x

« Все вопросы

Безопасно ли курить марихуану каждый день?

Ответ токсиколога Станислава Радченко на вопрос посетителя сайта



« Начало обсуждения



ЛИС (8 августа 2016, 15:55 ) 

Про передозировку коноплей..... ну полная чушь!!! Перепить до смерти - можно, перекурить - нельзя!!! Когда уже хватает тгк, ее просто курить не можешь, она не лезет! Единственно, может стать сердцу плохо от передоза табака.

На всех она действует по разному: одного товарища вообще никак не "торкало" от нее. Смысл, говорит, мне ее курить? А другой как покурит, потом три дня себя чувствует как с похмелья. Большинство переносит травку лучше табака У всех организмы разные...

Очень жаль, что уничтожаются огромные площади данного растения. Хотя бы, бумагу или веревки с нее делали. Я абсолютно против употребления мака в виде наркоты! Но как он помогает онкологическим больным!!! И его тоже уничтожают. Дураки!!!

Атеист-истерик (13 августа 2016, 19:32 ) 

Вот для любителей ярких примеров.

 

Майкл Фелпс американский пловец, единственный в истории спорта 22-кратный олимпийский чемпион. В 2009-м году жёлтые газеты опубликовали его фотографию, на которой он курил из бонга. Был жуткий скандал, от него отказывались спонсоры, его снимали с соревнований и т. п.

 

Это не помешало ему на этой олимпиаде в Рио получить ещё несколько золотых медалей, став самым лучшим пловцом в истории.

 

Больной человек, что скажешь. Укурок!

Лилия (13 августа 2016, 23:09 ) 

Мне 45 , я женщина , курю марихуану иногда. Секс с марихуаной прекрасен!Я спокойна , мысли , поведение , я действительно отдыхаю .Но выпить бокал хорошего вина и нажраться водки - это тоже разные вещи .

enter (8 сентября 2016, 22:34 ) 

Согласен с Ингвар Изгебичи (7 августа 2016, 06:25 )

При анализе ситуации надо смотреть в корень и искать первоисточник!

Где то было сказано "если нет никаких зацепок, ищи тех кто дал деньги" - это про "...новость которая не могла понравиться бизнесу, разбогатевшему на вырубке лесов и производстве бумаги из древесины..."

Думаю пропаганда делает свое грязное дело!

Ни в коем случае не призываю начинать курить, но курить с умом можно, а в некоторых ситуация нужно! Сам сейчас не курю, но дунул бы с удовольствием;)

Всех призываю не быть тупицами, а учиться и анализировать!

Vim (8 сентября 2016, 23:18 ) 

Жена настаивала чтобы я бросил курить ганжу. Наркота, она и в Африке наркота - ее аргументация. Тогда, я предложил ей: ты бросаешь курить сигареты, а я ганжу (я не курю сигареты). Согласилась. Но попросила докурить крайнюю пачку и тогда бросить. Пока она ее докуривала, я не курил ганжу. Настал день и ее сигареты закончились. При этом, я спокойно не курил ганжу, а у нее полным ходом проявлялся синдром курильщика (в частности невроз). В конечном итоге она не смогла бросить курить, сдалась. Теперь мы знаем кто у нас дома настоящий наркоман).

Определенно сравнивать вред от канабиса с сигаретами или алкоголем, не имеет смысла в принципе. Хотя бы по тому, что нормальный ганжибас делает свое дело через 2 напаса и через час, ты полностью нормальный человек. Естественно многое зависит от дозировок. Но черт возьми, порой на улице так прет выхлопными газами, что ганабис, на этом фоне, не вреднее чем аромопалочка.

Survived (16 сентября 2016, 23:27 ) 

Вот вам и моя история: В возрасте 10 лет меня сбила машина и серьезно пострадал мозг(ушибы,гематомы), после этого инцидента восстанавливался около 3-х лет, в течение которых нельзя было читать, смотреть телевизор, быть в классе с детьми... Сказать что мозг работал плохо - не сказать ничего, с тех пор все давалось через невыносимые усилия, репетиторы, занятия после школы, - постепенно я возвращался к "нормальной" жизни. Но было одно но: невыносимое чувство тоски и отчаяния присутствующее постоянно, куда меня только не водили, что только не делали, все говорили-здоров. Все это закончилось в возрасте 16 лет, после очередной неудачной попытки самоубийства. Один знакомый сказал мне накуриться, на что я ему ответил-что смысла нет, лучше сдохнуть - он парировал просто: "Ну это же наркотик - так что сдохнешь!" - и я решился... Каково же было мое удивление, когда меня вставило! Оказывается, мир может быть прекрасным! И люди добрые! Да и вообще столько всего здоровского вокруг! - С тех пор я курю марихуану (20 лет), и жив, благодаря этому! Более того я увеличил свои интеллектуальные способности, которые врачи предрекали "Будет в уме складывать-уже удача", сегодня же я - программист! Ни один врач не скажет вам правды - они ее не знают! Все кто считает марихуану злом, - вы желаете смерти мне и попавшим в похожую ситуацию. А ведь в нее может попасть и ваш близкий, или даже вы...

Belkore (18 сентября 2016, 03:12 ) 

Вот вам и моя история.

Я успешный человек, мне 36 лет и я курю 20 лет.

Это мой источник новых идей и активатор к действиям.

У марихуаны нет минусов, кроме кашля при долгом курении, но можно купить вапорайзер и снять этот вопрос.

НИКОГДА не бывает похмелья! Встал утром как ни в чем ни бывало и пошёл заниматься делами. Всегда голова чистая и ясная после марихуаны, что не сказать об алкоголе. Последние годы почти отказался от алкоголя. Приходится конечно поддерживать компанию на банкетах, а остальное время стараюсь не пить. Какой смысл сливать свои нейроны в унитаз, когда есть другая альтернатива))

Конечно, все дело в дозе и к этому тоже приходят не сразу.

Я лично знаю много людей, успешных и даже знаменитых,которые тоже курят, причём больше моего и при этом это не вредит ни работе, ни в жизни. Есть конечно вечноворчащие жены, у которых мозги засраны антипропагандой, и они пилят своих курящих мужей , но ни один опытный растаман не бросает)))

 

В Лондоне продают прекрасную дурь, жаль в России с этим проблемы. Практически невозможно найти хорошие бошки(головы/шишки), в островном все травятся гашишем.

 

 

Рокки (18 сентября 2016, 10:08 ) 

Блин, по привычке ищу "лайк". По моему на предыдущий комментарий и сказать то нечего.. А сколько людей кончают самоубийством или живут в мучениях, просто потому что не знают, как иначе.. Кого обвинять в их смерти или несчастной жизни?..

думающий. (24 октября 2016, 15:17 ) 

всем мир. хотелось бы спросить Рокки, вот ты написал историю про парикмахерскую, это как? то есть, ты без марихуаны нерешительный, неинтересный, не уверенный в себе, а после употребления ты альфа самец с неотразимым обаянием?)).чуешь сам свою зависимость?

Рокки (25 октября 2016, 06:44 ) 

А ты представь себе, Думающий, что если бы я не по пробовал марихуану, то никогда бы не узнал, как это, быть с неотразимым обаянием. Да больше половины всех мужчин никогда не узнают об этом состоянии. Не то что я не решительный, просто я не могу так складно и интересно рассказывать и никогда не мог. Возможности мозга по любому увеличиваются. Главное суметь подтолкнуть мысли в нужном направлении. Я уже несколько раз проверял, допустим у меня есть задача, для которой я не могу найти решение несколько дней. После употребления, опять же если удасться направить свои мысли на решение - решение будет найдено. Причем оптимальное. Когда на трезвую голову я анализирую решение, то прихожу к выводу, что это наилучший из возможных вариантов. Причем мои коллеги или просто люди, принимающие участие в решении задачи, соглашаются, что это наилучший вариант. Я не собираюсь пропагандировать употребление, к тому же возможно я единственный человек, на которого это так действует))). Очень жаль тех людей, которые не умеют ползоваться положительными эффектами употребления. Из отрицательных я вижу - понижение уровня тестостерона(опять же это строго индивидуально) и возможно недосыпание, если курить вечером. Хотя это компенсируется более глубоким сном. Я, например сплю около 6ти часов и при двух полуторачасовых тренировках в день - чувствую себя прекрасно ( правда в первой половине дня принимаю кофеин и таурин, ну и конечно не каждый день по 3 часа тренируюсь, бывает и по 2 или вообще отдыхаю, но в основном 2 тренировки по 1.5 часа). Жаль здесь фото нельзя прикрепить, я бы показал вам какие "наркоманы" бывают.. Всем удачи. Что то я себя все нахваливаю - прошу простить..

Рокки (25 октября 2016, 06:48 ) 

Кстати, у меня есть подруга, которая постоянно курит. На нее она действует хреново - деградация, нервозность, отупение какое то! Не знаю, на всех женщин так действует или только на нее...

Арина (11 ноября 2016, 21:35 ) 

Я могу вот сказать такую вещь- когда я читаю такого рода статьи- о различных психостимуляторах! у каждого они свои- как ни странно- но то что вся страна алкоголизируется- или ей предлагают это делать.)) на уровне глаз выкладка алкоголя, нормальная наверное стратегия- а МarlboroM 9 марихуаной ) легаезовано в некоторых штатах.)) ну вообще то таблетки кокаина продавались в аптеках.))) и тонизирующие свойства табака.))) ну реально вот тебе правда жизни! Смотрите сами- принимайте решения сами- не легально- но как есть, и как смотреть на все эти моменты жизни сами знаете- Вам кажется что только лучше, Ок- а потом уже не актуально, тоже норма- разные периоды в жизни бывают у всех- считать что все не соответсвуют кому то или какой шкале- знаю одно- Умеренность дозированно- и с толком.)) но на своих ошибках учимся- потом снова решаем что и как- самое главное- поддерживайте организм Витаминами группы В- комплексы разные, и курсами- пейте воду- кофе- горький шоколад- тоже все тонизирует- меньше сахара и муки- все уже тоже неактуально..а для тех кто решил типа бросить что ниб там свое- 1-е Острое желание сделать это- т е принять решение! 2-е Мотив! Вы сами понять должны что и зачем- это правильнее

Никита-Джонни (15 ноября 2016, 20:57 ) 

Почитал немного сообщения и попав на комент Неравнодушного просто пал ниц -_-

 

Все так же как он описал, все то же и у меня, раньше трава давала энергию, чёткость ума, я мог из любой темы выжать что то действительно гениальное, от которого все мои друганы слушающие меня впадали в шок.

Но тут молодость пошла под откос и подсел на реально жестчайший спайс от которого несколько раз я находился на волоске от жизни, слава богу (а спас меня именно он) я бросил эту дрянь, но увы, после недолгого перерыва покурил травы и выпал на "измену" чувствуя, что возникла она из за моего месячного курения спайса. Подобное повторялось у меня очень часто, а что больше всего меня огорчило и понизило мою самооценку до 1 (из 5), это то, что я больше не выдавливал из мыслей чего либо стоящего. Если ранее я был общителен, приветлив, всегда на позитиве, то теперь я унылый, замкнутый в себе человек, друзья потихоньку расстаяли и теперь я один, сейчас нахожусь на воздержании, но понимаю, что теперь я серая масса среди людей и во мне больше нет "уникума".

Единственный совет который могу вам дать: НИКОГДА не переходите ни на что тяжелее, чем трава, а её родимую курите редко. Если только начинаете или курите не долго то курите не мозгосносящую траву, а легкую травушку-муравушку. Пис.

Вит (19 ноября 2016, 18:36 ) 

Эх, давно это было, тоже увлекался))). Воспоминания остались только хорошие, покуривал иногда, было весело и приятно. А потом вдруг резко не стало нормального товара, хрень как-то не пошла, ну на этом все и закончилось. Теперь иногда пью бокальчик красного сухого и все замечательно. По теме могу сказать следующее, конечно трава как и любой другой наркотик что-то дает но что-то забирает, это так жизнь устроена))), но чаще всего проблемы имеют те люди, кто в принципе по жизни "краев не видит" и не умеет просто радоваться жизни. Если сам не можешь "чистым" быть счастлив, то хрень однозначно станет твоим сурогатом счастья. Так что просто нужно быть гормоничной личностью и в вопросах счастья надеятся только на себя))).

Вик (23 ноября 2016, 04:06 ) 

Читаю все эти комментарии не первый раз, и сейчас решил поделиться опытом. Мне 29 лет. Живу в Таллине, где и родился. Работаю звукоинженером и композитором в видео компании. Начал курить траву в 13 лет. Причём опробовал прям на своё тринадцатилетие. Очень понравилось. Первый раз у меня был самым кайфовым и запоминающимся. В 14 лет перешёл на более сильные наркотики. Кололся амфетамином до 15 лет. С утра на отходах откуривался. К 16 годам пришло время рейвов. Познавал экстази. И все время курил траву. К 20 годам я стал успешным музыкантом электронной музыки. Виниловые релизы. Контракты с западными лэйблами. Диджэинг по всему свету от Ванкувера до Владивостока, что побудило меня начать изучать грибы, кактусы и ЛСД. Правда по праздникам, но время от времени нюхал кокаин и ел экстази. Разумеется все это дело обкуривал большущим количеством травы. Про амфетамин все было забыто. Как в 15 бросил, так больше за 14 лет не возвращался. После 23-24 потерял интерес к кокаину и таблеткам. В 26 познакомился с будущей женой, она младше меня на 5 лет, и снова ввязался в кокаино - экстази стязу. Где то на год. После моих запугивающих разговоров, вместе задвинули на эту ересь. Хотя раз в год, из-за друзей, можем облупиться, что вечно приводит к сожалению и злости на себя по утру. Жена начала поклоняться Богу здоровой и успешной семьи, где я её всегда поддерживаю, но не прочь обкурить это дело парой тройкой ведер (водных). Спустя три года замужества я решил успокоиться и перейти на курение по выходным, что очень тяжко. Бессоница и часто всплывающее желание, но не постоянное. Проблем со здоровьем нет. Всегда был наделен силушкой богатырской, но психологические проблемы есть. Проявляется раздражительность, но которую я могу подавлять и держать при себе. Но хочу заметить, что уезжая, к примеру, в деревню я даже и не вспоминаю, что я курю травку, видимо сказывается окружающая среда. Подведу итог. Мои личные жизненные наблюдения за 16 лет опыта. Курить не страшно, но не правильно. Проявляется лень, что самое пагубное для успеха, но это зависит от индивидуума и его здоровья, то есть, на моём примере, да, я испытываю лень, но я её могу побороть и заняться делом, а вот многие вокруге, так и слоняются обсаженные без дела. Проблема травы в том, что она тебя не убьет и не искалечит, но это будет профуканное зря время, которое с годами становится все более и более драгоценным!

Анонимка (23 ноября 2016, 14:11 ) 

Анонимка

Прочитала все отзывы с самого начала, получается за несколько лет. Если бы не коснулось это моей семьи, то предпочла бы не изучать этот вопрос. И никогда его не касаться. Кстати, согласна с Вит что трава даёт но и забирает что то. Так оказалось что у нас две семьи , с которыми мы общаемся и дружим курят. У меня курит муж уже три года. Вот хочу поделиться наблюдениями о семье которая курит уже много лет , живут во Франции. У них успешный бизнес, связанный со здоровьем. Они много путешествуют, дают семинары во многих странах . Причём , в очень крутых компаниях. Им оч хорошо платят. Они оч развитые умные, , с ними бесконечно интересно общаться. Но они живут как будто в каком то вакууме и шаре. Если посмотреть на стиль одежды, какая у них обстановка дома, это как будто люди находятся в другой реальности. Во время курения, представляют себя артистом, рок-музыкантом, и от этого все странные шляпы пальто туфли.

Анонимка (23 ноября 2016, 14:26 ) 

И в продолжении. Да это зря потраченное время. Человек убегает от реальности. Он представляет в момент курения себя тем кем он не является . Ему бы представить себя врачом, успешным бизнесменом, отцом замечательным, необыкновенным мужем. А в другой семье, муж топ менеджер, уже увольняется со втрой работы.ему просто неохота. Конечно, лучше сидеть дома и курить когда захочется. Вообщем, действие на всех разное. После прочитанных отзывов, встают волосы дыбом. Мне тоже предлагают чтобы расслабиться, но я поняла что для меня важнее жить в реальности. Испытывать настоящие чувства, эмоции. Я не хочу ни каких ярких мыслей и креативных идей. В моей жизни может быть все качественно и по настоящему. И знаете, у тех кто курит отзыв получается либо какой то нервный, либо с блатными словами, жаргоном либо наезд какой то на всех

Виктор (23 ноября 2016, 17:49 ) 

Я курю уже 20 лет, начал пробовать в 15 лет.

Если быть кратким, то с этим связаны мои лучшие идеи и достижения. Самые результативные переговоры и важные встречи.

А сколько восторга в глазах ребёнка и сколько качественных, познавательных прогулок, когда папа с упоением и методикой загружает ребёнка новой информацией. Могу похвастать , что моя дочь , в 2.7 года рассказывала Муху-цокотуху наизусть , а сейчас в 3 года рассказала мне вчера половину стиха "Мистер-Твистер" . Зайдите для интереса и попробуйте его сначала прочитать, а потом поймёте, сколько ребёнок выучил наузусть. На сегодня уже 6 больших стихов, звучания по 3-5 минут! Она знает все буквы на зубок и уже читает слоги, а нам всего 3 года! Всю методику я продумывал под состоянием, которое поймёт лишь образованный человек. И моё однозначное мнение, что конопля лишь для людей с высшим образованием! Да, в компании можно и поржать, но в основе, для меня это является катализатором и в голову приходят идеи, которые явно не могут прийти на трезвую голову. Каждому своё.))

Лилия (23 ноября 2016, 19:05 ) 

Согласна , что трава не для обывателей, если ты как все и следишь за тем ,чтобы выглядеть хорошо , как все , то наверное покурив травы ты только испугаешься .???? Потому , что такой человек живёт в рамках.. И если как говорят : нет ни ума , ни фантазии , то зачем курить?

Рокки (24 ноября 2016, 07:16 ) 

Виктор приветствую! Полностью с вами согласен, я в принципе писал выше почти тоже самое. Единственная проблема - мне очень трудно сконцентрироваться на работе или решении какой либо задачи после употребления! Мне кажется, что результативность умственной работы можно значительно повысить с употреблением марихуаны. Сейчас я над этим работаю, но концентрация постоянно сбивается. Может поделишься своим опытом в решении этой проблемы, Виктор?

Виктор (24 ноября 2016, 13:51 ) 

Рокки, мой ответ будет весьма банален. Это как и с алкоголем, выпил 150гр вина и в принципе за руль без проблем (в Европе), а все что больше уже сам себе враг. Кстати, благодаря конопле , я практически полностью отказался от алкоголя, лишь изредка для поддержки компании на оф.встречах. Здоровье улучшилось многократно!

Что касается способов курения, то мой способ современный. Я использую вапорайзер Hebe Titan 2, почитайте, посмотрите в YouTube о достоинствах. Минус смола и все остальное при сжигании травы. Канабиоиды просто выпариваются. В общем, рекомендую, а информацию черпайте на просторах Интернета.

Насчёт количества, скажу так- Чем меньше, тем лучше. Друзья-растаманы надо мной подшучивают, мол мы за вечер можем выкурить твою недельную дозу, но у меня же нет цели "убиться в хлам" и забыть как меня зовут)) Я много работаю и нужно быть всегда со свежей головой и за долгие годы употребления, естественно вырабатывается привыкание , не физиологическое , а скорее желание подстегнуть события новыми идеями и двигаться вперёд по жизни. В итоге, чем больше курю , тем больше идей, тем больше работы и меньше курю. Да , вот такой странно замкнутый круг, но это моя реальность и я скорее поменяю место жительства, чем свои убеждения.

Кстати, в Европе то и дело , в каждом парке можно увидеть и чёрных и белых воротничков с папиросой в зубах. Кстати, последнее время стал замечать и карманные вапорайзеры, ведь с ними и дыма нет и запаха практически тоже.

В общем, если граната в руках обезьяны, то...

Всем удачи и новых достижений! А способы у всех разные)) Я же за свежую голову по утрам и хорошее настроение!

Анонимка (24 ноября 2016, 14:28 ) 

У меня тоже есть проблема как и у всех из нас. Часто плохое настроение. И это объяснимо. Домохозяйка , две малышки 5 и 3 года. Конечно, выплескиваю часто настроение на мужа и детей. Особенно бесит когда вижу вот эти водянистые глаза после курения.Язык и речь тоже меняются. Я сразу замечаю. Но что обычный человек должен делать если у него что то не ладится. Муж старается уходить из дома и все равно возвращается накуренным. У него находится оправдание всегда Friday night, гости, съездить за город. Я пыталась ругаться, рассказывала родителям его. Подсовывала статьи. Бесполезно. Хотя в последний раз он предложил чтоб я посмотрела как он забивает косяк и вышла с ним на балкон и посмотрела как он курит. Скажу сразу, это немного успокаивает. И ещё он мне сказал что собирается бросать. Я согласна, что сразу это не удаётся. Это постепенно придёт. Если муж не курит в отпуске например, то он срывается , злой становится, раздражительный. Вообщем причин достаточно, поверьте. Если один курит а другой нет, то у вас точно меньше общих интересов .для меня семья на первом месте. Общие планы, путешествия, друзья, праздники . Так вот , друзья, поверьте что в какой то сфере все равно появляются проблемы из за курения. Я попытаюсь не раздражаться и не сильно реагировать на состояние курящих. Пытаюсь заниматься своим настроением, встаю рано, пока все спят. Выполняю упражнения, медитирую. Что все хорошо. У нас благополучная семья. Я читаю книги по саморазвитию. И хочу заниматься своими детьми но без нервов и скандалов в семье. У нас все следят за питанием. И детей хочется настроить к здоровому образу жизни, к здоровому общению, жизни без допингов. Что можно позволять себе плохое настроение, что любые проблемы и вопросы можно решить всегда. Всегда есть выход. Что любить и принимать себя это очень хорошо. Но знаете рамки это не так уж и плохо.

Виктор (24 ноября 2016, 16:44 ) 

Анонимка. Конечно не моё дело советовать, но вижу похожую картину в семье своих друзей. Лично я уверен в следующем. Запретный плод сладок и именно запреты делают человека раздражительным. Мой друг тоже часто убегает из дома, чтобы покурить, и именно это больше всего его раздражает. В моей семье , жена вообще не реагирует на мои накуры. Подшучивает конечно. Прийдет с работы, увидит вапорайзер , и съязвит по этому поводу. Запрещать мне никто не собирается, и именно это делает меня ответственным. Я знаю, что могу покурить когда захочу и поэтому курю когда могу сам себе позволить. Я же люблю и уважаю свою жену, а она считается с моими грехами.

Также я вижу другие семьи , где мужьям запрещают курить, но не запрещают алкоголь. Лично я бы рекомендовал всем противникам канабиса задуматься о следующем. Ежегодно в мире умирают миллионы от алкоголя и его последствий. Есть даже статистика! Вопросы в Гугл.

И заодно поинтересуйтесь, какая статистика смертности от курения конопли.

Математика , самый безжалостный судья. Миллионы против Ноля!

 

Анонимка (25 ноября 2016, 18:36 ) 

Виктор. Спасибо, тем не менее совет пригодился. И знаете, просто для меня эта тема, курение и тд , как то сама собой ушла на второй план. Вы , кстати, производите впечатление разбирающегося человека. Не понимаю, как мы могли потратить столько времени на конфликты. Тем не менее мне помог и сам сайт. Наступил такой момент, когда мне не с кем было поделиться и узнать информацию по этому вопросу. Теперь все стало как то легче, по другому.Так что, все хорошо)я отпускаю все проблемы в прошлое.

Серго (27 ноября 2016, 01:23 ) 

Прочитал все комментарии, их очень много. Самый разбирающийся человек "Атеист-истерик". Я был бы рад его новым комментариям!

Серго (27 ноября 2016, 01:29 ) 

Особенно понравилось сообщение "Атеиста-истерика" от 7 августа 2016 года

Зачем мне ник? (27 ноября 2016, 17:37 ) 

Итог таков:"Наркоман никогда в жизни не признаёт что он наркоман".Я курил пол года день у день, я отказывался, а мне всё дунь та дунь.Ну так и дул.Начал встречаться с девочкой, естественно ей не понравилось это, и вот два дня не курю, хожу вялый и думаю как бы его уебаться, мир скучный, серый...Начало подыматься давление...Из-за плана были проблемы с мусорами...А родные?Они узнали, но в придачу я ещё и нюхал раз в пол года, они отказались от меня пока не начал замыливать им глаза, как не приятно слышать от мамы в свою сторону о том что сын наркоман, а сколько слёз?А я издевался мне было всеровно что она плакала...Но ты не обьяснишь им то что марик это по вашим сведениям не наркота...А батя?Он гордился своим сыном, боксёр с 15лет по соревнованиям медали, уважение, гордость отца...И всё меняет один момент...Какие друзья такой и ты...Я искренне жалею что курил, и сейчас мне очень тяжело не сорваться, хочетьсв дунуть болит голова, памяти никакой, тут сказали, тут забыл уже...Вообще дамы и господа, я никого не хочу учить жизни, у каждого своя башка на плечах, я написал сюда это и мне стало легче...

Атеист-истерик (27 ноября 2016, 18:54 ) 

А вы что хотели, если употребляли полгода каждый день? Если что-то делать 180 раз подряд, то бросать будет тяжело что угодно. Не обязательно нелегальное: можно холодной водой обливаться каждый день, потом будет синдром отмены.

 

Обратитесь к специалисту, он пропишет фенибут какой-нибудь, ломка пройдёт легче.

Рокки (27 ноября 2016, 20:34 ) 

Я курю много лет, каждый день.. Сегодня не курил - кончилась. Ну я сильно не расстраиваюсь, завтра будет. Слежу за ощущениями - блин вообще никаких симптомов ломки. Раньше просто спать хотелось. А сейчас вообще нихрена! Ни раздражительности, ни сонливости.. Голова чистая, как стеклышко. Все люди разные.. Рекомендую следить за здоровьем, в частности за гормональным фоном. Меня бывает тахикардия беспокоит, после употребления. Слежу за пульсом, пью корвитол. Еще скачки давления могут быть - тоже желательно контролировать.

Серго (27 ноября 2016, 20:42 ) 

Атеист-истерик:

 

"Также мне плевать, что на свете есть такие ленивые и полуграмотные люди, как Денис, которые не умеют читать и писать, не знают, как работает наука и верят в то, что им говорят: что наркотики поголовно опасны как один, что гомеопатия и астрология работают, что есть бог (и только один настоящий, а все остальные зло), что ГМО отрава, что "химия вредна", что гомосексуализм можно лечить, что существуют экстрасенсы и хироманты, баба Ванга и Нострадамус, что ведьм нужно сжигать и т. п."

 

Почему не уважаешь гомеопатию и хвалишь химию? Чтобы быть

 

здоровым нужно же питаться растительной пищей. И травы много

 

всякой классной, я про гомеопатию. Вот если вдруг мне в голову

 

после работы приходит мысль выпить, я её гоню прочь! и беру гарик.

 

С пн по чт вечером после работы курю, это моё натуральное

 

средство для сна в первую очередь, на работе себя великолепно

 

чувствуя благодаря этому. А вот когда деньги кончаются

 

соответственно и гарик кончается (зп у меня небольшая) несколько

 

дней мучаюсь бессоницей. Это естественный процесс потому что за

 

многие вечера курения организм высыпается и потом когда нечего

 

курить он не хочет спать несколько дней. Понимаю что нельзя быть

 

зацикленным на этом и нужно ограничить курение в несколько раз.

 

Думаю все дело в том что у меня в данный момент нет подруги не

 

для кого стараться живу один и курю..

Серго (27 ноября 2016, 20:58 ) 

2Атеист-истерик.

 

Про гомеопатию ты наверно имел в виду что нужно покупать травы в

 

аптеке (а не самому собирать) чтобы нормировано все было?

Атеист-истерик (28 ноября 2016, 11:11 ) 

Серго, гомеопатия это лечение "памятью воды". К лечению травами никакого отношения она не имеет. Почитай здесь, например: http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/7255/

 

Химию я не хвалю: это бессмыслица. Мы все состоим из химических веществ. Мир не делится на натуральное и искусственное. Что мне хвалить?

Атеист-истерик (29 ноября 2016, 21:50 ) 

Эффект марихуаны на пациента с Паркинсоном. Ролик на английском языке, но и так всё понятно, без слов:

 

https://www.youtube.com/watch?v=zNT8Zo_sfwo

Серго (3 декабря 2016, 23:38 ) 

Истерик, спасибо за ссылку про гомеопатию! Ты пробовал Экстэзи и ЛСД? Я слабый в психологическом плане человек. Боюсь, что если я что-то попробую, то не смогу от этого отказаться. Зацикленный я.

 

Истерик:

"Мир не делится на натуральное и искусственное. Что мне хвалить?"

 

Например, есть натуральное футбольное поле, по которому безопасно и приятно бегать. И есть искусственное пластмассовое, которое делает из футбола посмешище, а из футболистов калек, очень травмоопасное: напрягаются мышцы, летят связки, ожоги при подкатах.

Еда с собственной земли и еда из МакДональдса.

Почему мир нельзя разделить на натуральное и искусственное?

Извини, если я кажусь тебе тупым. Если человек хочет развиваться и не стесняется спросить, это же хорошо.

Атеист-истерик (4 декабря 2016, 15:03 ) 

> Почему мир нельзя разделить на натуральное и искусственное?

 

Потому что такое разделение не имеет смысла и критерии берутся с потолка. Вот ты говоришь "натуральное футбольное поле": в природе не бывает таких ровных полей такой формы и с такой травой. Я могу сказать, что поле искусственное, потому что в его производство вложено сотни человеко-часов работы.

Кто-то скажет, что яблоко "Антоновка" натуральное. Но яблок в дикой природе не бывает, бывает дичка. Кукурузы в дикой природе нет, как и капусты. Что ни возьми - культурное растение или животное. Люди живут не на природе, а в мире созданном людьми. Более того, если бы люди не стали готовить пищу, то они бы не стали людьми: на сырой пище у нас бы не появился такой развитой мозг (это не я придумал, вот, например, лекция https://www.ted.com/talks/suzana_herculano_houzel_what_is_so_special_about_the_human_brain/transcript?language=en , она на английском, но можно включить русские субтитры). Следовательно, люди сами не натуральные, а искусственные :)

 

Так что всё искусственное, но всё сделано из натурального. Если человек утверждает, что что-то натуральное, он как правило либо заблуждается, либо врёт, хотя бы отчасти.

 

Да и вообще в разделении мира на "химию" и "натуральное" больше маркетинга, чем здравого смысла. Вот сегодня я взял в руки банку энергетика, а на ней написано, что в составе "натуральный кофеин". Это бред, потому что кофеин он всегда кофеин C?H??N?O?. Синтезированная человеком молекула ничем не отличается от молекулы, синтезированной в чайном листе или кофейной ягоде.

 

> Ты пробовал Экстэзи и ЛСД? Я слабый в психологическом плане человек. Боюсь, что если я что-то попробую, то не смогу от этого отказаться. Зацикленный я.

 

Тогда, очевидно, мудро поступаешь, что не пробуешь. Это хорошо исследованные вещества: есть масса сведений, что разумное их употребление в малых дозах безвредно и может быть лекарством (но как лекарства их пока не одобрили, хотя собираются). Однако также хорошо известно, что большие дозы могут сильно повредить здоровью (особенно это касается МДМА, то есть Экстази. ЛСД считается сравнительно безопасным).

Поэтому если ты про себя понимаешь, что не можешь контролировать потребление, то лучше не надо.

 

Я почти всё перепробовал, ничего плохого про эти вещества сказать не могу. Но это только мой частный случай, никаких общих рекомендаций из него не следует, правильно? Сам в последнее время больше люблю медленно бегать по 10-20 километров по лесу: штырит как от травы, но при этом полезно.

 

Рокки (4 декабря 2016, 15:35 ) 

Красавчик !

Атеист-истерик (4 декабря 2016, 15:46 ) 

Серго, ты мелатонин не пробовал принимать для сна? Попробуй таблетки мелаксен или циркадин. Если понравится, то сможешь покупать мелатонин в интернете, а не в аптеке, будет раз в 8-10 дешевле.

Мелатонин это гормон сна, так что это ещё более "натуральное" средство, чем трава. Хоть и в таблетках.

Серго (8 декабря 2016, 14:49 ) 

Истерик, купил я "Мелаксен" (США, не хухры-мухры). Вчера одну таблетку выпил незадолго до сна, правда до этого скурил последнее. Хорошо спал, проснулся бодрым даже без будильника. Сегодня попробую без курения, сообщу ощущения))

Серго (8 декабря 2016, 15:06 ) 

Спасибо за совет, Истерик! А Мелатонин в интернете, если заказывать, он более натуральный будет, чем "Мелаксен"?

Атеист-истерик (8 декабря 2016, 16:17 ) 

Мелатонин это мелатонин, он не бывает разным.

Читать дальше »



Знак качества Единственный сайт об алкоголе в русском интернете, который сделан экспертами: токсикологами, наркологами, реаниматологами. Строго научно. Проверено экспериментально.

Эксперт-токсиколог Станислав Радченко Эксперт-токсиколог, реаниматолог Ольга Калашникова Эксперт-нарколог Максим Кирсанов

Если лень читать, смотрите
25 гифок про алкоголь и здоровье. Сразу всё поймёте.

Думаете, что умеете пить?
Пройдите тест, проверьте себя!
Больше 80 тысяч человек прошли опрос, но только 2% ответили на все вопросы верно. Какая оценка будет у вас?

Полезные ссылки о похмелье

7 самых опасных мифов об алкоголе

Умеете ли вы пить? Проверьте себя!

Если плохо сейчас, кликните сюда: быстро избавиться от похмелья в домашних условиях

Нужно повышать градус или понижать? Узнайте.

Изучайте полезную инфографику!

Алкоголь и секс, как сохранить потенцию.

Как правильно закусывать?



Всё самое полезное в наших удобных и красочных приложениях: для айфонов и Андроида


Оставить сообщение



Читайте ещё

Самые популярные средства от похмелья. Подробный разбор составов от дотошного эксперта!

Все способы лечения похмелья Все способы лечения похмелья

Если понимаешь, что происходит в организме, то можешь прекратить утренние страдания: быстро, безвредно, эффективно и подручными методами. Всё, что нужно знать, в одной понятной статье

Полезно ли пить умеренно Полезно ли пить умеренно

Можно гадать, можно слушать чужой опыт, можно доверять фантазиям журналистов. А можно обратиться к знаниям независимых экспертов сайта похмелье.рф. Они точно знаю, полезно ли иногда выпивать умеренно, и какую дозу считать умеренной