Поиск

« Все вопросы

При приёме витаминов B должен светлеть кал?

Ответ специалиста на вопрос посетителя сайта



Сергий 6 марта 2015, 11:49  

Здравствуйте, а при приёме витаминов B должен светлеть кал? Спасибо.

Станислав Радченко 6 марта 2015, 13:35  

Насколько значительно светлеть?

Сергий 6 марта 2015, 13:52  

Незначительно.

Станислав Радченко 7 марта 2015, 01:18  

Незначительно - может

Оставить сообщение

Все комментарии, содержащие нецензурную лексику, безжалостно удаляются. Задать вопрос эксперту можно в специальном разделе сайта: он не читает комментарии к статьям.






Знак качества Единственный сайт об алкоголе в русском интернете, который сделан экспертами: токсикологами, наркологами, реаниматологами. Строго научно. Проверено экспериментально.

Эксперт-токсиколог Станислав Радченко,  реаниматолог Ольга Калашникова, Эксперт-нарколог Максим Кирсанов

Думаете, что умеете пить?
Пройдите тест, проверьте себя!
196455 человек прошли опрос, но только 2% ответили на все вопросы верно. Какая оценка будет у вас?