Поиск

« Все вопросы

Чем опасен феназепам?

Ответ специалиста на вопрос посетителя сайта



толян 18 октября 2014, 12:03  

Станислав, у вас пишется, что феназепам "является весьма опасным транквилизатором", а чем он опасен? По сравнению, скажем, с другими бензодиазепинами?

 

Станислав Радченко 18 октября 2014, 17:27  

Он опасен не по сравнению с другими бензодиазепинами, а именно как бензодиазепин по сравнению с малыми транквиллизаторами других групп. Когда я говорил об опасности феназепама, я имел ввиду непредсказуемость развития осложнений и быстроту развития зависимости.

толян 19 октября 2014, 10:48  

Станислав, а то, что от феназепама шатает как пьяного это нормальная реакция?

Станислав Радченко 19 октября 2014, 22:18  

Это не то, чтобы нормально, но во всяком случае, такое побочное действие вполне может быть.

Павел 20 октября 2014, 12:11  

Станислав, а мне доводилось слышать мнение, что феназепам по сравнению со своими аналогами (другими "что-то-там-зепамами") не самый безопасный. И несколько странно то, что в России феназепам спокойно выписывается по любому поводу (ну вот лично мне давали перед рутинной ФГДС), а его менее опасные аналоги находятся под строжайшим запретом.

И, мол, лучше бы было выбрать на роль "всенародного диазепина" какой-нибудь другой препарат, если уж так хочется, чтобы остался только один из них.

Вы разделяете это мнение?

Станислав Радченко 4 ноября 2014, 00:05  

"Выписывается по любому поводу" я бы не сказал, конечно, но применяется он чаще других, согласен. Думаю, что это связано не с медицинскими причинами, а с тем, что он дешевле своих аналогов в производстве.

Кстати, феназепам перед ФГДС - скорее исключение, чем правило. Обычно его дают накануне плановых операций, предполагающих общую анестезию.

Булат 1 июня 2018, 11:42  

Я забыл сообщить дополнение. У меня три года назад появилось холод во всем теле, особенно в нижних кончностях. УЗИ показал что идёт сужение сосуды. Лечился таблетками и системами. Не помогло, даже хуже стало. Направили к психиатру. Чего я пил? Начинаю адаптола кончая амидопирином. Не помогло. Только феназипам снял все симптомы и стал нормальным чел. А то ужас которые не мог согреются никакими одеждами итолстыми одеялами исчез. Теперь бросаю пит и тот ужас сразу же возвращается. Что делать? Врачи руками разводят и советует пить дальше. Это же тупик то есть смертный приговор. Неужели нельзя помочь чем-то? Считаете что это крик души.

Оставить сообщение

Все комментарии, содержащие нецензурную лексику, безжалостно удаляются. Задать вопрос эксперту можно в специальном разделе сайта: он не читает комментарии к статьям.






Знак качества Единственный сайт об алкоголе в русском интернете, который сделан экспертами: токсикологами, наркологами, реаниматологами. Строго научно. Проверено экспериментально.

Эксперт-токсиколог Станислав Радченко,  реаниматолог Ольга Калашникова, Эксперт-нарколог Максим Кирсанов

Думаете, что умеете пить?
Пройдите тест, проверьте себя!
196455 человек прошли опрос, но только 2% ответили на все вопросы верно. Какая оценка будет у вас?