Уважаемые посетители, читайте подробный ответ на ваш вопрос в статье о том, как уснуть с похмелья.
Станислав Радченко 10 июня 2011, 20:15
Это особенность не всех, но многих похмельных пациентов. Связана с гиперсимпатикотонией - значительным преобладанием тонуса того отдела вегетативной нервной системы, которая отвечает за преодоление критических ситуаций. Эволюционно такая задача подразумевала проявления активности (драка, бегство, укрытие), поэтому медиаторы симпатического отдела изменяют работу т. н. ретикулярной формации мозга, отвечающей в том числе за наступление сна, таким образом, чтобы избавить организм от сонливости.
Анонимно 11 июня 2011, 13:40
спасибо за ответ.подскажите что лучше выпить из лекарств?
Станислав Радченко 19 июня 2011, 14:33
Вообще это довольно индивидуально. Можно попробовать корвалол, глицин, пикамилон, афобазол, препараты валерианы, грандаксин. Но в целом детоксикация будет всё равно эффективнее, чем избирательное применение успокоительных.
Михаил 13 января 2012, 18:09
Советуете глицин а он наоборот сон нарушает....
Станислав Радченко 11 апреля 2012, 21:09
2Михаил - с чего бы это? Разве что передозировка.
Руслан 5 мая 2012, 03:38
здраствуйте! подскажите срочно как уснуть после перемота(запоя тобишь) крыша скоро поедет, 3 дня никого сна!!! лежишь в сознаний, сам вроде как кимаришь а мозг работает!!! как у дельфина и во сне. но дельфинам повезло больше они не пьют, и соотвесственно на коня белого не запрыгивают(горячка), а вот мне если не подскажет никто как это сделать без снотворных которые без рецептов не продают, через пару дней жанка агузарова позванит!!! заранее спасибо, очень на вас надеюсь!!!
Тетя Пеь 14 июня 2012, 21:19
Так езжай к наркологу...
Саня 13 января 2013, 20:23
только таблетка 05-водки или 3шка и более пива сам херею от этого все наверно уже перепробывал Саня 30-лет мне всего лишь хер кто подскажет болею по три дня даже сигарки не лезут и не сплю тоже димедрол не спасает и фен тоже только недельный запой когда двигаться уже не можешь трава тоже понт я и не курю её просто был совет попробывал понт ну и когда пьешь на утро не становиться легче шары опухшие на работу даже пару раз забивал жду когда отойду пью пиво у же 4 литр ноль эмоций!!!!
Гоша 24 апреля 2013, 01:55
Пиво вообще на пару минут только помогает. Ща сам кони двину. Вот и решил зайти почитать, может кто че скажет. Уже ночь утром на работу а я уснуть немогу. Из сна просто с тряской выкидывает. Уже третий день.
Meshing 30 апреля 2013, 02:53
Та же фигня, попил с неделю, третью ночь не сплю. Вроде начинаешь более менее засыпать, тут же просыпаешься. Что только не пробовал из снотворных, бесполезно. Выходит, только перетерпеть надо, как бы печально не звучало
Анна 11 мая 2013, 00:06
А поможет ли витамин В1, В6, В12?
Саня 11 мая 2013, 06:23
я колол все может и помогают но уснуть нет
ащутимых облегчений нет так для общего!!!
Саня 11 мая 2013, 06:44
нозепам тоже так себе если на следующий день на работу лучше снотворных не пить а лучше какой нибудь больничный взять и перебалевать я стараюсь пивко пить только вчера правда водочки немного добавил чем все кончится пока не знаю еще кардио магнил таблетки взял и витамины шипучие и панадол тоже расворимый день буду пить как помогут отпишу...лучше правда только пивком и все впорядке будет ну и по возможности двигайтесь хоть и дома пыль протри или полы помой какинить витаминчики или фрукты воды дупленской или есентуки а на ночь много не есть печень не грузить!!!
Саня 11 мая 2013, 06:47
из бэшек надо выбирать мне кажется б6 неплохо и вроде б1 по описанию подойдет и вообще пивком отходите бочковым разливным и спишь и более лучше себя чуешь
ванька 20 января 2014, 18:57
А без лекарств как нить можно, а то пропил все
Neon 2 февраля 2015, 10:13
Сегодня 4-ые, спал от силы первых трое суток часа 2.
намутил такую хрень выпил пачку угля-потусил как зомби в голове мозг уже как холодец, набираю ванну залез в теплую по мере привыкания залил кипятком - погрелся до РАКА.
Вода стала как мыльная и даже на привкус соль на губах когда окунаешся.
Выпил 2 парацетамола и ложась на компе случайно нашол музон
"Moola Mantra" раньше жаль не слышал а врубал какиенибудь сериалы они мне пилять если задремлю и продолжали сниться уже в моей версии, минут пять меня из сна в лед-поту выхлапывало "как самый ужасный кошмар может мозг сложить? из безобидной киношки?".
Так вот "Moola Mantra" увезла меня в облака и ток на четвертые я сладко выспался :)
сергей 32 г 18 марта 2015, 09:33
Друзья по несчастью сам мучался пока не посоветовали два пакетика колдрекса на 300 мл тёплой воды уснул как младенец
lisa 20 марта 2015, 07:48
Да конечно почитала ваши сообщения которые вы оставили и понела что я не одна такая! Я конечно неделями не пью и даже по 3дня не пью но одного вполне хватает, ничего не мешаю но плохо потом так что ужас, лежу всю ночь как овощь и уснуть не могу!!! Это для меня пипец и кручусь и верчусь не в какую! Я не предстовляю что бы со мной было бы если бы я неделю пила! Вообщем и ничего от этой бесоницы и не поделать, приходиться лежать и мучиться.И мне 27 лет, а с годами та наверно все хуже будет! крепитесь ребята!!!!
Андрей 20 марта 2015, 12:33
не крепиться надо- а не пить, у меня сегодня 3-ий день отходоса, давление 150\100, уже 2 таблетки андипала выпил
Рустик 1980 22 марта 2015, 13:31
6-ой день на кумарах, из 5 суток спал часов 7-8, первые сутки пережрал сонапакса и аттаракса, на работе думал что отъеду, с сонниками советую не борщить, на 2-е сутки влезла горячая кружка маги, если надо на работу, советую янтарную кислоту, голова начинает работать и с утра настойка элеутерококка, копеечные лекарства в любой аптеке есть, вечером100гр.чтобы пожрать.
Алексей 5 июля 2015, 06:08
Так я не понял можно глицин или нет? Без передоза, а принять все как по инструкции.
Станислав Радченко 6 июля 2015, 19:31
Алексей, конечно, можно.
Администрация 27 сентября 2015, 14:53
Уважаемые читатели! Для всех, кого с похмелья мучает бессонница, мы подготовили специальную статью "Как уснуть с похмелья": https://pohmelje.ru/kak-usnut-s-pohmelya/
В ней вы прочтёте рекомендации врача-токсиколога о том, какие успокоительные средства при похмелье эффективны, а какие могут и навредить.
Куку 6 декабря 2016, 23:11
У меня жуткое похмелье, если перепью. И не от головной боли, а от панических атак. И ничто, никакие аспаркамы, афобазолы это не убирают. Фенозепам помог как-то. Но не надолго. Очень страшно. Словами не описать это состояние. Подозреваю, что это специфическое свойство моего организма так как ни у кого из знакомых подобного нет. Повышеная раздражительность. В этом состоянии. Невозможно расслабиться.
Андрей 8 февраля 2017, 00:29
Пью 10 лет каждые выходные, с пятницы - бывает до вторника, отхожу до субботы, трясёт как ни знаю кого, в голове шум свист- давление, самое страшное в мозгах оливье, половинку ацетилки, но с неё легче не станет, для сосудов получше. Теперь про сон, фенозепам - внимательно здесь коллеги по стакану. Дозировка 1 таблетки 2, 5 мг, сначала половинку и воды родниковой пару литров- если не ушёл в сон через полчаса встаёшь - писаешь хорошо, ещё полтаблетки!!!????Ни в коем случае больше нельзя.будет хуже , сна не будет, голова с ума сходит- мой вес 126 кг, то есть если средний вес 70-80половина в аккурат.сплю по 20 часов, но запомните про воду, без пару литров воды сна нет. Как то так спасаюсь. Фенозепам прихожу к терапевту, прямым текстом объясняю проблему- пачку выпишут всегда, воды нужно пить за ночь литра 4 точно, с утра супчик лёгкий немного, спать, это первые вторые сутки
Ведрей 8 февраля 2017, 00:45
Продолжаем день второй, третий- аптека, заходим 2 банки физ. Раствора, цена вопроса 60 рублей, и пачку ампул аскорбинки, ставим 2 капельницы, лучше четыре, на каждые 400 мл раствора по пять ампул аскорбинки, это нужно обязательно, так как внутри сосудов метабол, что бы его вывести нужно разбить в альцегид капельницей!!!!!если не капаться мозг вообще с ума сходит. Потом к субботе парилка, ну и тихонько перехожу на квас, появляется аппетит, после капельницы за которые просят 5-7 тысяч наши частники, цена вопроса100 р, пропиваем больше, организм, а именно капельница чистит сосуды, становишься как молодой, новый и бывает огромное желание взять литр, другой, я выпиваю 1, 5 литра водки, пивом Шлифану и до дома, второй день такой же, напился уснул, четыре пятьвот
Андрей 8 февраля 2017, 00:57
На третий день только таблетка фенозепам, максимум одна!!!!!дозировка самая большая 2, 5 мг, полчаса тебя нет часов 20 сплю, фенозепам обязательно запить родниковой или простой водой.на четвёртый деньполтаблетки уже, да и капельницы делают заново человеком!написал в 3 комментариях, смотрите выше, всем добра и Благодати!дома просто пипец, супруга на грани, да и сам уже стал режимить, кодироваться не надо, чистку крови, сосудов, гептрал, в лес, ходьба30-40 минут, я в хоккей играю 1час30 минут , чистого времени на льду 45 минут, пот кг льёт , липкий, соленный! Баломутят в основе на новую пьянку друзья, в пятницу телефон выключается, и до понедельника- что бы соблазнов не было. Всем удачи!
Кот 8 февраля 2017, 17:02
А, я, вместо феназепама хлорпритиксен потребляю, фен, слишком, уж галлюцинозный, ходишь после него как сосиска разваренная и глюки ловишь, хлорпротиксен действует мягче, это нейролептик, тоже рецептурный препарат. Советовать не буду, мне помогает, вам, возможно, не поможет! Лучше, с врачом этот вопрос обсудить
Serj alkash 5 марта 2017, 19:08
рекомендую, как конченый алкаш. Всё перепробовал. Все было, иночи бессонные и рвота ничем и шкалики с утра пораньше. И водку под подушкой прятал и ссался и тд и тп. Щас на год эспералькой подшился. Короче когда не спал 2 или 3 суток пил таблетки донормил. Потом сразу когда пьяный первый день перед сном одну ел и засыпал до утра. Ну до 6 спал стабильно хоть, а не как зомби вставал в 3 ночи и на поиски бухла. Там хоть и написано что много их нельзя но как то 5 сьел. Серце пришалило тгда. Рекомендую ДОНОРМИЛ
Сергей 19 апреля 2017, 22:37
Помог глицин на 4-ю ночь
До этого ни донормил, ни пустырник, ни какая другая хрень.За трое суток спал в общем часа пол-тора, до сих пор все эти сны-кошмары помню.....
На четвертые сутки поспал часа три без кошмаров, с утра обрадовался как младенец, который ходить научился.Только из-за этих кошмарных ночей надо бросать, да и не только.
Тима 6 августа 2017, 07:23
А реамберин пробовал кто нибудь ? Тав вроде есть элементы калий, магний, янтарная кислота и тд
Алег 7 августа 2017, 12:51
Залип уже на 10 дней, боюсь отходить, а на работу надо. Как вспомню весь этот ужас, мрак, кошмар отходоза. Это жесть. Попиваю уже по 100мл водки. до этого по литру в сутки. Всё болит живот плечи голова почки. А да ещё мой совет мож кому надо- купил расторопшу шорт утром чайную ложку запить водой, печень не беспокоит, и вроде сон как бы есть, но чуткий сука. А ещё витамины компливит номер один. С уважением всем скорейшего восстановления
Кот 7 августа 2017, 15:15
Калий и магний одно из основного, что мы теряем при запоях, поэтому, нас и трясет. Янтарка тож одно из важнейших веществ после запоя, мне капельник делали на основе препарата янтарной кислоты(вспомнить затруднюсь), неплохо!
Влад 24 августа 2017, 19:18
Нашел очень хороший препарат СИРДАЛУД (миорелаксант широкого спектра действия ) , 1 таб. и гарантированно заснешь через 20-30 мин ( уже более года принимаю с похмелья или когда уснуть не могу) , причем с утра голова светлая ( не тормозит как с феназепама и т.п) и нет давления , продается во всех аптеках , не советую пить постоянно и 2 таб. за раз . Препарат расслабляет все мышцы и внутренние органы .
Дмитрий 28 августа 2017, 23:09
Пробухал в этот раз 10. Решил одуматься. Не сплю четвертый день. Чудом было бы хотя бы 1 полноценный поспать. Из всех препаратов про которые пишут чтобы заснуть пил все. Нули. Капельницу в этот раз ставить не захотел принципиально. Хотя это самый лучший для всех таких же способ. Но бывало что и после капельницы просыпался и шел за чекушкой. Самый лучший эффект дало колесо, которые дали медики из скорой. Эффект сокрушительный был. Я им говорю не поможет, они говорят вот увидишь. Выпил, минут через пятнадцать начало глушить так, что подумал помираю. Испугался, думаю пойду на кухню хоть а то внатуре очень сильно начало срубать. Не смог дойти, хотя был не бухой, а уже на отходняках. Подумал будь что будет, вернулся в кровать на утро огурец приогурец. Совсем не как от феназепами как лунь. Короче название на Т. В данный момент закинул фен. Жду эффекта чую пора включать телек. Выпиваю давно, запоями по 7-14 дней пару лет. Лет мне 37. Глюканина была вчера уже. Да и она постоянно идет последние разы.Решил лечиться. Не кодировался. Выхожу с нереальными ужасами сам почти всегда.
ЛЕОНИД 29 августа 2017, 00:07
Последний раз выпил 26го, сегодня 29 не могу уснуть, уже трое суток вообще не сплю, подскажите что делать?
Игорь 29 августа 2017, 10:03
А я пил 10 дней в нон-стоп режиме. Последний раз вчера на ночь выпил бутылку 0.5 водки. Сегодня похмелья физического не ощущаю совсем, видок правда не ахти. У меня другой вопрос, я начал дремать похмельным сном и как начались галлюцинации. На меня со всех углов кошки, собаки, птицы и ещё какая-то мерзость начали нападать. При чем я все ощущаю. Не раз вернётся ли это в БГ и я начнут их видеть уже наяву. Очень боюсь засыпать, хотя глаза закрываются
кот 3 сентября 2017, 21:57
Димтрий, а что за колеса не спрашивал?
Настя8 18 октября 2017, 02:44
Привет всем. Пью весь 17й год мне 29 лет запоями дней по семь с разными перерывами. Скрываю конечно сей факт ...но.. В общем я заснуть то могу но боюсь. Пугают меня жуткие сны когда в сон погружаюсь. Сны такие реальные волосы дыбом от них. Не сплю вторые сутки. Выписывала как то снотворное Амитриптилин..вот он классный.
Алег 18 октября 2017, 15:35
Амитриптилин жесть ещё та!!!!!! Очень много побочки. Но спишь как младенец. С алкоголем нельзя ни в коем случае!!!!!
Оля 16 апреля 2018, 06:38
Ой, ребята. Почитала . Поразмышляла. Да когда это жуткое состояние, особенно по части кошмариков . Думаю, готов принять хоть что....лишь бы легче стало. Слышала про амитриптиллин. Помогает. Я лично все бабосы оставляю в магазинах. Да по-моему и не я одна. Короче.....денег хватает на самое дешевое средство. Корвалол. Конечно лучше валокордин. Я капли не считаю. Наливаю полную чайную ложку с горкой. Водички не много. Примерно 50 грамм. Концентрат. И выпиваю. В сутки раза три четыре. И еще мне когда-то врач Бисопролол выписывал. Он сердечные ритмы уравнивает. 1 таблетку. Это чтоб сердце в кроссовки не выпрыгнуло. Ну ..собсно и всё. И лежать. По возможности НЕ КУРИТЬ. Всем здоровья!
Женя 27 апреля 2018, 14:21
История похожа. Раз в пол года срываюсь не нет сначала попо субботу. Воскресенье с обеда. Пивас. Потом пошло поехало. Вышел сам знакомые фенозипам дали. Вроде отпускает. Материшься это на это дерьмо о на чем свет стоит. Сна один хенр нет. Он ванны только чаще сердце начинает.биттся.в общем не пейте. Ребята.
Папа карло 5 мая 2018, 05:23
Пью последние 7 лет почти каждый день но по немного, в основном пиво, редко водку и коньяк, ужирался в щи раза четыре только, последнюю неделю я вообще не сплю, ночь как ад, глюки голосовые и визуальные, лютая жесть, сейчас в отпуске, поэтому с утра сразу в магаз за 9 или охотой 3 л, и часа четыре сплю, а потом опять то же самое что ночь полноч, так пипец, галюны постепенно переходят в сценнообразный характер, у меня белка? Что делать? Не пейте люди...
Сергей 16 мая 2018, 14:46
40 лет, у меня тоже из за проблем со сном по жизни уже практически алкоголизм, правда сам удивляюсь почему еще не запущенный.Ухожу правда в недельные запои с трех дневными перерывами -не больше 0.5 белой в день, иногда не хватает, иду еще и за пивом, жестких отходняков не наблюдалось, до нынешних майских праздников, ушел аж на 14 дней, сейчас уже 3 день по адски взведенный, глаза в первый день после запоя вообще жесть, закрываешь глаза, перед тобой экран как в кинотеатре и целые фильмы с такой нереально реалистичной картинкой, правда сюжет никакой, сказочный бред мозг отрисовует, но картинка радует, не хуже плазмы, открываешь, глюки, бабочек налетевших по квартире ловил, потом с кровати встать не мог трясло всего, сейчас кино и глюки на третий день кончились, а сон это вообще че за? Вроде спишь но не спишь, сам сны себе сочиняешь, перепугался думал что то в мозгу себе нарушил так и останется, зашел в инет и слава яицам это нормально после затяжного похмелья, по отзывам понял что нужно налегать только на траву и ждать когда эта хрень отстанет совсем, достала, все, в такие запои больше не в жизнь D:
Ник 18 июня 2018, 20:25
30 лет. Бухаю с 15 лет, пью каждый день, когда много когда мало, но пью постоянно, сна нормально нет, проблемы ужасные. Перепробовал все травки и легкие седативные средства - ни помогает ни-че-го. В силу незнания опасности фенобарбитала начал дуть корвалол значительно превышая дозировки, в сон вгоняет неплохо, но на утро состояние какашка... пробовал сонмил и аналоги - полный отстой. начинает как то неестественно выбрасывать в сон, и из-сна обратно и кроме мучений ничего нет. Начал вливать по флакону 100гр боярышника, заснуть реально помогает дает приятный наркотический эффект. На утро состояние не ахти но лучше чем после всяких сонмилов. Но это дорога в один конец, это не выход. На работу хожу редко, наверно скоро выгонят. С утра бегаю за бутылкой водки или в аптеку за теми же настойками или в лоточек на 100грамм, при этом не ужираюсь в гавно, а просто поддерживаю пьяное состояние, когда начинаю из него выходить накатывает жуткая депрессия, дергает, подглючивает, перетерпеть немогу - наливаю грамм 100 и вроде становится лучше. Проблему с алкоголем осознаю давно, но никогда не могу подумать что эта гадость забирает мой сон. Пью потому что мне это нравится, я только так могу реально расслабиться. Решил для начала резкого ограничить себя в выпивке. 1 бутылка пива - максимум, или 100 грамм водки максимум - для начала, потом завязать совсем. Ну его к чертям это бухло, сон семья, работа, жизнь дороже.
Санёк 2 октября 2018, 21:26
Сам пью запоями от двух дней до двух недель. И с каждым запоем отходняк хуже. Всегда бросал резким отказом от алкоголя. Последний раз не спал 3 суток. Никакой сонмил, донормил валерьянка сонекс не брали. Думал всё, дурака. Начались панические атаки, галлюцинации слуховые как будто кто то молитвы читает и гимн СССР поет. Взял чекушку, потерпел до 22.00 и выпил с таблеткой сонекс. Вырубило до 6.00 но с утра бешеный депресняк и каждый звук казался громким, началось раздражение на все подряд, трясучка нервозная и я вспомнил что мне оставили как то таблеток карбамазепин, я ее бах и через полчаса шум гул ушли, раздражительности ноль. Сонливость только но блин они реально снимают симптомы. Пить три раза в день. Вечером уснул под сонмил без алкоголя. Так их ещё денёк пропил, появился аппетит и всё. Единственное не садится за руль, они реально тормозят ) всем здоровья!
Alex 21 декабря 2018, 01:14
Здравствуйте, пью запоями от недели больше 10 лет. Раньше помогала уснуть рецепт: на пол стопки в равных пропорциях смешиваешь корвалол, пустырник и валериана, потом наливаешь туда миниралку. Помогал этот рецепт много лет, но последние полгода и с ним не могу уснуть. Может кому-нибудь поможет. А вот как от страхов и глюков в первые 2 дня похмелья избавится не знаю.
Забыл уже 22 декабря 2018, 11:59
Alex А у меня глюки прекратились. И, вообще, попробую встретить Новый Год трезвым - подзавязал бухать. А Вам можно посоветовать валемидин, попробуйте, может, поможет. Еще была такая тема Фитоновосед, но, пропал, тоже, на уровне корвалола, силой, но, менее вредная, как и валемидин - димедрол в спиртовом растворе 70 процентов, плюс валериана, боярышник и пустырник т.е., можно в разумных пределах переборщить. Администраторы сайта меня гасят, сообщения не проходят...товарищи модераторы, хоть, причину пишите в письмах на мейл. Будем знать что нарушили и исправляться, а, то, это тупик
Частенько на отходниках: 3-4 дня в полете, с большим количеством 1 л в день белой, дней 5 на отходе, на жутком-первые 2 вообще немогу встать, разве только в туалет чтоб под ся несаться... Нашел для себя способ 2 дней, так как таблетосов почти некогда нет специальных, соответсвенно за ними спецом в аптеку не пойдеш.. По причине что по сути вообще шевельнуться боишся, чтоб сосуд нелопнул какой нить...
Так воот!
1) Вода до усрачки в первый день после пробуждения, с вареньем с лимоном, иногда просто-но прям литрами, к вечеру первого дня зеленый чай-потом отекаеш как падла подзаборная но это не самый худший вариант.
2) Если уголь остался активированный после предыдущего заплыва. С водой
По 10таблеток утром и 10 вечером.
3) Аспирин-его стараюсь пить во второй половине дня как по максу выйдет дрянь с углем и аодой, если нет аспирина-ненадо сувать другие обезболющие из серии Пентолгин и тд, от них встанет организм...
4) Капельницы и тд помогают заснуть-но сил как правило вызывать лепил нет, да и денег жалко/ 10000 мне помогают на 1.2 от общего состояния, единственный плюс /для меня сон/ но отход всеравно 3-4 дня. Смысл заниматься полумерами. Алкаши по недели висят в диспансарах под наблюдением, и у всех отход 3-4 дня всеравно.. поэтому капа разовая слишком шикарно для убитого чела.
5) Как бы некто нехотел минимум 3 дня плохого самочусвия будет(отравление лечит только время) при сильной атоксикации от заплыва более 5 дней , там нелелю буш прикован-и белая возможно прискочит... Но это как правило, кто заплывает часто, более раза в месяц на длительное время(начинаеться все безобидно со стремных снов) потом уже прострел обычно в другую реальность...либо музыка либо движение вокруг тебя... Отмершие клетки мозга-делают матрицу по хлеще Блогбастера. Как правило это чуть до инсульта такие мозговые нарушения либо до эпелепсии.
6) Клизьма ребят .... клизьма и вода, чистим организм из нутри, чтобы вывести Ацетил (продукты распада алкашки) вот впринцыпе и все... А таблеточьки серии антипохмелин это для студентов выпевших 3 бутылки пива с вечера. Понятно что янтарка и витаминки группы б делают свое дело, но это неосвабодит нас от 3 гребанных дней..... Просто уменьшат последствия общего поражения организма и печени...Ведь где тонко там и рветься..
LastRise 22 января 2019, 09:44
Ребята это жесть, сам так отмучался на второй день вообще незнал что делать просто терпел эти все психические и физические моменты. Пил неделю... Думал с похмелья не выживу... Реально так думал, потому что меня 3 дня в напряжении держало это... Рвал незнаю сколько раз.. Боялся идти в туалет чтоб не упасть по дороге от потери сознания. Бога молил... Но перетерпел. Просто терпел. А вообще корвалдин смешиать не плохо с пионом и пусьырником в один стакан. Я раньше так выходил. Но на этот раз ничего небыло я просто мучался... Если есть кому в аптеку сходить попросите корвалол или корвалдин пустырник пион боярашник... Заливайте на стакан по крышечке от каждого лекарства... Вас пушкой не разбудят... Только с дозами боярашника не играйтесь он спиртосодержащий ато с похмелья не выйдете... А так вроде все...
Спасибо за внимание, рад был помочь.
Этот сайт сделан экспертами: токсикологами, наркологами, гепатологами. Строго научно. Проверено экспериментально.
Думаете, что умеете пить? Пройдите тест, проверьте себя!
272483 человек прошли опрос, но только 2% ответили на все вопросы верно. Какая оценка будет у вас?
ЮРИК 10 июня 2011, 19:47
ПОЧЕМУ С ПОХМЕЛЬЯ НЕВОЗМОЖНО УСНУТЬ?
Уважаемые посетители, читайте подробный ответ на ваш вопрос в статье о том, как уснуть с похмелья.
Станислав Радченко 10 июня 2011, 20:15
Это особенность не всех, но многих похмельных пациентов. Связана с гиперсимпатикотонией - значительным преобладанием тонуса того отдела вегетативной нервной системы, которая отвечает за преодоление критических ситуаций. Эволюционно такая задача подразумевала проявления активности (драка, бегство, укрытие), поэтому медиаторы симпатического отдела изменяют работу т. н. ретикулярной формации мозга, отвечающей в том числе за наступление сна, таким образом, чтобы избавить организм от сонливости.
Анонимно 11 июня 2011, 13:40
спасибо за ответ.подскажите что лучше выпить из лекарств?
Станислав Радченко 19 июня 2011, 14:33
Вообще это довольно индивидуально. Можно попробовать корвалол, глицин, пикамилон, афобазол, препараты валерианы, грандаксин. Но в целом детоксикация будет всё равно эффективнее, чем избирательное применение успокоительных.
Михаил 13 января 2012, 18:09
Советуете глицин а он наоборот сон нарушает....
Станислав Радченко 11 апреля 2012, 21:09
2Михаил - с чего бы это? Разве что передозировка.
Руслан 5 мая 2012, 03:38
здраствуйте! подскажите срочно как уснуть после перемота(запоя тобишь) крыша скоро поедет, 3 дня никого сна!!! лежишь в сознаний, сам вроде как кимаришь а мозг работает!!! как у дельфина и во сне. но дельфинам повезло больше они не пьют, и соотвесственно на коня белого не запрыгивают(горячка), а вот мне если не подскажет никто как это сделать без снотворных которые без рецептов не продают, через пару дней жанка агузарова позванит!!! заранее спасибо, очень на вас надеюсь!!!
Тетя Пеь 14 июня 2012, 21:19
Так езжай к наркологу...
Саня 13 января 2013, 20:23
только таблетка 05-водки или 3шка и более пива сам херею от этого все наверно уже перепробывал Саня 30-лет мне всего лишь хер кто подскажет болею по три дня даже сигарки не лезут и не сплю тоже димедрол не спасает и фен тоже только недельный запой когда двигаться уже не можешь трава тоже понт я и не курю её просто был совет попробывал понт ну и когда пьешь на утро не становиться легче шары опухшие на работу даже пару раз забивал жду когда отойду пью пиво у же 4 литр ноль эмоций!!!!
Гоша 24 апреля 2013, 01:55
Пиво вообще на пару минут только помогает. Ща сам кони двину. Вот и решил зайти почитать, может кто че скажет. Уже ночь утром на работу а я уснуть немогу. Из сна просто с тряской выкидывает. Уже третий день.
Meshing 30 апреля 2013, 02:53
Та же фигня, попил с неделю, третью ночь не сплю. Вроде начинаешь более менее засыпать, тут же просыпаешься. Что только не пробовал из снотворных, бесполезно. Выходит, только перетерпеть надо, как бы печально не звучало
Анна 11 мая 2013, 00:06
А поможет ли витамин В1, В6, В12?
Саня 11 мая 2013, 06:23
я колол все может и помогают но уснуть нет
ащутимых облегчений нет так для общего!!!
Саня 11 мая 2013, 06:44
нозепам тоже так себе если на следующий день на работу лучше снотворных не пить а лучше какой нибудь больничный взять и перебалевать я стараюсь пивко пить только вчера правда водочки немного добавил чем все кончится пока не знаю еще кардио магнил таблетки взял и витамины шипучие и панадол тоже расворимый день буду пить как помогут отпишу...лучше правда только пивком и все впорядке будет ну и по возможности двигайтесь хоть и дома пыль протри или полы помой какинить витаминчики или фрукты воды дупленской или есентуки а на ночь много не есть печень не грузить!!!
Саня 11 мая 2013, 06:47
из бэшек надо выбирать мне кажется б6 неплохо и вроде б1 по описанию подойдет и вообще пивком отходите бочковым разливным и спишь и более лучше себя чуешь
ванька 20 января 2014, 18:57
А без лекарств как нить можно, а то пропил все
Neon 2 февраля 2015, 10:13
Сегодня 4-ые, спал от силы первых трое суток часа 2.
намутил такую хрень выпил пачку угля-потусил как зомби в голове мозг уже как холодец, набираю ванну залез в теплую по мере привыкания залил кипятком - погрелся до РАКА.
Вода стала как мыльная и даже на привкус соль на губах когда окунаешся.
Выпил 2 парацетамола и ложась на компе случайно нашол музон
"Moola Mantra" раньше жаль не слышал а врубал какиенибудь сериалы они мне пилять если задремлю и продолжали сниться уже в моей версии, минут пять меня из сна в лед-поту выхлапывало "как самый ужасный кошмар может мозг сложить? из безобидной киношки?".
Так вот "Moola Mantra" увезла меня в облака и ток на четвертые я сладко выспался :)
сергей 32 г 18 марта 2015, 09:33
Друзья по несчастью сам мучался пока не посоветовали два пакетика колдрекса на 300 мл тёплой воды уснул как младенец
lisa 20 марта 2015, 07:48
Да конечно почитала ваши сообщения которые вы оставили и понела что я не одна такая! Я конечно неделями не пью и даже по 3дня не пью но одного вполне хватает, ничего не мешаю но плохо потом так что ужас, лежу всю ночь как овощь и уснуть не могу!!! Это для меня пипец и кручусь и верчусь не в какую! Я не предстовляю что бы со мной было бы если бы я неделю пила! Вообщем и ничего от этой бесоницы и не поделать, приходиться лежать и мучиться.И мне 27 лет, а с годами та наверно все хуже будет! крепитесь ребята!!!!
Андрей 20 марта 2015, 12:33
не крепиться надо- а не пить, у меня сегодня 3-ий день отходоса, давление 150\100, уже 2 таблетки андипала выпил
Рустик 1980 22 марта 2015, 13:31
6-ой день на кумарах, из 5 суток спал часов 7-8, первые сутки пережрал сонапакса и аттаракса, на работе думал что отъеду, с сонниками советую не борщить, на 2-е сутки влезла горячая кружка маги, если надо на работу, советую янтарную кислоту, голова начинает работать и с утра настойка элеутерококка, копеечные лекарства в любой аптеке есть, вечером100гр.чтобы пожрать.
Алексей 5 июля 2015, 06:08
Так я не понял можно глицин или нет? Без передоза, а принять все как по инструкции.
Станислав Радченко 6 июля 2015, 19:31
Алексей, конечно, можно.
Администрация 27 сентября 2015, 14:53
Уважаемые читатели! Для всех, кого с похмелья мучает бессонница, мы подготовили специальную статью "Как уснуть с похмелья": https://pohmelje.ru/kak-usnut-s-pohmelya/
В ней вы прочтёте рекомендации врача-токсиколога о том, какие успокоительные средства при похмелье эффективны, а какие могут и навредить.
Куку 6 декабря 2016, 23:11
У меня жуткое похмелье, если перепью. И не от головной боли, а от панических атак. И ничто, никакие аспаркамы, афобазолы это не убирают. Фенозепам помог как-то. Но не надолго. Очень страшно. Словами не описать это состояние. Подозреваю, что это специфическое свойство моего организма так как ни у кого из знакомых подобного нет. Повышеная раздражительность. В этом состоянии. Невозможно расслабиться.
Андрей 8 февраля 2017, 00:29
Пью 10 лет каждые выходные, с пятницы - бывает до вторника, отхожу до субботы, трясёт как ни знаю кого, в голове шум свист- давление, самое страшное в мозгах оливье, половинку ацетилки, но с неё легче не станет, для сосудов получше. Теперь про сон, фенозепам - внимательно здесь коллеги по стакану. Дозировка 1 таблетки 2, 5 мг, сначала половинку и воды родниковой пару литров- если не ушёл в сон через полчаса встаёшь - писаешь хорошо, ещё полтаблетки!!!????Ни в коем случае больше нельзя.будет хуже , сна не будет, голова с ума сходит- мой вес 126 кг, то есть если средний вес 70-80половина в аккурат.сплю по 20 часов, но запомните про воду, без пару литров воды сна нет. Как то так спасаюсь. Фенозепам прихожу к терапевту, прямым текстом объясняю проблему- пачку выпишут всегда, воды нужно пить за ночь литра 4 точно, с утра супчик лёгкий немного, спать, это первые вторые сутки
Ведрей 8 февраля 2017, 00:45
Продолжаем день второй, третий- аптека, заходим 2 банки физ. Раствора, цена вопроса 60 рублей, и пачку ампул аскорбинки, ставим 2 капельницы, лучше четыре, на каждые 400 мл раствора по пять ампул аскорбинки, это нужно обязательно, так как внутри сосудов метабол, что бы его вывести нужно разбить в альцегид капельницей!!!!!если не капаться мозг вообще с ума сходит. Потом к субботе парилка, ну и тихонько перехожу на квас, появляется аппетит, после капельницы за которые просят 5-7 тысяч наши частники, цена вопроса100 р, пропиваем больше, организм, а именно капельница чистит сосуды, становишься как молодой, новый и бывает огромное желание взять литр, другой, я выпиваю 1, 5 литра водки, пивом Шлифану и до дома, второй день такой же, напился уснул, четыре пятьвот
Андрей 8 февраля 2017, 00:57
На третий день только таблетка фенозепам, максимум одна!!!!!дозировка самая большая 2, 5 мг, полчаса тебя нет часов 20 сплю, фенозепам обязательно запить родниковой или простой водой.на четвёртый деньполтаблетки уже, да и капельницы делают заново человеком!написал в 3 комментариях, смотрите выше, всем добра и Благодати!дома просто пипец, супруга на грани, да и сам уже стал режимить, кодироваться не надо, чистку крови, сосудов, гептрал, в лес, ходьба30-40 минут, я в хоккей играю 1час30 минут , чистого времени на льду 45 минут, пот кг льёт , липкий, соленный! Баломутят в основе на новую пьянку друзья, в пятницу телефон выключается, и до понедельника- что бы соблазнов не было. Всем удачи!
Кот 8 февраля 2017, 17:02
А, я, вместо феназепама хлорпритиксен потребляю, фен, слишком, уж галлюцинозный, ходишь после него как сосиска разваренная и глюки ловишь, хлорпротиксен действует мягче, это нейролептик, тоже рецептурный препарат. Советовать не буду, мне помогает, вам, возможно, не поможет! Лучше, с врачом этот вопрос обсудить
Serj alkash 5 марта 2017, 19:08
рекомендую, как конченый алкаш. Всё перепробовал. Все было, иночи бессонные и рвота ничем и шкалики с утра пораньше. И водку под подушкой прятал и ссался и тд и тп. Щас на год эспералькой подшился. Короче когда не спал 2 или 3 суток пил таблетки донормил. Потом сразу когда пьяный первый день перед сном одну ел и засыпал до утра. Ну до 6 спал стабильно хоть, а не как зомби вставал в 3 ночи и на поиски бухла. Там хоть и написано что много их нельзя но как то 5 сьел. Серце пришалило тгда. Рекомендую ДОНОРМИЛ
Сергей 19 апреля 2017, 22:37
Помог глицин на 4-ю ночь
До этого ни донормил, ни пустырник, ни какая другая хрень.За трое суток спал в общем часа пол-тора, до сих пор все эти сны-кошмары помню.....
На четвертые сутки поспал часа три без кошмаров, с утра обрадовался как младенец, который ходить научился.Только из-за этих кошмарных ночей надо бросать, да и не только.
Тима 6 августа 2017, 07:23
А реамберин пробовал кто нибудь ? Тав вроде есть элементы калий, магний, янтарная кислота и тд
Алег 7 августа 2017, 12:51
Залип уже на 10 дней, боюсь отходить, а на работу надо. Как вспомню весь этот ужас, мрак, кошмар отходоза. Это жесть. Попиваю уже по 100мл водки. до этого по литру в сутки. Всё болит живот плечи голова почки. А да ещё мой совет мож кому надо- купил расторопшу шорт утром чайную ложку запить водой, печень не беспокоит, и вроде сон как бы есть, но чуткий сука. А ещё витамины компливит номер один. С уважением всем скорейшего восстановления
Кот 7 августа 2017, 15:15
Калий и магний одно из основного, что мы теряем при запоях, поэтому, нас и трясет. Янтарка тож одно из важнейших веществ после запоя, мне капельник делали на основе препарата янтарной кислоты(вспомнить затруднюсь), неплохо!
Влад 24 августа 2017, 19:18
Нашел очень хороший препарат СИРДАЛУД (миорелаксант широкого спектра действия ) , 1 таб. и гарантированно заснешь через 20-30 мин ( уже более года принимаю с похмелья или когда уснуть не могу) , причем с утра голова светлая ( не тормозит как с феназепама и т.п) и нет давления , продается во всех аптеках , не советую пить постоянно и 2 таб. за раз . Препарат расслабляет все мышцы и внутренние органы .
Дмитрий 28 августа 2017, 23:09
Пробухал в этот раз 10. Решил одуматься. Не сплю четвертый день. Чудом было бы хотя бы 1 полноценный поспать. Из всех препаратов про которые пишут чтобы заснуть пил все. Нули. Капельницу в этот раз ставить не захотел принципиально. Хотя это самый лучший для всех таких же способ. Но бывало что и после капельницы просыпался и шел за чекушкой. Самый лучший эффект дало колесо, которые дали медики из скорой. Эффект сокрушительный был. Я им говорю не поможет, они говорят вот увидишь. Выпил, минут через пятнадцать начало глушить так, что подумал помираю. Испугался, думаю пойду на кухню хоть а то внатуре очень сильно начало срубать. Не смог дойти, хотя был не бухой, а уже на отходняках. Подумал будь что будет, вернулся в кровать на утро огурец приогурец. Совсем не как от феназепами как лунь. Короче название на Т. В данный момент закинул фен. Жду эффекта чую пора включать телек. Выпиваю давно, запоями по 7-14 дней пару лет. Лет мне 37. Глюканина была вчера уже. Да и она постоянно идет последние разы.Решил лечиться. Не кодировался. Выхожу с нереальными ужасами сам почти всегда.
ЛЕОНИД 29 августа 2017, 00:07
Последний раз выпил 26го, сегодня 29 не могу уснуть, уже трое суток вообще не сплю, подскажите что делать?
Игорь 29 августа 2017, 10:03
А я пил 10 дней в нон-стоп режиме. Последний раз вчера на ночь выпил бутылку 0.5 водки. Сегодня похмелья физического не ощущаю совсем, видок правда не ахти. У меня другой вопрос, я начал дремать похмельным сном и как начались галлюцинации. На меня со всех углов кошки, собаки, птицы и ещё какая-то мерзость начали нападать. При чем я все ощущаю. Не раз вернётся ли это в БГ и я начнут их видеть уже наяву. Очень боюсь засыпать, хотя глаза закрываются
кот 3 сентября 2017, 21:57
Димтрий, а что за колеса не спрашивал?
Настя8 18 октября 2017, 02:44
Привет всем. Пью весь 17й год мне 29 лет запоями дней по семь с разными перерывами. Скрываю конечно сей факт ...но.. В общем я заснуть то могу но боюсь. Пугают меня жуткие сны когда в сон погружаюсь. Сны такие реальные волосы дыбом от них. Не сплю вторые сутки. Выписывала как то снотворное Амитриптилин..вот он классный.
Алег 18 октября 2017, 15:35
Амитриптилин жесть ещё та!!!!!! Очень много побочки. Но спишь как младенец. С алкоголем нельзя ни в коем случае!!!!!
Оля 16 апреля 2018, 06:38
Ой, ребята. Почитала . Поразмышляла. Да когда это жуткое состояние, особенно по части кошмариков . Думаю, готов принять хоть что....лишь бы легче стало. Слышала про амитриптиллин. Помогает. Я лично все бабосы оставляю в магазинах. Да по-моему и не я одна. Короче.....денег хватает на самое дешевое средство. Корвалол. Конечно лучше валокордин. Я капли не считаю. Наливаю полную чайную ложку с горкой. Водички не много. Примерно 50 грамм. Концентрат. И выпиваю. В сутки раза три четыре. И еще мне когда-то врач Бисопролол выписывал. Он сердечные ритмы уравнивает. 1 таблетку. Это чтоб сердце в кроссовки не выпрыгнуло. Ну ..собсно и всё. И лежать. По возможности НЕ КУРИТЬ. Всем здоровья!
Женя 27 апреля 2018, 14:21
История похожа. Раз в пол года срываюсь не нет сначала попо субботу. Воскресенье с обеда. Пивас. Потом пошло поехало. Вышел сам знакомые фенозипам дали. Вроде отпускает. Материшься это на это дерьмо о на чем свет стоит. Сна один хенр нет. Он ванны только чаще сердце начинает.биттся.в общем не пейте. Ребята.
Папа карло 5 мая 2018, 05:23
Пью последние 7 лет почти каждый день но по немного, в основном пиво, редко водку и коньяк, ужирался в щи раза четыре только, последнюю неделю я вообще не сплю, ночь как ад, глюки голосовые и визуальные, лютая жесть, сейчас в отпуске, поэтому с утра сразу в магаз за 9 или охотой 3 л, и часа четыре сплю, а потом опять то же самое что ночь полноч, так пипец, галюны постепенно переходят в сценнообразный характер, у меня белка? Что делать? Не пейте люди...
Сергей 16 мая 2018, 14:46
40 лет, у меня тоже из за проблем со сном по жизни уже практически алкоголизм, правда сам удивляюсь почему еще не запущенный.Ухожу правда в недельные запои с трех дневными перерывами -не больше 0.5 белой в день, иногда не хватает, иду еще и за пивом, жестких отходняков не наблюдалось, до нынешних майских праздников, ушел аж на 14 дней, сейчас уже 3 день по адски взведенный, глаза в первый день после запоя вообще жесть, закрываешь глаза, перед тобой экран как в кинотеатре и целые фильмы с такой нереально реалистичной картинкой, правда сюжет никакой, сказочный бред мозг отрисовует, но картинка радует, не хуже плазмы, открываешь, глюки, бабочек налетевших по квартире ловил, потом с кровати встать не мог трясло всего, сейчас кино и глюки на третий день кончились, а сон это вообще че за? Вроде спишь но не спишь, сам сны себе сочиняешь, перепугался думал что то в мозгу себе нарушил так и останется, зашел в инет и слава яицам это нормально после затяжного похмелья, по отзывам понял что нужно налегать только на траву и ждать когда эта хрень отстанет совсем, достала, все, в такие запои больше не в жизнь D:
Ник 18 июня 2018, 20:25
30 лет. Бухаю с 15 лет, пью каждый день, когда много когда мало, но пью постоянно, сна нормально нет, проблемы ужасные. Перепробовал все травки и легкие седативные средства - ни помогает ни-че-го. В силу незнания опасности фенобарбитала начал дуть корвалол значительно превышая дозировки, в сон вгоняет неплохо, но на утро состояние какашка... пробовал сонмил и аналоги - полный отстой. начинает как то неестественно выбрасывать в сон, и из-сна обратно и кроме мучений ничего нет. Начал вливать по флакону 100гр боярышника, заснуть реально помогает дает приятный наркотический эффект. На утро состояние не ахти но лучше чем после всяких сонмилов. Но это дорога в один конец, это не выход. На работу хожу редко, наверно скоро выгонят. С утра бегаю за бутылкой водки или в аптеку за теми же настойками или в лоточек на 100грамм, при этом не ужираюсь в гавно, а просто поддерживаю пьяное состояние, когда начинаю из него выходить накатывает жуткая депрессия, дергает, подглючивает, перетерпеть немогу - наливаю грамм 100 и вроде становится лучше. Проблему с алкоголем осознаю давно, но никогда не могу подумать что эта гадость забирает мой сон. Пью потому что мне это нравится, я только так могу реально расслабиться. Решил для начала резкого ограничить себя в выпивке. 1 бутылка пива - максимум, или 100 грамм водки максимум - для начала, потом завязать совсем. Ну его к чертям это бухло, сон семья, работа, жизнь дороже.
Санёк 2 октября 2018, 21:26
Сам пью запоями от двух дней до двух недель. И с каждым запоем отходняк хуже. Всегда бросал резким отказом от алкоголя. Последний раз не спал 3 суток. Никакой сонмил, донормил валерьянка сонекс не брали. Думал всё, дурака. Начались панические атаки, галлюцинации слуховые как будто кто то молитвы читает и гимн СССР поет. Взял чекушку, потерпел до 22.00 и выпил с таблеткой сонекс. Вырубило до 6.00 но с утра бешеный депресняк и каждый звук казался громким, началось раздражение на все подряд, трясучка нервозная и я вспомнил что мне оставили как то таблеток карбамазепин, я ее бах и через полчаса шум гул ушли, раздражительности ноль. Сонливость только но блин они реально снимают симптомы. Пить три раза в день. Вечером уснул под сонмил без алкоголя. Так их ещё денёк пропил, появился аппетит и всё. Единственное не садится за руль, они реально тормозят ) всем здоровья!
Alex 21 декабря 2018, 01:14
Здравствуйте, пью запоями от недели больше 10 лет. Раньше помогала уснуть рецепт: на пол стопки в равных пропорциях смешиваешь корвалол, пустырник и валериана, потом наливаешь туда миниралку. Помогал этот рецепт много лет, но последние полгода и с ним не могу уснуть. Может кому-нибудь поможет. А вот как от страхов и глюков в первые 2 дня похмелья избавится не знаю.
Забыл уже 22 декабря 2018, 11:59
Alex А у меня глюки прекратились. И, вообще, попробую встретить Новый Год трезвым - подзавязал бухать. А Вам можно посоветовать валемидин, попробуйте, может, поможет. Еще была такая тема Фитоновосед, но, пропал, тоже, на уровне корвалола, силой, но, менее вредная, как и валемидин - димедрол в спиртовом растворе 70 процентов, плюс валериана, боярышник и пустырник т.е., можно в разумных пределах переборщить. Администраторы сайта меня гасят, сообщения не проходят...товарищи модераторы, хоть, причину пишите в письмах на мейл. Будем знать что нарушили и исправляться, а, то, это тупик
Админ 22 декабря 2018, 17:41
Пожалуйста, общайтесь в комментариях к статьям. Например, здесь: https://pohmelje.ru/kak-vyjti-iz-zapoya/. Это раздел для вопросов к врачу.
Бодулайка 21 января 2019, 00:50
Частенько на отходниках: 3-4 дня в полете, с большим количеством 1 л в день белой, дней 5 на отходе, на жутком-первые 2 вообще немогу встать, разве только в туалет чтоб под ся несаться... Нашел для себя способ 2 дней, так как таблетосов почти некогда нет специальных, соответсвенно за ними спецом в аптеку не пойдеш.. По причине что по сути вообще шевельнуться боишся, чтоб сосуд нелопнул какой нить...
Так воот!
1) Вода до усрачки в первый день после пробуждения, с вареньем с лимоном, иногда просто-но прям литрами, к вечеру первого дня зеленый чай-потом отекаеш как падла подзаборная но это не самый худший вариант.
2) Если уголь остался активированный после предыдущего заплыва. С водой
По 10таблеток утром и 10 вечером.
3) Аспирин-его стараюсь пить во второй половине дня как по максу выйдет дрянь с углем и аодой, если нет аспирина-ненадо сувать другие обезболющие из серии Пентолгин и тд, от них встанет организм...
4) Капельницы и тд помогают заснуть-но сил как правило вызывать лепил нет, да и денег жалко/ 10000 мне помогают на 1.2 от общего состояния, единственный плюс /для меня сон/ но отход всеравно 3-4 дня. Смысл заниматься полумерами. Алкаши по недели висят в диспансарах под наблюдением, и у всех отход 3-4 дня всеравно.. поэтому капа разовая слишком шикарно для убитого чела.
5) Как бы некто нехотел минимум 3 дня плохого самочусвия будет(отравление лечит только время) при сильной атоксикации от заплыва более 5 дней , там нелелю буш прикован-и белая возможно прискочит... Но это как правило, кто заплывает часто, более раза в месяц на длительное время(начинаеться все безобидно со стремных снов) потом уже прострел обычно в другую реальность...либо музыка либо движение вокруг тебя... Отмершие клетки мозга-делают матрицу по хлеще Блогбастера. Как правило это чуть до инсульта такие мозговые нарушения либо до эпелепсии.
6) Клизьма ребят .... клизьма и вода, чистим организм из нутри, чтобы вывести Ацетил (продукты распада алкашки) вот впринцыпе и все... А таблеточьки серии антипохмелин это для студентов выпевших 3 бутылки пива с вечера. Понятно что янтарка и витаминки группы б делают свое дело, но это неосвабодит нас от 3 гребанных дней..... Просто уменьшат последствия общего поражения организма и печени...Ведь где тонко там и рветься..
LastRise 22 января 2019, 09:44
Ребята это жесть, сам так отмучался на второй день вообще незнал что делать просто терпел эти все психические и физические моменты. Пил неделю... Думал с похмелья не выживу... Реально так думал, потому что меня 3 дня в напряжении держало это... Рвал незнаю сколько раз.. Боялся идти в туалет чтоб не упасть по дороге от потери сознания. Бога молил... Но перетерпел. Просто терпел. А вообще корвалдин смешиать не плохо с пионом и пусьырником в один стакан. Я раньше так выходил. Но на этот раз ничего небыло я просто мучался... Если есть кому в аптеку сходить попросите корвалол или корвалдин пустырник пион боярашник... Заливайте на стакан по крышечке от каждого лекарства... Вас пушкой не разбудят... Только с дозами боярашника не играйтесь он спиртосодержащий ато с похмелья не выйдете... А так вроде все...
Спасибо за внимание, рад был помочь.