Поиск

« Все вопросы

Диарея после тана - нормально ли это?

Ответ специалиста на вопрос посетителя сайта



Дмитрий 5 августа 2014, 21:40  

Здравствуйте Станислав. Такой вопрос. После тана начинается диарея, которая потом сама проходит. Это чистка или несовместимость с организмом. Напиток очень нравится. Выпиваю около 1 литра за раз. Спасибо.

Станислав Радченко 8 августа 2014, 02:17  

Это известная реакция кишечника на тан для тех, кто не пьёт его годами каждый день.

Оставить сообщение

Все комментарии, содержащие нецензурную лексику, безжалостно удаляются. Задать вопрос эксперту можно в специальном разделе сайта: он не читает комментарии к статьям.






Знак качества Единственный сайт об алкоголе в русском интернете, который сделан экспертами: токсикологами, наркологами, реаниматологами. Строго научно. Проверено экспериментально.

Эксперт-токсиколог Станислав Радченко,  реаниматолог Ольга Калашникова, Эксперт-нарколог Максим Кирсанов

Думаете, что умеете пить?
Пройдите тест, проверьте себя!
190678 человек прошли опрос, но только 2% ответили на все вопросы верно. Какая оценка будет у вас?