Поиск

 

« Все вопросы

Здравствуйте. После незначительного вечернего приема 200 гр. крепких напитков, или ...

Ответ специалиста на вопрос посетителя сайта



Дамир 9 января 2021, 22:46  

Здравствуйте. После незначительного вечернего приема 200 гр. крепких напитков, или лёгких в количестве 1 литр, ночью в районе 3-4 утра начинается тахикардия. Купирую анаприлином и валокорлином. Гггт около 140. Какие препараты принимать чтобы избежать этого состояния. Спасибо

Оставить сообщение

Все комментарии, содержащие нецензурную лексику, безжалостно удаляются. Задать вопрос эксперту можно в специальном разделе сайта: он не читает комментарии к статьям.






Знак качества Этот сайт сделан экспертами: токсикологами, наркологами, гепатологами. Строго научно. Проверено экспериментально.

Эксперт-токсиколог Станислав Радченко,  реаниматолог Ольга Калашникова, Эксперт-нарколог Максим Кирсанов, Эксперт-гепатолог Даниэла Пургина

Думаете, что умеете пить?
Пройдите тест, проверьте себя!
264223 человек прошли опрос, но только 2% ответили на все вопросы верно. Какая оценка будет у вас?

 

Реклама