именно в кишечнике, полный он или пустой, накапливаются яды. Если пища в последний раз принималась недавно (менее четырёх часов назад), то можно также промыть желудок.

Также с этим справляются сорбенты (активированный уголь или другие современные сорбенты, о которых также имеются статьи на нашем сайте).

Биохимическая детоксикация

С ядами наш организм умеет справляться самостоятельно, но можно подстегнуть обменные процессы (если быть точным, цикл Кребса), чтобы облегение наступило быстрее. Иначе говоря, можно произвести биохимическую детоксикацию. Лучше всего ускоряет процесс переработки ядов, а также защищает клетки янтарная кислота, стимулируют детоксикацию настойка элеутерококка, лимонная кислота, мёд. Молочная кислота, оказывающая такое же воздействие содержится в молочнокислых напитках (больше всего в кумысе) и непастеризованном квасе. Также на ликвидацию токсинов работают многие комплексные антипохмельные средства, которые чаще всего являются комбинацией описанных выше веществ, однако могут содержать препараты из арсенала профессиональных токсикологов.

Если возлияния не сопровождались обильной закуской, то на ранних этапах похмелья хорошо поможет детоксикации глутаргин.

Мембраностабилизирующие вещества

От состояния клеточной мембраны зависит проницаемость биологических барьеров, в том числе кишечного. Транспорт веществ через мембрану может быть активным и пассивным. Стабилизация мембраны приводит к уменьшению пассивного транспорта — значит, меньше проникновение веществ в мозг из крови, в кровь из кишечника, и в межклеточные пространства из сосудов. Соответственно снижается отёк тканей («опухание» с похмелья, которое также вызывает головную боль) и интоксикация.

Мембраностабилизирующим действием обладают настой рябины, хинин (содержится в классических тониках, например «Швепс») и дубильные вещества, входящие в состав коньяка. Поэтому же коньяк менее опасен для аллергиков в плане обострения болезни, чем, например, пиво.

Другое

Другой остроумный ход — это не снижать количество яда, а замедлить его выработку, так что печень успеет разложить ацетальдегид до уксусной кислоты. Это умеет препарат «Антипохмелин», известный на Западе как RU-21, а также антипохмельное средство «Коррда».

Антитоксический и общеукрепляющий эффект оказывают баня, контрастный душ или ванна.

Патологическое перераспределение жидкости

Вернуть нормальное распределение жидкости в организме, нарушенное алкоголем, можно, если перевести в кровь жидкость из межклеточных пространств (заодно снять отёки и вызванную ими головную боль). Этого можно добиться, например, сходив в баню (сауну) или приняв контрастный душ.

Другой способ: одновременно принимать жидкость и мочегонное: например, натуральный кофе или безалкогольное пиво. Также мочегонный эффект окажут овсяной отвар, арбуз, кабачок, садовая земляника и клубника, толокнянка, одуванчик, зелёный чай, препарат Верошпирон (спиронолактон). Не рекомендуется для этих целей с похмелья принимать Фуросемид. Можно просто выпить воды: но не заранее, а уже с похмелья. Это вообще хороший способ бороться с похмельем. Есть, правда тонкость: если просто надуться водой, то тогда в плазме крови понизится осмотическое давление (то есть концентрация растворённых в крови веществ и солей), и вам захочется в туалет. Значит, мгновенно пополнить нехватку воды не получится, и процесс будет тянуться довольно долго. Грамотно же будет прежде, чем пить воду, пополнить запасы солей-электролитов: например, выпить один стакан капустного или огуречного рассола.

Также быстрее обычной воды восстанавливают объём крови минеральная вода и овсяной отвар.

Нарушение кислотно-щелочного баланса (ацидоз)

С ним справится щелочная (гидрокарбонатная) минеральная вода или небольшое количество соды. Обратите внимание, что от соды может быть больше проблем, чем пользы. Минеральная вода же действует не только за счёт гидрокарбонатов и более сбалансирована по действию на кислотно-щелочное равновесие.

Важное уточнение: ацидоз лучше снимать не химически, а метаболически: подстегнуть метаболизм (цикл Кребса) и дождаться, когда его работа сместит баланс из кислой стороны в щелочную. Для этого, как ни странно, нужно принять кислых продуктов (по принципу Ле-Шателье это ускорит реакцию). Лучшим выбором тут будет янтарная кислота (в таблетках), лимонная кислота и молочная (в кисломолочных продуктах). Всё это также следует принимать с осторожностью: внимательно ознакомьтесь с рекомендациями в соответствующих статьях.

Негативное воздействие на нервную систему

Отчасти сгладить негативное воздействие на нервную систему поможет вещество глицин, ноотропные таблетки Пикамилон, Пантогам и Мексидол. Из натуральных успокаивающих можно отметить молоко, настойку хмеля и пиво (лучше безалкогольное и ни в коем случае не креплёное). В изобилии антидепрессанты содержатся и в какао.

Восстановить работоспособность после похмелья, в завершение всех мероприятий поможет кофеин (содержится в кофе и чае), а также другие тонизаторы и стимуляторы (таурин, гуарана, женьшень), встречающиеся в энергетических напитках и антипохмельных средствах.

Успокаивающим, снимающим тревогу действием обладает настой зверобоя. Если заваривать и настаивать траву самостоятельно лень, то можно принять более дорогие средства, созданные на основе зверобоя и других растений: Ново-пассит, Негрустин или Персен.

Восполнить нехватку магния, которая негативно влияет на состояние нервной системы и на сердце, помогут препараты Панангин (он же Аспаркам), Магнесол и Магнезия.



Лечение похмелья лучше вести по всем описанным фронтам. Обратите внимание, что эффективный набор средств будет зависеть от вашего текущего состояния, от количества выпитого, от того насколько давно в последний раз был выпит алкоголь и принималась пища. Для подбора лекарств от похмелья можно воспользоваться нашей, специально разработанной, методологией.

Успей поделиться ссылкой до начала праздников!
Расскажи друзьям, как пить грамотно.

Счётчик Адривера

Быстрые ссылки

7 самых опасных мифов об алкоголе

как быстро протрезветь

Умеете ли вы пить? Проверьте себя!

если плохо сейчас, кликните сюда: снять похмелье

Всё самое полезное в наших удобных и красочных приложениях: для iOS и Андроид


Знак качества Единственный сайт об алкоголе в русском интернете, который сделан экспертами: токсикологами, наркологами, реаниматологами. Строго научно. Проверено экспериментально.

Эксперт-токсиколог Станислав Радченко Эксперт-токсиколог, реаниматолог Ольга Калашникова Эксперт-нарколог Максим Кирсанов



Реклама:
Пересадка волос

Читайте ещё:

7 самых диких мифов об алкоголе

Плотная закуска крадёт градус? Понижать градус или повышать? Глотать масло перед застольем, как советские разведчики? Пить воду литрами перед сном? Можно ли потолстеть от выпивки? Что вреднее: водка или самогон? Бьём наукой по мифам

9 проверенных способов пить без похмелья

Йод. Аспирин. Желчегонные. Витамин B6. Разгонная доза. Ферменты. И другие секретные рецепты на одной странице

Все способы лечения похмелья

Если понимаешь, что происходит в организме, то можешь прекратить утренние страдания: быстро, безвредно, эффективно и подручными методами. Всё, что нужно знать, в одной понятной статье

Полезно ли пить умеренно

Можно гадать, можно слушать чужой опыт, можно доверять фантазиям журналистов. А можно обратиться к знаниям независимых экспертов сайта похмелье.рф. Они точно знаю, полезно ли иногда выпивать умеренно, и какую дозу считать умеренной

Самые популярные статьи:

Оставьте комментарий

Как вы лечите похмелье? Что вам помогает, а что нет? Какие у вас есть проверенные рецепты? Что удобнее и привычнее всего? Пишите, делитесь своим опытом с другими!

Комментарии

Администрация сайта не несёт ответственность за советы и сведения, которыми пользователи сайта делятся друг с другом в комментариях. Эксперт работает только над статьями. Будьте осторожны

Анонимно (15 мая 2010, 14:20 ) 

погано мне

 

Ответить

костя (16 мая 2010, 16:57 ) 

мне тоже....

Ответить

Анонимно (25 мая 2010, 23:40 ) 

не пей потом будь мужиком представь что комуто бывало и хуже

Ответить

Анонимно (31 мая 2010, 15:30 ) 

Мне вообще поездетс...

Брошу пить на хрен.

Ответить

Анонимно (18 июня 2011, 06:32 ) 

боже я сейчас сдохну

Ответить

Больной (26 июля 2012, 11:17 ) 

Мне совсем не хорошо...

Ответить

Dain (25 мая 2010, 01:18 ) 

интересно, почему приходит мысль зайти именно когда УЖЕ плохо, а не до этого...)))))

Ответить

андрей (25 мая 2010, 23:43 ) 

куда зайти ?

 

Ответить

Анонимно (5 июня 2010, 14:01 ) 

На этот сайт, видимо.

Ответить

WWW (26 января 2013, 22:39 ) 

До этого по-фигу

Ответить

Тетенька (5 июня 2010, 11:24 ) 

Да уж. Тяжелый случай. Моя знакомая этим оч сильно мучалась. Теперь у меня тоже. Чуть больше, чем нужно...... и пц.

Ответить

пьянь (7 июня 2010, 14:39 ) 

есть все таки лазейка.... можно привести нервную систему путем потребления некрепкого пива.... на второй пхмельный день, всякая чушь в голову лезет..... а так неделю пить не буду

 

Ответить

charodej777 (6 июня 2011, 10:37 ) 

Чё пили,тем и похмеляйтесь,в колличестве меньшим в два раза...

 

!!!Но не более чем!!!

Ответить

Vell (26 мая 2012, 07:44 ) 

Вот правильно мужик сказал! После 3-4 дней пьянки (600-700 грамм в водочном эквиваленте) переламываюсь обычно так. 1. Утром встал приготовил какой нибудь завтрак, и грамм 80-100 хорошей водки(у меня обычно НЕМИРОВ) поел, выпил. Водку сразу в морозильник, и дуем на работу, по делам.Если вы не за рулем конечно от палева коллег и начальства спасает хороший спрейчик для дыхания. Тем более от немирова выхлоп мининум. Целый день вас должны успокаивать и тешить именно эти 400 грамм в морозилке. Вечером ждем до часов 21-21:30. Выпиваем обязательно с закуской и ложимся спать, НО В ХОЛОДИЛЬНИКЕ обязательно уже теперь бутылка пива на случай бессоннцы. Если проснулись среди ночи, пивка хлобысь и спать дальше. Если проснулся опять, то извини брат, значит выспался. Идем снова на работу, на этот раз ничего крепче 2 бутылок вечером вас ждать не должно. Ну а потом придете в норму, но надо задуматся об подшивке уже. Рассказал свою историю!

Ответить

сан (30 мая 2012, 09:30 ) 

Прикольно)

 

Ответить

dimson (13 февраля 2013, 18:42 ) 

После 3-4 дней потребления водки идти на работу-это конечно жесть!) После такого алкотрэша я только пивом попускаюсь... бутылки 3-4 в течении дня...

Ответить

Лёха (15 июня 2010, 08:51 ) 

Какой ужасный день, скорее бы он закончился:(((((

Ответить

Димон (27 июня 2010, 17:54 ) 

когда ж этот звездец пройдет!!!

Ответить

sheyk (10 июля 2010, 22:11 ) 

целый день голова как камень, даже повернуть в сторону больно

Ответить

бодряк) (17 июля 2010, 14:11 ) 

:D бедные люди. одна я зашла до пьянки на сайт))

ничего не болит всё зашибись, через пару часов в лес с начёвкой. решила почитать полезные советы. наемся активированного угля, сутра чая с мёдом и глицином ))

Ответить

Елена (19 июля 2010, 10:56 ) 

я думала только мне так плохо...

Ответить

юлия (29 апреля 2012, 14:19 ) 

я пью оч редко,но вчера добралась,сейчас сижу и охереваю,зачем оно надо было?

Ответить

оля (7 июля 2012, 14:28 ) 

И я вчера добралась, сегодня падала в обморок с утра

 

Ответить

Олег (24 июля 2010, 20:12 ) 

У меня один знакомый как переберет, так всю ночь пьет воду. Литра два выпивает за ночь. Не хочется, а пьет насильно. Я как то не пробовал, а недавно фильм "Игры разума" посмотрел, так там в начале один ученый другому говорил что похмелье - это результат обезвоживания организма, про цикл Кребса и т.д. Так что надо будет попробовать рецепт.

Ответить

Павел (24 июля 2010, 21:27 ) 

Зря вообще-то он так делает:

http://pohmelje.ru/voda-pered-snom/

Ответить

машка (7 августа 2010, 12:31 ) 

вот и мне плохо...ужас просто(

Ответить

АНЯ (15 января 2012, 01:23 ) 

МНЕ ТОЖЕ ПЛОХО

Ответить

Володя (30 января 2012, 20:30 ) 

Аня, присоединяюсь. Главное - перетерпеть. И не начинать больше. Но в этом - основная наша проблема. Я устал тоже. Заснуть боюсь.

Ответить

babayaga (27 сентября 2012, 13:51 ) 

почему?я когда плохо,мечтаю заснуть.знакомый лопает снотворное,чтобы проснуться когда попустит.

Ответить

Аш777 (1 сентября 2013, 14:29 ) 

Только 100грамами через силу или отвертка лучше фанта,так перетерпиш

д

Ответить

Клоун (17 августа 2010, 13:52 ) 

Плохо бывает , но пить не брошу ! .... Похмелюги нет , от Metaxa , Jack Daniels ( old # 7 ) , Heineken и Bacardi ;)))) ...... Особенно от Metaxa ;)))) один бутылку выпьешь ;)) .... морепродукты с лимонами ,салатиками и сладенькое ......и никаких страданий , а еще пару таблеток Фестала и Аллахола ;))))) .... ночью на тумбочку бутылочку Баржоми или Ессентуки 4 ;)))))

Ответить

Васек (26 сентября 2010, 15:21 ) 

Прикольно, у меня тоже от Метаксы похмелья нет! Вообще! А вот от Бакарди уже бывает. В этом случае спасаюсь Алка-Зельцером - замечательная, кстати сказать, штука. И соляной баланс восстанавливает, и головную боль снимает, в итоге за час-полтора похмелье проходит, рекомендую.

Кстати, про салатики у Вас тоже совершенно верно сказано. Закусывать надо - это вообще не обсуждается.

Ответить

Николай (8 сентября 2012, 16:37 ) 

Если за час-полтора проходит то это не похмелье. Видать молодые вы еще.

Ответить

Ромовая баба (16 октября 2014, 13:50 ) 

Сраный бакарди. Мучаюсь все утро.

Ответить

аноним (30 января 2012, 20:43 ) 

Мало пьешь, видимо. Рад за тебя. А неделю если? Беспробудно? И крепкие напитки? Со всеми вытекающими? Лучше не эксперементируй, если не закален. Удачи.

Ответить

lily (13 мая 2012, 14:33 ) 

часа через два ,как пить сильно воды захочется,выпить 0,5 л молока, с утра свежий и цветущий

 

Ответить

карина (9 марта 2012, 12:20 ) 

фигня,вчера пили метаксу.....теперь ужас что со мной,поверте и от нее есть похмеееееееееель

 

Ответить

GEORGiY (21 декабря 2013, 21:36 ) 

А что, Метаксу можно пить? А я думал ей только болты протирать можно :)

Ответить

Ли (24 февраля 2013, 22:01 ) 

Смотря ск-ко выпить))

Ответить

??? (7 апреля 2013, 11:08 ) 

ЕРУНДА!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Клоун (17 августа 2010, 13:58 ) 

Утром - бабу и душик контрастный , кофейку , или пивка ..... на работу позвонить , мол - болею ..... кино , умиротворенность , хороший обед ( хочется чесночка и перчика ) , еще пивка , телку отиметь , душик , пораньше спатеньки ;))))

Ответить

Alex (21 ноября 2011, 16:08 ) 

на счет телки, да, прям навязчивая идея!)))

Ответить

vavcom (19 января 2012, 14:35 ) 

в часы похмелья организм близится к гибили. по этому требует продолжения рода

Ответить

аноним (30 января 2012, 20:35 ) 

Вот тут ты, брат, прав. Я уже слышал эту реплику.

Ответить

denisio (12 июля 2012, 12:58 ) 

Фраза и "Бандитского Петербурга".

Когда организм близок к смерти ему не до секаса.

НО алкоголь помогает выработке гормонов... ну соответственно: голова болит, тошнит а тут ещё и стояк !!!

 

Ответить

Трезвеник (14 апреля 2013, 11:38 ) 

Просто печень перестаёт перерабатывать тестостерон, от повышенного содержания в крови орган "каменеет" и требует женщину

Ответить

так бывает (4 октября 2013, 09:22 ) 

Почему с похмелья дикое желание потрахаться ?! Потому что организм на грани вымирания, и стремиться к продолжению рода )))

Ответить

Павел (4 октября 2013, 20:28 ) 

Скорее всего, дело не в гормонах а нейромедиаторах.

Ответить

НЕСЧАСТНАЯ (1 октября 2010, 11:56 ) 

муж две недели бухал на радостях., страдает и мучается, спать на может вторые сутки, говорю, ФЕНАЗЕПАМ, выпей и уснешь, но нет, буду болеть сам! А,меня, злит этот кабачок на огороде.Пиво не хочет, говорит смотреть противно. Когда пройдет?

Ответить

Vell (26 мая 2012, 07:51 ) 

Вы просто счастливчики если у вас есть феназепам, он строго по рецепту. А то что вторые сутки не спал.... я очень надеюсь вы успели убежать от него, когда На третьи сутки он одурел!?)))) НЕ СПАТЬ БОЛЬШЕ ДВУХ ДНЕЙ НЕЛЬЗЯ!! ПРИДЕТ ЕСЛИ НЕ БЕЛКА ТО ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ГОНКА!!! Лучше уж бухнуть чуток но СПАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Ответить

алик (17 сентября 2012, 20:51 ) 

100пицот процентов

Ответить

Vell (19 сентября 2012, 09:24 ) 

Сам себе отвечу. Забухал опять, пил неделю. Решил выйти сбивая дозу. Пил только перед сном, днем только шугался, трясся и тд. По мере уменьшения дозы сокращалось и время сна. Но как только дозняк упал до 100 гр. перед сном, то.... ПЕРЕСТАЛ СПАТЬ СОВСЕМ. Промучившись 2 дня без сна и без водки, и испугавшись своего отражения в зеркале как то под вечер так что на жопу упал и сердце заколотилось....решил хватит мучится. Короче, как я искал ФЕНАЗЕПАМ рассказывать не буду. Но аптекаршу уговорить можно!!, если вы еще прилично одеты и ваша опухшая морда с красными глазами говорит сама за себя. И если вы не в форменном кителе конечно)))) Полторы таблетки и 8 часов прекрасного сна, и полдня как будто пьяный ходишь. Но бухнуть тяги нету потом, и шугняки вроде прошли. Главное только на сам фен не подсесть. Говорят от него похлеще абстеняга идет.

Ответить

Older (9 октября 2012, 07:13 ) 

Главное день продержаться, сна нет, -- это точно. Через 12 часов после последнего приема начинает отпускать, только мука это страшная. Холодный пот и трясучка, на работе лучше не появляться, -- спалят сразу. Лучший способ, на мой взгляд -- терпеть. На транки лучше не садится, от них только голова квадратной становится. Можно и в наркушку -- капельницу поставят с витаминками, только мне что-то не очень помогло. Кушать нужно обязательно, даже если и через силу. Кислотно-щелочной баланс можно попробовать восстановить Регидроном. А вообще -- лечение как и при любом отравлении, -- абсорбенты... Только психологическую тягу к алкоголю уже ничто в жизни не снимет...

Ответить

Анна (4 июня 2013, 09:37 ) 

Мне последний раз капельница тоже не очень помогла, но врач сказал, что так алкоголь быстрее выйдет. Просила без снотворноо, а то шатаешься потом, еле на ногах стоишь. Но на второй день пришлось его принять, как успокоительное. Смогла поспать, хоть и с кошмарами.

Ответить

<8B@89 (24 ноября 2012, 21:36 ) 

Во написал!!!!!! Пятерка тебе железная. Как Мишка Веллер. Я от доброго сердца. Оборжался) Естественно, сам все это проходил даже не 100 раз...)

Ответить

Трезвеник (14 апреля 2013, 11:28 ) 

ФЕН и корвалол это крайняя альтернатива, лучине сделай состав из настоек: Валерианы, Пустырника, Боярышника и Пиона, каждой по 40 капель и спи спокойно

Ответить

GlassK (19 апреля 2013, 11:36 ) 

настойка боярышника конечно самое оно) гр.40, а все остальное по рецепту

Ответить

санч (12 мая 2013, 14:53 ) 

чуш,

пол года сидел на нем,потом резко бросил,даже тяги не было

Ответить

kuvalvas (28 июля 2014, 18:56 ) 

Я после недельной синьки я уже 12 таблеток фена закинул и не сплю походу подделка.

Ответить

Алка Байт (3 октября 2010, 15:19 ) 

Вот если бы на этом сайте разместили следствия запоев в более развернутой форме, энцефалопатии, белая горячка, хронического алкоголизма иногда приводящего к смертельному исходу, алкогольной эпилепсии, то может быть кто-то подумал бы головой прежде чем пить или пил правильно - без последствий для организма.

 

 

Ответить

сирена (20 октября 2010, 10:35 ) 

щепотку соды неплохо, а на следующий день начать пить Колме. А вообще это происки бесов, которые таким образом отводят нас от Бога

Ответить

Димон (23 октября 2010, 09:14 ) 

Да это точно бесовские сети ! Выпивать надо в меру. Бесы радоются нашей глупости и искушают нас. Ведь пьянство грех .

К моему знакомуму даже сатана приходил .

Ответить

Amplifier (14 ноября 2010, 20:10 ) 

Зелененький?)

Ответить

charodej777 (6 июня 2011, 10:52 ) 

Ни в коем случае никакой соды...Она сперва поможет,но желудок тебе спасибо не скажет,потом будете загибаться года три,а то и больше,пока не вылечите бедолагу...Похмелиться нужно обязательно,если сильно колбасит...А как похмеляться,Я уже написал выше...Главное всё правильно сделать.И не пейте вы пиво,сейчас его нет настоящего,как раньше!!!

Ответить

Elena A. (4 февраля 2014, 12:23 ) 

Аминь,,,первые разумные слова!!! И благословление брала на трезвый образ жизни, и год не пила и не тянуло, а теперь опять, аж иногда слюнки текут при виде спиртного, Господи!!!!!!!!!!!!! помоги!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Санек (22 октября 2010, 09:54 ) 

Состояние не айс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Настиш (24 октября 2010, 09:51 ) 

фигово мне,ребятки...я больше никогда не буду пить.аааа!!!!!!голова квадратная !!

Ответить

Страдалец (18 марта 2012, 13:20 ) 

Все мы так говорим((( Я сегодня уверен, что не буду пить не за какие коврижки, но это только с похмелия так. А потом, соблазн отведать отменного вина с супругой в душе... и вот опять мы здесь, делимся своими впечатлениями по поводу происходящего с нами п.....а. Так-то!

Ответить

Каргыч (1 ноября 2010, 11:51 ) 

Вот мне тоже пагано ка кто..неужели никто не может придумать средство которые бы спасало людей?)

пить нада бросать,надоела похмелье по пнд.

Ответить

Павел (1 ноября 2010, 12:57 ) 

На этом сайте описана ТЬМА средств. Учитесь читать. Ну или бросайте пить, раз уж решились :)

Ответить

марина (22 октября 2011, 15:41 ) 

Лучше вообще не пить, я попробовала 3 месяца уже не пью, правда и с друзьями намного меньше общаюсь теперь, но чувствую себя замечательно. Кроме похмелья еще и не стыдно за вчерашние поступки......

Ответить

Трезвеник (14 апреля 2013, 11:51 ) 

Бросать пить те-же не вариант, когда мой сосед не пил 4 месяца, очень сильно переболел гриппом, подхватил бронхит, и 2 месяца не мог его вылечить, перепробовал все антибиотики, эффекта ноль. После этогоj перерыва но выпил 400 грамм водки и через 2 дня бронхит от него ушел полностью. Похоже на миф, но так оно и есть. Пить надо в меру. Не думаю, что абсолютно не пьющие люди счастливы.

Ответить

Октябрь (21 ноября 2011, 18:06 ) 

Такая же хрень. Я в рт имел все эти пьянки. Одни проблемы от них. И деньги очень быстро кончаются

 

Ответить

сергей (15 июля 2012, 09:24 ) 

пью в день бутылки две остановиться как понимаеш не могу молоко как винигрет выпрыгивает на утром хуже всего рвет как очумелова лежу рвет сежу рвет в баню пойду

Ответить

Анька (27 ноября 2010, 12:40 ) 

Как нас тут много))) вот как так xреново может быть от вина? вроде оно нормальное было кода пила.... Мдя, а некоторые ведь вообще щас умирают, я xотя бы соxранила способность писатьи думать...наверное

Ответить

Юрий (17 июня 2013, 22:56 ) 

Хреново просто жуть,чтоб сделать чтоб прошло побыстрее?Я уж и опохмелялся днем водкой с пивом!А от похмелья мне 30 лет не умирают?

Ответить

Кошмар (5 января 2011, 14:07 ) 

Физически всё стерпеть могу, но как плохо психологически=((( Расплата!

Ответить

Анонимно (30 января 2011, 11:09 ) 

я с похмелья болею неделю если не похмеляться.

все перечисленные способы(лекарства,баня,душ,рассол...даже пиво)

не помогают.

сто грамм водки в час(не больше) покушать не тяжелого(акрошка, куриный супчик) и главное поспать(если не могу уснуть только капельница)

рецепт не пить алкоголя не для меня.

но если грамм100-200 хорошей водки(не больше) болеть не буду.

пиво 3 бутылки светлого пива500мл(любого) буду болеть

 

Ответить

Анонимно (21 мая 2011, 12:41 ) 

такая же фигня..все эти способы не работают..тупо лежу по три дня как минимум..крутит..бессонница..сердце выпрыгивает..когда совсем жопа становится, вызываю скорую..там сразу корвалолы валерьянки релашки..хоть уснуть потом получается

Ответить

????анонимно 2 (17 сентября 2012, 21:24 ) 

полностью с вами согласен все народные средства абсолютная чушь облегчить мучения могут только капельницы в наркологическом станционаре кстати тем кто пишет мне плохо вы даже не представляете себе что такое ПЛОХО

Ответить

Older (9 октября 2012, 07:22 ) 

Все верно, привет друзьям -- алконавтам, ни хрена ни чего не помогает. Кстати, есть препарат такой -- Даралгин, внутримышечно его назначают. От поджелудочной и от алкоголизма тоже... Самая беда, когда поджелудочная страдает. А она страдает, да... Поэтому ферментами я предпочитаю закусывать, лучше всего Креон идет, дорогой правда. На себе проверено, когда в больничку с панкреатитом загремите, то врачи тонко троллить начинают, мол, у кого на что денег хватает, кто водку, кто коньяк... Самое неприятное -- панкреанекроз, говорят, что шибко мучительно, и до неба близко...

Ответить

Виталий (1 ноября 2011, 09:53 ) 

а если организм не принимает.

Ответить

Страдалец (18 марта 2012, 13:24 ) 

Это самое страшное!

Ответить

stuttgart (23 февраля 2011, 01:04 ) 

Господи,слава тебе какое счастье -быть трезвым!!!

Ответить

Анонимно (23 февраля 2011, 01:18 ) 

Вот читаю некоторые коменты ,где пишут Хорошая водка,METAXA.JACK DANIELS и прочее говно и хочу спросить чем же это все хорошо?Вообще алкоголь-это страшный яд за какой бы этикеткой и ценой он не прятался.Так сказать напитки для лохов,которые готовы платить деньги ,чтобы наутро страдать.

Ответить

fly (6 марта 2011, 12:44 ) 

Очень странно. Сначала Вы пишете:

"нарушение кислотно-щелочного баланса (ацидоз): из-за него с утра тошнит и учащается дыхание. Вызвано это тем, что продукты разложения алкоголя являются в основном кислыми: ацетальдегид, уксусная кислота, молочная кислота;

Источник: http://pohmelje.ru/cho-takoe-pohmelye/";

Затем лечение: янтарной кислотой, лимонной кислотой, молочной кислотой, включая кисломолочную продукцию. Это как? И лечим, и калечим?

Ответить

Станислав Радченко (8 марта 2011, 17:27 ) 

Ничего странного в этом нет. Активация цикла Кребса приводит к утилизации кислых продуктов и среду организма подщелачивает. Это механистически можно представить так, что кислот, которые принимаются для активации цикла Кребса, оказывается намного меньше, чем кислот, которые в результате запущенных процессов утилизируются.

Вообще-то я об этом образно уже писал: "ситуация с приёмом янтарной кислоты похожа на подбрасывание сухих дров и раздувание костра, на котором смогут сгореть и сырые дрова, в нашем случае — недоокисленные продукты обмена."

Источник: http://pohmelje.ru/yantarnaya-kislota/

Ответить

Дядя Петя (21 марта 2011, 08:25 ) 

мне плохо уже второй день. Не соображаю ничего...Дышать тяжело и депресняк бьет. На х..й пил?

Ответить

Алекс (23 марта 2011, 22:09 ) 

Бесы до добра не доведут. Бросай их(т.е.-пить).

Ответить

Анонимно (27 марта 2011, 18:49 ) 

Ага такая же фигня(

Ответить

Eugenius ;) (6 июня 2011, 10:43 ) 

Аналогично...пил 2 дня и теперь второй день в желудке термоядер кипит...

Ответить

Анонимно (8 мая 2011, 13:00 ) 

У меня после трех бутылок пива за вечер, на следующий день всегда депресняк, и целый день плохо.

Ответить

zicon (10 мая 2011, 14:15 ) 

... как же мне хреново....

Ответить

ккее (15 августа 2011, 08:08 ) 

мне тоже!!!!!!!!!!!

Ответить

ааароап (26 января 2012, 08:51 ) 

залей пивка и в сепройдет

Ответить

Nina (27 февраля 2012, 09:44 ) 

Хуже, чем мне не бывает,но Вам сочувствую..Нина.Если не умру пить большле не буду.

Ответить

Анонимус (12 февраля 2014, 03:05 ) 

Людям, которым действительно хреново, нет дела до Интернета и сайтов про похмелье :)

Ответить

Теперь точно в завязке (18 мая 2011, 21:41 ) 

Блюю желчью, хотя последнюю бутылку пива выпил чуть меньше суток назад. Сейчас получше, а часов пять назад - хоть подыхай, ни стоять, ни лежать, ни сидеть не мог жар, трясет всего как эпилептика. И выпил то смех - 2,5 литра пива всего, похоже просроченное было.

Ответить

Андрей (25 мая 2011, 17:19 ) 

Да, друзья, почитал я Ваши исповеди в страшных страданиях. Сам с похмелюги маюсь, думал плохо мне, просто край. Но ощутив Ваши страдания понял, что все у меня замечательно!))) держитесь!

Ответить

видимо пьянь (26 мая 2011, 09:21 ) 

мучаюсь деприсняк ужасный а завтра надо обязательно ехать на машине наделал долгов пил не так уж чтоб помногу но 6 дней пить больше не могу что и делать не знаю жена ходит злая денег не даёт хоть вешайся ужас надо завязывать а как нажрался вссяких таблеток толку нет может кто чего знает

Ответить

Alex (21 ноября 2011, 16:16 ) 

О майн фройнд, та же ситуевина! А жить то охота .....

Ответить

Анонимно (26 мая 2011, 13:54 ) 

мне плохо, водка зло, завтра экзамен

Ответить

Mdj (26 мая 2011, 19:45 ) 

Привет! Не знаю как у Вас, а у меня после как перепел, вообще писец. Хоть ползи на кладбище. Что интересно - ГОЛОВА СОВСЕМ НЕ БОЛИТ. НО! Сужаются вены, ускоряется сердцебиение.....то тут, то там замыкает. Уже не раз, а раз 20 (думаю, что больше) приходилось сидеть с капельницей и физраствором. ПОМОГАЕТ. Еще, после выпитого, очень хочется сексу. Как бешенному. Просто навязчивая идея. Могу свою половинку весь день иметь. Она сначала ругается, когда я выпивший. А на утро, после "физкультуры", взгляд такой благодарный :).

 

Ответить

charodej777 (6 июня 2011, 11:33 ) 

Такое ощущение,что про меня написано)) Такой же ситуэйшн после перебора...

Заходи вот,http://vkontakte.ru/charodej777,может подружимся))

Ответить

Иоанн (11 сентября 2011, 07:46 ) 

Знакомая история, обычно по понедельникам, после бурных выходных мысли не грядущих трудовых подвигах, а как бы кому нибудь ...........) и что самое поразительное секс такой продолжительный и яркий!

Ответить

Alex (21 ноября 2011, 16:19 ) 

О да, господа, на секс тянет не то слово!))))

Ответить

Женщина (27 января 2012, 08:57 ) 

Не верю я вам!Выпивший мужик на хороший секс не способен!!! Убеждалась много раз. Врут вам ваши половинки что им нр-ся.

Ответить

kurga (4 марта 2012, 18:03 ) 

Я мужик. Согласен .

Ответить

Редко да метко (18 июля 2012, 12:43 ) 

Вот странно, но способен. Может получается не лучше, но нормально. Но только на утро. Плохо, а все равно хочется. Организм сам с собой борется. Лень с желанием. И, кстати, после этого лучше становится, как после пробежечки интенсивной. Но тут все индивидуально. У меня перегара не бывает особого, а есть такие, от которых после банки пива потом разит, как от запойного.

Ответить

Маша (18 сентября 2012, 13:26 ) 

Правда это , меня муж с похмелья затр...ет, тем более, что у него все это увеличивается в 2 раза

Ответить

Николай  (8 апреля 2012, 12:04 ) 

Я думал у меня одного такое чувство в похмелье

 

 

Ответить

макс (17 января 2012, 10:35 ) 

Здоров такая же тема....голова не болит...Вылетает сердце, особено по лестницам куда-нибудь подымишся и пульс в ушах тарабанит, еще бывает, что больше всего ненавижу - это депессуха и жуть в голову лезет....((((((синька чмо, по два, три дня отхожу....((

 

Ответить

Руслан (4 июля 2012, 21:14 ) 

На секс тащит - вообще безумно. Пил 4 дня коньяк, вчера пил пиво, коктейли и водку, сегодня хожу вот с такой головой, сердце екает, дашать не видно, ноги отказывают, но, сегодня половых актов, штук, наверное 5 было, хоцца еще, но, сил уже нет ни скока. Думаю, что это - инстинкт вывести лишнюю жидкость из организма, ибо, слышал я некогда, что алкоголь изменяет состояние спермы и, вроде как, оседает в ней.

Всем скорее выздороветь, чтобы снова беспощадно употреблять алкоголь безмерно, нажраться, то есть, хочу сказать я. Шутка, просто выздоравливайте

Ответить

Вишневая_Я (3 июня 2011, 05:30 ) 

Хотела вечером выпить пивка.... почитала, уже не хочу.

Ответить

Анонимно (6 июня 2011, 10:30 ) 

поганый змий зеленый....

Ответить

алкаголик (8 июня 2011, 11:23 ) 

умираюююююююю!!!!!

Ответить

Ден (19 июня 2011, 12:54 ) 

Есть такие таблетки, "Мексиприм" или "Максиприм". Это антиоксидант. Пью для профилактики утром и после обеда, каждый день. Если вдруг пришлось где-то перебрать, похмелье длиться 2-3 часа не больше. Абалденная вещь!

Ответить

Прохожий  (29 июня 2011, 21:41 ) 

Нахер я это прочитал? Хотел выпить и пасхотел. Очко жим,жим.

Ответить

Георг (1 июля 2011, 16:39 ) 

А у меня запой. Никак не могу выйти. Что сделать? Понятно, что не пить, но не пью - мне плохо. И пью не хорошо.

Ответить

Мечтатель (24 октября 2011, 08:53 ) 

Сочувствую. Я вот только вышел. Похмеляться нельзя. Потому что о норме наш брат только до первой рюмки думает, а потом понеслось на неделю. Лучше после первого дня перетерпеть.

Ответить

Ru (8 ноября 2011, 02:05 ) 

Если резко выходить из запоя случится "Синдром отмены" чреватый рыжим пушистиком и приступом эпилепсии

Ответить

алиса из страны пиздец (6 мая 2012, 09:49 ) 

про-про-тен100 попей,мне помог из запоя выйти,два месяца не пила совсем.потом сорвалась...

Ответить

Тема (5 июля 2011, 20:29 ) 

Ваще херово(((((((((((

Ответить

Анонимно (19 июля 2011, 07:31 ) 

маозги плавятся лечиться надо

Ответить

Русский парень (20 июля 2011, 13:21 ) 

пиво нынче действительно ПАЛЕНОЕ!!!! после 3 л пива (по содержанию алкоголя это примерно 350гр водки) похмелье намного тяжелее чем с 0,5 хорошей водки!

и что характерно голова хуже соображает на след день именно после пива

 

Ответить

Павел (20 июля 2011, 15:24 ) 

Так и должно быть от пива. Объяснение читайте в соответствующей статье на этом сайте.

Ответить

макс (17 января 2012, 10:40 ) 

вот вот....внатуре литра 3,4 выпиваю, и с утра хуево пипец...голова в куматозе....да и водка тоже порой не знаешь какую брать....дешовая качественней дорогой....

 

Ответить

Татьяна (2 июля 2012, 07:31 ) 

Водка конечно легче идет и не так накрывает. Не знаю, можно ли так, но когда пью водку, не запиваю ее, а закусываю исключительно лимоном.

А насчет пива, выпила вечерком 3,5 литра. Могу уже сказать, что отпустило, но как-то спать нормально не получается. Еще только 6:30, а я уже час как выспалась.

Ответить

владимир (22 июля 2011, 00:53 ) 

Блин, как же мне вчера было хорошо. Бухали три дня а сегодня хоть вешайся. Недели две точно не буду бухать, а потом опять как нажрусь до посинения, благо пол ящика водяры еще осталось.

 

Ответить

Анонимно (22 июля 2011, 16:45 ) 

хуеееево мнее

Ответить

War Vor (22 июля 2011, 20:22 ) 

Я думал мне одному так хреново))) Две бутылки" кофе" не прошли даром Трясло как при землятресении Щас отходить начал потихоньку Я ,короче водку, выбираю из принципа где ее с прилавка народ подразобрал побольше и недорогую ,луше местного производителя Самый эффективный способ - это опохмелится ,но не переборщить ,почувстволи нормально стало и все больше пить нельзя Если не лезет водка в организм ,промойте желудок и кишечник сразу же и накрыться теплым одеялом и пропотеть и постараться поспать ,но тут кому как от похмелья сразу не избавишься((((((((((!!!!!!!!

Ответить

Георг (25 июля 2011, 19:59 ) 

Я не понял - две бутылки "кофе" - это две бутылки водки?

Ответить

Анонимно (2 августа 2011, 15:26 ) 

две бутылки кофе - в моем случае 2 пузыря водяры)

Ответить

Михаил (29 июля 2011, 06:09 ) 

Блооо. Вчера перебрал с пивком выпил больше нормы и все ппц. Благо пятница сокращенный день и в субботу ненадо никуда вставать. Держитесь мужики. От похмелья еще помогает сок томатный с солью. обед будет пойду куплю

Ответить

Редко да метко (18 июля 2012, 12:50 ) 

Супец куриный. Не знаю что в нем, но это реально добро. Но после первой еды не отпускает до конца. Через часок надо ещё поесть и, как огурец. Как будто не пил вчера и самое главное поганое чувство вины проходит.

Ответить

Бум (30 декабря 2012, 23:17 ) 

Да, кстати, от нетяжелого похмелья помогает томатный сок. Можно еще его с сырым яйцом размешать.

Ответить

Zerg (1 августа 2011, 17:29 ) 

ЫЫЫыыыы!

Накидался вчера водкой! Плохо мне! Утром дыхнул 1,1 промиль. Сижу чаем отпиваюсь. Как же хреново!

Ответить

war vor (2 августа 2011, 18:33 ) 

а я вот тоже сижу и чай пью ,только мне все херовей и херовей((

Ответить

Ванек (22 мая 2012, 08:38 ) 

почитал отзывы..ребята, как я вас понимаю.....раз 3 наверно уже прихватывает, чёто не охота так больше мучиться.... спать не могу...паника.. мысли что вот вот сдохнешь...каждый орган пульсирует... фигачу пиво...я в какой то момент просто перестаю считать... штук 10-15 выпиваю... у меня еще аллергия фигачить начинает..пятнами лицо кроется..вообщем...жесть...ну а за содеянное вообще так стыдно потом...бывает ...и деньги просто утекают...вчера...слил 20ку..( Мое мнение: похмеляться алкоголем - это продолжение запоя...так что нафиг нафиг, чайком крепким крепким сладким отпаиваюсь..ваще я водохлеб какой то...жидкости литрами фигачу.... В армии год не бухал..вернулся и месяц запоя сразу.. думаю бросать нафиг..спортом лучше заниматься, бухло очень дела начинает подкашивать в один прекрасный момент, и башка варить перестает...и ведь проблема то в том что наступает пятница...и в голову в первую очередь мысль что надо побухать оттянуться...фантазии уже не хватает , пропил наверно) буду лечиться

Ответить

ferik82 (2 июня 2012, 12:04 ) 

а я болею (похмельем и мне хорошо ) выпил литру и все в порядке

 

Ответить

Больной (22 июня 2012, 06:52 ) 

Это мазохизм? Как же можно болеть с похмелья и чтобы, было хорошо?

Ответить

babayaga (27 сентября 2012, 14:31 ) 

потаму что знаешь.выпьешь и опять хорошо будет.наркоманам лучше,можно сдохнуть не приходя в сознание

 

Ответить

Сула (5 сентября 2012, 12:06 ) 

Как мазохизм какой то знаем что херово будет и всё туда же! Отходняк ловим в норму приходим и опять туда же!

Ответить

Older (9 октября 2012, 07:27 ) 

Проверь поджелудочную, скорее всего она, у меня такая же фигня, меня жена через три дня после твоего поста из дома выгнала.

Ответить

Редко да метко (18 июля 2012, 12:59 ) 

Чай для меня зло. От него потом изжога только, как и от кофе. Мне помогает обычная минералка или фанта. кола, кстати не помогает нифига. А идеальное лечение для меня - это сначала перебороть сушняк выпив немного воды или вообще не пить воды. При большом объеме воды хуже бывает, добавляется аквариум в животе. После того как сушняк отпустил надо поесть, особенно хорош куриный суп. Прижился или нет, помогает. Через час надо поесть уже основательно и все проходит. Похмелье у меня в 90% случаев пивное, так как крепкое редко пью, а пива литра 4 выпиваю бывает. Бывало и больше, но там уж тупо не влезает и пить уже не хочется) Хороший совет, конечно, не пить, но иногда так хочется выжрать)

Ответить

моряк (21 октября 2012, 16:59 ) 

ага и понос чёрный хе...ит

Ответить

Бухловодец Кутузов (6 декабря 2012, 23:30 ) 

сто пудов понос ебошит, это нарушен жел.кисл. баланс, нужно что то молочное ёгурт например,исключить острое кислое искусственное,чай сладкий горячий не пить, лёгкие бульоны можно тож, зелень не жрать! всё вареное нужно.

Ответить

моряк (21 октября 2012, 17:01 ) 

вот меня колбасит...в пот жар и холод кидает...скока раз зарекался...отойду и снова.

Ответить

555 (19 августа 2013, 20:09 ) 

надо хапнуть пару мокрых и норм!)

Ответить

Оставьте комментарий

Как вы лечите похмелье? Что вам помогает, а что нет? Какие у вас есть проверенные рецепты? Что удобнее и привычнее всего? Пишите, делитесь своим опытом с другими!