Поиск

« Все вопросы

Может ли быть удушье из-за феназепама?

Ответ специалиста на вопрос посетителя сайта



кирилл 21 марта 2017, 01:30  

Подскажите пожалуйста стоит ли опасаться осложнений после приема феназепама с алкоголем. Пил пиво три дня. Последний раз попил и через час принял полтаблетки. Не знал что будет просто, не мог уснуть. Через час началось удушье. Дышать мог, но было трудно это делать. Плюс температура 38.3 и сухой кашель. Через час примерно все вернулось в норму. Правда есть ощущение опухлости горла. И кашель стал реже, но совсем не пропал. Может осложнение на легкие пойти? К врачам обращаться?

Станислав Радченко 22 марта 2017, 23:35  

кирилл, точно обращаться. Кстати, дело может быть и не в феназепаме.

Оставить сообщение

Все комментарии, содержащие нецензурную лексику, безжалостно удаляются. Задать вопрос эксперту можно в специальном разделе сайта: он не читает комментарии к статьям.






Знак качества Единственный сайт об алкоголе в русском интернете, который сделан экспертами: токсикологами, наркологами, реаниматологами. Строго научно. Проверено экспериментально.

Эксперт-токсиколог Станислав Радченко,  реаниматолог Ольга Калашникова, Эксперт-нарколог Максим Кирсанов

Думаете, что умеете пить?
Пройдите тест, проверьте себя!
190982 человек прошли опрос, но только 2% ответили на все вопросы верно. Какая оценка будет у вас?