Энергетические напитки как средство от похмелья

ДринкOFF

Энергетические напитки могут облегчить самочувствие при похмелье: взбодрить, снять отёки, уменьшить интоксикацию, поддержать сердечную мышцу. Противопоказано пить при повышенном давлении, а также превышать дозы, рекомендуемые производителем.

Популярные энергетические напитки могут быть хорошим выбором при похмелье. Мы изучили состав нескольких из них и можем рекомендовать:

  • Adrenaline Rush — у него есть преимущество перед остальными за счёт содержания рибозы, женьшеня, фосфата калия, а также инозитола;
  • Red Bull (но не Red Bull Sugafree) — также содержит инозитол.

Чтобы понять, помогает тот или иной напиток, сравните его состав со списоком ниже.

Не принимайте энергетические напитки с похмелья, если ваше артериальное давление повышено больше, чем на 10% от вашего обычного.

Обязательно следуйте рекомендациям производителя по ограничению дозы напитка. Как правило ежедневное превышение доз напитка ведёт к привыканию. Разово, для снятия похмелья, здоровому человеку будет достаточно в среднем две банки по 0,25 литра с интервалом в один час.

Состав напитков. Что может работать при похмелье.

Кофеин — самый часто упоминаемый компонент напитков, в нашем случае не главный. Оказывает бодрящее действие, повышает работоспособность.

Таурин — в мозге таурин играет роль нейромедиаторной аминокислоты, тормозящей синаптическую передачу, обладает противосудорожной активностью — то есть снимает тревогу, уменьшает головную боль (снимает её мигренозную составляющую), улучшает отток крови по венозным синусам и венам мозговых оболочек. Оказывает также кардиотропное действие — улучшает работу сердца и сосудов.

Экстракт гуараны — разрешённый психостимулятор и нейротоник. Также за счёт амфетаминоподобного действия гуараны излишняя жидкость выходит из отёкших тканей, что в частности уменьшает головную боль.

Экстракт женьшеня — мощный стимулятор нерной системы длительного действия.

L-карнитин «дожигает» многие продукты недоокисленного алкоголя, то есть снимает отравление.

Витамины группы B — играют важную роль в пищеварении и расщеплении алкоголя. Витамин В6 стимулирует активность печени: быстрее вырабатывается триптофан, благодаря которому образуется кофермент NAD, без которого не перерабатывается алкоголь.

Итого, при похмелье вышеперечисленные вещества снимают отёки за счёт перераспределения жидкости в организме, уменьшают тревогу, бодрят, возбуждают мозг, уменьшает интоксикацию, поддерживают сердечную мышцу.

Быстрые ссылки

7 самых опасных мифов об алкоголе

как быстро протрезветь

Умеете ли вы пить? Проверьте себя!

если плохо сейчас, кликните сюда: снять похмелье

Всё самое полезное в наших удобных и красочных приложениях: для iOS и Андроид


Знак качества Информация подготовлена экспертами. Строго научно. Проверено экспериментально.



Читайте ещё:

Оставьте комментарий

Комментарии

Администрация сайта не несёт ответственность за советы и сведения, которыми пользователи сайта делятся друг с другом в комментариях. Эксперт работает только над статьями. Будьте осторожны

Сашка  (2 июля 2010, 09:31 ) 

да мне помог , спс за совет .

Ответить

Серёга (21 июля 2010, 23:23 ) 

да, торкает немного....когда спать хочецца.

По составу, вроде как, самый безвредный.

Ответить

Вован (30 июля 2010, 14:26 ) 

а мне ссыкатно, слышал вредный он!

Ответить

бе (29 декабря 2011, 17:32 ) 

да если идет такой разговор, алкоголь тоже весьма не полезен

Ответить

Анонимно (2 августа 2010, 16:24 ) 

а мне кажеца,-это тупо реклама!!!

Ответить

rimmer (31 августа 2012, 14:36 ) 

может быть, но Адреналин Раш - единственный найденный мной энергетик с Л-карнитином. потому именно он тут и описан

Ответить

алик (5 октября 2012, 14:21 ) 

100-мл вода 2-чай лож. КРЕАТИН. пипец вот энергетик.

Ответить

Игорь (8 августа 2010, 09:52 ) 

с похмелья очень плохо с него становится. сердце колотится как сумасшедшее и чувство тревоги нарастающей, сильно ощущаешь что что-то не так с организмом. при том пропавшая сонливость сторицей возвращается после ослабления действия энергетика, разом наваливается и остаточное похмелье и слабость. организм берет реванш. как не испытывать адских мук поутру - лучше продумать с вечера, нежели закидываться другим наркотиком, дабы абстиненция отпустила, это уж совсем.

Ответить

Павел (8 августа 2010, 15:01 ) 

Абстиненция и похмелье -- разные вещи.

Ответить

Форрест Гамп (11 августа 2010, 19:06 ) 

ну конечно еще его с похмелья пить, откинешься сразу!!

Ответить

Павел (29 августа 2010, 00:08 ) 

Согласен!!!

Ответить

Павел (26 августа 2010, 21:03 ) 

Сегодня попробовал. Ничего так, доволен. Похмелье было не сильное, но вялость и дурное настроение присутствовали. После приёма одной баночки (белой в киевских магазинах нет, покупал чёрную, ту, которая поменьше и разбавил кипячёной водой, чтобы желудок поберечь) стало резко лучше, был бодр и готов на подвиги. Действие держалось несколько часов, к вечеру снова уморился.

Но с учётом того, что надо было идти в город, делать разные дела -- помогло замечательно.

 

Пил бурбон (где-то 400 граммов, с яблочным соком). Перед сном промывал желудок, лёг спать очень пьяный. До завтрака принял две таблетки панангина и одну пантогама. Адреналин Раш пил минут 20 спустя после завтрака -- стало лучше только после него.

 

В общем, если надо "ожить" на несколько часов, то эта гадость хорошо помогает. Ну, на то он и энергетик.

Ответить

Павел (29 августа 2010, 00:10 ) 

От таких "оживаний" не долго и "скончаться" ;)

Ответить

Павел (29 августа 2010, 00:13 ) 

Не знаю, я себя хорошо чувствовал. Ни частого сердцебиения, ни слабости, как у "пациента" выше. Видимо, дело индивидуальное.

Ответить

Пьяная устрица (21 февраля 2013, 12:53 ) 

Павел, ты хоть бы имя менял, когда переписываешься сам с собой. :D

Ответить

Денис (10 сентября 2010, 01:33 ) 

Несмотря на все за и против, на утро, после большого употребления алкоголя на кануне, лучше пить Адреналин Раш, чем снова что - либо спиртное.

Ответить

Анонимно (20 сентября 2010, 22:14 ) 

нет.

минут 15-20 бодрит и всё.

випиваешь вторую банку, тот же эфект.

Ответить

Amplifier (7 ноября 2010, 08:31 ) 

Впринципе, облегчает состояние)

Но из энергетиков сильнее Revo или Jaguaro, хоть они и алкогольные. Банка или в крайнем случае 2 Рево с бодуна поднимет и совсем убитого)))

Хоть ИМХО лучше просто выпить кефиру и заняться чем-то физическим, а не добавлять итак отравленному организму еще и химии)

Ответить

Рустам (27 января 2011, 04:42 ) 

А может проще вообще не употреблять ничего, что содержит спиртное??? И главное одни минусы от этого алкоголя! Экономические затраты подрыв здоровья временные проблемы с состоянием здоровья! А со временем проблемы со здоровьем становятся постоянными...

Ответить

Павел (27 января 2011, 12:18 ) 

Руслан, Вы полностью правы! Не надо употреблять ничего, что содержит алкоголь. Абсолютно. Не употребляйте. Будете здоровым.

Ответить

Amplifier (21 февраля 2011, 08:49 ) 

Ну, так можно вообще в дебри зайти) Причем, банальные) Пить вредно, факт - вообще не пить никогда) Дышать городским воздухом вредно - уехать в деревню или ходить в противогазе) Работать вредно - нервотрепка, так не работать) Даж жить вредно, в том числе и экономически, да и лишние сложности)))

Живем-то мы не только для здоровья) И ситуации бывают разные) Просто нужно стараться все делать в меру, даж бухать) В тяжелую минуту и выпить можно, только чтоб это было редко)))

Ответить

Анонимно (7 марта 2011, 18:52 ) 

ЧТО ЗА БРЕД??? ЭТУ ХЕРЬ ВООБЩЕ ПИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

Ответить

Андрей (4 апреля 2011, 16:39 ) 

Да. мне помогает. Но причем тут как средство от похмелья ?! Чушь. Он полезен при физических нагрузках, как средство от усталости,и ух темболее он не вредней любого лимонада. Бойтесь алкогольных энергетиков !!! вот это ЯД 100%. а Адреналин ето нормально если не злоупотреблять и не пить его по 5 банок в день. Вкусно однако

Ответить

Павел (4 апреля 2011, 17:26 ) 

> как средство от похмелья ?! Чушь.

Вот меня поражает категоричность некоторых товарищей. Выше, блин, расписано в подробностях, почему он помогает от похмелья. Сами вы чушь.

Ответить

Андрей (6 июня 2011, 11:17 ) 

эффекта непочувствовал

Ответить

Анонимно (11 августа 2011, 19:38 ) 

К лучшему не приводит, лучше вообще не употреблять;)

Ответить

sur (4 декабря 2011, 09:44 ) 

с похмелья лучше препараты кальция,калия и магния-это значит аспаркам и творог. не забудьте про б-комплекс.лимонтар после последней рюмки,но не утром.гепатопротекторы и тыквеол(столовую ложку)

Ответить

Алексей С. (27 октября 2011, 12:11 ) 

Сахар не безвреден. Лучше был бы с глюкозой. и экстрактом пивных дрожжей, как источник витаминов В. )))

Ответить

Елена (13 марта 2012, 18:08 ) 

Мне вот интересно, тот кто так красиво расписывыет Адреналин, будет давать его своим детям, когда у тех начнется зимняя усталость? Это не только с похмелья пить нельзя, это, ни в коем случае, нельзя пить вообще! И дело не только в химичиских добавках в виде красителей, ароматизаторов и вкусовых добавках, которые, в сочетании с углекислым газом, обеспечивают человеку язву желудка. Дело в кофеине, которого в банке Адреналина содержится как в 20 чашках кофе. Сердце работает на износ, давление повышается( а оно с похмелья и так высокое). Сосуды умирают! Я не спорю - алкоголь это яд, но запивать его энергетиком - это самоубийство! Я компетентна в данной теме, я работаю кавистом и много исследовательских работ провела. 2 таблетки аспирина перед сном, с утра не крепкий сладкий чай, теплый душ, горячий супчик и все нормально даже с самого крепкого похмелья. Но это при условии, что вы здоровый человек, но если вы не можете похвастаться хорошим здоровье - не пейте столько, что бы пришлось лечить похмелье, ибо в определенный момент помочь вам смодет только врач реаниматолог!

Ответить

Дмитрий (16 марта 2012, 14:26 ) 

Елена, идите на кухню, варите борщ и не влезайте в мужской разговор с заявлениями о собственной компетенции.

Содержание кофеина в Адреналин Раше - 120мг\л, в кофе - порядка 500мг\л. Итого в одной 0.25 банке Адреналин Раша содержится столько же кофеина, сколько и в одной 60мл чашечке эспрессо.

Ответить

Мданыч (15 августа 2013, 16:58 ) 

Супчик... с похмелья... Если с похмелья лезет супчик, то это не похмелье.

 

Ещё хотелось бы понять, как могут "умирать" сосуды от кофеина.

Ответить

сергей (14 марта 2012, 15:00 ) 

помогает, однозначно!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Богдан (29 апреля 2012, 00:09 ) 

Однажды с похмелья (не такого уж сильного) принял 0,5 этого зелья, хотел освежиться и набраться сил. После этого весь день тряслись руки, мутило, кружилась голова, очень тяжело было.

На трезвую голову пил этот напиток - все ОК.

Наверное это реклама, лучше не экспериментируйте.

Ответить

pticapolet (6 мая 2012, 15:12 ) 

Читала коментарии и тихонько ухмылялась....... как у кого то то с сердцем плохо то колотит...........ребята что за бред.......я девушка и постоянно пью адреналин и не разу не замечала каких либо подобных эффектов............а наш организм считается же намного слабее вашего......... так что варианта два либо это все чушь полная...либо мужчины нынче слабенькие пошли.............надо вам пить поменьше..... а не боятса за адреналин))))))

Ответить

Гость (21 мая 2012, 22:14 ) 

Вы наверное заклеванный алкоголик

Ответить

Лерочка (27 июня 2012, 13:49 ) 

Девушка, я бы на Вашем месте пила дорогой алкоголь и не постоянно, не красит это девушку, а сердце скоро заколотит)))

с похмелья его пить нельзя, ни в коем случае!

хотя нет, можно.. пейте, может быть люди умнее станут, уж лучше рюмку водки!

Ответить

Пьяная устрица (21 февраля 2013, 13:00 ) 

Ну вот, началось... Опять эти стереотипы.

Ответить

russak (31 июля 2012, 20:32 ) 

ЭТО ПРАВДО ИЛИ НЕТ

Ответить

Иван (19 августа 2012, 10:48 ) 

Адреналин с утра по моему самое то, бодрит, уменьшает головную боль, от части снимает отеки и улучшает настроение, НО крайне не рекомендую пить его как только проснулся после бурного застолья, может вывернуть, лучше через час-два

Ответить

Sergm (1 сентября 2012, 04:19 ) 

Но не после сильного запоя, когда давление под 200 на 120. Хреного будет) Пробовал, не помогал, разве минут на 5, пока пьешь.

Ответить

Рикки (12 января 2013, 23:43 ) 

Не помог. Только усилил тремор, и тревогу.

 

Ответить

Ольга (19 марта 2013, 01:44 ) 

Мне 21, проблем с сердцем не было, и серьёзных проблем со здоровьем тоже. Пью почти каждую недели пиво все выходные, в понедельник чувствую себя отвратительно. Прочитала на этом сайте что энергетик должен помочь, взяла за привычку после выходных банку с утра выпивать и в институт. Сначала вроде помогало, а последний раз проснулась с бодуна, поехала как обычно в универ долбанула адреналин раш, одну банку, через час ред бул(250 мл). Затошнило, стало тяжело дышать, потемнело в глазах и упала в обморок. Пришлось звонить мужу что бы забрал домой меня, пока ждала сидела на скамейке, стоило встать на ноги всё темнеть перед глазами начинало, думала что умру. Так что товарищи, поосторожней вы с энергетиками с похмелья, итак сердце хапает и весь организм, а мы его ещё больше травмируем. А вот спортивная водичка с электролитами, хоть не быстро, но эффект даёт, отёки через час уже проходят и трясти перестает через часа полтора. Не болейте.

Ответить

Денис (5 сентября 2013, 10:51 ) 

Не бухайте)21 год, а уже каждую неделю все выходные пивас потягиваете, аж в понедельник плохо)

Ответить

Виктор П (27 августа 2013, 03:11 ) 

Ну его нахрен.

Последние пару лет стабильно выпивал 3-5 банок Адреналина в неделю. Все ок.

В последние полгода всегда употреблял его с похмелья - всегда хорошо помогал.

В последний раз хряпнул с легкого похмелья недосып 0.33 ред булл - полегчало. Через полчаса выпил столько адреналина, чтобы окончательно придти в себя и кабздец. Думал сдохну.Так хреново на ровном месте мне не было никогда. Организм впал в полный неадекват - ничего не соображаю, моторика рук и речь как у ДЦПшника, мысли несвязные, начало выключать. Думал мало ли, инсульт настиг, гипертонический криз или ещё какая хрень. Кое-как взял телефон, чтоб в скорую набрать, да был настолько неадекватен, что не смог набрать 112. Просто пал и ждал когда помру.

И такая ерунда была несколько часов, по угасающей, затем наступила сильнейшая слабость и я уснул почти на сутки.

Ну его нахрен.

При том, что я вполне здоровый, а не хилый больной заморыш.

Ответить

Алексей (23 июля 2014, 15:19 ) 

Что за бред вообще? Я выбрал вариант, что у меня пульс за 120, а мне ещё и энергетик в довесок советуют. Ну-ну.

Ответить

Оставьте комментарий