Наркология
x
Поиск

« Все вопросы

Слабость после амитриптилина и атаракса

Ответ токсиколога Станислава Радченко на вопрос посетителя сайта



Вениамин  9 июля 2016, 05:39  

Я принимаю амитриптилин и атаракс вторую неделю хожу как пьяный зрение что то рассеяное и слабость голова тяжелая это нормально или стоит отказаться от этих лекарств.

 


Станислав Радченко 10 июля 2016, 14:38  

Вениамин, вообще это входит в ряд типичных побочек. А отменить назначенные лекарства может только Ваш лечащий врач. К нему и все вопросы.

Оставить сообщение

Все комментарии, содержащие нецензурную лексику, безжалостно удаляются. Задать вопрос эксперту можно в специальном разделе сайта: он не читает комментарии к статьям.






Знак качества Единственный сайт об алкоголе в русском интернете, который сделан экспертами: токсикологами, наркологами, реаниматологами. Строго научно. Проверено экспериментально.

Эксперт-токсиколог Станислав Радченко,  реаниматолог Ольга Калашникова, Эксперт-нарколог Максим Кирсанов

Если лень читать, смотрите
25 гифок про алкоголь и здоровье. Сразу всё поймёте.

Думаете, что умеете пить?
Пройдите тест, проверьте себя!
173891 человек прошли опрос, но только 2% ответили на все вопросы верно. Какая оценка будет у вас?

Алкоголь и секс, как сохранить потенцию.