Бренди Torres – крепкий алкогольный напиток категории премиум.
Технология производства
Бренди Torres производят по испанской коньячной технологии, включающей дистилляцию белого вина и дальнейшую выдержку дистиллята в дубовых бочках от 5 лет (по методу солера).
Реклама
Метод солера позволяет активировать созревания напитка и способствует формированию яркого вкусо-ароматического букета. Эта система старения алкогольных напитков характерна исключительно для Испании: алкогольный дистиллят помещают в пирамидально расположенные (3-7 слоев) дубовые бочки. В основании пирамиды зрелые спирты, а ближе к вершине более молодые. Раз в три года третью часть содержимого бочек отбирают для создания купажа. Стоит отметить, что бочки никогда не опустошают полностью. Нижние емкости постепенно пополняют созревающими продуктами из верхних слоев. Благодаря этому методу удается добиться однородности состава каждой партии дистиллята.
Сами испанцы полагают, что с помощью «метода солера» молодые спирты дарят зрелым мощь и энергию, а те взамен передают им «мудрость и опыт».
Виды бренди Torres
- Torres 5. Бренди имеет благородную окраску оттенка красного дерева. В составе спирты с пятилетней выдержкой. Обладает легким шелковистым вкусом с нотами ванили, грецких орехов и фруктов в букете. Послевкусие – пряно-ванильное с коричным шлейфом. Крепость – 38%.
- Torres 10. Напиток с 10-летней выдержкой, имеет цвет коричневого топаза с золотыми проблесками. Вкусовой букет гармоничный и мягкий с маслянистыми дубовыми тонами и благородными фруктовыми оттенками. Аромат наполнен корично-ванильными нотами. Крепость – 40%.
- Torres Бренди 15. с 15-летней выдержкой, обладает глубоким янтарным цветом с золотыми проблесками. Аромат элегантный пряный. Вкус гармоничный, наполненный ванильными и цитрусовыми тонами с оттенками сухофруктов и жженого дерева. Крепость – 40%.
- Torres 20 Hors d`Age. Бренди с 20-летней выдержкой, обладает благородным цветом темного янтаря. Ароматический букет теплый и глубокий с фруктовой доминантой. Вкус пряный с хорошо различимыми тонами ванили, мускатного ореха и корицы. Послевкусие бархатное и длительное. Крепость – 40%.
- Torres Jaime I. Бренди, изготовленный по методике «солера-солер», в составе выдержанные спирты возрастом от 15 до 30 лет. Напиток имеет благородный оттенок темного дерева. Вкусо-ароматический букет бренди изысканный и чувственный, в нем переплетаются фруктовые, древесные, пряные и ореховые тона. Крепость – 38%.
- Torres Spiced. Напиток насыщенного янтарного цвета с золотыми бликами. Вкусо-ароматический букет представлен сладковатыми ванильными и пряными коричными нотами. Послевкусие длительное с характерным оттенком корицы. Крепость – 35%.
Читайте интересные и смешные статьи в нашем блоге!
* Как формировалась специализация сомелье.
* Посиделки в сарае. История.
* Правила выбора низкокалорийного вина.
Правила употребления
В чистом виде бренди Torres употребляют в качестве дижестива. Напиток подают в коньячных бокалах не охлаждая. Идеальная температура подачи 20-22℃. Также бренди Torres можно добавлять в чай, кофе, или использовать для создания коктейлей.
Закуска
Зрелые напитки не нуждаются в закуске. Идеальным сопровождением к ним станут кофе, сигара и шоколад, однако если требуется закуска, то лучше отдать предпочтение блюдам из красного мяса. Мясная закуска является наиболее подходящей и для молодых видов бренди Torres.
История бренда Torres
У компании Torres богатая история, берущая свое начало с конца XIX века. В 1870 году два брата Хайме и Мигель Торрес, происходящие из семьи потомственных виноделов, занялись производством виноградных дистиллятов. Хайме и Мигель долго экспериментировали с перегонкой вин и выдержкой спиртов.
Когда Хайме умер, компанию возглавил Мигель, а после смерти второго брата во главе встал его сын Хуан, который продолжил эксперименты и в 1928 году выпустил на рынок первое бренди на основе отборных белых вин. Напиток быстро получил широкое распространение и полюбился искушенной испанской публике.
Однако не все шло так радужно. Во время Гражданской войны в Испании финансовое положение компании пошатнулось, а к ее концу производство и вовсе было полностью разрушено. Подобная ситуация могла привести в уныние кого угодно, но не Хуана Торреса. Бизнесмен изыскал средства на восстановление и модернизацию производства, и уже через пару лет оно вышло на довоенные мощности.
Очередной успех компании связан с дочерью Хуана Маримар Торрес. Ей удалось вывести бренди Torres на американский рынок, где он был встречен весьма благосклонно. В это же время сам Хуан приобрел виноградник в Чили и принялся за их благоустройство.
Позднее, когда руководителем компании стал сын Хуана Торреса Мигель, он еще больше расширил производство, организовав представительство компании в Швеции, Китае и Индии.
В настоящее время компания владеет виноградниками в Испании, Чили и Калифорнии. Продукция Torres реализуется в 140 странах мира. Бренди и вина линейки отмечены многими престижными наградами.
Статья опубликована: 2015-02-05T08:00:00+08:00
Статья обновлялась в последний раз: 30.05.2023
Бесплатный путеводитель по знаниям
Подпишитесь на рассылку. Мы будем вам рассказывать, как пить и закусывать, чтобы не навредить здоровью. Лучшие советы от экспертов сайта, который читают больше 200 000 человек каждый месяц. Прекращайте портить здоровье и присоединяйтесь!
Оставьте комментарий
Все комментарии, содержащие нецензурную лексику, безжалостно удаляются. Задать вопрос эксперту можно в специальном разделе сайта: он не читает комментарии к статьям.