Поиск

« Все вопросы

Мог ли вызвать расстройство желудка совместный приём омеза и супрастина?

Ответ специалиста на вопрос посетителя сайта



Михаил 10 июля 2015, 12:53  

Если совместно выпить капсулу Омеза и две таблетки Супрастина, могло ли вызвать сначала рвоту, потом понос, а затем долгую сильную боль в желудке?

 


Станислав Радченко 10 июля 2015, 13:55  

Могло. Но скорее всего, под воздействием такого сочетания обострился какой-то имевшийся до этого процесс.

Оставить сообщение

Все комментарии, содержащие нецензурную лексику, безжалостно удаляются. Задать вопрос эксперту можно в специальном разделе сайта: он не читает комментарии к статьям.






Знак качества Единственный сайт об алкоголе в русском интернете, который сделан экспертами: токсикологами, наркологами, реаниматологами. Строго научно. Проверено экспериментально.

Эксперт-токсиколог Станислав Радченко,  реаниматолог Ольга Калашникова, Эксперт-нарколог Максим Кирсанов

Если лень читать, смотрите
25 гифок про алкоголь и здоровье. Сразу всё поймёте.

Думаете, что умеете пить?
Пройдите тест, проверьте себя!
183193 человек прошли опрос, но только 2% ответили на все вопросы верно. Какая оценка будет у вас?

Алкоголь и секс, как сохранить потенцию.