Поиск

 

« Все вопросы

Как определить, какой препарат мне подсыпали?

Ответ специалиста на вопрос посетителя сайта



Что делать 18 ноября 2019, 20:03  

Здравствуйте, мой бывший муж подсыпал или подливал, незнаю, какие то препараты, стала себя чувствовать плохо, спать много, с памятью проблемы, сообразительность ушла, чувствую как будто дурой стала, не могу сообразить вовремя.Находила один раз бутылек от капель глазных, энцефалограмма головы показала лёгкое изменение нейродинамики мозга, раньше все отлично было и ещё показала что Альфа ритм не восстановился полностью.При беременности плод умерал внутриутробно на 3 месяцах.Два выкидыша было.Чем он мог меня травить подскажите и можно ли восстановится.Спасибо.

Станислав Радченко 19 ноября 2019, 16:58  

Здравствуйте. Надо: 1) отдать найденный бутылёк на токсикологическую экспертизу в ближайшее бюро судебных экспертиз, либо в ЦГСЭН; 2) при выявлении опасного вещества обратиться в полицию; 3) если в бутыльке ничего опасного не найдут, разбираться с репродуктивной проблемой с помощью акушеров-гинекологов, генетиков, и т.д.

Оставить сообщение

Все комментарии, содержащие нецензурную лексику, безжалостно удаляются. Задать вопрос эксперту можно в специальном разделе сайта: он не читает комментарии к статьям.






Знак качества Этот сайт сделан экспертами: токсикологами, наркологами, гепатологами. Строго научно. Проверено экспериментально.

Эксперт-токсиколог Станислав Радченко,  реаниматолог Ольга Калашникова, Эксперт-нарколог Максим Кирсанов, Эксперт-гепатолог Даниэла Пургина

Думаете, что умеете пить?
Пройдите тест, проверьте себя!
234735 человек прошли опрос, но только 2% ответили на все вопросы верно. Какая оценка будет у вас?