Zorex (Зорекс). Средство от похмелья

Зорекс усиливает процесс окисления алкоголя и дезинтоксикацию его токсических агентов, а также помогает защитить печень. Активное вещество унитиол эффективно выводит продукты распада алкоголя из организма, которые и вызывают утреннее недомогание. К сожалению, унитиол нередко оказывается причиной возникновения аллергии, проявления которой бывают очень тяжёлыми.

Знак качества 100% научно! Статьи на этом сайте написаны экспертами: токсикологами и наркологами.

Состав Зорекса. Как действует Зорекс

Зорекс оказывает дезинтоксикационное действие, выводит продукты распада этилового спирта из организма, которые в основном и вызывают недомогание. При приёме препарата внутрь активное вещество унитиол проникает в печень, где быстро связывается с ацетальдегидом таким образом, что ацетальдегид обратно в организм уже не попадает. (Ацетальдегид — в это вещество превращается выпитый вами алкоголь, и в том числе из-за него так плохо по утрам) Этот процесс вызывает последующее выведение этилового спирта из других органов и тканей.

Зорекс. Средство от похмелья. Фотография упаковки

Зорекс также усиливает процесс окисления алкоголя и дезинтоксикацию его токсических агентов ферментной системой печени. Препарат, по заверению производителей, также помогает при употреблении некачественных алкогольных напитков или при смешивании разных алкогольных напитков.

Дополнительно защищает печень.

В состав Зорекса входят унитиол и кальция пантотенат.

Аллергия на Зорекс

Будьте осторожны! Зорекс часто вызывает аллергию, точнее вызывает её значительно чаще, чем другие средства детоксикации.

Дело в том, что Зорекс содержит унитиол, имеющий две готовые к вступлению в связь сульфгидрильные группы (SH). Эти группы образуют достаточно устойчивый комплекс с тиоловыми ядами (после отсоединения водорода), тем самым оказывая антидотное действие. Но кроме этого, унитиол охотно вступает во взаимодействие с белками организма по месту нахождения серосодержащих аминокислот в пептидной цепи. Это приводит к изменению конформации белковой молекулы и иногда имеет следствием открытие так называемых антигенных детерминант (участков, при связывании с которыми рецепторов имуннокомпетентных клеток начинается имунный ответ). А аллергия — это и есть реакция иммунитета на собственный изменённый белок.

Подробнее об аллергии на соединения серы, часто содержащиеся, например, в вине, читайте в статье, посвящённой аллергии на алкоголь.



Статья об этом эффекте «Токсикодермия, вызванная приемом унитиола в составе препарата „Зорекс®“» вышла научно-практическом журнале «Современные проблемы дерматовенерологии, иммунологии и врачебной косметологии», выпуск № 1(8) 2010.



Сюжет НТВ.

Будет ли у меня аллергия на Зорекс?

К сожалению, без специальной аллергопробы нельзя предсказать, будет ли аллергореакция на Зорекс у конкретного человека, но можно попытаться вспомнить, как вы переносите серосодержащие продукты (горох, цветная капуста, репа). Если плохо, то и на Зорекс скорее всего будет аллергия.

Фотографии

Последствия приёма Зорекса: фотографии, присланные посетителем сайта Ларисой

Зорекс. Последствия аллергии на Зорекс Зорекс. Последствия аллергии на Зорекс Последствия аллергии на Зорекс Последствия аллергии на Зорекс



Фотографии от посетителя сайта по имени Виктор: на следующий день после приёма Зорекса

Последствия аллергии на Зорекс Последствия аллергии на Зорекс Последствия аллергии на Зорекс



Фотографии от посетителя сайта Анжелы Чениной

Последствия аллергии на Зорекс Последствия аллергии на Зорекс Последствия аллергии на Зорекс



Фотография от посетителя сайта Анны

Последствия аллергии на Зорекс


Зорекс, инструкция по применению

Если вчера вы выпили больше, чем нужно, а утром чувствуете все симптомы похмелья, то в аптеке следует купить упаковку из 2-х капсул Зорекса. Первую капсулу нужно выпить сразу же, вторую в течение дня и в зависимости от состояния.

Если же у вас всегда есть Зорекс, то лучше, вечером, перед тем как лечь спать, выпить одну капсулу. Утром следует выпить еще одну. Капсулы следует принимать за 30 минут до приема пищи, не разжевывая, запивая водой. При плохом самочувствии дозу можно увеличить до 1 г (в расчете на унитиол), а кратность приема довести до 3 раз в сутки.

Эксперт-токсиколог Станислав Радченко

 

Другие средства:


Знак качества Единственный сайт об алкоголе в русском интернете, который сделан экспертами: токсикологами, наркологами, реаниматологами. Строго научно. Проверено экспериментально.

Эксперт-токсиколог Станислав Радченко Эксперт-токсиколог, реаниматолог Ольга Калашникова Эксперт-нарколог Максим Кирсанов

Если лень читать, смотрите
25 гифок про алкоголь и здоровье. Сразу всё поймёте.

Думаете, что умеете пить?
Пройдите тест, проверьте себя!
Больше 80 тысяч человек прошли опрос, но только 2% ответили на все вопросы верно. Какая оценка будет у вас?

Полезные ссылки о похмелье

7 самых опасных мифов об алкоголе

Умеете ли вы пить? Проверьте себя!

Если плохо сейчас, кликните сюда: быстро избавиться от похмелья в домашних условиях

Нужно повышать градус или понижать? Узнайте.

Изучайте полезную инфографику!

Алкоголь и секс, как сохранить потенцию.

Как правильно закусывать?



Всё самое полезное в наших удобных и красочных приложениях: для айфонов и Андроида

Самые читаемые статьи

Больше 300 000 читателей за последний год!

Как предотвратить похмелье 9 проверенных способов пить без похмелья

Йод. Аспирин. Желчегонные. Витамин B6. Разгонная доза. Ферменты. И другие секретные рецепты на одной странице

Мифы об алкоголе 7 самых диких мифов об алкоголе

Плотная закуска крадёт градус? Понижать градус или повышать? Глотать масло перед застольем, как советские разведчики? Пить воду литрами перед сном? Можно ли потолстеть от выпивки? Что вреднее: водка или самогон? Бьём наукой по мифам

Читайте ещё

Оставьте комментарий

Комментарии

Администрация сайта не несёт ответственность за советы и сведения, которыми пользователи сайта делятся друг с другом в комментариях. Эксперт работает только над статьями. Будьте осторожны

Далила (9 февраля 2012, 18:02 ) 

Может в инструкции к Зорексу дописали, после многочисленных жалоб? В ин-нете открывала недавно инструкцию, опять ни слова о "Стивенсе-Джонсоне". Вы меня удивили. Мне пришлось, наверное полгода, изучать своё заболевание и самостоятельно прийти к этому диагнозу, а потом ещё и доказывать врачам, и что причина - Зорекс тоже. А пятна, которые остаются на теле, Геморрагический (Аллергический) Васкулит.

Ответить

BoochUS (10 февраля 2012, 06:21 ) 

Я узнал про этот диагноз на второй день после приема Зорекса из инета. Просто ввел симптомы (сейчас уже точно не помню как написал) и в третьей ссылке всплыл Зорекс. потом нашел в инструкции этот синдром. Но... врачи категорически не хотели верить что это от Зорекса. Что только не говорили... и что может вы зашиты, может что вкололи, может это краснуха...

Ответить

Далила (11 февраля 2012, 01:46 ) 

А я с интернетом подружилась после "такой" 6-ой реакции, в течении полутора лет. И ещё несколько месяцев разбиралась в ин-нете что это за болезнь. Когда первый раз увидела фотку с этим синдромом, ужас охватил; посмотрела на себя, ещё хуже стало. А когда прочла о % летального исхода, у меня и до этого было впечатление, что кто-то умер, так и не узнав отчего. А если такие реакции будут продолжаться, то может посетить синдром ещё страшнее: синдром Лайелла, у него до 70% летального исхода. Так интернет и этот сайт открыли мне глаза и помогли выжить.

Ответить

Камилла (11 февраля 2012, 23:09 ) 

а чем лечилась???

Ответить

Далила (11 февраля 2012, 23:54 ) 

Вы знаете, как такового лечения - нет. Каждый раз зона поражения больше предыдущей, и меняются названия у заболеваний. Переносится ГОРАЗДО легче с гормонами. Я колола Дексаметазон, много колола. Но уговорила себя на это, только на 6-ой раз, и было легче. Пила Супрастин, Ксизал( от аллергии), Энтеросгель. Легче было от Кетатифена, но от него заторможенность, и в голове дискомфорт. После последнего, 6-го раза остались очень тёмные пятна, в ин-нете подобрала сбор трав, периодически пропиваю, пятна посветлели; да, и, полтора года прошло. Очень хорошо реанимирует отдых на море, видно солнце, воздух и морская вода делают своё доброе дело.

Ответить

Павел (12 февраля 2012, 11:17 ) 

Извините, как аллергик со стажем вставлю свои пять копеек без претензии на истинность: Супрастин, Ксизал и Кетотифен (правильно: кетОтифен) -- это антигистаминные препараты. Энтеросгель как энтеросорбент здесь вообще не в кассу, абсолютно: с таким же успехом можно древесный уголь жевать, мол, тоже сорбент. Супрастин препарат древний и имеет жуткое седативное действие (сонливость, заторможенность). Про ксизал сказать не могу, а вот мой любимый кетОтифен, если уж пришлось глотать, лучше покупать не дорогой, болгарский, а русский (в серых пачках) -- он стоит какие-то смешные деньги в районе 10 рублей. Сонливость есть, но терпимая: жить можно месяцами. Но лучше найти другое средство.

И да -- лично моя аллергия проходит, когда я уезжаю из Москвы: Таиланд, Гоа, море, солнце.

Ответить

Далила (12 февраля 2012, 18:26 ) 

На Энтеросгеле очень настаивали врачи, но когда его НЕ пила, хуже себя не чувствовала. При приёме Супрастина, нормально чувствовала себя за рулём. А когда попробовала заменить его КетОтифеном (посоветовали), тупит конкретно, можно сказать:"За рулём тормоз". Зато с ним, в промежутках между расчёсыванием тела, могла поспать. Как выяснили, что лекарственные препараты действуют на всех по разному. И возможности у всех разные: не все могут позволить себе на несколько месяцев Таиланд, Гоа, море, солнце.

Ответить

Ненаивный (8 февраля 2012, 09:31 ) 

Чушь у меня нет аллергии и кого я знаю нет аллергии, за всё время выпил пачек сто наверное, хоть бы пятнышко появилось. Наверное эти негативные отзывы по всей России с протянутой рукой собирали, а именно те кто антирекламу хотел сделать. Аллергия может быть на какой угодно препарат, но люди же не пишут об этом сто раз подряд. Сходите к врачу сперва чем пить, ведь в препарате не аскорбинка наверное, а проверенный на отравления индигриент и чтобы в дальнейшем пить его и получать пользу а не аллергию, провертесь на наличие аллергии на данный компонент. Хотя я уверен из всех негативных отзывов тут правдивые где-то 10-15%, а остальное фальш. Удачи.

Ответить

BoochUUS (8 февраля 2012, 12:47 ) 

мда...Мои фотки на верху видел? Снизу ряд... Фальшь и чушь у тебя самого в голове... Я чуть не сдох... Не дай бог перенести тебе такое... Какого идти к врачу перед тем как пить препарат, если препарат в свободной продаже, а у меня нет вообще никакой аллергии ни на что... Антирекламу чему??? Тут кто-то свой препарат пропихивает? Опять чушь несешь... "Проверенный на отравления..." Найди в инете где применялся и применяется препарат (его основной компонент), где он запрещен в свободной продаже вообще и с какого года и где он начал выпускаться после запрета (подсказка: в Европе). В общей сложности чушь несешь ты! Удачи!

Ответить

Анна8787 (18 ноября 2015, 22:58 ) 

Добрый вечер! Как можно с вами связаться ? У меня была тоже сильнейшая токсическая реакция на этот препарат , ожоги и пятна на всю жизнь. Будем подавать в суд на зорекс. Ищем пострадавших.

Ответить

BoochUUS (8 февраля 2012, 12:58 ) 

Кстати всем хочу сказать, что в некоторых аннотациях к Зорексу указано что при побочных эффектах возможен синдром "Стивенса — Джонсона" и именно этот синдром возникает у всех, кто пострадал от Зорекса. Но... это очень страшная болезнь и может привести к летальному исходу при неблагоприятных обстоятельствах. И почему такой препарат выпускается без рецепта? Потому что на нас - 10-15% пострадавших, нашей стране наплевать. Это как бы побочный эффект от зарабатывания бабла. И если сдохнет 10-15% но казна будет пополняться налогами, кто будет вспоминать об этих жалких человеческих отходах от производства...

Ответить

Антизорекс (7 февраля 2012, 20:55 ) 

Присоединяюсь к пострадавшим от этого чудо-зорекса. На определение его тяжелых аллергенных свойств понадобилось 2 года. Развитие симптоматики происходило в точном соответствии с многочисленными описаниями этого сайта.

Считаю предупреждения о противопоказаниях препарата зорекс на прилагаемой к нему этикетке недостаточными для принятия потребителем правильного решения о последствиях его применения, повлекшее причинение вреда здоровью (ст. 12.3 Закона РФ «О защите прав потребителей ) большому числу потребителей в условиях отсутствия у них специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (ст. 12.4 этого же закона). В частности, ничего не сказано о возможных аккумулирующих последствиях действия препарата, что позволило бы выявить его непереносимость на ранних стадиях использования.

В связи с этим, требую у Главного врача России вывести зорекс их списка свободно продаваемых лекарственных препаратов.

Официальные письма с этим требованием будут направлены в ответственные инстанции, что я предлагаю сделать и другим пострадавшим.

 

Ответить

Анна8787 (18 ноября 2015, 22:59 ) 

Добрый вечер! Как можно с вами связаться ? У меня была тоже сильнейшая токсическая реакция на этот препарат , ожоги и пятна на всю жизнь. Будем подавать в суд на зорекс. Ищем пострадавших.

Ответить

Виктор (29 января 2012, 20:43 ) 

Неоднократно выручал в трудных жизненных ситуациях, связанных с приемом алкоголя.Всегда принимаю его, если иду на банкет, свадьбу и т.п. Делился с людьми, для которых казалось бы мероприятие уже должно закончиться, но буквально через час человек оживал и на утро он спрашивал-Ты что мне дал, чувствую тебя хорошо и голова не болит. Все мои друзья обоих полов теперь пользуются ЗОРЕКСОМ, а раньше ели уголь горстями.

Ответить

Лёка (17 января 2012, 16:48 ) 

Кэп О, в какой инструкции Вы взяли такой состав; для детей? Кстати, прочитала инструкцию к "Зорекс утро",- это ацетилсалициловая кислота. А в "побочных эффектах" столько написано....., в отличии от "Зорекс".

Ответить

Кэп О (14 января 2012, 12:00 ) 

Состав Зорекса (информация из инструкции): треть грамма аспирина, два грамма соды, 150 миллиграмм лимонной кислоты для быстрого всасывания, вспомогательные вещества.

 

В связи с этим два вопроса:

1) Зачем покупать Зорекс, если можно тупо дойти до кухни, где всё это обычно есть?

2) СТРАШНЫЕ аллергии вызывает не сода, и не аспирин. Может, просто бухать надо меньше?

Ответить

Администрация (14 января 2012, 12:04 ) 

Вы не читали статью, которую отважились комментировать. Аллергию вызывает унитиол. Вы его либо не увидели в инструкции, либо у вас не "Зорекс", а "Зорекс.утро".

Ответить

Вадим (24 декабря 2011, 13:02 ) 

Не знаю как у вас, а у меня нет никакой аллергии, пью зорекс каждую субботу уже на протяжении всего года, мой друг даже два года пьёт и тоже никакой аллергии. Просто у вас индивидуальная неперенносимость, как например у тысячи людей неперенносимость на мёд, просто не пейте и всё. Пейте то, что не вызывает у вас аллергию, а мы будем продолжать пить зорекс.

Ответить

Fry (30 декабря 2011, 09:43 ) 

А я добавляюсь к отрицательным отзывам! На этот НГ мои губы уже в третий раз за год будут кровавым месивом, если, конечно, не помогут энтеросгель и супрастин. Теперь хоть знаю отчего это все. Аллергией никогда не страдал, спокойно ем любые продукты. До событий этого года принимал зорекс без каких-либо последствий раз 5.

Ответить

Анна8787 (18 ноября 2015, 23:00 ) 

Добрый вечер! Как можно с вами связаться ? У меня была тоже сильнейшая токсическая реакция на этот препарат , ожоги и пятна на всю жизнь. Будем подавать в суд на зорекс. Ищем пострадавших.

Ответить

Далила (26 ноября 2011, 12:35 ) 

Елена, к сожалению очень трудно доказать, что именно сам Зорекс или Унитиол, входящий в состав, вызывает такую реакцию, даже без передозировки. Я почти год пыталась сама и с профессором вынести на рассмотрение в вышестоящие мед. структуры побочные эффекты, или хотя бы донести до общественности, чтобы производители указали в аннотации ТАКИЕ диагнозы побочных реакций. Ничего не получилось. На сегодняшний день, по-моему, Зорекс почти не рекламируют, но в аптеках продолжают первым его рекомендовать для снятия похмельного синдрома. Если Вы попытаетесь продвигать этот вопрос, думаю Вас поддержат многие.

Ответить

Анна8787 (18 ноября 2015, 23:00 ) 

Добрый вечер! Как можно с вами связаться ? У меня была тоже сильнейшая токсическая реакция на этот препарат , ожоги и пятна на всю жизнь. Будем подавать в суд на зорекс. Ищем пострадавших.

Ответить

NEO3000 (30 ноября 2011, 02:26 ) 

А вот и снова я:), как писал ранее препарат у меня не вызывает не какой аллергии и прочей реакции. А после приема приблизительно 15 таблеток за все время в последствии данный препарат не оказывает того действия, каков был ранее. Вернее толку от него мало, видимо организм уже адаптировался, а увеличивать дозу не за какие коврижки не стану.. Ибо первое это давление, которое после двух таблеток у меня выросло мама не горюй как, а второе это цена, хотя в принципе не в ней дело, но если от препарата толка практически нет, то и не фига за него платить. Вот такие пироги.

Ответить

Далила (18 ноября 2011, 23:22 ) 

Администрация, Сделайте, пожалуйста, правильную ссылку - у меня не получилось. Журнал "Современные проблемы дерматологии, иммунологии". Выпуск №1(8)2010. Статья: Токсидермия, вызванная приёмом Унитиола в составе препарата Зорекс"

Ответить

tan4a (24 ноября 2011, 14:03 ) 

Вот их контакты тп

 

Дирекция по персоналу

 

Отправить резюме вы можете по адресу:

 

cv@valentapharm.com

 

Пожалуйста, в теме письма указывайте позицию,

 

на которую вы претендуете

 

Тел.: 7 495 933-60-80

 

Факс: 7 495 933-60-81

Отдел по связям с общественностью

 

Анна Петровна ОБЪЕДКОВА, менеджер по рекламе и связям с общественностью

 

anna.obedkova@valentapharm.com

 

Тел.: 7 495 933-60-80, доб. 0447

 

Факс: 7 495 933-60-81

(с пометкой «в отдел по связям с общественностью»)

Медицинское управление

 

Елена Сергеевна ЧИКИНА, начальник медицинского управления

 

chikina@valentapharm.com

 

Тел.: 7 495 933-60-80, доб. 0866

 

Факс: 7 495 933-60-81

(с пометкой «в медицинское управление»)

Проектный отдел

 

Марат Феликсович ФАЗЫЛОВ, начальник отдела

 

fazylov@valentapharm.com

 

Тел.: 7 495 980-10-76, доб. 0880

 

Факс: 7 495 984-59-68

(с пометкой «в проектный отдел»)

Ответить

0<8@ (7 марта 2012, 13:00 ) 

Никак до них не дозвониться. Падлы они.

Ответить

Далила (18 ноября 2011, 23:14 ) 

http://dermarus.ru/index.php?option=com_content&task=view

Ответить

Далила (16 ноября 2011, 21:34 ) 

Если кто помнит, телевидение Украины, канал СТБ, на сайте предлагали принять участие в съёмке о побочных эффектах Зорекса. Я приняла участие - снимали меня и мой рассказ, но ......напрасно: про Зорекс в этих фильмах не было сказано ни слова. Для NEO3000: зачем Вы лезете в ненужную для Вас переписку. Может для Вас это и антиреклама, но тот кто ЭТО не пережил, не сможет понять. Так что пейте Зорекс на здоровье, и обсуждайте темы. в которых Вы более компетентны.

Ответить

NEO3000 (17 ноября 2011, 23:51 ) 

Елена "( Кстати, у меня еще 8 таблеток есть... еще надо кому-нить... после таких комментариев? )" Если на халяву, конечно надо:) Куда подъехать;)

Ответить

Елена (24 ноября 2011, 08:25 ) 

В Иркутск! И, конечно, "на халяву":)

Ответить

NEO3000 (17 ноября 2011, 23:59 ) 

Далила "зачем Вы лезете в ненужную для Вас переписку." ну а вдруг я ошибаюсь? Вдруг сейчас все хорошо, а потом аукнется? "и обсуждайте темы. в которых Вы более компетентны." То есть по вашей логике мне нужно покрыться красными волдырями что бы стать компетентным в обсуждении данной темы? Нет уж спасибо. Тем не менее я очень сожалею что данный препарат оказал на вас такое действие.

Ответить

NEO3000 (18 ноября 2011, 04:22 ) 

Только сейчас заметил фотки на первой странице, ух бодрит:) А вообще почитайте и подумайте http://ru.wikipedia.org/wiki/Экзема .

Ответить

NEO3000 (18 ноября 2011, 04:31 ) 

Особенно задумайтесь над данной фразой. ""Возникновению экземы способствуют разнообразные внешние (механические, химические, термические и др.) и внутренние (заболевания печени, почек, желудочно-кишечного тракта, эндокринной, нервной систем и др.) факторы."" И больше всего обратите внимание на то что написано во вторых скобках. После этого поразмышляйте и все взвести.

Ответить

BoochUUS (18 ноября 2011, 05:47 ) 

Слушай, ны ты совсем уже не в тему...

Ответить

Лёка (15 ноября 2011, 19:00 ) 

Я Вам отправила ссылку с фоткой и прокомментировала. Зачем Вы её убрали? Поверьте, многие узнают свою болезнь на этой фотографии. Мне врачи 2 года не могли поставить диагноз и не верили, что ЭТО от Зорекса. Мне пришлось искать, что это такое. Теперь они со всем согласились.

Ответить

Елена (16 ноября 2011, 10:48 ) 

Я так понимаю, рубцы на теле не проходят, за...сь! Честно говоря, полчаса назад хотела посмотреть: до еды его пить или после. Может, все-таки кто-нибудь даст рекомендации, каким образом избавиться от пятен, или хотя бы уменьшить их проявление? Я думаю, можно попробовать подать в суд на производителя. Завтра точно все узнаю и отпишусь. Если честно, я в шоке!

( Кстати, у меня еще 8 таблеток есть... еще надо кому-нить... после таких комментариев? )

Ответить

Далила (16 ноября 2011, 22:12 ) 

Пятна со временем бледнеют, очень хорошо после моря. Но если сильные - не факт, что пройдут вообще, почитайте:" Аллергический Васкулит".

Ответить

BoochUUS (16 ноября 2011, 12:05 ) 

Я буду готовить иск, так как доктора мне конкретно поставили токсичный гепатит. Но придется делать отдельную экспертизу на реакцию организма на Зорекс и возможные последствия от этого.

Ответить

Администрация (15 ноября 2011, 19:08 ) 

Лёка, прошу прощения: ложное срабатывание на спам. Сейчас всё появилось.

 

Если не трудно, пришлите, пожалуйста, свои фотографии: всё лицо не надо, только поражённую часть. Мы это разместим для тех, кто ещё хвалит Зорекс.

Ответить

Лёка (15 ноября 2011, 20:20 ) 

На какой адрес отправить по электронке?

Ответить

Администрация (15 ноября 2011, 20:24 ) 

на pavel@gubarev.ru

Ответить

Лёка (15 ноября 2011, 20:45 ) 

Отправила- Получили?

Ответить

Администрация (15 ноября 2011, 21:16 ) 

Получил, спасибо.

Ответить

NEO3000 (16 ноября 2011, 02:30 ) 

Обещал больше не отписываться, но все же напишу.. Я пью данный препарат и он мне помогает. На счет всякой фигни? Кто то и от моллюсков умирает! И вообще я не понимаю всю эту антирекламу. Ладно для тех кто в танке напишу, данный сайт не актуален, по крайней мере касательно зорекса. Так как я уже давно понял, что отписываются тут либо одни аллергики, либо те люди которым данный препарат противопоказан. С другой стороны может все дело в возрасте...

Ответить

NEO3000 (16 ноября 2011, 02:36 ) 

А и да почитайте еще народные методы лечения похмелья. Такой бред, тем не менее он имеет место и не только на этом сайте. Пара методов может и имеет смысл, остальные "Да здравствует Малахов" и ему подобные.

Ответить

Администрация (16 ноября 2011, 10:43 ) 

Ой да что вы. А ничего, что все народные методы здесь разобраны именно критически, с научным подходом?

Ответить

Лёка (15 ноября 2011, 18:45 ) 

http://www.sarawakeyecare.com/Atlasofophthalmology/anteriorsegment/anteriorsegmentpicture6stevenjohnson.htm

Ответить

Лёка (15 ноября 2011, 18:46 ) 

Это фотка с синдромом Стивенса-Джонсона. Я её нашла ещё год назад, сначала не верилось, что вместе с Зорексом получила такой диагноз. К сожалению, жизнь безвозвратно испорчена.

Ответить

Billi (9 ноября 2011, 23:22 ) 

Был на свадьбе, выпил меньше чем обычно...перед свадьбой выпил утром и в обед сраный зорекс....после проснулся утром и понял что похмелье не так страшно чем то, что со мной было и продолжается сейчас...губы опухли на руках темно-красные синяки...которые болят...языком по шевелить не могу...губ вообще нет...и эта хрень повторилась второй рас...только симптоматика в разы хуже...уже второй день...пятна на руках проходят а вот рта нету...и только хуже с каждым днем, полощу стоматофитом, пью антигистаминный и гепатопротектор. отпишитесь что еще для рта вам помогло...и не пейте эту дрянь, последствия могут быть жуткие((

Ответить

Дмитрий АнтиВеликолепный (9 ноября 2011, 17:15 ) 

Отмечал День своего рождения. выпил Зорекс. Уже почти неделю не ем, не говорю (все опухло), кисти рук синего цвета. средство, действительно, здорово помогло от похмелья, но лучше бы я спохмелья промучался день, чем неделю сидеть на одном бульоне. тем, кто пишет, что комменты проплачены, советую попробовать на себе действие препарата. ксати, первый раз реакции на препарат тоже не было. впервые реакция была в позапрошлый новый год. все зимнее каникулы просидел дома, чтобы людей не пугать. второй раз вот как раз сейчас ощущаю на себе действие препарата. пытался употребить в пищу глазированный сырок даже он вызывает сильнейшие болевые ощущения в ротовой полости (еще день на бульоне). до производителя мне не добраться но вот аптекарьшу, которая торгует этим ядом, походу я замочу, если еще будет хотя бы пара дней голода.

Ответить

NEO3000 (9 ноября 2011, 17:41 ) 

BoochUUS ну хрен его знает. Я как правило употреляю данный препарат раз в неделю, в полторы. Скушал уже наверное таблеток 10 и нормально, надеюсь такого как у вас не будет, да и не желаю подобного ни кому.

Дмитрий АнтиВеликолепный ну аптекаршу я думаю не стоит, а вот того кто заказывает данный препарат, директор там или кто можете:) С другой стороны многим же ведь данный препарат все таки помогает.

Вообщем на фиг, надоело тут уже отписываться. Мне лично препарат помогает. Остальные, делайте вывод и принимайте решение сами. Пить эту чудо таблеточку или не пить. Я думаю, что если бы препарат был так опасен в каком свете тут его представляют. Минздав давно бы уже его запретил. С другой стороны я уже давно понял что всем на простое население насрать. Была бы моя воля из медиков оставил бы только хирургов, нейрохирургов и травматологов. От остальных толку мало.

Так что желаю всем удачного выздоровления и всего наилучшего.

Ответить

BoochUUS (9 ноября 2011, 18:43 ) 

Спасибо за пожелание!!!

Ответить

Aleks (22 октября 2011, 03:04 ) 

Насчот коментов тоже всё правильно,с инетом знаком давно но коменты написал едва ли не первый раз,когда почуствовал что что то не так начал искать причину и лишь тогда попал на этот сайт,хочу сказать огромное спасибо людям которые оставляли коментарии,описывали что с ними происходило после приёма зорекса,может и мои слова кому то помогут.

Ответить

NEO3000 (30 октября 2011, 19:51 ) 

Aleks "если человек берёт ник да пишет его БОЛЬШИМИ буквами и БОЛЬШИМ числом-тут есть над чем задуматься" да тут действительно есть над чем задуматься, данный псевдоним я могу использовать как вариант для общей регистрации на всех сайтах или по скольку он с большой буквы, то может это сокращение чего нибудь важного для меня? Так что подумайте.

 

"Соглашусь насчот имени-терпеть не могу кличек=ников" Вот здесь я вас совершенно понять не могу, сами пишите что не можете терпеть, а у самого что? Мало того что сам по себе ваш ник сокращение от Александра или Алексея, так он еще и написан латиницей. Что смахивает более на американское имя. Так что вы противоречите сами себе. Загляните в Википедию что ли http://ru.wikipedia.org/wiki/Ник и почитайте что такое ник.

 

С возрастом вы к сожалению тоже не угадали, правда не на много. Мне 24. Насчет того что у вас не было похмелья в 20 лет? Ну у меня в 20 тоже не было. Ну а вообще смотря сколько и что пить, если скажем к примеру бутылку бармотухи, то да я не спорю она как слону дробина, а вот если бутылку водки. То тут уж точно не обойтись без такового каков бы не был возраст. Кстати пили после каждой смены? Как же вас гаишники не тормозили;) Или как вы осмотр проходили перед работой? Или же вы все таки работали бамбилой? В любом случае не хотел бы я с вами в роли пассажира оказаться.

 

И да раз у вас такая аллергия на простую таблеточку, то что вы отекаете и не в могату. по утру, то я думаю вам стоит задуматься об сокращении употребления алкоголя в целом ибо печеночка уже не справляется:( Да как и всем остальным. Сами посчитайте сколько человек здесь отписалось? Я думаю не более 50 а сколько данный препарат народа употребляет? Десятки и сотни тысяч. Так что делаем выводы сами. И кстати заметил еще одну особенность, как я писал выше мне помогает одна таблетка данного препарата, неделю назад выпел более чем обычно и решил принять 2 таблетки, одну как в инструкции перед ужином, вторую перед сном. Наутро был полный писец, проснулся как зомби, померил давление и охренел 152/96. В моем возрасте, тогда как у меня всегда 120/70 ну или 130/80 что считается нормой. Так что если употребляете, употребляйте с умом, а не как леденцы. А то тут некоторые уже писали 2 на ночь, одну утром а потом ой им плохо. Понятное дело с чего. Вообщем мой вывод препарат опасен, но многим помогает. А большинству на этом сайте, кто жалуется видимо уже пора бросать пить, ибо так и до белого света в конце туннеля не далеко...

 

P.S. Тем кому препарат помогает пейте, но с осторожностью. Тем у кого от него аллергия, а не на что другое нет, то думайте сами стоит ли вам пить вообще. Те которые побывали в реанимации или у кого появились язвы и прочее, ну ребят извините мне вас жаль. Если пить не бросите в ближайшее время, то потом поздно будет.

Ответить

BoochUUS (3 ноября 2011, 05:37 ) 

Да причем тут пить или не пить алкоголь??? Я вообще не пью практически!!! Был в Москве в командировке с женой, выпили вечерком, утром на работу, разница во времени 7 часов, подколбашивает от выпитого совсем немного, вот и кинул в себя зорекс долбаный как леденец. Тут вопрос именно к реакции организма на этот препарат. Принял последнюю капсулу 21 октября, потом неделя в полном камотозе. Язвы, волдыри, губ нет, одни корки окровавленные, есть не мог первую неделю всю - рот весь в язвах, зуд, по всему телу красное высыпание с болячками и т.д. и тому подобное. Сегодня 3 Ноября, еще весь в сыпи, весь желтый, белки желтые, рецидив гепатита А, которым я проболел в детстве. Вот что такое зорекс и его аллергические реакции. При том что у меня вообще никакой аллергии ни на что не было никогда. Не пейте Зорекс!!!

Ответить

Анна8787 (18 ноября 2015, 23:06 ) 

Добрый вечер! Как можно с вами связаться ? У меня была тоже сильнейшая токсическая реакция на этот препарат , ожоги и пятна на всю жизнь. Будем подавать в суд на зорекс. Ищем пострадавших.

Ответить

NEO3000 (7 ноября 2011, 13:50 ) 

BoochUUS "Не пейте Зорекс!!!" вот на фига такое писать и дезинформировать народ? Кому то и морепродукты противопоказаны. Так что это наверное по вашей логике должно звучать так же "Не еште креветки, моллюски и тому подобное". И раз уж на то пошло объясните мне пожалуйста как люди к примеру умирают от цирроза и от рака поджелудочной, ни разу не употреблявшие алкоголь? А кто то пьет и курит, и до 90 доживает. Вот как так? А потому что все дело в индивидуальной непереносимости того или иного препарата. Кстати насчет желтых белков, я бы на вашем месте к врачу бы обратился ибо это как минимум повышенный билирубин в крови. А вообще "рецидив гепатита А, которым я проболел в детстве" после этого вы пьете? И вообще какой там зорекс, вам пить вообще противопоказано, ибо печень и так уже подсажена, у любого медика спросите. Подумайте теперь и сделайте вывод, стоит ли это того.

Ответить

NEO3000 (7 ноября 2011, 21:31 ) 

Извините не заметил комментария от (6 ноября 2011, 06:11 ) что вы уже в больнице. Написав совет по поводу обращения к врачу.

Ответить

BoochUUS (8 ноября 2011, 15:00 ) 

Значит так. Билирубин у меня был при поступлении 306 общий, 163 прямой, остальные показатели по ферментам в сотни раз превышали в норму. Гамма-глутамин-трансфераза (ГГТ) был 742 при норме 11-50, к примеру. Меня вообще спрашивали не наркоман ли я, не запойный ли? Бред. тут с острыми вирусными гепатитами с такикми анализами не поступают. Моча потемнела через 8 часов после приема Зорекса, т.е. отравление организма наступило буквально в первые сутки. Сейчас лечат от токсичного гепатита. Капельницы два раза в день, супрастин, преднизолон 4 раза в день через два часа. Я все к чему... Вот как можно выпускать лекарство в свободную продажу при котором может возникнуть синдром "Стивенса-Джонсона", даже редко, при котором летальный исход составляет 3-15%!!!!!!!!! А кстати все описанные выше симптомы пострадавших (отек губ, волдыри, стоматит, лихорадка, покраснение кожи и т.д.) именно синдром "Стивенса-Джонсона". P.S. В инструкции кстати куда-то выпала буква "с" из правильного названия симптома. А это грубая ошибка....

Ответить

NEO3000 (7 ноября 2011, 01:21 ) 

BoochUUS ну а при чем тут пить или не пить? Объясните мне тогда как люди помирают от цирроза не разу не употребляющие алкоголя? Насчет реакции организма не соглашусь, уже писал выше что давление скакануло от 2-х таблеток выпитых с промежутком в час. Насчет белки желтые, я думаю вам лучше по быстрому обратиться к врачу, если вы этого еще не сделали, а то это добром не кончится поверьте мне. Пожелтевшие белки это как минимум повышенный билирубин в крови. Подчеркиваю минимум. И да про конечную надпись "Не пейте Зорекс". Да не пойти ли вам кое куда? Пил пью и пить буду. Вам данный препарат не подходит, извените. А мне наура. Поэтому не дезинформируйте людей. А вообще меня уже достало что то и кому то доказывать. Это мое последнее сообщение на сайте. И да знаете чем мне нравится данный сайт? А вот чем:

 

"ПОШЛИ ВЫ ВСЕ НА ХУЙ АЛЕРГИКИ ЕБАНЫЕ И АЛКАШИ СРАНЫЕ, Я ТАКИМ НЕ КОГДА, КАК ВЫ НЕ СТАНУ И ДАННЫЙ САЙТ МНЕ В ЭТОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОК". Так что сосните все хуйца (0).

Ответить

BoochUUS (6 ноября 2011, 06:25 ) 

На данный момент нахожусь в больнице с токсичным гепатитом.

Ответить

Aleks (22 октября 2011, 02:46 ) 

Павел,абсолютно с вами согласен, у меня алергии небыло ни на что и никогда,теперь понимаю алергиков как никогда,и сам долго не мог понять в чом дело,грешил на плохой алкоголь,на ослабленый работой организм,пока на свёл всё воедино,просто стал вспоминать когда пил зорекс а когда нет (в силу финансов) и какая была реакция,теперь чищу организм,могу сказать что оттёки спали полностью но чуствую себя постаревшим лет на 10 а мне всего38,насчот ,нео, то похоже ему не больше 20 прекрасный возраст,в свои 20 я не знал что такое похмелье,хотя работал таксистом и пил после каждой смены,хватало горячего душа с утра и на работу.Соглашусь насчот имени-терпеть не могу кличек=ников,если человек берёт ник да пишет его БОЛЬШИМИ буквами и БОЛЬШИМ числом-тут есть над чем задуматся

Ответить

Кира (18 октября 2011, 11:54 ) 

Я тоже добавлю в копилку отрицательных отзывов. Принимала его года три назад, с третьей таблетки началась такая "петрушка" - все описанные выше симптомы - температура, зуд, жжение, красные пятна, губы как у Анжелины Джоли (единственный плюс )) ) и далее по списку. Врачи лечили-лечили, а потом я приняла этот зоракс и поняла, в чём дело. Обострение начиналось именно после таблеточки.

И вот что самое ужасное - раньше не было ни на что аллергии, кроме никеля (когда серёжки и колечки из дешевых и вредных металлов), а теперь чуть ли не на воздух начинаются. От яичного белка до стирального порошка и экзотических растений. Повторю: до приёма Зоракса и этой аллергии такого не было.

Ответить

Анна8787 (18 ноября 2015, 23:07 ) 

Добрый вечер! Как можно с вами связаться ? У меня была тоже сильнейшая токсическая реакция на этот препарат , ожоги и пятна на всю жизнь. Будем подавать в суд на зорекс. Ищем пострадавших.

Ответить

NEO3000 (19 октября 2011, 01:16 ) 

Aleks "это ЯД" а водка разве нет? Кира "Принимала его года три назад" И что маловато было? Мадам решили снова опробовать? Я вот не пойму это конкуренты пишут или ***нутая масса тех аллергиков у которых реально аллергия на горох и серосодержащие продукты?

Ответить

Кира (15 ноября 2011, 20:44 ) 

В смысле "снова опробовать"? С тех пор я эту дрянь не принимаю и никому не советую. С чего Вы сделали такой вывод?

До тех пор аллергии не было, только на никель (это у многих), причём тут "масса аллергиков"?

Водка - яд, но не такой сильнодействующий. Я-то вообще не пью уже полтора года, но согласитесь, что если вы выпьете рюмку водки, вы не покроетесь пятнами, у вас не поднимется температура и вообще, скорее всего, ничего страшного не произойдёт, если только вы не сядете за руль и не встретите гаи по дороге.

Ответить

Aleks (17 октября 2011, 12:01 ) 

привет всем принемал зорекс примерно пол года по воскресеньям практически сразу появились симптомы (они практически у всех одинаковы) значения в начале не придал но в этот раз ужаснулся не на шутку,больше я о нём слышать не хочу,это ЯД в чистом виде,одно успокаивает симптомы действительно проходят дня через 4-5 но я так понимаю полностью он выйдет из организма не известно когда.

Ответить

Дмитрий (15 октября 2011, 07:35 ) 

Часто отхожу Зорексом, никаких проблем! Вчера выпил одну таблетку, а потом почитал местные комменты-чё-то стало страшно. Утром всё нормально, никаких реакций. Зорексом отхожу уже раз 10 не меньше. По всей видимости большая часть комментов оставлена страшными аллергиками или людьми уже убившую свою печень алкоголем. Или отрицательные комменты проплачены рекламодателем сверху(2 шипучие таблетки), чьи таблетки помогают разве что выпускникам, а не взрослым людям. Мой вердикт-Зорекс отличный способ побыстрее вывести из организма всякую дрянь, застрявшую в организме после мощного застолья.

Ответить

Александр (17 января 2012, 18:43 ) 

Мне 26 лет, я всю жизнь считал аллергию не болезнью, а выдумкой - что это за болезнь такая когда например можешь отъехать за столом от рыбной нарезки ?))) Были все виды животных, пробовал разные деликатесы кроме обычной еды, морских гадов и пр. Мои родители тоже не аллергики. До мая 2011 ))

Дальше история как у всех тут - не раз и не два снимался зорексом точь в точь как написано в инструкции, хотя некоторые знакомые говорили, что дрянь, лучше не пить. Это и понятно - когда много выпил и потом никаких последствий, то уж явно это не "вся гадость" так быстро вышла, а скорее внутри происходят мощные химические реакции, тем более от таблетки, а не например от каких то народных методов, которые часто являются естественными способами восстановления организма после выпитого алкоголя.

Ну и вот - май 2011 я с губами, носом глазами, опухшим языком и пенисом в неотложке колю тавегил и преднизолон. Лечился. Думал на ром или на спрайт (пил мохито как вы понимаете, не вот прям в сопли напоролся). Дальше ноябрь 2011 - таже история только в командировке - грешу на свежее пиво и рыбу (те еще аллергены все-таки). Новогодние праздники - пью вино, достаточно много - все в порядке. Выпил стакан пива - тоже все ок. Вчера выпиваю на ночь за фильмом вино и вспоминаю, что с утра за руль на встречу, надо быть бодрым - выпиваю зорекс. Как говорится результат на лице. Итог -симптомы проявляются не сразу, не на первый и не на второй раз, у меня даже не на десятый. НО. Тем не менее количество и частота комментариев здесь надеюсь заставят Вас задуматься - а стоит ли? Лучше уж шипучка и нормальное количество алкоголя и не пороть в умат перед серьезными мероприятиями, потому что этот препарат видимо даже закоренелых неаллергиков приведет в итоге к этому плачевному состоянию.

P.S. Когда зашел сюда поразило точнейшее совпадение моих симптомов с остальными респондентами - потому что все таки проявляется как не совсем аллергия да и держится долго. Не экспериментируйте.

Ответить

NEO3000 (16 октября 2011, 00:58 ) 

Полностью поддерживаю Дмитрия. Сам употреблял данный препарат позавчера, уже пятый раз. Не какой аллергии не замечено. Так что мой совет всем тем у кого замечена аллергия, бросайте пить полностью ибо вам в будущем не одна таблетка помочь не сможет.

 

Единственный минус данного препарата это все таки цена 50-60 рублей за таблеточку (если покупать 20 штук) это все таки дороговато. Ну а если покупать по 2 штуки в пачке, то и того дороже.

Ответить

NEO3000 (10 октября 2011, 04:48 ) 

Ну что же эксперимент как говорится продолжается, с момента моего коммента употреблял данные таблеточки еще пару раз. Во второй раз как я понимаю вторая таблеточка утром была не нужной, ибо где то часов в 6 вечера начали чесаться указательный палец на левой руке и безымянный на правой, зуд прошел где то через день. В третий раз особо много не пил (ну относительно). Перед сном выпил таблеточку.. На утро уже не рискнул. Да и как я понял и не стоило, самочувствие и так было неплохое. Вообщем пришел к мнению что дозировка для каждого человека индивидуальная, зависит от возраста, массы и количества выпитого. На данный момент как по мне это лучшее решение для облегчения похмельного синдрома. И да, самое главное не глотайте их как "леденцы", все таки это активный препарат. Рассуждаем логически. Что делает унитиол? Расщепляет алкоголь. А какова реакция организма, если такового уже не осталось, а унитиол еще не вышел? Вот и думайте откуда аллергическая реакция может быть.

Ответить

Павел (10 октября 2011, 14:00 ) 

Унитиол не "расщепляет алкоголь". Это делает печень. Унитиол связывает ацетальдегид.

 

Аллергическая реакция на Зорекс зависит от индивидуальной переносимости сернистых соединений. А "откуда аллергическая реакция может быть" хорошо написано на этом же сайте: http://pohmelje.ru/allergy-on-alcohol/

 

Но вы продолжайте, мы ждём :)

Ответить

NEO3000 (12 октября 2011, 01:33 ) 

Обязательно нужно было сумничать?;) Ну немного выразил свою мысль не так, смысл то ведь один фиг не поменялся:) Насчет продолжения извеняйте, но я не такой заядлый литорбольщик:) Но после следущего приема данного препарата обязательно напишу..

Ответить

Отт (3 октября 2011, 16:42 ) 

Ио же самое. 3-й день после приема Зорекса - муж в больнице. Думала, реакция на алкоголь. Теперь вот наткнулась на этот сайт. Всё понятно. Только как ему сказать не знаю - сама же ему давала капсулы - до этого уже раз 5 принимали и ничего...

Ответить

s.dub (27 сентября 2011, 11:38 ) 

Каменты огонь! =D

Ответить

Похмельный (24 сентября 2011, 18:26 ) 

...ах да, забыл добавить: днем, сразу после пьянки, выпил первые две капсулы залпом

Ответить

Похмельный (24 сентября 2011, 18:21 ) 

Однажды, после встречи со старым другом, еде держась на ногах, зашел в аптеку. Вспомнил про советы о Зорексе. Купил. Выпил одну капсулу. Утром выпил еще одну.

Придя на работу чувствовал себя отвратительно. Голова гудела, по рукам, спине и груди красная зудящая сыпь, повысилась температура, гулко билось сердце, настойчиво и неприятно болели то печень, то почки. Проходило все это дня 4. Ни Димедрол, ни какой другой анти аллерген не помогали.

Ответить

NEO3000 (21 сентября 2011, 21:35 ) 

Ну а я поскольку фома не верующий, купил упаковочку из 2-х таблеток. Вчера одну перед сном выпил, сегодня утром еще одну. Аллергической реакции не замечено. Похмелье конечно не как рукой сняло, но прошло практически не заметно:) Буду продолжать экспериментировать далее. Как я предполагаю все проблемы не в таблеточке, а в аллергиках и частом применении.

Ответить

Сергей (22 сентября 2011, 07:45 ) 

Не экспериментируйте! Поберегите здоровье. Первый раз аллергии как правило не бывает. Зато на 2-й, 3-й прием может быть плохо. Или очень плохо.

Ответить

Павел (21 сентября 2011, 21:59 ) 

С нетерпением ждём ваших новых отзывов :)

Ответить

Иван (7 сентября 2011, 10:05 ) 

Жуткая аллергия после принятия двух таблеток в виде стоматита и язв на половом органе)))

 

Врач сказал, что за месяц я уже у нее второй с точно такими симптомами.

 

Никогда ранее с аллергией не сталкивался - неправильный препарат.

Ответить

Анна8787 (18 ноября 2015, 23:08 ) 

Добрый вечер! Как можно с вами связаться ? У меня была тоже сильнейшая токсическая реакция на этот препарат , ожоги и пятна на всю жизнь. Будем подавать в суд на зорекс. Ищем пострадавших.

Ответить

Ната (3 сентября 2011, 16:34 ) 

Вот это да! Мой муж не пил год, так как думали, что у него аллергия на алкоголь. Пятна красные по телу,зуд. На свадьбе выпил и все хорошо, на второй день выпил зорекс и все по новому! Пятна на тех же местах только больше стали, и тогда стали подозревать. Теперь прочитала и все ясно. А пятна у него год не проходили как будто синяки теперь еще сколько они будут? Зато благодоря зорексу год не пил вообще, вот обрадуется что не на алкоголь аллергия.

Ответить

ese (17 августа 2011, 18:07 ) 

я жива и мне гораздо легче стало... сегодня второй день, а пятна меньше стали... вот что я делала.

1. супрастин 3 раза в день

2. укол в/м дипроспан

3. мазь чтобы не чесалось - Ла-кри

4. стоматофит рот полоскала, вроде пока нет стоматита, но еще все воспалено...

 

прошлый раз выпила только против аллергии зодак и полоскала рот стоматофтом, мазала язвочки холисалом - и дней 10 я точно болела.

 

на этот раз думаю быстрее избавиться от последствий этого зорекса.

 

главное, что нашла причину! вчера выкинула оставшиеся 9 табл в мусор!

Ответить

ddd (17 августа 2011, 11:53 ) 

Писал в компанию Открытое Акционерное Общество "Валента Фармацевтика" и был удивлен мне ответил: Киселев Иван Владимирович, в дальнейшем с Ним общался по телефону, от него же узнал что: я ДЕСЯТЫЙ кто к Ним обратился, что ничем ПЯТНА на теле не выведешь-сами пройдут и пожелал удачи!Спасибо Ему отдельное что вообще позвонил, я и этого не ожидал!Действительно и витамины ел и пил, пятна не проходили, но недавно приехал с моря, там хорошо загорел и О ЧУДО пятна та прошли на теле, теперь хотяб леопардом обзывать не будут!!!Если кто принял сего чуда не зная че ЭТА за гадость-СОЛНЫШКО Вам поможет, много страдающих на самом деле, и не смешно ничуть-когда смотришь на себя в зеркало, как будто НОВЫЙ ВИД, надеюсь мои советы помогут;-))

Ответить

ese (16 августа 2011, 19:48 ) 

вот и я в ваших рядах. только сейчас с 4-го раза поняла что причина ЗОРЕКС.

 

1 раз съела таблетку - сняло похмельный синдром, была обрадована таким чудопрепаратом.

2 раз выпила его и в то же время пересаживала ландыши на даче, покраснели глаза и пятна на лице. кстати так и остались... аллергии никогда не было. вот и решила что причина ядовитые ландыши, думала мож глаза потерла...

3 выпила перед сном после праздника, утром себя не узнала. и опять же подумала на цветы, сынок букетик полевых цветов подарил на тумбу возле кровати поставил... ко всему добавились пятна на кистях, зуд на всех слизистых, стоматит.

4 раз вчера выпила, утром встала - о..уела... все симптомы что были в третьем разе и сильнее. понимаю что цветов рядом нет, поняла что Зорекс виноват. но когда зашла на сайт и другие подобные сомнений не осталось. самое плохое в этом то, что мне хуже и хуже, дышать тяжело... если завтра не напишу - значит пиз... почитала чем лечиться , муж сгонял в аптеку купил дипроспан поставили вот жду что будет...

Ответить

Андрей (14 августа 2011, 03:38 ) 

если появилась от него реакция(пил с пивом утром),что делать?

Ответить

Анонимно (7 августа 2011, 19:17 ) 

Тоже считаю, что производитель, как минимум занижает степень побочных эффектов. Судите сами, в инструкции к препарату написано "РЕДКО - аллергические реакции".

Поэтому с первого раза не до всякого дойдет, что покраснение кожи, температура - это именно последствия приема "Зорекса". Я, например, лишь во второй раз, когда его принял, что дело именно в нем. Принимал 1 таблетку, как положено. Так, на медикаменты нет никакой аллергии. Осторожнее с ним надо.

Ответить

Анна8787 (18 ноября 2015, 23:09 ) 

Добрый вечер! Как можно с вами связаться ? У меня была тоже сильнейшая токсическая реакция на этот препарат , ожоги и пятна на всю жизнь. Будем подавать в суд на зорекс. Ищем пострадавших.

Ответить

leska (6 августа 2011, 09:15 ) 

это ужасный препарат! У меня все лицо отекло, крапивница на руках и лице, отекли слизистые везде, смотреть на себя не могу в зеркало :_( Господи, где же правосудие, почему такую дрянь отпускают без рецепта из аптек! и даже не предупреждаю что может быть такая реакция, ведь многие люди думаю что если лекарство доступно, значит его можно пить и не бояться, зато марганцовку обычную, по рецепту отпускают! Люди мы живем в стране дураков! Помните это, и не пейте всякие новые прорекламированные препараты - это настоящий Яд!

Ответить

Анна8787 (18 ноября 2015, 23:10 ) 

Добрый вечер! Как можно с вами связаться ? У меня была тоже сильнейшая токсическая реакция на этот препарат , ожоги и пятна на всю жизнь. Будем подавать в суд на зорекс. Ищем пострадавших.

Ответить

Анонимно (27 июля 2011, 13:23 ) 

скоко ж тут мудачья с аллергией после 5-6го раза и потом еще раз 20 по 10 таблеток выпивших

выпейте сразу всю домашнюю аптеку , что бы тут хуйни проплаченной на 3 листа не писать

ректальной опухоли небыло?

Ответить

Анонимно (30 июля 2011, 23:18 ) 

Ты, наверное, обкурился? И у тебя таблетки в глазах двоятся? Вывод: тебе, такому "грамотному", на этих 3-х листах делать нечего. Не болей, Торчёк.

Ответить

Анонимно (28 июля 2011, 23:45 ) 

А ты я смотрю специалист по ректальной тематике. И срзу видишь, где проплачено, где нет.

Ответить

Анонимно (17 июля 2011, 15:31 ) 

Класний препарат...

Ответить

Ксения (10 июля 2011, 16:59 ) 

Расскажу вам как лечиться:

От зуда: супрастин(3-4 раза в день) или супрастинекс 1 раз в день втечение 7 дней, можно клоть супрастин в\м

на места поражения кожи: если есть водянистые пузырьки- прижигайте розовым раствором марганцовки или краской Кастаньели(только она сходит дольше) влажно-высыхающие повязки , смоченные холодным слаборозовым р-ром марганцовки или настой ромашки, череды, потом, когда краснота сойдёт, чтобы не осалось пятен- крем Элидел, дорогой около 1 тыс. р, но не пожалейте денег-помогает очень хорошо.

Рот можно смазывать камистадом, после него хоть есть можно, мазать метрогил-дента иполоскать облепиховым маслом-заживет моментально.

Главное- НЕ ЧЕШИТЕ-БУДУТ ВЕЗИКУЛЛЫ.

Осторожнее с гормональными мазями-если в течение суток попадёте на солнце-будут белые пятна на всю жизнь

для дезинтоксикации организма - смекта, неосмектин.

Станет совсем плохо-вызывайте скорую- уколят преднизолон или супрастин. Побольше пейте жидкости-зелёного чая две недели на строгой диете-никаких аллергенов, посмотрите в нете-диета при аллергии. и удачи вам-вот сижу и аж плакать хочется от всего этого- через неделю в отпуск, а я "такая красавица" (((.

Кстати, унитиол используется как универсаьный антидот внутривенно при отравлении ипритом, люизитом и пр. ов кожно-нарывного действия.

Ответить

Далила (15 июля 2011, 00:37 ) 

Ещё Унитиол нормализует проницаемость капилляров при сахарном диабете (см. инструкцию), а при сахарном диабете у капилляров утолщённые стенки. Так может он разрушает стенки капилляров, когда они нормальные, и поэтому такая реакция на Зорекс и остаются синюшные пятна? А к лечению от такой аллергии, чтобы её пережить, самое лучшее- уколы Дексометазон, Преднизолон.

Ответить

Анонимно (25 июня 2011, 21:14 ) 

Зорекс на каждого действует по разному. Я не алкаш как тут некоторые выражаются. Просто попили пиво вечером а утром муж предложил таблетку а через 30 минут- все симптомы описаные ниже. Сейчас лежу в больнице. Горло даже воду не принимает.А про руки-ноги вообще не говорю.

ЛЮДИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫПИТЬ ТАБЛЕТКУ - 100000 РАЗ ПОДУМАЙТЕ.

ОДНИМ МОЖЕТ И ПОМОЖЕТ А ВОТ ДРУГИМ.....

Ответить

reska (20 июня 2011, 11:15 ) 

а я видел Зорекс Утро. Шипучие таблетки. удобно, кто любит.. фишка, что таблетки с янтаркой, быстро помогает

Ответить

ос (21 июня 2011, 11:41 ) 

Только на вкус они мерзкие, выпить невозможно. алказельцер приятнее пьется если еще может выпится

Ответить

Анонимно (16 июня 2011, 11:11 ) 

Добрый день! Все симптомы после принятия Зорекса : красные пятна по телу, зуд, зуд половых органов, опухшие, болезненные губы, болезненные ощущения во рту. Препарат действенный, но аллергикам, я думаю лучше воздержаться ))) Последствия не из приятных ....

Ответить

Оставьте комментарий

Читайте ещё

Самые популярные средства от похмелья. Подробный разбор составов от дотошного эксперта!

Все способы лечения похмелья Все способы лечения похмелья

Если понимаешь, что происходит в организме, то можешь прекратить утренние страдания: быстро, безвредно, эффективно и подручными методами. Всё, что нужно знать, в одной понятной статье

Полезно ли пить умеренно Полезно ли пить умеренно

Можно гадать, можно слушать чужой опыт, можно доверять фантазиям журналистов. А можно обратиться к знаниям независимых экспертов сайта похмелье.рф. Они точно знаю, полезно ли иногда выпивать умеренно, и какую дозу считать умеренной