Поиск

Похмеляться пивом: плюсы и минусы

Рубрика Лечение похмелья

Вкратце:  Отлично спасает от похмелья натуральное безалкогольное пиво: оно успокаивает нервы, снимает отёки и головную боль, содержит витамины. И в отличие от обычного пива, не отравляет организм новой порцией алкоголя.

Знак качества 100% научно! Статьи на этом сайте написаны экспертами: токсикологами и наркологами.

Энтеросгель

Нужно ли опохмеляться вообще

Новая доза алкоголя с утра является кратковременным симптоматическим средством, за которым нужно заняться дезинтоксикацией — очисткой организма от остатков алкоголя и продуктов его распада. Дело в том, что похмелье — это в первую очередь отравление продуктами распада алкоголя.

Если немного выпить на следующее утро, то алкоголь может оказать небольшое анестезирующее и успокаювающее воздействее (в особенности в случае немотивированной тревоги и раздражительности, потому что алкоголь сгладит недостаток дофамина в мозге). В целом это популярное средство — не лучший выбор, так как облегчить страдания от похмельного синдрома можно куда более безопасными методами, а за «добавку» алкоголя придётся расплачиваться позже.

Стоит ли опохмеляться именно пивом

Врачи отмечают, что этот способ заслуживает некоторого внимания. Пиво содержит массу витаминов, в том числе витамины группы B (к сожалению, в современных пастеризованных сортах их слишком мало для оказания специфического действия, но в «живом» пиве они присутствуют).

Помимо отравления, с сильного похмелья люди немало страдают от отёка тканей, а пиво — хорошее мочегонное. Через почки в первую очередь фильтруется жидкость, находящаяся в кровеносном русле. Сброс жидкости из кровеносного русла через почки приводит к быстрому его пополнению из межклеточных пространств, что устраняет отёк тканей, а значит, и уменьшает головную боль и снижает нагрузку на сердце и другие органы.

Содержащиеся в пиве транквилизаторы хмеля устраняют или уменьшают психическое беспокойство. Главное — не использовать при похмелье креплёных сортов пива — такие сорта будут срабатывать как крепкие алкогольные напитки, усилят общую интоксикацию и помогут только при выраженной абстиненции.

Нехватка жидкости при похмелье, кстати, является не абсолютной, а относительной. Это именно недостаток объёма циркулирующей крови, а в организме в целом при похмелье вода накапливается (посмотрите утром в зеркало, чтобы убедиться в этом). Поэтому при похмелье можно применять такие, казалось бы противоположные по действию средства, как жидкости и мочегонные.

Неплохим выбором при похмелье будет безалкогольное пиво.


Также читайте нашу статью «10 полезных фактов для любителей пива» — и вы узнаете, чем лучше закусывать пиво, как избежать появления «пивного живота» и почему из всех алкогольных напитков в жаркую погоду лучше выбрать именно пиво.

Рубрика Лечение похмелья

Бесплатный путеводитель по знаниям

Подпишитесь на рассылку. Мы будем вам рассказывать, как пить и закусывать, чтобы не навредить здоровью. Лучшие советы от экспертов сайта, который читают больше 200 000 человек каждый месяц. Прекращайте портить здоровье и присоединяйтесь!

Энтеросгель

Знак качества Единственный сайт об алкоголе в русском интернете, который сделан экспертами: токсикологами, наркологами, реаниматологами. Строго научно. Проверено экспериментально.

Эксперт-токсиколог Станислав Радченко,  реаниматолог Ольга Калашникова, Эксперт-нарколог Максим Кирсанов

Если лень читать, смотрите
25 гифок про алкоголь и здоровье. Сразу всё поймёте.

Думаете, что умеете пить?
Пройдите тест, проверьте себя!
Больше 80 тысяч человек прошли опрос, но только 2% ответили на все вопросы верно. Какая оценка будет у вас?

Алкоголь и секс, как сохранить потенцию.

 

Оставьте комментарий

Похмеляетесь ли вы с утра пивом? Насколько хорошо оно помогает вам прийти в себя? Пробовали ли вы при похмелье пить безалкогольное пиво? Расскажите о своих ощущениях в комментариях!

Комментарии

Администрация сайта не несёт ответственность за советы и сведения, которыми пользователи сайта делятся друг с другом в комментариях. Эксперт работает только над статьями. Будьте осторожны

келлар (30 ноября 2009, 15:32 ) 

когда перепил (конкретно) именно пива, то "с утра" им похмелиться вообще невозможно, (ну для меня).

Ответить

Виктор (30 апреля 2012, 01:07 ) 

ага, оно уже не вставляет, чтобы помогло нужно выпить литров пять наверное, проще и лучше 100 гр водки.

Ответить

vitus (1 декабря 2009, 16:19 ) 

Если с вечера сильно выпил - с утра мне вообще ничего нелезет. Особенно алкоголь.

Ответить

Chemodan (31 октября 2011, 15:40 ) 

Вот и молодец. Главное - перетерпеть и не поддаваться на провокации друзей по поводу опохмелиться. Если ничего не лезет, - значит печень работает идеально. Не губм её. Она сама справится

Ответить

фокус (2 декабря 2009, 23:03 ) 

главное накануне не мешать...

Ответить

Анонимно (11 декабря 2009, 00:13 ) 

Рассол! Соленый огуречный рассол, и только после него можно лечиться пивком! в таком случае помогает отлично.

Ответить

Chemodan (31 октября 2011, 17:05 ) 

Не огуречный, а капустный. Он щелочной

Ответить

макс (30 января 2010, 12:19 ) 

В пятницу вечером после работы водку пьем, а на следующий день пиво. Так нормально.

Ответить

пашка (17 марта 2010, 15:16 ) 

я вчера опохмелился 8 литрами пива. сегодня как-то не по себе. так что пиво лучше пить вмеру даже когда опохмеляешься.

Ответить

Опохмельный Бобр (8 декабря 2010, 11:40 ) 

Это вы, батенька, на второй бок опохмелились, алкоголь имеет свойство держаться в организме очень долго. Точнее сказать продукты его распада.

Ответить

Александр (19 февраля 2011, 09:40 ) 

8 литров пива=16 бутылок по 0.5. При содержании в пиве алкоголя 4.5-5%, это более полутора бутылок водки. Нормально так опохмелился. К тому же надо учесть, что от пива самое тяжелое похмелье, а продукты брожения, накопившиеся в складках кишечника, еще долго будут продуцировать этанол в кровь.

Ответить

Алекс (6 октября 2015, 22:37 ) 

Да у меня такая же жуть, если 1 литр водки под хорошую закусь уберу, то без пива не обойтись

Ответить

Красин (4 июля 2010, 18:13 ) 

Мне да. К сожалению, но для меня лучший способ - утром банку пива. В течении дня еще несколько банок мелкими дозами через равные промежутки времени, чтобы вечером был аппетит и потом заснуть нормально. Тогда следующим утром я "почти как новый" - то есть практически никаких симптомов похмелья. Максимум таблетка аспирина и все дела.

(дневная норма 2, 5 л. крепкого пива у меня. Но при запое могу и 5 литров за сутки выпить. Главное, постепенно перестаю есть. Ну и потом тааакое начинается. Поэтому вот так вот приходится выходит, когда пиво уже "имеет вкус мочи"...)

Ответить

Федя Федотов (30 июля 2010, 08:05 ) 

Та же самая история, трепкой пиво пью лет десять, раз в три-четыре месяца "запиваю" дней на 5-7.

Тяжело выхожу, постепенно снижая дозы.

Без пива выйти не возможно.

Обнако, с одного дня не "болею".

Ответить

Аноним (9 августа 2010, 14:36 ) 

Тут уже лечиться надо

Ответить

Анонимно (14 февраля 2011, 19:28 ) 

да тут всем походу надо лечиться )) кто уже на этот сайт зашел ))) а что касается лечиться то лечить может только тот, кто сам этим переболел... по теории все просто ) на практике не все )) тока сам человек способен добиться всего

Ответить

dron (1 апреля 2011, 23:02 ) 

золотые слова

Ответить

Влад (12 ноября 2012, 00:42 ) 

У нас с вами одинаковые синмптомы похмелья и его лечения!! Я если с похмелья не выпью хотябы литр пива , то все - я труп. А пиво помогает с похмелья. И на работу можно доехать! А перед сном литр пива , если дичайшее похмелье.. то это как бальзам на душу.. фак. я думал я такой один

Ответить

ivanets (30 июля 2010, 23:44 ) 

пиво помогает не особо, как-то попробовал сухое белое вино и очень понравилось. рекомендую

Ответить

АНГЕЛ (31 июля 2010, 13:24 ) 

Пив можно и нужно, но тока живое. Мне 28, пью пива много, но похмелья не было. Главное чтоб живое пиво было живым!!!!! А то и ттравануться недолго!!! Желаю всем не испытывать похмелюги!!!!))))))))))))

Ответить

Iron Mind (1 августа 2010, 10:45 ) 

поллитра холодной разливухи верное средство.....правда не на долго если на работу не надо то ещё стакан через минут 30 и спать........а на работе проверять организм на выносливость.

Ответить

вадим  (2 августа 2010, 11:44 ) 

не всегда пиво помогает . тут уже писали что если до этого пил пиво да еще разных производителей и оборотов алкоголя то с утра оно просто не лезет . а если много до этого пил пива то от него отходняк бывает даже хуже чем от водки . а если уж хочется похмелиться то лучше холодным шампанским - вобще класс

Ответить

Опохмельный Бобр (8 декабря 2010, 11:46 ) 

Не буду я цитировать ставшую классикой фразу из к/ф Брилиантовая рука". Скажу лишь, что настоящее шампанское Ооооооочень дорого стоит, (от 2500р) Если финансы позволяют....

Ответить

Александр (19 февраля 2011, 09:48 ) 

Да ну, ерунда насчет от 2500р.. Отличное шампанское Абрау-Дюрсо, брют, все удовльствие стоит 260 рублей. Хотя шампанским похмеляться все же не очень... Оттягивает быстро, но потом еще тяжелее.

Ответить

ChronAlkash (3 октября 2010, 08:37 ) 

вот щас сижу и пью пиво...че то нен совсем помогает но все равно лучше!:) а вчера то было как хорошо))) ВОДКА ПИВО БАБЫ!!! ууу ваще жара!

Ответить

Луна (7 октября 2010, 14:17 ) 

я летом перепила, а потом в жару на работу поперлась на следующий день, чуть не сдохла... выпила 2 банки безалкогольного и всё мигом прошло))

Ответить

Анонимно (13 октября 2010, 02:44 ) 

С утра пивом лучше не похмеляться, оно расслабляет, а утром это никчему. А вот джин тоники (и прочие шипучки типа редса) наоборот тонизируют.

Ответить

Александр (19 февраля 2011, 09:51 ) 

А вот про джин-тоники и прочую тонизирующую хрень лучше забыть. Потому что это настоящая отрава для человеческого организма.

Ответить

ххх (15 апреля 2011, 07:44 ) 

согласен, полное гонро000

Ответить

Сання (8 января 2012, 22:01 ) 

синька тоже отрава)

Ответить

Анонимно (17 октября 2010, 09:20 ) 

похмелье бивает разное - пивное, водочное и т.п. но похмеляться как мне лучше розгазированым пивом.

Ответить

Алекс (1 декабря 2010, 21:28 ) 

В пиве содержатся консерванты, нистатин и еще разные химические добавки. Дополнительный удар по печени и организму в целом.

Так что стоит подумать!

Ответить

Опохмельный Бобр (8 декабря 2010, 11:25 ) 

Согласен, но как оно, зараза, помогает)))

Ответить

Опохмельный Бобр (8 декабря 2010, 11:37 ) 

Мне оно очень хорошо помогает;) только мне нужно две бутылки, а не одну. При этом желательно скушать что-нибудь соленое. После можно и на работу идти, но есть проблема-перегар:(

Ответить

Анонимно (2 января 2011, 19:50 ) 

"Дело в том, что похмелье — это в первую очередь отравление продуктами распада алкоголя.

Источник: https://pohmelje.ru/pohmelyatsya-pivom/";

 

Это обман. Проблема в сужении и засорении сосудов головного мозга слипшимися эритроцитами и мёртвыми клетками головного мозга. Треба больше жидкости, что-то сосудорасширительное и пос...ать мозгами.

Ответить

Александр (19 февраля 2011, 09:56 ) 

Это не обман, а объективная реальность. Ацетальдегид - сильнейший яд и, пока печень не превратит его в ацетат, похмелье будет мучить.

Ответить

жека (9 января 2011, 13:16 ) 

помогает на пол часа дальше х..во и ещё пол литра и т.д. и снова накушаешься, всегда пытаюсь не опохмелятся(хотя при опохмелке становится легче)

Ответить

nos-11 (14 января 2011, 09:59 ) 

Хорошо помогает, особенно живое. Я вот сейчас похмеляюсь )))

Ответить

вася (5 февраля 2011, 11:25 ) 

сижу и мучаюсь. Похмеляться или нет. Как с этим завязать?

Ответить

oleg-mary (14 февраля 2011, 11:18 ) 

Влюбись. Женщина гораздо лучше водки!

Ответить

Анонимно (19 февраля 2011, 09:58 ) 

А когда все вместе - совсем хорошо!

Ответить

Chemodan (31 октября 2011, 15:53 ) 

Хочешь завязать, не опохмеляйся.

Ответить

Георг (28 февраля 2011, 02:16 ) 

Пиво с утра помогает, но действует недолго. Мне, чтобы опохмелиться надо 4 банки выпить. А потом все по-новой. Главное, что меня в похмелье удивляет, то что тяжело психологически. Появляется страх не понятно чего. Ну печень перерабатывает алкоголь, телу тяжело, так еще и душевные муки.

Ответить

Pavelk (9 марта 2011, 10:27 ) 

Похожая ситуация, а 0.5 пиво на 30 минут хватает плюс от него еще голова мутная, а вот водочка получше в этом плане и прием ванны помогает.

Ответить

Security32 (5 августа 2011, 20:35 ) 

Господи, как мне сейчас тошно. Это самое противное в похмелье. Страх дикий просто и крутиться в голове один и тот же вопрос - "Что делать?" Только непонятно на какую тему я его задаю. )) А одиночество и ночь на улице только усиливают эффект.

Ответить

Анонимно (7 апреля 2011, 11:53 ) 

Пейте чай непейте водку,

водка портит Вам походку!!!

Ответить

Чемодан (13 апреля 2011, 16:21 ) 

Нет. Тяжесть в желудке, тошнота. Отвращение к пище, тошнота. 150 грамм гораздо лучше, но обязаиельно с закуской.

Ответить

ххх (15 апреля 2011, 07:48 ) 

эт точно, без 100-200 после тяж похм идти пипец несмож ототи пиво при этом хрень...

Ответить

Анонимно (9 августа 2011, 10:40 ) 

пивом голову не обманишь

Ответить

Серж (24 сентября 2011, 11:51 ) 

Пейте дети молоко!

А не то что я вчера )

Ответить

Илюха (3 октября 2011, 12:17 ) 

Пейте дети молоко, туалет недалеко))))

Ответить

Бо-Бо (16 января 2012, 05:00 ) 

Это точно))))))))))) Не дай бог каждому!

Ответить

Степан (20 октября 2011, 09:53 ) 

Либо безалкогольное, либо туборг шот, оно крепкое, сильно-газированное, и объем 0, 25. Я себе его перед выпивкой покупаю, потом перед сном открываю и ставлю открытое в холодильник, и на 5 утра будильник. Встал, выпил и дальше спать, к 8-ми утра как огурчик. Проверено.

Ответить

НЕАЛКАШ (26 июня 2017, 07:26 ) 

Видимо у вас не было настоящего похмелья, когда 3 дня ничего не пьёшь и ничего не ешь. Пьёшь воду, чтобы тут же её выблевать, ложишься и не спишь 2 -е суток, просто лежишь с закрытыми глазами, как зомби. Страх жуткий, страшно от любого шороха, телефон выключаю, так как страшно даже услышать звонок. Но самое страшное ещё впереди... на третьи сутки без алкоголя, когда организм уже полностью истощён и вроде как удаётся заснуть - вот тут начинаются последствия резкого прекращения употребления алкоголя. Такие кошмары начинаются, что фильмы ужасов в подмётки не годятся, и самое жуткое, что они настолько реалистичны, что запоминаешь их в мельчайших подробностях и потом снова полгода трезвой жизни...до следующей серии ацетальдегидных кошмариков. Но вам сударь, видимо не приходилось испытать настоящее похмелье, а не то, где головка болит ( это не похмелье, это лёгкое недомогание, которое в юности у меня было)....

Ответить

алкаш (31 октября 2011, 15:20 ) 

пиво с лаймом или лимоном помогает

Ответить

Chemodan (31 октября 2011, 15:50 ) 

Настоятельно советую (если не читали) Тузмухаметова. Набеоите в поисковике Яндекса: "Эркин Тузмухамедов: Бодунисты седьмого дня, или как правильно бороться с похмельем". Или просто "бодунисты седьбого дня".

Ответить

Аноним (19 декабря 2011, 10:06 ) 

Не похмелялся вообще до одного случая:

Перепил дешевого портвейна, утром то ничего живой и днём тоже,

а вечером началось - челюсть свело зубы крошатся пришлось ложку вставлять (карандаши и ручки ломались), сердце не понять как бьётся, дышать не могу. Вызвали скорую - разжали челюсть она что то капнула на язык: по вкусу духи))) И всё прошло, челюсть расслабилась, сердце успокоилось, дыхание стабилизировалось.

Спрашиваю - что за духи были))))

Отвечает:

не духи, а чистый мед. спирт - ПОХМЕЛЯТЬСЯ говорит НАДО, и ЭТО ВРАЧ

Делайте выводы))))))

Ответить

Павел (19 декабря 2011, 14:04 ) 

Сделали выводы: врачи у нас попадаются ещё те :(

 

Впрочем, за тех, кто так напивается, не страшно: сами себя доканали, чего уж удивляться, когда их лечат такими зверскими методами.

Ответить

Виктор (15 июня 2012, 23:22 ) 

Пил я и пиво и джин - тоник и скажу с утра похмелялся, запой по новой, лучше всего это не пить, стараться перетерпеть. Много воды и все. Восстановиться таким способом не получится если запой недельный и т. д.

Ответить

Рамиль (6 июля 2012, 12:00 ) 

Пиво пить не надо- это путь в запой. Вот способ снять похмелье. Купите квасу 3-4 литра. пакетный рассольник и пару яиц. Дома сразу выпейте яйца сырыми плюс квас и готовьте рассольник. Когда все употребите сразу полегчает. Я много способов пробовал. Этот наиболее оптимальный.

Ответить

Георг (30 октября 2012, 15:19 ) 

Я вам охотно верю, только как все это пить, когда желудок ничего не держит? Остается только ждать...

Ответить

Синька от дьявола (17 декабря 2012, 21:25 ) 

Сколько времени ползаю по сайтам этого жанра спасая свой мозг от негативных мыслей присущего отходняка, не разу не встретил супер рецепта очень помогающего от продуктов распада. Рецепт этот очень прост в изготовлении и очень эффективный от извиржения нутра, вам не надо бежать сломя голову в аптеку или магазин искать супертаблетку. В деревнях или в простонародье это называется' мученка'. У каждого наверняка дома есть мука, варим в ковшике муку с перемешкой с водой для образования однородной кашицы, не очень жидкой не очень густой, можно подсолить, подсахорить для вкуса, ждать пока не подостынет, накладываем в тарелку и ложку за ложкой вп и хиваем в себя, с бодуна она идет не плохо нежели разновидные каши и прочее. Съедаем сколько можно через силу, при этом понимая что это в огромную пользу. Попадая в организм эта мучная масса довольно быстро обволакивает все закутки желудка и к ишечника при этом остатки продуктов распада тоже хорошо и быстро нейтрализуются. В общем вот оно самое верное и простое средство, от извиржения организма и для усиления обмена вещевств, при этом лежать в позе убитого бойца, Ни в коем случае не курить, если сильно хочется затянитесь 1-2 раза не более, курение высывает сильное капилярное давление в голове возможно увидеть сверх ниреальные мультики. Бог в помощ, если это судьба быть алкоголиком, то по крайней мере правильно желаю выходить из срывов, и желаю по меньше увлекатся такой химией как фенозепам и прочая аналогичная наркота, этим вы убиваете кору головного мозга и создаёте ошеломляюще вредное воздействие на прочий организм.

Ответить

Атеист-истерик (18 декабря 2012, 11:06 ) 

Если нужен сорбент, то лучше рисовую кашу явно. А ещё лучше купить в аптеке любой современный сорбент (я думаю, даже "в деревнях" есть). И учтите, что любой сорбент впитывает только первые два часа, а потом начинает "отдавать" накопленное. Так что надо на горшок для "извиржения".

 

Ответить

Павлик (28 октября 2012, 21:26 ) 

Никогда не опохмеляюсь, если я перепил до того момента что утром башка болит, то тогда даже чай не лезет, всё обратно идет, водичку пью и сплю пока голова не пройдет, но такое редко бывает, обычно просто норму держу, нафиг напиваться до такого, чуть чуть выпил и хватит

Ответить

Саня (9 ноября 2012, 23:29 ) 

Похмелиться можно, но необходимо делать это постепенно. Смотря какой день пьешь... Очень хорошо мне помогает такой способ: выпить граммов 150-200 водки, но выпивать постепенно, если не лезет, через силу. Уже минут через 15 заметно станет лучше, появится аппетит! Если сильно фигова, то в течении дня повторить. только выпить уже не 150, а 100 граммов, к вечеру 50 грамм, и можно ложиться спать, поставив на пол у кровати бутылочку пивка и очень медленно его попивать до половины, остальное утром! Помогает действительно хорошо! Вот только, главное не продолжать пить, после этих 150-200 граммов, когда хорошо станет, иначе это уже запой и выйти из него не просто... Хотя применяя подобную систему вполне безболезненно. Ну, почти. Удачи всем!

 

Ответить

ппп (20 января 2013, 14:21 ) 

зачем тогда на сайт зашел

 

 

Ответить

Zapad (7 декабря 2012, 22:11 ) 

Ребята попил пива вообще очумел...что делать?

Ответить

Рикки (12 января 2013, 23:12 ) 

Никакого пива! Выпил один раз с утра. Вроде бы полегчало сначало. Но через час меня накрыло волной невиданной тревогой! Лучше рассольчику выпить.

Ответить

Антон (9 марта 2013, 17:55 ) 

Да, безспорно опохмел является одиним из самых простых и эффективных методов снятия похмелья. НО опохмелтся нужно грамотно ибо при неумелом опохмеле лечение может превратится во 2рую пьянку, а на следующее утро вызовет ещё более жесткое похмелье, а систематическаяя пьянка приводит к запою.

 

Пиво(пусть даже и крепкое) в данном случае на мой взгляд идиально подходит для такого лечения. Лично я опохмеляюсь крепким пивом малыми дозами в течении дня(обычно это воскресенье) Выпил бутылку полегчало, подождал. Процедуру следует повторять только по истечению 3-4 часов в зависимости от тяжести похмелья. Бутылка крепкого пива на 3-4 часа по мне оптимально подходит именно для лечения похмелья, такая дозировка оптимальная для среднего взрослого человека и не даёт превратить лечение во 2рую пьянку.

 

Так же советую ванну(как по мне наименне сложную в этот момент процедуру способствующую потоотделению то бишь выводов токсинов через пот) но стоит следить за сердечком.

Ответить

svinobaza (9 марта 2013, 23:29 ) 

а меня утром больше мучает не само похмелье а головная боль. Не помогает ни пиво, ни водка. Даже если на второй бок нажраться, башка трещит - так и вырубаюсь, а утром все заново. Поэтому теперь не опохмеляюсь.Помогают 2 таблетки цитрамона. По молодости голова не болела почему-то

Ответить

Alex (29 марта 2013, 09:51 ) 

Пиво помогает, главное не перебрать!1литра вполне достаточно!

Ответить

odekolon (5 мая 2013, 12:05 ) 

1 - сорбент (акт.уголь), затем просраться

2 - много воды/минералки (по стакану каждые пол часа в течение 2 часов, больше вес тела - больше воды)

3 - капустный рассол (огуречный на крайняк) главное - не маринад! - уксус крайне не желателен (его итак много в организме вследствие продуктов распада алкоголя)

4 - пополнить запасы калия (гугл в помощь) витамин С (при попадании в организм будет хреновенько первое время)

5 - кислород (будь то свежий воздух или специальная вода/коктейли из аптеки насыщенные им)

6 - жара крайне не желательна, лучше прохладное помещение для отлежки

7 - секс, как источник положительно-активных и полезных в данном состоянии гормонов

8 - заняться чем нибудь приятным, дабы отвлечься от мыслей о своем "больном" организме

----- проделав все это, можно восстановить организм за 1 день (без опохмелки!)

либо же другой вариант (для знающих меру) - постепенно снижать симптомы поддержанием плавно спадающей интоксикацией организма - пиво, вино, водка - на вкус и цвет..

Ответить

олег (17 октября 2013, 18:27 ) 

олег

Я считаю что лучше вообще не пить но с моей работой это просто не возможно такткак я являюсь директором строительной фирмы , и этим все сказано . На моем опыте, а он у меня очень богат, помогает только -: а) утром топлю баню, 4 захода по 10 минут

б)много воды.

в)и 100гр водки потом сон

Ответить

Ишка (11 мая 2013, 10:32 ) 

Один раз отравилась водкой. Утром чувствовала себя просто ужасно. Выпила бутылку пива, уснула, поспала пару часов и встала совсем другим человеком. Больше не пила в тот день. Незачем было... То есть, если чисто опохмелиться, а не для продолжения кайфа, то очень даже помогает.

Ответить

ДиМкА (17 мая 2013, 10:40 ) 

Остановитесь несчастные !!!!!!!!! ибо АЛКОКГОЛЬ это не болезнь ЭТО БЕДА... НАСТОЯЩЯЯ БЕДА !!!!!!!!! я это знаю не по наслышке испытал на собственной шкуре .

Ответить

спилсо (18 июня 2013, 11:54 ) 

пью четыре дня, как выйти из запоя? Ну его нахуй, проще сдохнуть. удачи всем)

Ответить

Серж (22 июля 2013, 04:06 ) 

Литр пива на весь день. Пить в моменты когда плохеет

Ответить

алекс (23 июля 2013, 14:23 ) 

Пил 3-5 дней отхожу 4 день не похмелялся, бессоница замучела, вечером страх тревога.пью пустырник и глицин не очень помогает.сейчас сходил в магазин взял пива!незнаю поможет ли?у кого нибуть было похожее, когда резко завязал без и не похмелялся?

 

Ответить

Алекс 2 (4 августа 2013, 10:31 ) 

Отвлечься обязательно-пойти погулять или в компе зависнуть.. Было конечно-полночи думал что реально сдохну и ужос непередаваемый-лучше не пить или помаленьку

Ответить

Георг (5 августа 2013, 16:05 ) 

Похмеляться пивом можно. Только хорошо пока пьешь. Перестал, и оно не действует.

Ответить

Анонимно (17 августа 2013, 18:55 ) 

А мне квас помогает (домашний, с небольшим градусом). Пивом, конечно, тоже можно, но не хочется пить магазинную байду. Вот если слабоалкогольного кваску с утречка жахнешь, сразу так легко становится. И ничего потом не расплачиваешся, главное больше не пить крепкий алкоголь.

Ответить

Иван (27 августа 2013, 06:44 ) 

Я считабю так, если пил один день то не в коем случае не глотка утром, если у кого есть тонометр измерьте давление, если высокое то опохмеляться придется, так как есть риск заработать инсульт инфаркт и тд, выпивается два стакана сухого вина либо литр пива за минут 10, давление спадает, начинаеш ходить в туалет, чувствуеш становится плохо еще вина или пива, и так до вечера, главное контролировать давление.Кому-то помогает глицын био с похмелья.Не болейте, и помните все когда то проходит.

Ответить

Евгений (4 сентября 2013, 11:23 ) 

А как можно похмелятся безалкогольным пивом ( совет внизу статьи) ?? Помогает?...

Ответить

Алкаш в 3 поколении (9 октября 2013, 15:18 ) 

Нет.. Проще морской капусты пожрать и овощей/фруктов - больше пользы будет. мексидол с глицином

Ответить

осиливщий дорогу (29 октября 2013, 01:36 ) 

раньше умирал с похмелья, пробывал все спиртные напитки-два три дня в опохмель запое!нервы ни к черту, паника и посещение мыслей о суициде, срывал нательный крест во сне.ужас-прогмамма самоуничтожения запущенна, если без опохмелья уже нельзя.бросал сам бухать на пару недель -срывы жесткие-заливал не допитый ранее алкоголь стаканами-5 бут водки за день рекорд.рвотной реакции нет-просто сама выливается когда на животе лежишь.русская свинья.и как то увдел передачу долголетие древних русичей-жили то они по 120 лет!и водка-то гн ненаш напиток!увлекся данной темой!год не боллею, хотя и выпиваю но только-брагу, медовуху и сбитни.в сутки пью воду с расчетом 50 гр на кг веса.(всегда).кушаю только те фрукты которые растут в данный сезон.зимой налегаю на засолы кабачков , яблок , арбузов, капусты -и ем это каждый день.а бухать приходиться уже намного реже)истина-победить самого себя нельзя-а договориться можно!здоровья вам!

Ответить

осиливщий дорогу (29 октября 2013, 01:54 ) 

и да если напиваюсь , становится имеен весло, дури и злобы голове нет.на утро не стыдно.прогулки, походы в баню, и секс-вот теперь чем опохмелюсь,

Ответить

Dimon (21 ноября 2013, 13:20 ) 

Ребят, а ведь многое зависит от психологического момента.Когда сижу похмеляюсь один, чуть ли не во тьме, шторы занавесил.Тогда и на душе все равно тревожно, а вот когда я пойду с лучшим другом или друзьями в лесок, свежий воздух, водки, закуски пусть немного, но сок, огурцы, свежая зелень, какие-нибудь сосиски, по возможностям.дальше кому-что нравится.Но обычно после 0.5 уже нормалек.И желудок работает, и в туалет, правда, зеленой мочей)))но тем не менее.Пивом много себя мучил, а эффект временный.Это я пишу для тех, кто уже неделю квасит

Ответить

Dimon (21 ноября 2013, 13:44 ) 

а главное чтоб потом опять пиво не было, коктейлей. А иначе толку то

Ответить

AlexL (2 марта 2014, 01:40 ) 

Не пейте водку! Это сильнейший яд. Хочется крепкого- виски, коньяк, ром, теккила и тд..похмеляться лучше малыми дозами того же, что пил накануне. После вискаря хорошо помогает нефильтрованное пиво. Красное и белое вино снимает синдром но ненадолго, перед сном можно пустырника, валерьянки в умеренных дозах- 1-2 пузыря, или корвалола. Страхи и бессонница- действие токсинов, надо перетерпеть, )всем желаю пить в меру! Есть еще поговорка- лучшее зелье- пи..да на похмелье. Реально помогает, но не всегда доступно. Всем добра! Оставайтесь людьми!)

Ответить

Алекс (11 марта 2014, 13:34 ) 

У меня бутылка пива с утра, штопор сто пудов. Вечерком)) главное не раньше.

Ответить

84915126169@mail.ru (23 мая 2014, 18:41 ) 

Не знаю как выйти из запоя пью пустырник уже 8 пузырьков вышел короче очень плохо не пейте ребята и девушки

Ответить

крутой алкаш (8 марта 2015, 14:27 ) 

сейчас сижу спасаюсь пивом! очень плохо было, пил вчера все подрят виски, потом коньяк, потом водку и закончил перед сном пивком!с похмелья только пиво и спасает растягиваю 2-2.5 литра на весь день и всё! пиво волшебный напиток!

Ответить

Васька Форточкин (27 марта 2015, 22:33 ) 

Если бухал с неделю - пиво только усугубит ситуацию. Потихонечку водовки растянуть грамм 300 на день и будет счастье. На след день еще 150-200 и выходишь плавно, без кошмаров. Проверенно 100 раз. Когда на сухую выплывал - на стены залазил. А так, по тихоньку выходишь и сам понимаешь, что уже все нормально и пить не хочется. И самое главное, что нормально поесть можешь если на душу примешь пару капель. Только не надо нажираться как свинья. Иначе ночью будет кошмар на улице Вязов. Хлопнул пару румашек и поел супчику или салатику. Никаких мяс, колбас и копченостей. А если пил один или два дня - то это фигня. На сухую выйти без проблем. Похеровит до обеда и попустит. Я после таких пьянок за руль сажусь даже и проходит. Ну а если бухал дней 5-7, то принимай меры. Держи пузырь на готове. Без него никак или очень тяжело. Три безсонных ночи обеспечено. Так, что, друзья товарищи, лучше хлопнуть если уже такой заплыв в штопор.

Ответить

Маруся (4 июня 2015, 11:29 ) 

эхххх.. выпила пивка живого, жду реакции организма..) Полегчало вроде, боюсь чтоб дальше хуже не было. Так жутко понимать, что ты алкоголичка((((

Ответить

Romich (29 июня 2015, 14:59 ) 

Ну как-то помогает, если в первой половине дня. Сейчас на работе сижу пивом затарился (и рыбой тоже). Скажите, какой градус пива оптимальный считается при похмелье?

Ответить

Администрация (29 июня 2015, 16:49 ) 

При похмелье оптимальный градус пива -- ноль градусов.

Ответить

Денис (5 января 2016, 14:31 ) 

Всем привет! Прочитал все способы.

Ну как поесть, если даже глотательный рефлекс нарушен. Пью шампанское сейчас. Вроде чуть отпустило. А пища реально аж застревает и это только когда запой был.

Ответить

Виталий (31 марта 2016, 05:25 ) 

Я два дня мучился, ждал, пока приду в себя и чтобы желудок перестал так болеть после 7 дней кислоты ( спирт пепси).

Прошло две бессонных ночи, выпил банку пива, желудок стал сильнее болеть, напряжение появилось снова, в ушах засвистело, рожа краснеет и сердце сильней стало колотиться.

То есть только ухудшило ситуацию, теперь я точно не засну.

Нет, наверное водка в моём случае наилучший вариант. Буду пытаться снять состояние 250 граммами, не более. Иначе буду задыхаться во сне и снова кошмары. Ну уж нет, спасибо, ни за что я больше не переживу этих кошмаров, надо же такое придумать моему могу, что я потом вскакиваю и перед зеркалом ещё минут 20 отхожу, пытаясь понять правда, или сон.

Ответить

Дмитрий (5 февраля 2016, 14:49 ) 

Вообще, это дилемма. С одной стороны, хочешь быстрого облегчения состояния, с другой понимаешь что это будет продолжение банкета. Я лично всегда опохмеляюсь если есть такая возможность. Пивом - прекрасно, потому что это ещё "еда" и калории . А так пианино люблю

Ответить

Анонимно (19 января 2017, 14:06 ) 

В последнее время после пьянки мучают необоснованные страхи, причем, не важно, сколько с вечера выпили, можем и ненапиваться - но с утра мучает чувство вины и стыда - хотя если подумать то и вёл себя накануне вполне достойно...после вчерашней пьянки, с утра пришла мысль что " хочеться сдохнуть"..в общем с утра пиво помогло от приступа паники...

Ответить

Натуся (12 апреля 2017, 01:26 ) 

Ребят, есть кто?не могу умру сейчас..... Часто читаю этот сайт.....похмелилась пивом. Литра 2, 5....потом 50 грамм водки.....плохо не могу..я алкашка....

Ответить

рим (21 апреля 2017, 10:39 ) 

Пил водку неделю. Стало очень пплохо-капали два дня.вроде нормально-новыпил две буылки светлого и как младенец.аврачи говорили, чтоб не капл

Ответить

Алкобрат (11 июня 2017, 11:21 ) 

Живое пиво, с небольшим алкоголем меня ставит на место, при сильном бодуне, вроде трезвый и в занос неуходиш, а если обычным, , которое содержит спирт и тд, от него плохо станоуиться через час, и опять бежиш чтоб отпустило...Похмеляться или непохмеляться дело лично каждого) но капец при отходниках без пивка....

Ответить

Денис (4 августа 2017, 10:48 ) 

Когда у меня недельный запой был, то я отхожу благодаря пиву, в первый день около двух литров, второй литр, третий 0.5. Еще могу выпить таблетку атаракса, хоть какой-то сон появляется. Не находил еще быстрого средства от Абстинетный синдрома, только время и снижение дозы. Если не выпивать то можно и глюкнуть. Еще много воды и даже ночью. А лучше конечно знать меру, у меня пока не получается иногда.

Ответить

Денис (4 августа 2017, 12:19 ) 

Также еще в помощь будет, если развести таблетку витаминов группы Б с водой, и выпить, силы прибавляются. Еще я сам себе вкалывал укол в ягодицы Мильгамму в течение трех дней. Эффект был виден к вечеру дня.

Ответить

Оставьте комментарий

Похмеляетесь ли вы с утра пивом? Насколько хорошо оно помогает вам прийти в себя? Пробовали ли вы при похмелье пить безалкогольное пиво? Расскажите о своих ощущениях в комментариях!