Поиск

« Все вопросы

Возможна ли интоксикация от уколов анальгина, димедрола и кеторола?

Ответ специалиста на вопрос посетителя сайта



Юрий Плешивцев 26 ноября 2015, 16:15  

Постгерпесная межреберная невралгия мучает уже 2, 5 месяца, делаем обезболивающие уколы анальгином с димедролом 10 дней, потом кеторолом с димедролом 10 дней, вот так чередуем все это время. Может ли от этого произойти интоксикация организма и что лучше колоть в дальнейшем?

Станислав Радченко 29 ноября 2015, 00:55  

Юрий, не может. И скажите пожалуйста, что значит "постгерпесная"?

Юрий Плешивцев 29 ноября 2015, 10:55  

"Потгерпесная" означает, что межреберная невралгия появилась после опоясывающего лишая (герпеса), и все эти месяцы для уменьшения боли было принято очень много сильнодействующих лекарств-анальгетиков

Станислав Радченко 29 ноября 2015, 15:32  

Юрий, понятно, спасибо.

Станислав Радченко 8 декабря 2015, 20:02  

Юрий, редактор сайта переформулировал Ваш вопрос, в его формулировке я могу ответить - да, интоксикация от лекарств возможна, как и от любых других веществ. Что происходит в Вашем случае, я с Ваших слов разобраться не могу, к сожалению.

Оставить сообщение

Все комментарии, содержащие нецензурную лексику, безжалостно удаляются. Задать вопрос эксперту можно в специальном разделе сайта: он не читает комментарии к статьям.






Знак качества Единственный сайт об алкоголе в русском интернете, который сделан экспертами: токсикологами, наркологами, реаниматологами. Строго научно. Проверено экспериментально.

Эксперт-токсиколог Станислав Радченко,  реаниматолог Ольга Калашникова, Эксперт-нарколог Максим Кирсанов

Думаете, что умеете пить?
Пройдите тест, проверьте себя!
192674 человек прошли опрос, но только 2% ответили на все вопросы верно. Какая оценка будет у вас?