«Белочка» – качественная российская водка доступного сегмента от компании «Золотая мануфактура», получившая широкую популярность благодаря нестандартному дизайну этикетки.
Состав
- Ректификованный этиловый спирт класса «Люкс»;
- Вода питьевая исправленная;
- Сахар;
- Спиртованные настои натуральных ингредиентов.
Внешний вид
Бутылка изготовлена из стекла, отлитого в форме фляжки. На горлышко навинчивается металлическая крышка. Дозатор отсутствует. Переднюю и заднюю часть бутылки украшает этикетка, сыгравшая огромную роль в продвижении напитка на алкогольном рынке России. На этикетке изображена белка, которая для русских людей давно стала символом белой горячки (алкогольный делирий). При этом глаза, зубы зверька и название напитка «Белочка: Я пришла!» покрыты специальным красящим составом, светящимся в темноте.
В зависимости от вида водки, тематическое оформление этикетки изменяется, но белочка неизменно присутствует на ней, при этом обратная сторона бутылки, на которой изображается задняя часть зверька, также вписана в общую композицию. На передней части этикетки присутствует, выделенный в красное поле, слоган «Знай меру!». На торце бутылки сделана шуточная шкала потребления: «На здоровье!», «Достаточно!», «Хватит!», «Я пришла!».
Ассортиментный ряд и органолептические показатели
- «На орехах». Кристально прозрачный классический напиток с полностью натуральным составом. Содержит спиртовые настои фундука и можжевельника. Обладает характерным водочным ароматом и сладковатым и мягким вкусом. Крепость – 40%.
- «На шишках». Прозрачная водка с классическим ароматом и мягким вкусом. Содержит спиртовые настои кедровых орехов и брусничного листа. Крепость – 40%.
- «На кокосе». Прозрачная водка со вкусом и ароматом тропических фруктов. Напиток обладает мягким и приятным послевкусием. В составе содержатся спиртовые настои кокосовой стружки, манго и винограда. Крепость – 40%.
- «На грибах». Прозрачная водка с мягким вкусом. Послевкусие напитка пикантное, с легкой горчинкой. В составе напитка содержится спиртовой настой грибов. Крепость – 40%.
- «На траве». Прозрачный напиток, приготовленный с добавлением спиртовых настоев лаванды и душицы. Водка отличается мягким вкусом и легким травяным послевкусием. Крепость – 40%.
- «Трын трава». Еще одна разновидность «Белочки», приготовленная с добавлением спиртовых настоев трав: ромашки, укропа, тмина и шалфея. Напиток обладает изумрудным цветом, насыщенным обжигающим вкусом. Крепость – 40%.
- «Morfeus». Классическая водка с крепостью 40%. Отличительная особенность напитка дизайн этикетки, стилизованный под известный фильм «Матрица». Белка предстает на ней в образе героя ленты Морфеуса.
Правила употребления
Водку «Белочка: Я пришла!» подают по классическим правилам – охлажденной до 6-8℃ в маленьких рюмках. Идеальным гастрономическим сопровождением для напитка станут традиционные первые и вторые блюда русской, украинской и белорусской кухни.
История концепта
В 2010 году в рамках антиалкогольной компании Минздрава была выпущена социальная реклама, в которой использовался образ взъерошенной белки, являющейся к тем, кто злоупотребляет спиртным. В ролике адский плешивый зверек с красными выпученными глазами прямо заявлял: – «Бухаете? Тогда я иду к вам!», что являлось явным намеком на то, что злоупотребляющие спиртным могут впасть в состояние алкогольного делирия, в простонародье именуемого «белой горячкой» или «белочкой».
Остроумное видео быстро стало вирусным. А водочные брендологи и маркетологи решили зацепиться за удачный концепт, и вывели белку из антиалкогольное поле в алкогольное.
Роспатент в течении 2-х лет не давал компании производителю право на использование в качестве товарного знака образа белки. Однако в конце 2012 года юристы сумели отстоять право на регистрацию товарного знака.
Сами авторы рекламной кампании напитка утверждают, что их продукт призывает людей к умеренному употреблению алкоголя. А использование при создании этикетки люминесцентной краски, которая наносится на глаза и зубы зверька, и шкалы потребления на торце бутылки как нельзя лучше способствуют к соблюдению меры.
Интересные факты
- В 2014 году «Белочка: Я пришла!» попала на страницы путеводителя по России для франкоговорящих путешественников.
- С «Белочкой: Я пришла! Morfeus» связано первое в России уголовное дело о рекламе алкоголя в соцсети. В 2015 году ФАС признала незаконной, размещенную в «ВКонтакте» рекламу OOO «Экспоторг».
- Рекламный кейс «Белочка: Я пришла!» как пример парадоксального бренда стал предметом для изучения на факультетах менеджмента в нескольких ВУЗах страны.
Статья опубликована: 2015-02-05T08:00:00+08:00
Статья обновлялась в последний раз: 15.10.2024
Бесплатный путеводитель по знаниям
Подпишитесь на рассылку. Мы будем вам рассказывать, как пить и закусывать, чтобы не навредить здоровью. Лучшие советы от экспертов сайта, который читают больше 200 000 человек каждый месяц. Прекращайте портить здоровье и присоединяйтесь!
Оставьте комментарий
Все комментарии, содержащие нецензурную лексику, безжалостно удаляются. Задать вопрос эксперту можно в специальном разделе сайта: он не читает комментарии к статьям.