Поиск

« Все вопросы

Тиоктацид, ливодекса и фосфоглив форте - что из этого могло вызвать тромбофлебит?

Ответ специалиста на вопрос посетителя сайта



Валентина 20 июля 2015, 10:05  

я принимаю тиоктацид, ливодекса и фосфоглив форте уже 3 мес. у меня появились на ноге утолщения , я предполагаю тромбофлебит. Могут эти лекарства вызвать осложнения тромбофлебита.

Станислав Радченко 20 июля 2015, 15:34  

Теоретически тиоктацид может приводить к тромбофлебиту. Но советую не гадать понапрасну, а сходить к лечащему врачу.

Оставить сообщение

Все комментарии, содержащие нецензурную лексику, безжалостно удаляются. Задать вопрос эксперту можно в специальном разделе сайта: он не читает комментарии к статьям.






Знак качества Единственный сайт об алкоголе в русском интернете, который сделан экспертами: токсикологами, наркологами, реаниматологами. Строго научно. Проверено экспериментально.

Эксперт-токсиколог Станислав Радченко,  реаниматолог Ольга Калашникова, Эксперт-нарколог Максим Кирсанов

Думаете, что умеете пить?
Пройдите тест, проверьте себя!
190584 человек прошли опрос, но только 2% ответили на все вопросы верно. Какая оценка будет у вас?