Поиск

« Все вопросы

Злоупотребление феназепамом

Ответ специалиста на вопрос посетителя сайта



Юлия 21 декабря 2012, 23:09  

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Женщине 71 лет. После сильного стресса 10 дней принимала феназепам. К 10 дню она имела вид совершенно неадекватной, очень пьяной женщины с деменцией. До феназепама была совершенно нормальной. Мы запретили ей принимать феназепам, но остались нарушения психики (сильно заговаривается, почти бредит, памяти нет). Боимся, что это насовсем. Как вывести ее из этого состояния?

Станислав Радченко 22 декабря 2012, 23:49  

Юлия, я на расстоянии не лечу. Вам необходимо обратиться к врачам - можно к наркологу, если не найдёте токсиколога.

В общем случае эффекты феназепама можно блокировать не менее опасными веществами, названия которых я приводить не буду.

Оставить сообщение

Все комментарии, содержащие нецензурную лексику, безжалостно удаляются. Задать вопрос эксперту можно в специальном разделе сайта: он не читает комментарии к статьям.






Знак качества Единственный сайт об алкоголе в русском интернете, который сделан экспертами: токсикологами, наркологами, реаниматологами. Строго научно. Проверено экспериментально.

Эксперт-токсиколог Станислав Радченко,  реаниматолог Ольга Калашникова, Эксперт-нарколог Максим Кирсанов

Думаете, что умеете пить?
Пройдите тест, проверьте себя!
196594 человек прошли опрос, но только 2% ответили на все вопросы верно. Какая оценка будет у вас?