Наркология
x
Поиск

« Все вопросы

Побочные реакции после зорекса

Ответ токсиколога Станислава Радченко на вопрос посетителя сайта



Петр 6 августа 2012, 07:47  

здравствуйте, после приема зорекса на следующий день потрескались губы отек язык, на теле появились красные пятна, на коже полового члена появились ранки. подскажите что делать?


Станислав Радченко 8 августа 2012, 00:58  

Обратиться к аллергологу, либо подождать несколько дней

Оставить сообщение

Все комментарии, содержащие нецензурную лексику, безжалостно удаляются. Задать вопрос эксперту можно в специальном разделе сайта: он не читает комментарии к статьям.






Знак качества Единственный сайт об алкоголе в русском интернете, который сделан экспертами: токсикологами, наркологами, реаниматологами. Строго научно. Проверено экспериментально.

Эксперт-токсиколог Станислав Радченко,  реаниматолог Ольга Калашникова, Эксперт-нарколог Максим Кирсанов

Если лень читать, смотрите
25 гифок про алкоголь и здоровье. Сразу всё поймёте.

Думаете, что умеете пить?
Пройдите тест, проверьте себя!
173891 человек прошли опрос, но только 2% ответили на все вопросы верно. Какая оценка будет у вас?

Алкоголь и секс, как сохранить потенцию.