Поиск

« Все вопросы

Проблемы с головой после передозировки амитриптилином, серковелем и сертралином

Ответ специалиста на вопрос посетителя сайта



isumi 14 августа 2012, 16:26  

Здравствуйте. Мне 20 лет, наблюдаюсь у психиатра. Полгода назад пыталась устроить себе передозировку следующими препаратами - амитриптилин (20т), серковель 300мг (4т) и сертралин (ок 10т). В итоге я просто заснула на 2ое суток, к врачам не обращалась.

Заметила, что начиная с этого времени начались проблемы с памятью, собранностью, частые головные боли, раздражительность, упадок сил. В последнее время вообще началось отупение, не могу удерживать в памяти даже строки из книги.

Может ли это быть из-за этой передозировки?

Заранее спасибо!

Станислав Радченко 15 августа 2012, 12:05  

Могло. Но это должно пройти примерно за год, если параллельно не действуют другие причины.

Оставить сообщение

Все комментарии, содержащие нецензурную лексику, безжалостно удаляются. Задать вопрос эксперту можно в специальном разделе сайта: он не читает комментарии к статьям.






Знак качества Единственный сайт об алкоголе в русском интернете, который сделан экспертами: токсикологами, наркологами, реаниматологами. Строго научно. Проверено экспериментально.

Эксперт-токсиколог Станислав Радченко,  реаниматолог Ольга Калашникова, Эксперт-нарколог Максим Кирсанов

Думаете, что умеете пить?
Пройдите тест, проверьте себя!
193644 человек прошли опрос, но только 2% ответили на все вопросы верно. Какая оценка будет у вас?

 



267