Поиск

« Все вопросы

Отравилась крысиным ядом "Ратобор"

Ответ специалиста на вопрос посетителя сайта



Рыж 16 декабря 2012, 19:41  

Здравствуйте... Отравилась крысиным ядом "Ратобор".Прошли сутки..рвоты не было, ярко выраженных симптомов тоже. Появились синяки на коже. Что делать?

Станислав Радченко 22 декабря 2012, 21:19  

Здравствуйте, Рыж. Вообще-то для таких случаев существует служба скорой медицинской помощи. Она реагирует по-любому быстрее, чем за 6 дней.

Сейчас, я думаю, Ваши синяки уже намного бледнее.

Оставить сообщение

Все комментарии, содержащие нецензурную лексику, безжалостно удаляются. Задать вопрос эксперту можно в специальном разделе сайта: он не читает комментарии к статьям.






Знак качества Единственный сайт об алкоголе в русском интернете, который сделан экспертами: токсикологами, наркологами, реаниматологами. Строго научно. Проверено экспериментально.

Эксперт-токсиколог Станислав Радченко,  реаниматолог Ольга Калашникова, Эксперт-нарколог Максим Кирсанов

Думаете, что умеете пить?
Пройдите тест, проверьте себя!
192833 человек прошли опрос, но только 2% ответили на все вопросы верно. Какая оценка будет у вас?