Поиск

« Все вопросы

Могут ли возникнуть вредные побочные эффекты при совместном приеме фенибута (в качестве ноотропа) и супрастина?

Ответ специалиста на вопрос посетителя сайта



Евгений 15 мая 2013, 15:46  

Здравствуйте!

Могут ли возникнуть вредные побочные эффекты при совместном приеме фенибута (в качестве ноотропа) и супрастина?

Станислав Радченко 18 мая 2013, 12:30  

Могут, в первую очередь - на уровне ЦНС.

Евгений 18 мая 2013, 15:29  

Спасибо, буду знать.

Оставить сообщение

Все комментарии, содержащие нецензурную лексику, безжалостно удаляются. Задать вопрос эксперту можно в специальном разделе сайта: он не читает комментарии к статьям.






Знак качества Единственный сайт об алкоголе в русском интернете, который сделан экспертами: токсикологами, наркологами, реаниматологами. Строго научно. Проверено экспериментально.

Эксперт-токсиколог Станислав Радченко,  реаниматолог Ольга Калашникова, Эксперт-нарколог Максим Кирсанов

Думаете, что умеете пить?
Пройдите тест, проверьте себя!
196592 человек прошли опрос, но только 2% ответили на все вопросы верно. Какая оценка будет у вас?