Как избавиться от похмелья

Чтобы избавиться от похмелья, необходимо вывести токсичные продукты расщепления алкоголя из организма, любым способом: физическим (клизма, сорбенты), биохимическим (помогут янтарная кислота, мёд, кисломолочные продукты и многое другое). Чтобы уменьшить отёки, нужно вернуть нормальное распределение жидкости в организме — это помогут сделать обильное питьё в сочетании с мочегонными. Нарушение кислотно-щелочного баланса лечится минеральной водой и приёмом кислот (янтарной, лимонной, молочной). С негативным воздействием на нервную систему справятся специальные препараты либо природные успокоительные средства.

Знак качества 100% научно! Статьи на этом сайте написаны экспертами: токсикологами и наркологами.

Если некогда всё читать, а лечиться надо срочно, воспользуйтесь нашим сервисом по быстрому индивидуальному подбору средств для избавления от похмелья в домашних условиях. Бесплатно!

Читайте специальную статью о том, какие обычно бывают симптомы похмелья и как от них избавиться, а также о том, при появлении каких симптомов следует срочно вызывать врача. Также читайте список наиболее эффективных препаратов, которые можно купить от похмелья в аптеке.

Зная, как воздействует алкоголь, можно понять, как избавиться от похмелья, если вы перебрали или только собираетесь перебрать. Ниже приведены основные средства от похмелья, разбитые по тем аспектам действия алкоголя, которые они устраняют.

Средства от похмелья. Инфографика Рассмотреть таблицу в полном размере

Отравление и меры детоксикации

Отравление — основная, хотя и не единственная причина дурного самочувствия: на избавление от похмелья можно не надеяться, пока остатки неусвоенного алкоголя, токсичные продукты его расщепления, попутные вещества, содержавшиеся в напитке и прочие яды не выведены из организма.

Физическая детоксикация

клизма
промывание желудка
сорбенты

Избавляться от них можно по-разному. Можно вывести яды простым «физическим» способом: самым эффективным и быстрым средством является клизма или приём нетоксичного слабительного: именно в кишечнике, полный он или пустой, накапливаются яды. Если пища в последний раз принималась недавно (менее четырёх часов назад), то можно также промыть желудок.

Также с этим справляются сорбенты: активированный уголь или другие современные сорбенты, о которых также имеются статьи на нашем сайте (Энтеросгель, Смекта, сорбенты на основе лигнина и т.д.).

Биохимическая детоксикация

янтарная кислота
настойка элеутерококка
лимонная кислота
мёд
молочнокислые напитки
квас
антипохмельные средства
глутаргин

С ядами наш организм умеет справляться самостоятельно, но можно подстегнуть обменные процессы (если быть точным, цикл Кребса), чтобы облегение наступило быстрее. Иначе говоря, можно произвести биохимическую детоксикацию и тем самым избавиться от похмелья. Лучше всего ускоряет процесс переработки ядов, а также защищает клетки янтарная кислота, стимулируют детоксикацию настойка элеутерококка, лимонная кислота, мёд. Молочная кислота, оказывающая такое же воздействие содержится в молочнокислых напитках (больше всего в кумысе) и непастеризованном квасе. Также на ликвидацию токсинов работают многие комплексные антипохмельные средства, которые чаще всего являются комбинацией описанных выше веществ («Лимонтар», «ДринкOFF»), однако могут содержать препараты из арсенала профессиональных токсикологов («Зорекс»).

Если возлияния не сопровождались обильной закуской, то на ранних этапах похмелья хорошо поможет детоксикации глутаргин.

цикл Кребса

Мембраностабилизирующие вещества

настой рябины
тоник

От состояния клеточной мембраны зависит проницаемость биологических барьеров, в том числе кишечного. Транспорт веществ через мембрану может быть активным и пассивным. Стабилизация мембраны приводит к уменьшению пассивного транспорта — значит, меньше проникновение веществ в мозг из крови, в кровь из кишечника, и в межклеточные пространства из сосудов. Соответственно снижается отёк тканей («опухание» от сильного похмелья, которое также вызывает головную боль) и интоксикация.

Мембраностабилизирующим действием обладают настой рябины, хинин (содержится в классических тониках, например «Швепс») и дубильные вещества, входящие в состав коньяка. Поэтому же коньяк менее опасен для аллергиков в плане обострения болезни, чем, например, пиво.

Другие способы избавиться от похмелья

«Антипохмелин»
«Коррда»
баня, контрастный душ, ванна

Другой остроумный ход — это не снижать количество яда, а замедлить его выработку, так что печень успеет разложить ацетальдегид до уксусной кислоты. Это умеет препарат «Антипохмелин», известный на Западе как RU-21, а также антипохмельное средство «Коррда».

Антитоксический и общеукрепляющий эффект оказывают баня, контрастный душ или ванна.

Патологическое перераспределение жидкости

баня, контрастный душ
рассол
минеральная вода
овсяной отвар
аспирин

Распределение жидкости в организме при похмелье

Вернуть нормальное распределение жидкости в организме, нарушенное алкоголем, можно, если перевести в кровь жидкость из межклеточных пространств (заодно снять отёки и вызванную ими головную боль). Этого можно добиться, например, сходив в баню (сауну) или приняв контрастный душ.

Другой способ: одновременно принимать жидкость и мочегонное: например, натуральный кофе или безалкогольное пиво. Также мочегонный эффект окажут овсяной отвар, арбуз, кабачок, садовая земляника и клубника, толокнянка, одуванчик, зелёный чай, препарат верошпирон (спиронолактон). Не рекомендуется для этих целей с похмелья принимать фуросемид. Можно просто выпить воды: но не заранее, а уже с похмелья. Это вообще хороший способ избавляться от похмелья. Есть, правда тонкость: если просто надуться водой, то тогда в плазме крови понизится осмотическое давление (то есть концентрация растворённых в крови веществ и солей), и вам захочется в туалет. Значит, мгновенно пополнить нехватку воды не получится, и процесс будет тянуться довольно долго. Грамотно же будет прежде, чем пить воду, пополнить запасы солей-электролитов: например, выпить один стакан капустного или огуречного рассола.

Также быстрее обычной воды восстанавливают объём крови минеральная вода и овсяной отвар.

Также снятию отёков помогает приём аспирина. Алкоголь вызывает образование капиллярных эритроцитарных микросгустков: комочков из эритроцитов. Они распадаются под влиянием ацетилсалицилата (аспирина). Эти комочки способствуют образованию отёков. Аспирин также оказывает общее обезболивающее действие.

Воздействие аспирина на эритроциты

Нарушение кислотно-щелочного баланса (ацидоз)

минеральная вода
сода
янтарная кислота
лимонная кислота
кисломолочные продукты

С ним справится щелочная (гидрокарбонатная) минеральная вода или небольшое количество соды. Обратите внимание, что от соды может быть больше проблем, чем пользы. Минеральная вода же действует не только за счёт гидрокарбонатов и более сбалансирована по действию на кислотно-щелочное равновесие.

Важное уточнение: ацидоз лучше снимать не химически, а метаболически: подстегнуть метаболизм (цикл Кребса) и дождаться, когда его работа сместит баланс из кислой стороны в щелочную. Для этого, как ни странно, нужно принять кислых продуктов (по принципу Ле-Шателье это ускорит реакцию). Лучшим выбором тут будет янтарная кислота (в таблетках), лимонная кислота и молочная (в кисломолочных продуктах). Всё это также следует принимать с осторожностью: внимательно ознакомьтесь с рекомендациями в соответствующих статьях.

Негативное воздействие на нервную систему

глицин
пикамилон
пантогам
мексидол
безалкогольное пиво
ново-пассит
негрустин
персен
панангин (аспаркам)
магнесол
магнезия

Отчасти сгладить негативное воздействие на нервную систему поможет вещество глицин, ноотропные таблетки Пикамилон, Пантогам и Мексидол. Из натуральных успокаивающих можно отметить молоко, настойку хмеля и пиво (лучше безалкогольное и ни в коем случае не креплёное). В изобилии антидепрессанты содержатся и в какао. Также читайте отдельную статью о том, как бороться с похмельной депрессией.

Восстановить работоспособность после похмелья, в завершение всех мероприятий поможет кофеин (содержится в кофе и чае), а также другие тонизаторы и стимуляторы (таурин, гуарана, женьшень), встречающиеся в энергетических напитках и антипохмельных средствах.

Успокаивающим, снимающим тревогу действием обладает настой зверобоя. Если заваривать и настаивать траву самостоятельно лень, то можно принять более дорогие средства, созданные на основе зверобоя и других растений: Ново-пассит, Негрустин или Персен.

Восполнить нехватку магния, которая негативно влияет на состояние нервной системы и на сердце, помогут препараты Панангин (он же Аспаркам), Магнесол и Магнезия.

Если сердце или поджелудочная железа, или почки, или что-то другое даёт о себе знать с похмелья чаще всего, если у вас уже были проблемы и вы опасаетесь навредить выпивкой какому-то конкретному органу — читайте нашу статью «Как восстановить организм после алкоголя».



Лечение похмелья лучше вести по всем описанным фронтам. Обратите внимание, что эффективный набор средств будет зависеть от вашего текущего состояния, от количества выпитого, от того насколько давно в последний раз был выпит алкоголь и принималась пища. Для подбора лекарств от похмелья можно воспользоваться нашей, специально разработанной, методологией.

Эксперт-токсиколог Станислав Радченко

 


Знак качества Единственный сайт об алкоголе в русском интернете, который сделан экспертами: токсикологами, наркологами, реаниматологами. Строго научно. Проверено экспериментально.

Эксперт-токсиколог Станислав Радченко Эксперт-токсиколог, реаниматолог Ольга Калашникова Эксперт-нарколог Максим Кирсанов

Если лень читать, смотрите
25 гифок про алкоголь и здоровье. Сразу всё поймёте.

Думаете, что умеете пить?
Пройдите тест, проверьте себя!
Больше 80 тысяч человек прошли опрос, но только 2% ответили на все вопросы верно. Какая оценка будет у вас?

Полезные ссылки о похмелье

7 самых опасных мифов об алкоголе

Умеете ли вы пить? Проверьте себя!

Если плохо сейчас, кликните сюда: быстро избавиться от похмелья в домашних условиях

Нужно повышать градус или понижать? Узнайте.

Изучайте полезную инфографику!

Алкоголь и секс, как сохранить потенцию.

Как правильно закусывать?



Всё самое полезное в наших удобных и красочных приложениях: для айфонов и Андроида

Самые читаемые статьи

Больше 300 000 читателей за последний год!

Как предотвратить похмелье 9 проверенных способов пить без похмелья

Йод. Аспирин. Желчегонные. Витамин B6. Разгонная доза. Ферменты. И другие секретные рецепты на одной странице

Мифы об алкоголе 7 самых диких мифов об алкоголе

Плотная закуска крадёт градус? Понижать градус или повышать? Глотать масло перед застольем, как советские разведчики? Пить воду литрами перед сном? Можно ли потолстеть от выпивки? Что вреднее: водка или самогон? Бьём наукой по мифам

Читайте ещё

Оставьте комментарий

Как вы лечите похмелье? Что вам помогает, а что нет? Какие у вас есть проверенные рецепты избавиться от похмелья? Что удобнее и привычнее всего? Пишите, делитесь своим опытом с другими!

Комментарии

Администрация сайта не несёт ответственность за советы и сведения, которыми пользователи сайта делятся друг с другом в комментариях. Эксперт работает только над статьями. Будьте осторожны

Дима (28 июня 2015, 17:59 ) 

Всем привет друзья! Все таки хороший этот сайт. Помогает удержаться от "синего" веселья!

Я с 8 июня выпил только всего 2 0,5 жигулевского и не тянет. Точнее бывает желание вырезать, но открываю читаю и вроде как отпускает, и иду пить зелёный чай!))) на работе коллеги подкалывают,что вшился наверное говорят.)))

Спасибо вам друзья и крепкого здоровья от души!!!

Ответить

Lasik (28 июня 2015, 18:14 ) 

Молодчина, продолжай в том же духе!

Ответить

круглый (28 июня 2015, 20:43 ) 

да...сайт помогает воздержаться от алкоголя,после того как почитаешь про страдания других и вспоминаешь свои...всем здоровья!!!и силы воли с разумом!!!кузяка не болей!!!

Ответить

Иван76 (28 июня 2015, 22:12 ) 

Друзья! Надо держаться.. И меру контролировать, в крутой "пике" не входить.. /честно говоря: сам еле держусь, 100г и всё, без продолжения../ Всем здоровья и бодрости. Поменьше внимания уделять стрессам.. Круглый, твоей политике придерживаюсь - "пошли все.. и своими делами.." Георгу, за рецепт выхода - отдельное спасибо! Неделю выходил, но вышел.. От души Вам, ребята, спасибо! Сайту - респект.

Ответить

Vlad  (29 июня 2015, 00:02 ) 

Читал вас за пару лет. Не особо что и изменилось. Не изменился и я. Учусь пить сегодня, и не похмеляться завтра - только вечером, не особо верю что получится.

У меня только понедельник выходной.

Про прошлое говорить не хрен - стаж алкоголизма 20 лет.

Вот сегодня есть пузырь вискаря, но уже кончается...не по плану...

Ответить

НИИ (29 июня 2015, 12:25 ) 

Стаж такой же,даже больше.То же пытался научиться пить и не похмеляться, в итоге по 3-4 дня запоя.1,5 года года не "играю".Наркотик не победить,его надо прекратить в себя заливать.

Ответить

Star1987 (29 июня 2015, 19:22 ) 

Что за пиво пошло!? Как после пятидневки на водке... Жуть короче, и муть, этот белый мишка (

Ответить

круглый (29 июня 2015, 20:41 ) 

а пиво ща все гумно...из поршка сделанно...когда им блюешь как будтто пол пачки порошка стирального сьел...все в пене.фу бяка!!!

Ответить

Lasik (30 июня 2015, 07:11 ) 

ты прав, круглый, поэтому вчера мы пили водку. Сейчас на работу. Удачи мне

Ответить

круглый (30 июня 2015, 14:15 ) 

а водку на полированный стол прольешь и полировку разьедает....

Ответить

Lasik (30 июня 2015, 16:17 ) 

не знаю, как полировку, а мозг она разъедает на ура, и мозг. Работу делаю, приложив сверхчеловеческие усилия. Хотя состояние на сегодня после вчера, хоть и плохое, но в разы лучше обычного (обычно я просто лежу пластом полдня). Может, из-за того, что перед пьянкой выпила несколько таблеток угля, а водку чередовала с минералкой. Больше я не буду ставить себе сроков и давать обещаний, буду стараться просто не пить, тем более, что былого удовольствия от алкоголя уже не испытываю.

Ответить

Кузя (30 июня 2015, 22:48 ) 

Всем приветик!!!!

Вооо золотые слова Lasik "былого удовольствия от алкоголя не испытываю"---ну и плюс похмелье потом....бууу.бееее.врагу не пожелаешь--- а себе так всегда сами--- на тебе на на в поддых...во мы чудим алко братья и алкосёстры....)))

А со мной что стряслось?-да так немного для начала наверное. Чтоб за ум взялась.

Я вобщем175рост. Была когда то90/60/90...до40лет. Поздно родила сына и гормональный сбой сделал меня110/80/100---за 8лет смирилась..Но когда ты всегда идёшь эффектной походкой-ноги длинные-все оглядываются всё нормально.....А когда ты стала хромой-хоть в другой город едь-ведь тут все меня знают и помнят красавицей. Комплекс неполноценности зашкаливает. Но если б это было временно- я бы смирилась. Но мне ставят вердикт- операцию или хромай до конца жизни(кисту на ноге сзади за коленной чашечкой надо удалять)

Я не могу ни операции. Ни смириться хромать до гроба.

И я пошла на народные всевозможные меры....убрала сперва алко.потом курение.потом сахар.потом соль.потом голодание.... и...что могу сказать- уже меньше боли и меньше хромаю. Рано или поздно этот алкоголь разрушит в нас внутри всё....я пока не вылечу ножку ----чтото не хочу пить-ни пиво- как стиральный порошок, ни водку- полировку проедает, вина ---тоже порошки...вобщем чтото не хочу отравлять себя.

Если вылечусь---буду знать что это от бухла.

Так что берегите себя друзи....

жуём фрукты)))))

Ответить

Кузя (30 июня 2015, 22:53 ) 

Желаю всем Здравствовать!!!!!

Ответить

Георг (1 июля 2015, 07:48 ) 

Кузя - молодец! Так держать!!! Лечись и выздоравливай! Всем - здоровья!

Ответить

Lasik (1 июля 2015, 09:13 ) 

Искренне желаю выздоровления. И подумай: может, проблемы с ногой это милость, а не наказание и именно "благодаря" этой проблеме ты сможешь завязать. У меня тоже начались серьезные проблемы со здоровьем и обостряются они именно после приема алкоголя. Это держит.

Ответить

круглый (1 июля 2015, 15:05 ) 

допились...теперь лечиться давай)))всем здоровья!!!

Ответить

Vlad (2 июля 2015, 21:37 ) 

Ну вот и я закончил, то что начинать не хотел. 5 дней. И еще и на работу ходить умудрялся. С утра 200 грамм и держишься. А, после работы по полной уже в отрыв. Сейчас хожу по квартире - за стены держусь. Есть Пустырник, Корвалол и валерьянка.

Завтра на работу с утра. На сегодня отпрашивался. Если бы полегчало хоть процентов на 30 я бы уже счастлив был.

А про здоровье и говорить уже нечего. Я только с виду нормально еще выгляжу. А внутри развалюха полная. В следующем году сорок будет. Если доживу.

Вчера какие-то таблетки купил от алкоголя, но что-то их пить боюсь. С утра 150 грамм пил - кабы хуже не стало.

Ответить

круглый (2 июля 2015, 22:29 ) 

Влад после работы это ты зря...после 5 дней надо 5 отходить...если сгнил внутри...выходи потихоньку ...понимаю что тяжко,но завтра отпрасись тоже с работы и откисай выходные,..ту есть описанных способы выхода -почитай....кто по 50 грамм через час,кто ещё как.если ещё не все пропил то капельницу вызывай,кровь почистят и абстиненции снимут.

Ответить

Lasik (2 июля 2015, 22:45 ) 

Vlad, круглый прав, на завтра надо отпрашиваться. Пей абсорбенты, рассол, если есть или просто воду с солью (и соли пополнит и желудок очистит), воду с медом (для энергии и в помощь печени). Больше воды, лучше отвары трав. Корвалол по 50 капель каждые 2,5 часа. Душ теплый и прохладный (не играй со слишком горячей и холодной водой). открой все окна нараспашку и глубоко и часто дыши (кислород помогает в окислении альдегида). Для нервов - мультики, комедии. Если есть силы, поделай что-то по дому (не очень сложное). Если есть глицин, рассасывай, валерианку по одной таблетке раз в час.

Ответить

Lasik (2 июля 2015, 22:48 ) 

И попробуй поесть, лучше чего-то легкого. Можно попробовать вырвать. Пьешь много воды и два пальца в рот. И так раза три. С этим тоже не надо перебарщивать. Клизма должна помочь (сама не пробовала). Не пей кофе, черный чай. Удачи, пиши

Ответить

Vlad (2 июля 2015, 23:36 ) 

Спасибо вам люди за поддержку. Вот самое страшное, что на работу придется идти. Поэтому я на вечер ничего и не купил алкогольного. Хотя грамм 300 водки помогло бы. Я продавец стройматериалов. Придется выходные отбыть.

Пью валерьянку, пустырник и чуть-чуть корвалола. И начал принимать таблетки для лечения алкоголизма. Действующее вещество указано - треонин пиридоксина гидрохлорид. Может хоть на день они сократят отходняк. А так - да, суток 5. Ранее не принимал, вчера пьяный купил.

Удалось скушать тарелку супа. Слабость пугает. Руки-ноги слушаться не хотят.

А, по поводу болезней всяких: у меня сужение сосудов головного мозга и проблемы с почками. Все остальное мелочи.

Хотелось бы этой ночью поспать.

Ответить

круглый (3 июля 2015, 03:48 ) 

Помечтай...только цветные кошмарики...и поверхностный сон с самобичеванием

Ответить

Vlad (3 июля 2015, 20:19 ) 

Не спал вообще. Просто лежал в темной комнате. Сходил на работу и все силы отдал там. Домой пришел, а сил нету ни на уборку, ни на стирку уже...Лучше я пока в грязных шмотках и в засратой квартире побуду. Глаза по выражению и опухолям похожи на напоскудившую собаку. Если еще одна такая ночь, наверное буду похож на филина.

За последние годы запоев помню 2 очень сильно надоедливых видения. Я увлекаюсь покером уже лет 8. Так вот я играл одну и ту же раздачу всю ночь. Где-то секунд 30 она длилась, потом по новой и так без остановки. А, еще раз было звуковое - в припеве какой-то долбаной песни секунд 20 проигрыш, перед самым голосом певца, и по новой. Я к середине тех ночей всерьез думал о веревке с мылом. Хорошо видимо, что не смог сообразить как это сделать. Потому что эта музыка с покером владела моей головой процентов на 99.

Такая погода хорошая, вокруг люди красивые по делам своим ходят. Девушки такие шикарные. А, я стою с этими собачьими тоскливыми опухшими глазами и думаю как бы сознание не потерять. Срамота.

Ответить

Lasik (3 июля 2015, 22:00 ) 

Держись, это - расплата за выпивку. На выход надо не меньше трех дней. Надо терпеть.

Ответить

Mack (3 июля 2015, 16:20 ) 

А у меня был запой длиной в год. Каждый день от О,5 до литра коньяка. (не пил ничего до 35 лет, поэтому "запас", видимо, у организма был). Благо бабки капали, вот я и "отдыхал"... По итогу конечно все пробухал.... закончилось скорой - гипертонический криз, начало руки и морду крючить, давление за 220, еле откачали... Больничка, неделю откапывался, потом год не бухал (вьюжило жестко - приступы паники, страхи смерти и т.д.) Теперь вот снова начал, только уже водка... 3 м-ца беспробудно... щас снова выходить, 4 дня ада... в статье написано все четко, сам всегда выхожу так - спросонья (хоть и 2 часа поспал) 8-10 таблеток угля, пару кардиоаспирина кровь чуток разжижить, фармадипин 5 капель (от давления, бо на выходах оно всегда за 170, плюс у него мощный мочегонный эффект) и дальше пить-пить-пить и сцать-сцать-сцать. Чтоб заснуть - корвалол, барбовал, если нет мощнее сонников. Полфлецика - и хоть часов 5-6 спишь. Проверено на себе) Всем здоровья и крепости духа в борьбе с зеленым змием)

Ответить

Mack (3 июля 2015, 16:22 ) 

А у меня был запой длиной в год. Каждый день от О,5 до литра коньяка. (не пил ничего до 35 лет, поэтому "запас", видимо, у организма был). Благо бабки капали, вот я и "отдыхал"... По итогу конечно все пробухал.... закончилось скорой - гипертонический криз, начало руки и морду крючить, давление за 220, еле откачали... Больничка, неделю откапывался, потом год не бухал (вьюжило жестко - приступы паники, страхи смерти и т.д.) Теперь вот снова начал, только уже водка... 3 м-ца беспробудно... щас снова выходить, 4 дня ада... в статье написано все четко, сам всегда выхожу так - спросонья (хоть и 2 часа поспал) 8-10 таблеток угля, пару кардиоаспирина кровь чуток разжижить, фармадипин 5 капель (от давления, бо на выходах оно всегда за 170, плюс у него мощный мочегонный эффект) и дальше пить-пить-пить и сцать-сцать-сцать. Чтоб заснуть - корвалол, барбовал, если нет мощнее сонников. Полфлецика - и хоть часов 5-6 спишь. Проверено на себе) Всем здоровья и крепости духа в борьбе с зеленым змием)

Ответить

Star1987 (3 июля 2015, 19:26 ) 

Пивка охота( С рыбкой то)

Ответить

Vlad (3 июля 2015, 20:41 ) 

Mack, я бы помер 100%. Хотя черт его знает - может разные запои у людей разных бывают. Мой запой обычно длиться 4-7 дней, чаще всего - 5. Отхожу тоже 4-5 дней. Чтобы поехали мозги требуется выпить 0.7 водки. Дальше тоже продолжаю, но тут главное, чтобы в организме автоматика включилась и не дала дойти до смертельной дозы за ускоренное время. Мне не посчастливилось дойти 2 раза - примерно 1,2 - 1,4 литра водки. За какое время - хз, не помню? Нажираюсь в сутки раза по три. При этом в основном не помню где был, что делал, с кем и что пил. То есть автопилот почти круглосуточный. На второй день перестаю есть - максимум чипсы или орешки. Ну и потом такой же яркий и незабываемый отходняк.

К сожалению промежутки между запоями в последнее время сократились до месяца - полутора. Вот этого никому не посоветую. Задумываюсь о какой-то привязке.

Я так понял ад уже начался, да? У меня 2 день сегодня...

Ответить

Mack (3 июля 2015, 21:53 ) 

да, первый день сегодня... я просто никогда в сиську не нажирался, мне нравилось состояние легкого хмеля, я эти 0,5 выпивал за весь вечер, за много часов, то есть просто этот коньячок ЦЕДИЛ, под бильярдик там, или с телочкой)) первые пару месяцев даже не похмелялся по утрам, потом уже с вечера полторушку пива на утро в холодильник ставить начал. Но что интересно - энергия была! ездил за рулем (!!!) дела делал, туда-сюда... ну а потом доехал, что только по квартире и только по стеночке. Но пил дальше. Пока не жахнуло... Год не бухал, а щас вот снова... родной брат тоже из бывших, 10 лет трезвости недавно отметил, а я..... не научило барана ничему..

 

Ответить

Иван76 (4 июля 2015, 07:46 ) 

Mack, держись.

Ответить

Георг (4 июля 2015, 10:56 ) 

Vlad, Mack - держитесь! Вы уже в пути, дальше будет получше. Всем здоровья!

Ответить

tata (4 июля 2015, 11:18 ) 

Ребята, держитесь!!! Выходите своими методами, наверняка уже есть проверенные! Не накручивайте дурные мысли! Скоро пройдет это ужасное состояние и будет все отлично!!!! Главное перетерпеть!

Ответить

tata (4 июля 2015, 11:14 ) 

Всем привет! Вот уже почти 2 месяца как не пью алко!!! Правда недавно с мужем коньяк пробовали, по 3 рюмки выпили и все, продолжения не было, раньше не остановиться совсем было, если уж начала, то до победного(((!! Для меня это прогресс, огромный!) Не тянет совсем, но стали часто сниться сны, что я либо пью, либо опохмеляюсь, просыпаюсь и на душе так противно становиться, и такое облегчение, что это был сон! К чему бы это? Может после прочтения комментов мысли какие ни будь остаются в голове (захожу почти каждый день почитать) А так все отлично! Голова ясная, стала спортом заниматься, самочувствие отличное! Желаю всем здоровья и не болеть!

Ответить

Mack (4 июля 2015, 14:39 ) 

Георг, Иван76, спасибо за поддержку, но... не выдержал. Под вечер совсем плохо стало, позвонил, привезли, накатил стакан, попустило. Все, придется докторишку с капельницей заказывать. Слишком долго синячил, абстиняга нереальная, насухую выскакивать опасно

Ответить

Lasik (4 июля 2015, 15:05 ) 

больше не пей, должно быть сносно, а если уже хорошо, то это - продолжение банкета

Ответить

Кузя (5 июля 2015, 00:22 ) 

Как же я понимаю тех кому плохо, аж погано...

но ребяточки любимые милые золотые, это яма-то300гр.то попустило.ну нельзя ---терпел терпел (ведь терпел аддд)не могу больше и опять300.

надо по50...час-50....абстиняга не отпустит....если без этого шажочка...и уголь.

я прям пачку ем -час-50граммм водки-час-опять полпачки---час...и вода и аспирин....Спаси Вас быстрее от похмелья...главное не ругайте себя-вы хорошие-просто так получилось(ситуация настроение жизняка)-всё наладится. Держу за вас кулочки!!!!!

Ответить

Иван76 (5 июля 2015, 07:25 ) 

Да, это верно.. Выходить резко нельзя.. Лучше по чуть-чуть..

Ответить

Иван76 (5 июля 2015, 07:35 ) 

Mack, конечно, лучше снять эту агрессию.. С ума сойти можно.. Но если цель выйти из пике, то лучше в час по 50-100г беленькой.. За тем это время растягивай. Ну я так выскочил..

Ответить

FIFOCHKA (4 июля 2015, 22:19 ) 

Всем привет! ну и парилка, даже пиво холодное не помогает....

Ответить

Кузя (5 июля 2015, 00:24 ) 

Пиво холодное только замутит)сама три дня в этом тихом болоте)))

Ответить

круглый (5 июля 2015, 07:25 ) 

Сам незнаю зачем купил баклан пива...домой приехал и.............положил в шифонер)))уже неделю лежит)))

Ответить

Георг (5 июля 2015, 07:31 ) 

У самого часто такие мысли - купить и пусть лежит! Но понимаю, что ничего оно лежать не будет, полежит-полежит, а потом все равно выпьешь. Пока не беру. Всем здоровья!

Ответить

Иван76 (5 июля 2015, 07:40 ) 

Георг, приветствую.. Мне снится, что я водкой стресс снимаю, беру во сне, захожу в бар, 100-150закажу и вроде легче.. А просыпаюсь, нервный тик на лице..

Ответить

Георг (5 июля 2015, 09:06 ) 

Приветствую, Иван76, у меня тоже бывают сны, в которых я пью, правда, просыпаюсь без нервного тика, но с мыслью, что сейчас будет похмелье и т.д.

Ответить

Lasik (5 июля 2015, 11:46 ) 

Я как-то пару раз покупала живое, оно лежало в холодильнике когда 2 недели, когда месяц, потом выпивала, а мужу говорила, что скисло и я его вылила)))

Ответить

круглый (5 июля 2015, 22:10 ) 

На опехмелку выпивала)))

Ответить

Кузя (5 июля 2015, 22:47 ) 

Ну слава Богу- сегодня не соблазнилась пивом. У меня день рождения было у сына- я три дня веселилась с ним и трезвая! Невероятно! И только перед сном грустя, так- бокальчик пива.

А как наши друзья?

Mack ты как?

Vlad а ты как?

tata ты молодец! Правда здорово когда не хочется пить дальше. Вот и у меня так же. Я считаю это уже прогресс!

Желаю всем болеющим быстрее стать здоровыми!)))

 

Ответить

Кузя (5 июля 2015, 23:07 ) 

Даа ребята- покупать и не пить- это надо силу воли мощную. Я вот могу купить например -3 банки пива, а выпить только одну, но купить....и не пить вообще ещё не могу- слабенькая.

А вот с сигаретами наоборот- пусть лежат и я их не хочу. А если их нет- раньше прям ломало. Сейчас бросила-недели2 назад---не хочу даже, но пусть дома лежат...так легче.

Ответить

Влад (6 июля 2015, 05:07 ) 

Всем здоровья????

Ответить

Кузя (6 июля 2015, 10:18 ) 

Здоровья самое главное!

Тоже присоединяюсь!

Всем здоровья!

Начиталась тут и на других страничках....прям страшно стало.

Что то нет желания усугублять много. Всем скорейшего выздоровления!

Ответить

круглый (8 июля 2015, 17:24 ) 

Трезвая жизнь прелесть!!!а искуситель провоцирует на алкоголь(-устал ты милок!!!прими чарку и отпустит)а народ слаб и поддаётся на провокацию.сегодня в лесу в обед грибочки собирал...красота!!!белые...подосиновик....поддубники!!!отдохнул душой прям)))большой пакетик набрал!

Ответить

Vlad (8 июля 2015, 20:33 ) 

Привет всем собратьям по болезни. Я жив-здоров. Мои муки закончились, продлившись 4 суток с четверга по воскресенье. Смешно, что пришлось в понедельник идти на праздник к друзьям. От всего крепкого отказался. Но, пил белое сухое вино - что мне совсем не свойственно. Выпил целую бутылку, хорошо поел, потом дома - чай аспирин и спать. Продолжать желания не возникало, утром все отлично.

Сейчас налегаю на овощи-фрукты, потихоньку дома начал заниматься физкультурой. Позитивного отношения к жизни у меня в общем-то и не появилось, но для тела будет полезней).

Всем спасибо за советы и поддержку. Здесь люди все свои и понимающие - это здорово. Буду появляться. Я галочку поставил, чтобы мне все комментарии на почту приходили.

Надеюсь у Mack'a все идет на поправку, что-то пропал он не невеселой ноте...

Всем поменьше заплывов и полегче выходов).

Ответить

Иван76 (8 июля 2015, 23:25 ) 

Vlad, дай Бог здоровья и сил держаться.. За Mac'a тоже переживаю.. Просто самые критические мысли при выходе из заплыва залазиют в голову..

Ответить

иван (8 июля 2015, 22:50 ) 

Всем бобра. А я пил мерзавчики.неделю.и понял что тупик.надо что-то в жизни менять. Уволился с работы.с хорошей должности.начал отношения с девушкой и уехал от неё и от родного дома и от пьяных друзей в Москву на заработки.пока такие перемены нравятся. И легче быть трезвым.всем бобра.

Ответить

Георг (8 июля 2015, 23:04 ) 

Иван, успехов! И трезвости!

Ответить

Кузя (8 июля 2015, 23:47 ) 

Как я рада слышать, что Vlad вышел из плохого состояния. Ещё бы Mackа услышать.

О да-"поменьше заплывов да полегче выходов- это самое главное!

Вчера наконец-то поставила памятник мужу. Собралась с его роднёй, свекрой и упилась в хлам до слёз.

Утро было жутким(((.

Весь день кисла в ванной и на лекарстве. Но не полегчало. Вечером заказала пива роллы и както на человека стала похожа.

Наша ошибка только одна- мы сами даём себе слабинку(ну ладно типа, да можно иногда).

Всем добра и бобра!!!)))

Ответить

Иван76 (9 июля 2015, 00:50 ) 

Да, Кузя, ты права..

Ответить

Star1987 (9 июля 2015, 08:44 ) 

Интересно, как узнать в водке синтетический спирт или микробиологический!? Что то призадумался... При СССР делали микробиологич, т.е методом брожения...

Ответить

Администрация (9 июля 2015, 20:45 ) 

Никак. Это одно и то же химическое вещество, как его ни получай.

Ответить

НИИ (10 июля 2015, 10:30 ) 

И никак на последствия не влияет?

Ответить

Запойный (9 июля 2015, 14:14 ) 

Сорвался. Снова. Жесть, так хорошо получилось и на тебе.

 

Где-то.. 10 дней запоя, а может и 14-ый.. Чудом остановился сам (второй день выхода, самое веселенькое еще впереди), выкручивался (врал себе и родственникам, бегал по магазинам тайком, прятал бутылки) пока не сломало физически так что уже не в моготу. Никогда со мной такого не было. Нет было, но чтобы настолько. Дно. Можно ли упасть еще ниже?

 

Жесть, я и крепкое то не пью, и пиво не пил, а тут на тебе - по всему прошелся, красное, белое, виски, пиво. Хоть водку не переношу и то хорошо. Дни некоторые не помню вообще, что было вчера, что сегодня и с кем я о чем говорил. Еще бы чуть-чуть и бежал бы капаться, либо скорая (которая все равно не приехала бы).

 

Абстинентка (которая не похмелье, а именно она родимая) такая, что лучше сдохнуть было в детстве (а ведь на носу бессоница и кошмары), а зеркало смотрит на меня как.. В общем там и смотреть некому, этот человек потерян.

 

Пришла в голову мысль, что пытки это всё не то.. Не о том люди думали. Доводишь человека до Абстиняги и он тебе сам всё расскажет. Только вот доводим мы себя сами.. Зачем? За что? Почему же я так себя не люблю, что травлю снова и снова.. :(

Походу всё, пить мне больше нельзя не под какими предлогами. Никогда. Ничего. Кончилась моя жизнь алкоголика, но не кончилась человека. Молюсь. Надеюсь. Попробую еще раз. Ну жил же как-то без этого..

 

Я это к чему.. Не раз уже говорил. Не пейте. Лучше не надо. Никогда :(

Ответить

Иван76 (9 июля 2015, 22:29 ) 

Главное не заниматься самобичиванием... Выходить плавно надо.. А так, конечно, ад кромешный, после 14 дней... Знаю по себе.. Держись, пережить надо..

Ответить

Star1987 (9 июля 2015, 23:08 ) 

Я бы помер после 14дневного запоя... Пил четыре дня, отмечал Д.Р.. так сказать... Два дня водку, потом аптечный этанол... Перед отрубом абсорбент, похмелья не было, а вот угнетение нервной системы это да, отхожу вторые сутки, минералки бы, калия, натрия, магния, успокоительного, а наличные деньги пропиты... карточка вообще, сломанная на полу валяется... Пол отпуска прос..рал, в понедельник на работу... Каюсь.

Ответить

Запойный (10 июля 2015, 10:03 ) 

Я когда начинал свой стаж, думал, что 2 дня это уже много, а больше полбутылки вина осилить нельзя да и незачем (сейчас, к слову, 4 минимум до эйфории и то не факт, 5-6 можно хлопнуть только так). И как вообще возможно столько пить, да и зачем. Дооооолго не представлял себе, что это такое, запой, а не гулянка.

 

С годами уже понял (точнее как, раз сорвался, то видимо понял не до конца), именно тогда, когда было поздно и вместо похмелья в дверь "вдруг" постучалась пришла абстинетка. И понимаешь как работает этот механизм.. И начинаешь пить очень подолгу, лишь бы не расплачиваться бессоницей, ломкой, кошмарами, тремором и прочим. А чего, ведь вроде выпил и все симптомы прошли, спишь, гуляешь, работаешь, общаешься и радуешься..

 

Проблема в том, что это оттягивание лишь иллюзия и на самом деле не работает, ибо расплата в виде АБС никуда не девается и с каждым разом это всё глубже затягивает в запой, ибо ты знаешь, что всё страшнее будет та расплата, что уже мучает тебя после алкогольного "сна". И так по кругу пока не падаешь дальше и дальше.

 

Потом, если вроде останавливаешься, месяц-другой, целиком АБС проходит и всё уже кажется не таким страшным, да и вообще уверен в том, что в этот раз остановишься, ведь жизнь, как оказывается, и без алкоголя возможна. А потом разок выпил и утром.. Тук тук.. И ты такой, неее, я на это не подписывался, пивом только снимусь и уголь, а там мол, знаем плавали как выходить, точно не запой, точно не в этот раз, нафиг-нафиг.. Глядь - уже 7 дней прошло, а не два-три и рвет желчью. Рвёт так, что думаешь, не, в этот раз только пиво, чисто сняться и всё, только остановите рвоту и верните мне сон. Глядь, 10 дней, а ты еще "снимаешься". И так далее.

 

Фу короче. Лучше и не начинать короче.

Ответить

Иван76 (10 июля 2015, 16:57 ) 

Очень точное описание...

Ответить

Вася (7 сентября 2015, 15:08 ) 

А дальше после пития, будут проблемы с мозгом, то есть действительность будет казаться немного другой, и в этот момент Вас обдерут как "липку", это тоже важный отрицательный фактор при длительном употреблении.

 

Ответить

Lasik (9 июля 2015, 22:34 ) 

Держишь, и в следующий раз, как захочется выпить, перечитывай этот свой пост.

Ответить

Иван76 (9 июля 2015, 22:38 ) 

очень лаконично, Lasik..

Ответить

Анна (10 июля 2015, 09:09 ) 

Ребята, всем привет. Star, похоже тебя вставило ) как и меня два года назад. Прекрасна жизнь без алкоголя.Правда сны о том, что я выпиваю еще снятся. Но неприятное ощущение от них прошло. Артемонка, ты хоть напиши как ты? Кузяка, давай уже брось эту пакость насовсем. Ты можешь, я знаю. Только не хочешь, сопротивляешься своей воле.

Ответить

Анна (10 июля 2015, 11:01 ) 

Георг, тебе особый респект )))

Ответить

Георг (10 июля 2015, 11:09 ) 

Анна, спасибо, взаимно.

Ответить

Запойный (10 июля 2015, 09:51 ) 

Да, тоже об этом думал. Спасибо.

Ответить

Кузя (10 июля 2015, 13:23 ) 

ооооёёёё-ёёёёй. Как правильно написал- именно так и думаешь пытаясь выйти.

Анна я всё понимаю, спасибо что поддерживаешь- стремлюсь быть лучше.

Наверное я из той породы, что лучше и не нюхать- и подальше от соблазнов.

Как я желаю тебе, Запойный, выйти на уровень того себя---хорошего и счастливого!

Star1987-желаю тоже быстрее найти позитифффф.

Всем бобра!

Как же хорошо- что есть такой сайт!

Начинаю, если смогу новый отчёт-сейчас пойду грабить аптеку!)))- может к вечеру устою от алкомагазинов....

 

Ответить

весна (10 июля 2015, 20:36 ) 

Ужасно стыдно но я женщина! Все началось строго что семь лет назад закружилась голова да так плохо что думала все мнедумала на следующий день ото день ан нет началось каждый день. Но вот заметила одну тенденцию как выпью все проходит никто ведь не верит. И вот тогда и понеслось, но не написала в друзья выпью захоршелопроходит время организм сам требует очередной дозы уже врачи три раза выращивали но это же не жизнь а просто хохма какая-то кроме остеопороза и все ничего не нашли может кто нибудь подскажет что это и ведь пью то не для веселья мне и так хорошо!!!! Всем здоровья

Ответить

Vlad (10 июля 2015, 22:09 ) 

весна, у меня сужение сосудов головного мозга. Возникло на нервной почве, после сильных психических потрясений. Пью таблетки каждый день, без них боли сильнейшие и путаются мысли, не могу ответить даже на простейшие вопросы. Таблеток этих множество, большинство без рецепта - для разжижения крови и т.д. Кроме них помогает сильнейший кофе и алкоголь. Действует практически моментально. Правда после сильных переборов и рассчитываюсь сполна тоже. Может что-то схожее? Но, тут без врачей и электронной аппаратуры плюс анализы крови - не установить. Но, сильные головокружения входят в симптомы. Самое тяжелое при этом инсульт. Инсульт не всегда смертелен - где-то 35% по статистике. Я в прошлом году прочувствовал - примерно 40 минут отсутствовал в теле, видно рано еще - отпустило. Конечно, алкоголь это никакое не лекарство. Но, разрази его гром, помогает немного, чтобы врачи там ни говорили...

Ответить

Lasik (10 июля 2015, 22:41 ) 

Я тоже женщина, несмотря на кучу стереотипов считаю, что у алкоголизма нет полового признака.

Сама борюсь..каждый день, сегодня алкоголь победил.

А то, что с тобой происходит похоже на ВСД, сама страдаю.

Ответить

Lasik (10 июля 2015, 23:09 ) 

Кстати, от нервов советую витамины группы В

Ответить

круглый (11 июля 2015, 06:14 ) 

Когда я была маленькая,думала что в 40 лет буду варить варенье и вязать носочки. Ну вот....мне 45.....лежу с диким похмельем,вчера обмывали встречу с подружками,завтра на шашлыки.. короче в паспорте - кошмар, а в заднице - пионерские костры.... ))))

Ответить

круглый (11 июля 2015, 06:15 ) 

Выдержка из одноклассников))

Ответить

круглый (11 июля 2015, 06:23 ) 

Весна-голова у меня тоже кружиться иногда,и ощущение мути в голове...а как бывало выпьешь грамм 200 появлялась ясность и трезвость мышления))Все это называлось ВСД плюс шейно-грудной остеохондроз!!!зауженны проходы крови через позвонки к голове...делали и МРТ и сеточки на более...и эхо...кроме остеохондроза ничего не нашли!!!Всд доставляет неудобства...очень метеозависимым стал...15 лет назад попал в аварию-сломано было все кроме бошки...врачи подхода только собирали...

Ответить

Кузя (11 июля 2015, 07:54 ) 

Вот и пьёт честной народ, чтоб болезнь в себе убить- только вот беда одна,- алкоголизм тоже болезнь!

Ответить

Кузя (11 июля 2015, 07:55 ) 

Спасибо Кругляш за юмор!!! Прям супер...

Ответить

Кузя (11 июля 2015, 08:01 ) 

Весна! Желаю тебе найти золотую середину- и принимать немного алко для здоровья- хотя Вlad прав, надо разжижать кровь.

Ох уж эта-ВСД.

Ну и как говорится, мы поддержать то можем, помочь не можем. Сами такие)))

Всем здоровьичка!

Я- как Мальчиш-Кибальчиш-день простояла-ночь продержалась....

Ответить

Кузя (11 июля 2015, 08:04 ) 

Lasik не беда, что не победили алко- мы же боремся- а это уже чтото!)))

Ответить

круглый (11 июля 2015, 08:17 ) 

Я как пить бросил ,начил пить кардиомагнил.незнаю от чего-толи от него толи от трезвого образа жизни давление стало 120 на 80 ,хотя пол года назад скакало как бешаное 130-90 ,150-100.

Ответить

круглый (11 июля 2015, 08:20 ) 

Сегодня идем в кафе-дочери 18 ,а потом на новоселье пригласили) походу завтра придеться спругу лечить)))

Ответить

Lasik (11 июля 2015, 10:46 ) 

ты хоть нормально к этому относишься, а мой, как пить бросил, пилит меня постоянно, даже за бокал вина(((

P.S. С именинницей тебя, круглый!

Ответить

555 (11 июля 2015, 11:38 ) 

Всем привет! Вижу, все возвращается на круги своя. Явот интересную книженцию читаю, называется "Я-алкаш", автор Андрей Никулин

Ответить

круглый (11 июля 2015, 16:09 ) 

Ласик я свою тоже пилю))) то пятница,потом суббота еще что нибудь...я ей на мозги и капаю)))

Ответить

tata (12 июля 2015, 19:19 ) 

Всем привет! У меня пошел 3 месяц без акло!!! Но вот скоро отдыхать собираемся ехать, как там все будет, даже не знаю((( Буду надеяться, что отдохну "прилично")!

 

Круглый, я вот например сейчас мужу на мозги не капаю и не пилю его на утро, хотя у него похмелье очень редко бывает. Если выпьет и на утро голова болит, то я его прекрасно понимаю и стараюсь не делать так чтоб ему еще хуже было!!!

 

Читала"запойного" аж передернуло, вспомнила все ужасы похмелья((( Хотя иногда мысли такие приходят в голову, "а не расслабиться бы"? Тем более стоит целый бар напитков (виски, бренди, водка, коньяк), но тут коменты почитаю и отпускает сразу такое желание. Желаю всем здоровья и не болеть!!!!

P.S. Неужели грибы уже пошли?

Ответить

tata (12 июля 2015, 19:25 ) 

Кузя, ты молодец, что в запои не уходишь) Я вот один день очень редко выпить могу, обычно на второй день у меня продолжение банкета((( А ты денек выпила и потом выходишь, мне бы так!

Ответить

Кузя (12 июля 2015, 23:19 ) 

Всем привет! Круглый с днюхой доченьки иебя! Бооольшая теперь она- пить можно)))Шучу.

Давление без бухла у всех в норму приходит, так что ты, Кругляш, молоток. А я когда не пью- вечно мёрзну, давление пониженное, летом в носках под ватным одеялом сплю. Кровь не гуляет.

А ругать жену- эт зря. Хоть жену, хоть мужа, хоть друга- смысл? Им итак погано, а сверху пилорама- даже если слегонца ругать---а кажется челу ну-ппц...вжжжж.

Я вот--- мне только намекни- близкий, типа хватит ааа. Даже там немного пива. Хочется взять пузырь водки и весь выглушить.

555!- Завтра залезу почитаю вечерком твою книжечку- спасибки за предложение почитать))) Я- тож алкашка, не помешает проинфо...

tata- ты ваще супер! Не пьёшь 3-ий месяц пошёл, а хвалишь меня. Спасибки! Вот бы мне как ты! Да фиг с ним- мне бы месяц! Желаю замечательно сьездить отдохнуть!)))Не переживай! Ты сможешь! Организм то за2 месяца поумнел)))

Я вот только впервые победила свекровь! За восемь лет! Два дня на даче- шашлыки, рыбка копчёная, водка рекой, от закуси стол ломится. А я на Экадаши- раз в час фруктинку или ягодку в рот. Вот всё хорошо- устояла- смогла. Но вот костёр жечь и искурить сигаретку не устояла.

Так что надо залезть в голову и там менять микрочипы...может там кнопочка, что тормозит.

Желаю от чистого сердца всем на сайте не болеть похмельем!)))

Ответить

круглый (13 июля 2015, 05:45 ) 

Кто сказал что ругаю?я просто ее поде....ю когда ей тяжко... в душе переживаю)

Ответить

Кузя (13 июля 2015, 10:19 ) 

Ну вот и я так думаю, что ты не умеешь ругать)))

Ты же теперь круглый и пушистый- как котик лечишь жену, а не царапаешь)))

Ответить

Кузя (13 июля 2015, 10:21 ) 

Желаю Всем не болеть и даже не начинать....чтобы болеть....)))

Ответить

Кузя (14 июля 2015, 18:47 ) 

и тишина.....и в ухо шепчет горький змей.....ну пей ну пей ну пей.....

Ответить

Lasik (14 июля 2015, 21:51 ) 

))) Кузя, пиши стихи и опусы про алкашей

Ответить

Кузя (14 июля 2015, 22:18 ) 

о наверное придётся писать...

раз все затихли...

Привет, Lasik! Что то змей мне дал рывка- раскрутил меня на 1,5литра пивка. ...а как ты?

Ответить

Кузя (14 июля 2015, 22:20 ) 

Впервые лягу рано спать- ведь алкаш часов не надевает!)))

Ответить

Lasik (14 июля 2015, 22:50 ) 

Нормально, вся в работе. В пятницу пивка попить решила. Думаю: "Не больше литра-полутора". Ага, именно тот случай. Выпила литра три, на след день было много дел, все порешала, хоть и тяжеловато было. Если начинаю пить, то очень редко могу остановиться, пью, пока не вырубит.

Ответить

tata (14 июля 2015, 23:05 ) 

Вот и у меня такая же ерунда(( тормозов вообще нет, если уж начала то по полной надо!!! У меня муж, может выпить баночки 4 пива и потом что то делать, посидеть за компом и т.п. потом спать) У меня же сразу нервяк начинается если пиво заканчивается или то что пью, а я еще не в кондиции(((

Ответить

круглый (15 июля 2015, 06:40 ) 

Одни леди в общении)вчерась зашел товарищь-говорит налей рюмочку...я в барчик там у меня фляжка армейская с водочкой на кедровых орешках....хлоп а ее нема!!!а тут сестра ее из москвы приехала ,жена бутылочку попросила-я ей говорю кедровочки хлопни,а она нее...мы водочки хотим.я им бутылочку дал....ну так вот полез а фляжки нема...я жене ГДЕ?та глазами хлоп-хлоп...ну и при гостях ее отчитал о вреде алкоголизма!!!что б стыдно перед сестрой было...

Ответить

Кузя (15 июля 2015, 18:54 ) 

Во везёт!Бар у него дома!)))

А мне бар нельзя....попадёт на губу глоточек и пошла возня....пока не допью.пока ее упаду.

Меня держит только то, что дома нет алко и живу на 5ом этаже.Вот приехала с дачи вечером в воскресенье, оставив сына там у дяди и свекрови на даче на неделю...Поднялась- тоска без сыночка. А пить нельзя- когда одна дома- тормоза не будет.Упьюсь. Выдержала. А пошла в понедельник на работу-и всё---вечером4банки пива.

вторник-3...сегодня среда2....заранее думаю что дальше? Смогу ли1 и ноль....или опять в ноль)))

Всем трезвости....

Ответить

круглый (15 июля 2015, 21:42 ) 

Мужичка бы вам барыня)))

Ответить

Кузя (16 июля 2015, 00:42 ) 

О, Круглячок! Твои слова бы да Богу в уши!5лет никого-жесть! Подъезжают только мухи-и чувствую себя г....и надо то им только мой5размер и ноги от ушей- а мне бы "а поговорить")))

Вот думаю на какой сайт залесть)))

Ответить

круглый (16 июля 2015, 05:36 ) 

На всех сайтах дамы ищут принцев)а прынци ищут с кем переспать...а все дамы там королевны)))хотя на самих пробу ставить негде)) по mambe полазий)

Ответить

Кузя (16 июля 2015, 18:51 ) 

Аяяяяй...я бы и переспала бы...какие пробы у манашки-алкашки-одиночки.Как будто короли и королевны этого не делают)))

Просто было не дооо-работа-дом.А теперь пора и подумать-спасибо Кругляш-залезу в mamby...

Ответить

круглый (16 июля 2015, 19:13 ) 

Удачи!!!Поакуратней!

Ответить

Кузя (17 июля 2015, 14:29 ) 

Кругленький- асибки...)))

А где все?

Я что то загрустила за всеми.Если бы не ты, я бы от тишины оглохла!

Вот и я уезжаю- где не будет инета...

Всем трезвости и здоровья!!!

Ответить

Иван76 (17 июля 2015, 16:47 ) 

Здоровья и трезвости! - золотые слова... Удачи всем.

Ответить

Lasik (17 июля 2015, 20:34 ) 

Я тут, сижу дома, пью пиво, работа за неделю мозг проела вконец, но завтра выхи, поеду кататься на велике, загорать-купаться

Ответить

Иван76 (17 июля 2015, 20:55 ) 

очень мило, на мой взгляд...)

Ответить

Lasik (17 июля 2015, 21:42 ) 

Ты о пиве или о великах-природе-водоемах? )))

Ответить

Иван76 (18 июля 2015, 06:15 ) 

Lasik, ну конечно, о природе, водоёмах и великах..)

Ответить

555 (18 июля 2015, 08:39 ) 

Всем привет! я чего-то вчера перебрал. Сижу, мучаюсь теперь.

 

Ответить

Запойный (18 июля 2015, 12:29 ) 

Привет. Не ты один, я вот выбираюсь из очередного 4-х дневнего, на вискаре с пивом, пил как не в себя, три бутылки только вискаря пребил.. Доблевался до рвоты кровью, забирала вчера скорая. Ппц когда ж я остановлюсь то.. Мозги надо лечить, я хз что еще делать.. Без врачей тут походу никак.

Ответить

Анна (18 июля 2015, 14:49 ) 

Привет, ребята! У нас жара 40 градусов, очень душно уже больше недели. Не представляю, как народ пьет в такую жару. По городу много скорых с мигалками, кардиомобилей. У свекра инсульт случился не так давно. А у вас в городах какая погода?

Ответить

Георг (18 июля 2015, 15:04 ) 

У нас хорошо - 20 градусов, прохладно! Лето кончилось во второй половине июня.

Ответить

Иван76 (18 июля 2015, 18:38 ) 

Георг, приветствую! А где 20 градусов? Я из г.Ставрополь, у нас 28, но ветерок спасает.. А, так - духота жуткая была..

Ответить

Запойный (18 июля 2015, 15:14 ) 

У нас умеренно прохладно, даже ветерок есть. И не жарко вроде, хотя я под кондеем, сложно сказать точно.

Ответить

Запойный (18 июля 2015, 20:53 ) 

Когда же отпустит.. С каждым разом все хуже :(

Ответить

555 (18 июля 2015, 15:45 ) 

вот на жару и хочется пивка холодного. а нам только дай попробовать

Ответить

круглый (18 июля 2015, 21:38 ) 

Запойный крепись и слушай врачей...у нас лета вообще никакое(((каждый день дождик и прохладно...грибники уже все корзинки поламали))

Я уже пол года на сухую)))сегодня на днюху пригласили...жене поставил условие что б она не пила спиртное!!!если выпьет то я ее машину не буду ремонтировать(снял утром рулевую рейку,а ей в пондельник на работу ехать))вот ей и стимул...а пешком она ходить не любит)))

Ответить

Кузя (20 июля 2015, 11:24 ) 

Умираюю.пью водку с утра-50грамм в час.Отдохнула блин с бабками-свекра и её сестра-три вечера водка рекой- никогда так не пила---как на каменку-бульк бульк бульк.

Если бы у нас была жара-я бы сдохла наверное. Хорошо можно на работу не ходить- лежи откисай.

Как я рада что тут все мы- прям почитала- попускает.

Даже мысль пришла- вот бы с вами попить)))в душевной компании...и дружно бросить....

 

Ответить

круглый (20 июля 2015, 12:12 ) 

Ни что Вас не учит!!!сами в петлю лезете...вас за ноги держат а вы один хрен лезете...веревка порвалась вы и рады,а потом опять лезете,пока крепкой веревка не окажиться...не умеете не ПЕЙТЕ!!!сами тут красноречеем блещете,а на деле пф-ф-ф....крепись Кузяка и закругляйся с водкой и пивом...всю ее все рвно не выпьешь

Ответить

Vlad (20 июля 2015, 13:09 ) 

Привет. Жру вискарь стаканами с пепсиком...стоит сволочь джин еще...по жене год... сдержаться не могу...

Включен онлайн порно чат и какая-то музыка трэшевая. Ни хрена не отвлекает, хоть убейся об стену. И, этот чат пофигу, была б какая реальная здесь, чтобы щелбана выписала...некого мне уже слушаться, хотя бы и притворно...

Завтра на работу, ну вроде как отпросился заранее, но все равно хотелось бы выйти наперекор себе. Посмотрим.

О, Чайф запел...

Держитесь люди, если сможете, напишу...

Ответить

Vlad (20 июля 2015, 13:10 ) 

Кузя, приезжай - будем бросать. Только далеко я. А, может бы и вышло.......

Ответить

круглый (20 июля 2015, 21:52 ) 

Живы?любовнички))))

Ответить

Кузя (20 июля 2015, 22:53 ) 

я всё...ни пить ни есть ни ни...

Бросила и курить. Даже не буду покупать. Что то водка тяжёлой стала или я для неё ослабла.

Спасибки, Круглячок! Вышла потипу.

Vlad, а ты откуда будешь?

Давай завтра поработаем)))-работа помогает выйти...

Я пойду завтра- чтобы не ругать себя...

Ответить

Иван76 (20 июля 2015, 22:44 ) 

Vlad, не представляешь даже, насколько понятна твоя ситуация.. У меня срок только больше. Тут никто ничего, дружище.. Только самому выгребать.. Просто держись.. Держись, друг..

Ответить

круглый (21 июля 2015, 06:11 ) 

Держитесь !!!крепитесь!!не дурите!!!

Ответить

Vlad (21 июля 2015, 08:35 ) 

Какая на хрен работа. Пришел домой в 7.30, в крови какой-то замазанный. Дома бутылка джина еще, слава Богу осталась...

Кузя, я из РБ - вот такой вот секретик). Белоруссия, центр. У нас сейчас финансовый кризис, поэтому даже если мне в гости приехать, то на билет наверное зарплату за полгода отдать придется). А, работа - да, она вообще сдерживает. Вот только иногда думаешь, может на хрен послать эту работу, чтобы не мешала).

Иван76, спасибо. Тем более как : "я выполнял все ворошиловские нормы"... На учетке у этих служб состою давно, типа "неизвестно, чего ждать").

Круглый, да - держусь, просто чтобы дерьма не натворить, не дурить... Любовнички, это ты хорошо завернул. Дай то Бог, а то волком живу последний год, хотя сам по себе общительный и простой.

Ответить

Vlad (21 июля 2015, 09:46 ) 

Черт, одиноко. Кузя ты как?

Ответить

Vlad (21 июля 2015, 09:53 ) 

Правда вот был армейский дружок, уехал. Так и есть...

Ответить

555 (21 июля 2015, 15:41 ) 

Всем привет! Я вижу грабли все те же. Эх, сколько раз мы клянемся не пить. Но стоит только понюхать . И понеслась. Я тоже какой-то день дал жизни. Главное, что крепких напитков не пил, так пиво, слабоалкоголка. Но утром было плохо.

 

P.S. Кузя, мне вот понравилось про 5 размер и ноги от ушей))))

Ответить

круглый (21 июля 2015, 17:55 ) 

Ну вот...слюни потекли)))))))

Ответить

круглый (21 июля 2015, 17:59 ) 

Кстати мне до минска 658 км,на авто 4000р на топливо туда и обратно)))

Ответить

Vlad (21 июля 2015, 21:36 ) 

Круглый, гавно вопрос - встретим по чину, езжай).

Проснулся, успел в магаз...(у нас по закону алкоголь после 21.00 не продают). Пообщался с местной гопотой, сижу довольный перед компом. Завтра на работу - это уже серьезно)).

А, Кузи и правда чего-то нет...

Ответить

круглый (21 июля 2015, 21:55 ) 

Спасибо)в белораше есть кому встретить)

Ответить

Lasik (21 июля 2015, 23:24 ) 

А мне 531 ))

Ответить

Иван76 (22 июля 2015, 12:35 ) 

мне 1600км до Минска

Ответить

Lasik (21 июля 2015, 23:21 ) 

Капец, вот это вы дали. Я тоже все выхи пила пиво, не в слюни, но плохенько было.

Ответить

Иван76 (22 июля 2015, 12:29 ) 

Lasik, вроде планировалось на природу, на великах? Не получилось?

Ответить

555 (21 июля 2015, 23:40 ) 

эх... все мы алкаши))) дайте только старт

Ответить

Кузя (22 июля 2015, 00:30 ) 

Нееее пора на финише поваляться)))-Как тут весело стало...

У меня сынок на25%-белорус-батя мужа был чистокровный!

Зайчики пора приобретать потипу)))

-менять Рубчики....

Не знаю как у вас, а у меня день работы по курсу---и я ?в РБ...

а вот алкаши мы точно....я пока день держусь...

Vlad- ты где бродил то, что пришёл в7.30---весь замараный в крови?

аж интересно...

555- поверь ни ноги ни размер меня не делает счастливой....одинока как волчица- хоть бы кто подъехал- может муж с того света никого не подпускает....

Lasik- давай тоже поправляйся- что то мне говорит, что июль какойто пьяненький вышел....

Ответить

круглый (22 июля 2015, 04:56 ) 

У меня в июле полгода трезвости было)))Кузяка может вы с Владом еще и соседи по подьезду....хи-хи-хи

Ответить

Vlad (22 июля 2015, 06:10 ) 

Доброго утра, если кому-то оно доброе). У нас ливень. Я проснулся еще пьяненький). Думаю - а идти ли мне куда-то?

Кузя, я палец порезал некрасиво... бродил по частному сектору... там веселее - друзья все кого ни встретишь). Да, никакие размеры счастья не добавляют. Я последний год один как волк живу. Что женщина, что мужчина - одинаково, просто для поговорить. Мозгами понимаю, что нужно попытаться кого-то счастливым сделать - тогда и себе кусочек счастья урвать можно будет. А, на деле как-то никаких действий не предпринимаю. Ну, может и рано еще было - траурный год же.

Черт, пока писал - опять пить начал, даже сам не заметил...

Езжайте все ко мне в общем, накроем столы как на свадьбе и будем обсуждать эту зловещую болезнь).

Ответить

Vlad (22 июля 2015, 06:25 ) 

Кузя, кстати, когда ты встретишь мужчину своей мечты и будешь счастлива, ты пить не перестанешь. Это нейронная цепочка в мозге, я изучал, ну типа укорененной привычки. Буду потом в состоянии - напишу развернутый текст, давно уже хотел.

Ответить

Vlad (22 июля 2015, 06:53 ) 

"Не знаю как у вас, а у меня день работы по курсу---и я ?в РБ..."

Ни хрена не понял. Так приедешь может? Всякое бывает....

Ответить

Иван76 (22 июля 2015, 12:38 ) 

Кузя, при всём УВАЖЕНИИ, всё нам помогает быть счастливыми.. Надо только момент выбрать, что бы ухватить это счастье.. За хвостик..

Ответить

555 (22 июля 2015, 07:56 ) 

всем привет! кто как?

Ответить

Vlad (22 июля 2015, 08:05 ) 

Черт возьми, пошел за водкой. Все простите, всех люблю. Слушаю Таню Тишинскою .

Ответить

круглый (22 июля 2015, 09:35 ) 

Влад извени за прямолинейность,но пьешь ты не из-за траура...просто ты стал алкашом!!!а тоже находил причины чтобы пить,и трауры и праздники и нервы тд и тп.надо просто пересилить ...осмыслить...и понять-не можешь...не пей!!!

Ответить

круглый (22 июля 2015, 09:38 ) 

У меня тоже сейчас бывают трудные моменты что хочется нажраться аж до коликов,но пойду куплю чтонибудь вкусненького много,наемся и отпускает)

Ответить

Vlad (22 июля 2015, 12:34 ) 

Да братка, щя просто пью без опозанънавания факто - чертф. присти устал клавиши перебиратьЮ Бекхана слушаю, и тебе сосетуб)

Ответить

Иван76 (22 июля 2015, 12:26 ) 

привет, 555, держимся.. Терпимо..

Ответить

555 (22 июля 2015, 12:41 ) 

ну то, что держитесь это хорошо. я вот тоже пытаюсь.

Ответить

555 (22 июля 2015, 13:55 ) 

Вот самое интересное, что дома я себе не позволяю пить. Ну бывает с родителями и их друзьями. Очень часто на работе пью. Сижу себе сам в кабинете и употребляю. Последнее время и крепких напитков не надо. Слабоалкоголка да пиво. Самое интересное, что бывает могу выпить много и при этом ниче не чудить и быть здоровым на утро. Да еще от безделья, когда есть работа, то об алкоголе не думается. А так ай пивка бутылочку выпью, и началось, одна, вторая, третья, потом и покрепче что-то

 

Ответить

круглый (22 июля 2015, 17:57 ) 

Вывод-пьют бездельники!!!

Ответить

Кузя (22 июля 2015, 19:36 ) 

ага пьют бездельники- не вывод)))

я вот работаю не пью, люблю и умею зарабатывать- а вечером люблю пивко...вывод алкашам нельзя даже вечером давать отдыхать. Алкаш не только повод найдёт, а ещё и уговорит себя, что мол можно.

Вот два дня я молодец...а толку то- завтра на дачу, днюха брата мужа- опять пить- ну нельзя там не пить- хоть стопку маленько, а надо...

а мне блин и нюхать то нельзя...

Самое лучшее было в стране- это ЛТП...-вот лечь бы в санаторий недельки на 2---а там может мозг и тормознул...Вот думаю- кто нить пробовал назло пить, но по половинке- что выйдет...а фигня всё...сама понимаю не выход...всё равно на рогах будешь.

эх гори душа-дорога в ад(((

 

Ответить

Кузя (22 июля 2015, 19:44 ) 

А насчёт соседи по подъезду с Владом- никак-я в РБ никогда не была.

Гнию тута во Владимирская обл...

А чтоб приехать, надо о возрасте учёт вести- хоть я и моложе лет так на10выгляжу- а48лет за бортом...кому нужна то старушка алкашка)))

надо фейс в Одноклассниках мой поглядеть....

 

Ответить

круглый (22 июля 2015, 20:23 ) 

Покажите Гульчитай личико)

Ответить

Vlad (22 июля 2015, 20:56 ) 

Кузя, что ты несешь))... Мне 39, выгляжу лет на 5-7 моложе, когда не пью и побрит... ну так люди говорят, женские люди))...смысл в родстве душ, а не ... запутался я...

Решил завязать... пустырник, корвалол... фенобарбитал долбаный - опасная штука.

На работу завтра хочу.

Ответить

Иван76 (23 июля 2015, 05:47 ) 

респект! и уважение.

Ответить

555 (22 июля 2015, 20:24 ) 

ура! явился домой трезвый, нигде не зацепился по дороге))))

Ответить

Vlad (22 июля 2015, 21:50 ) 

Черт возьми, люблю вас всех, друзья. Напишите хоть кто, мне легче станет...

Ответить

Lasik (22 июля 2015, 23:37 ) 

Привет, Влад.

Ты ж на работу пару дней назад собирался, а пишешь, что пьешь....

Так и не попал туда до сих пор?

Ответить

Lasik (22 июля 2015, 23:41 ) 

Поздравляю, я вот тоже трезвая.... до субботы.

Ответить

Кузя (23 июля 2015, 01:06 ) 

Влад наверное спать лёг...надо бы по уму поспать...

555 и Ласик я так рада вашей трезвости, ну и своей пока- всяк три дня не пить и то здорово. Завтра аж поздно поеду, на середину гуляния, навру- работала.

Вечная борьба- бросить пить и курить...заменить сигарету на электронную, пить безалкогольное пиво, ну и мужчину резинового---21век!ппц...

Ответить

Иван76 (23 июля 2015, 05:45 ) 

Кузя, слишком критично. 48- это не приговор, наоборот, даже хорошо, поскольку реальный взгляд на жизнь.

Ответить

555 (23 июля 2015, 07:35 ) 

Ласик, а чего до субботы? Кузя, электросигарета-гадость. Влад, заканчивай уже.

Ответить

555 (23 июля 2015, 07:36 ) 

Ласик, а чего до субботы? Кузя, электросигарета-гадость. Влад, заканчивай уже.

Ответить

555 (23 июля 2015, 07:36 ) 

Ласик, а чего до субботы? Кузя, электросигарета-гадость. Влад, заканчивай уже.

Ответить

Lasik (23 июля 2015, 07:59 ) 

Гулянка намечается, в вс. буду тут ныть, что помираю, а может и обойдется, если подготовлюсь правильно.

Ответить

круглый (23 июля 2015, 08:58 ) 

А может и правда помрешь....как карта ляжет....

Ответить

Vlad (23 июля 2015, 10:14 ) 

Вчерашний вечер отсидел на корвалоле с пустырником. Сейчас отходняк от этого корвалола хуже, чем от водки... Рука чего-то отниматься стала в локте. Не знаю - или пробовать побриться или уже пофигу - так в магаз сходить - взять мензурку 200гр. По квартире с трудом передвигаюсь - пошатывает. А, в голове - сложно объяснить, как будто под наркотой какой-то. Уже часа 4 шатаюсь дома... По сухому не выдержу, точно говорю.

Ответить

Vlad (23 июля 2015, 10:30 ) 

Тысяча чертей!!!!! Вы не поверите, друзья мои...Сцедил из всех бутылок остатки - вышло грамм 20... стал прибираться по комнате, нашел какой-то пакет неприметненький - а, в нем бутылка водки. Целая. Сомнений как поступить даже и не возникает - уже пятый час мучаюсь смертной мукой. Спасибо тебе, Господи!!!

Ответить

Vlad (23 июля 2015, 11:07 ) 

Я так понял - все на работах. А, я рискую потерять... Блин рука не отходит - я думаю что-то с неврологией связано. Поначалу даже как-то забавно, думал отлежал. Теперь уже не смешно, и травм накануне никаких не было...

Ответить

Vlad (23 июля 2015, 12:35 ) 

Черт, не получается у меня, ложусь спать. ОТ ГРЕХА ПОДАЛЬШЕ...

Ответить

Кузя (23 июля 2015, 13:18 ) 

Поспи конечно...рука дааа невралгия...да сёдня ещё день по луне сатанинский- пей по чуть чуть...если, не пив не выйти.

И Влад--- умоляю просто прими к сведению, да и те кто прочитают. НИКОГДА!ДАЖЕ ПОМИРАЯ, не сцеживайте с бутылок остатки....их называют обпивки....ими делают порчу на чела, чтоб спился и сдох. В обпивках остаются лярвы винные- не хочешь чтобы они вошли в тебя- не пей их....ползи купи новую, проси чтобы принесли если не можешь ползти, скорую, соседа, но не обпивки с бутылок...

Как мне жалко близких в таком поганом состоянии. Имею в виду нас на этом сайте. Вот как же здорово трезвому.

 

Ответить

Кузя (23 июля 2015, 17:52 ) 

Ну вот и всё!!!Поехала от инета-вас-и трезвости)))

Надеюсь все будут усугублять мало мало....и мы снова пообщаемся!!!

Всем бобра!!!

Ответить

круглый (23 июля 2015, 18:20 ) 

Kузяка тебе силы воли....Влад а тебе только скорая!!!

Ответить

Lasik (23 июля 2015, 19:59 ) 

Кузя, держись там. Желаю, если не трезвости, то хоть не до беспамятства. Если будет возможность, пиши. Хорошо провести время, в общем.

Ответить

Lasik (23 июля 2015, 19:57 ) 

По сухому в твоем случае и не надо, опасно, но есть и вторая опасность - не рассчитать кол-во в малых дозах и уйти по второму кругу

Ответить

Lasik (23 июля 2015, 19:55 ) 

Ну спасибо, приятно

Ответить

Кузя (23 июля 2015, 20:26 ) 

Как здорово за мной не приехали ещё!)))-лежу на сумках с подарками и играю в телефоне в игры....главное ещё трезвая!!!

Переживаю за Влада- он один у нас пока мается(((

Желаю всем обвитаминить свой организм за лето!!!

Ответить

Lasik (23 июля 2015, 21:05 ) 

Влад, ты жив?

Ответить

Vlad (23 июля 2015, 21:38 ) 

Я жив, какие-то сильные сонники выпил, эффект уже наступает. Думаю долго спать, чтобы все это прошло.Не хотелось бы с врачами связываться... А, так состояние ужаснейшее. А, таблетки действуют как доской по голове - уже мало что соображаю. Как будто в скафандре или шлем надел).

Ответить

круглый (23 июля 2015, 21:51 ) 

Тяжко ему...я как вспомнил это состояние-мне самому дурно стало....ему сейчас нужны аспирин и таблеток куча для восполнения баланса крови,калий для сердца,рука может отниматься при остеохондрозе и при стенокардии...ему бульончик и по 50 грамм через часок,резко бросать нельзя...я бы сдался врачам,пусть стыдно -за то с людьми и под присмотром,а не один дома со своими мыслями...ща должны кошмары ночные начаться,и ненадо мешать и пить все подрят.Влад надо выплывать..Да и Вам всем...нафига такие мучения?перед каждой пьянкой как на войне,пронесет или нет,даже если и пронесет то осколками посечет(печень,мозг и т.д)Да что я Вас лечу,Вы взрослые люди!!!Мне просто очень....переживаю за Вас!!!Здоровья всем!

 

Ответить

круглый (24 июля 2015, 06:45 ) 

Да и что такое-какие то сильные сонники ?да еще и на алкоголь!!!ядерная смесь!!!

Ответить

Георг (24 июля 2015, 07:37 ) 

В одно слово, сначала, написал, потом страница обновилась - прочитал)

Ответить

Георг (24 июля 2015, 07:36 ) 

Зря Влад пьет "сонники", от них потом тяжелее, лично мне, может у него наоборот, поспит и выйдет. Лучше бы, как Круглый советует, бульон и по 50, и спать. Но можно разогнаться. Всегда опасно. Всем здоровья!

Ответить

Vlad (24 июля 2015, 10:12 ) 

Фенозепама замена - карбамазепин, штука убойная, но неприятная. Напрочь мозги вышибает. Спал не знаю сколько, проснулся - все равно голова вся шумит. Бульон кушал, и дальше что-то буду себя заставлять есть - без этого на ноги не встану. Чтобы по 50 - да, было бы легче...таблетку последний раз пил в 4 утра - уже вроде можно. Но, для этого надо побриться и одеться чтоб в магазин сходить - а, это подвиг. Стал совсем худенький и весь заросший практически седой бородой. Как мальчик поседевший), и никто не поможет, придется постепенно самому справляться.

Круглый - хорошее сравнение про войну. Тут как бы по себе лупишь, ну и по законам природы пытаешься. Надоело все это - и не рассказать как, и все равно те же грабли. Что сейчас говорить в моем состоянии - выкарабкиваться нужно.

Ответить

круглый (24 июля 2015, 15:28 ) 

Хватит дурить...молодой малый...выходи из тупика!!!и что нибудь одно...или таблетки или водка...не смешивай...коль начал таблетки то их и пей...

Ответить

круглый (24 июля 2015, 15:32 ) 

На время терапии необходимо отказаться от приема алкоголя, так как карбамазепин усиливает угнетающее действие алкоголя на центральную нервную систему.

Ответить

Lasik (24 июля 2015, 17:43 ) 

это точно, можно не проснуться. А если даже на колесах поспал, то алкоголь для выхода уже не нужен.

Ответить

Vlad (24 июля 2015, 18:04 ) 

Пилюли эти очень странные. Под утро уже и не мог подняться, чтобы воды попить - думал все. И, целый день в этом скафандре проходил, до 14-15 где-то. Потом понял, что дело не выгорает, если только опять таблетками не закинуться - а, не хотелось уже. Смог побриться, сходил в магазин, купил 0.5 - цежу по чуть-чуть, сготовил кое-как. Таблетки эти лучше подарю кому-нибудь... Чувствую - последствия этого заплыва будут катастрофичны, что по здоровью, что по делам общественным. Да и ладно, главное планку важности снижать. Все, что ни делается - к лучшему. Я, год назад, когда жена умерла, решил, что ничего страшного со мной уже произойти не может. Конечно, бывали всякие ужасы, но до конца срока не без этого, это же понятно...жизнь.

Lasik, да я читал, что можно и не проснуться. Я за последний год уже раза 3-4 умирал, и чего-то жить остался. Как подумаю - что меня может ждать на деле...

Ответить

круглый (24 июля 2015, 19:22 ) 

В заплыв не уходи...скока пил,стока и отходить будешь!

Ответить

Vlad (24 июля 2015, 19:33 ) 

Брат, я только что написал на электронку наркологу, что меня лечил когда-то. Сейчас только отойти и денег собрать. Понимаешь, у нас сейчас зарплаты по $160-200, и такое же Гэ еще с год обещают. За памятник не смог собрать, теща как-то заплатила. Да и вообще, уже думал с какой-нибудь девушкой познакомиться - даже на пиццерию дешевую не хватает. Лето это чертово прет на всю катушку - видимо так бобылем и останусь.

Но, лечиться хочу - дошел я до точки.

Ответить

круглый (25 июля 2015, 09:54 ) 

Самое главное желание!!!я вот вчерась обнулился(((обмыл отпуск,выпил пивка около 3 литров...удовольствия -НИКАКОГО!!!Даже пьяной эйфории небыло...только бошка утром разболелась.Ну его нахрен этот алкоголь!!!Лучшебы плюшек вкусных наелся)))и удовольствие и голова не болит)))

Ответить

Vlad (25 июля 2015, 13:57 ) 

Круглый, ну зачем? Эйфория пришла бы, если бы еще грамм 350 беленькой). Но, нафига?

Я видимо слишком позакидывался всеми этими хим. препаратами - прет уже которые сутки. Как посчитал все - вроде как и не жилец. Упорно отхожу на алкоголе строго по чуть-чуть. Сегодня с утра опять как в гермошлеме проснулся. Чувствую себя каким-то Джимми Хендриксом. Все равно отхожу дальше...

Я вспомнил как-то лет 16-17 назад одну девчонку с иглы снимал - сугубо на водке. Получилось тогда, ну только потом еще некоторые проблемы с этой водкой - но, это уже проще было.

Ответить

Артемон (25 июля 2015, 14:37 ) 

Всем привет) У меня все замечательно, но стабильно во сне раз в неделю пью... По-многу....

Ответить

круглый (25 июля 2015, 16:09 ) 

Влад держись!!!

Ответить

Георг (27 июля 2015, 15:15 ) 

Артемнон, во сне-то пей сколько хочешь!)))

Ответить

555 (26 июля 2015, 08:56 ) 

А мерзкую реальность затмевала собой мечта хотя бы о «ста граммах», или уж на крайняк о бутылочке пива. Я затуманивал алкоголем сознание, стараясь хотя бы до утра забыть о неприятностях.

Ответить

555 (26 июля 2015, 09:02 ) 

из книги "in vino veritas"

Ответить

Кузя (26 июля 2015, 11:25 ) 

Всем привет!!!Приехала и бегом за наш сайтик.А тут ужас!

Кругленький-ну ты дал!обнулить почти7месяцев!

Одно радует, что тебя это не порадовало...

Хотя нас тут всех алкоголь не радует вообще...

Артемоночка привет- рады тебя на нашем сайтике видеть- пить во сне лучше...пусть главное не снится похмелье)))

555-хорошая цитата из книги- вот так бывает оч часто у многих.

Влад мы ждём тебя здоровенького и сладко выспанного без доз и таблеток...хоть бы ты быстрее закруглил....ведь сколько ещё ночей без сна.....пиши чаще поддержим.

Ну а я рада достижением- полного отказа от водки.Пила три дня вино- скромненько по полбутылки за вечер...приехала домой трезвая и встала без похмелья! Желаю всем трезвости!!!

Ответить

круглый (26 июля 2015, 13:17 ) 

Кузяка красавка!!!555 а неприятности можно и без алкоголя пережить-поговорить с хорошим человеком...излить душу

Ответить

Кузя (26 июля 2015, 15:42 ) 

Спасибки Круглячок!!!

Вопрос тебе на засыпку? Ты после такого срока не питья- выпив день обмывки отпуска- решишь этот день просто вычеркнуть?- и жить далее как будто и не пил?-

или типа хочу пью.хочу не пью?

Ответить

круглый (26 июля 2015, 16:15 ) 

Пить нету смысла...желания тоже...что то в мозгу переключилось...так же как и с куревом,бросил потомучто не имеет смысла и вредно,бывает захочеться закурить аж невтерпеж....закурю и сразу выплевываю-гадость мерзкая!!!

Ответить

Кузя (26 июля 2015, 20:50 ) 

Здорово! Вот это и есть бросить!.

Просто замечательно! А это самое стимулирующее для нас....я мечтаю бросить тоже и то и другое, а оно цепляет друг друга, обнуляю счётчик и по новой. Но я замечаю прогресс, раньше я не пыталась даже бросать, чувствовала какое то обречение, а теперь и смысл есть и желание- и борьба. Победа будет за нами!

Влад ты не молчи....мы волнуемся, не хотелось бы потерять человечика и знать, что победил градус...

Ответить

Lasik (26 июля 2015, 22:16 ) 

Привет всем. Все плохо, все очень плохо, все п...ц как плохо

Ответить

Кузя (27 июля 2015, 00:28 ) 

Ласик, что случилось?Ты лечишься хоть чем то?Держись пожалуйста!Мы мысленно с тобой!

Ответить

Lasik (27 июля 2015, 07:09 ) 

спасибо, Кузя. Что случилось? напилась, точнее, нажралась, а потом еще и похмелились так нехило.

Ответить

Кузя (27 июля 2015, 11:01 ) 

А сейчас как? Что именно делаешь? Продолжаешь или на медленном выходе?

Желаю тебе скорейшего выздоровления!

Эх зараза этот алко- никого не жалеет!

Всем бобра!!!

Ответить

Lasik (27 июля 2015, 11:29 ) 

сейчас пытаюсь дела решать, в обед выпью немного пива, продолжать не хочется, да уже и не можется

Ответить

круглый (27 июля 2015, 11:48 ) 

Лучше б не хотелось и немоглось начинать...

Ответить

Lasik (27 июля 2015, 11:49 ) 

тут, конечно, не поспоришь

Ответить

круглый (27 июля 2015, 14:46 ) 

Блина на улице жарища третий день...на градуснеке за 50 на солнце,в тени под 40°)))делаю машину -спина вся уже обуглилась,надо срочно заканчивать ,супруга в москву хочет к выходным...осталось 4 дня...а еще надо машину дошкурить,дошпаклевать ну и покрасить...Кстати если все посты прочитать,то все мы пьем или пили от безделья на работе или дома,днюхи и праздники за столами со жратвой,мы жене както отмечали ее днюху в боуленге...наигрались от души!!!ну и пивка они попили-но без фанатизма,ну а если дома отмечаем-то пьянка гарантированна!!!

Ответить

Lasik (27 июля 2015, 16:00 ) 

у нас два дня было так жарко, что можно было откинуться и без алко, а уж с ним....

Ответить

Кузя (27 июля 2015, 17:52 ) 

Дааа спасение в делах....но их все не переделаешь....и алкогольная душа просит.....передышки....)))

Ответить

Кузя (28 июля 2015, 00:03 ) 

Желаю всем не откинуться.....

Ответить

Lasik (28 июля 2015, 09:08 ) 

присоединяюсь к пожеланиям. Я, вроде, поспала. Снилась, правда, какая-то фигня, вся потела, сейчас только слабость осталась. Вчера выпила литр пива часа в четыре, нормально покушала, так что еще ничего. Состояние усугубляла жара. Реально дышать было нечем.

Ответить

Кузя (28 июля 2015, 13:51 ) 

Всем трезвости, силы воли, прекрасного летнего настроения!

У меня третий день без сигарет и алкоголя...новый отчёт миллионный раз на проверку силы воли....

Ласик ты молодец выходишь - желаю тебе быть и в жаре, как на севере)))на льдинке....разумной и весёлой без алко...

Ответить

круглый (28 июля 2015, 15:12 ) 

Кузяка...48 лет это17350 дней где-то...в день надо бросать более 50 раз...что бы получился миллионный раз)))кстати вчерась проверял в онлайне свой iq-117....середничок...заимите свой мозг;)

Ответить

круглый (28 июля 2015, 15:13 ) 

Кстати Влад что то пропал...

Ответить

Lasik (28 июля 2015, 18:20 ) 

Наверное, пить бросил, или наоборот, заплыл за буйки. Надеюсь, что первое.

Ответить

Кузя (28 июля 2015, 18:51 ) 

Надеюсь бросил)))

а $на инет надо заработать...

а где ты Кругляш проверял iq?

тоже хочу!Что за сайт?

Терпеливо прошла все маги с работы и домой....я заметила у себя"Засада тут кроется"---я из дома уже никогда не выхожу и ничего не хочу....

Ответить

круглый (28 июля 2015, 19:05 ) 

IQ онлайн ,в инете забей ...я там проверялся)))вот и сиди дома ,книжечку интересную или фильм под вкусняшки с чаем)

Ответить

Lasik (28 июля 2015, 19:12 ) 

мой iq - 131, а что толку?

Ответить

Lasik (28 июля 2015, 19:15 ) 

проверяли недавно на одном собеседовании, но работать к ним не пошла, так как считаю бредом брать человека по уровню IQ, да и контора сама была какой-то странной, как секта

Ответить

Lasik (28 июля 2015, 19:16 ) 

тест Айзенка называется, вроде

Ответить

Георг (28 июля 2015, 19:27 ) 

А у нас осень. 18, 14.

Ответить

круглый (28 июля 2015, 21:23 ) 

У нас дожди...нарвал ведро огурцов и ем сижу)))

Ответить

Кузя (28 июля 2015, 22:12 ) 

а я грибами и ягодами завалила весь дом- никогда столько уникальных эксклюзивных варений не закрывала)))а грибочки размером с ноготь на мизинце один к одному баночки закрыла...Эх только дети и оценят! Гдеж мой ПРЫНЦ)))

Ответить

Кузя (28 июля 2015, 22:13 ) 

****имею ввиду размер целого гриба)))

Ответить

Кузя (28 июля 2015, 22:14 ) 

гроза инет вырубило в ноуте...айкью отдыхает)))

Ответить

Lasik (28 июля 2015, 22:21 ) 

у нас ливни и холодно, настроение соответствующее, выпила полтора литра пива.

Ответить

Кузя (28 июля 2015, 23:47 ) 

А я прошла ваш тест Айзенка.

Ощущение бреда...дали мне121 айлайкью)))-чёт я не поняла, хорошо ли, плохо ли...

Мне больше нравится мозг другим заморачивать...

Ласик не грусти- будет и на нашей улице*лето*)))

Ответить

Vlad (29 июля 2015, 00:16 ) 

Всем привет! Рад вас читать и понимать! У меня все постепенно приходит в норму. Ну, не все, конечно, это я про соображение говорю. Оказывается было сильнейшее отравление хим. препаратами, принятыми в большом кол-ве на алкоголь. Думал все закончится дурдомом или могилой, никогда такого ранее не ощущал, да и не хочу больше. Такое ощущение, было, что все вокруг все делают и говорят супер-быстро, а я наоборот - супер-медленно. В общем-то так и было. Речь заторможена, движения медленные неуверенные. Как бы заново учился ходить, говорить и главное - думать. Провел день на обследовании в обычной больнице - единственное, что порадовало - это кардиограмма. Все эти дни видимо сопутствовало офигенно высокое давление, врачи мерили тоже в течение всего дня и удивлялись. А, что же было поначалу интересно, когда никто не мерил? А, я то удивлялся, что от чашки кофе меня шатало)).

Сейчас живу как заново рожденный. Смотрю на все - и мне так удивительно, что я среди всего этого нахожусь. Понапридумывал себе кучу всяческих дел и занятий.

Врачи советовали к наркологам, так как всех секретов моего организма понять не смогли. Но, я решил не испытывать судьбу возможной постановкой на учет и т.д. Хотя и было бы лучше понять, что конкретно с моим организмом я сотворил.

Слава Господу, друзья!

Было крайне жутко.

Да, у нас по-моему группа такая была - "IQ-43"))).

А, еще я слышал - один парень как-то грибов наелся...и как бы разучился всему, как ребенком заново стал несмышленым... Учился говорить, ходить, какать на горшок...А через пару лет автоматически на всех языках заговорил и задачи из высшей математики щелкал без подготовки, о! Так что может через месяц у меня будет IQ-785))).

Всем рад безумно! Радуйтесь естеству жизни, и дурачьтесь, конечно)!

Ответить

Георг (29 июля 2015, 05:58 ) 

Vlad, рад за тебя! а к наркологам мы всегда успеем! нечего спешить!

Ответить

Кузя (29 июля 2015, 08:34 ) 

*Ура! Заработало*- из м/ф каникулы в Простоквашино...

Это я о тебе Влад!)))

Рада видеть у нас в рядах и воскресшего из ада!!!!

Ответить

круглый (29 июля 2015, 11:45 ) 

С воскрешением!!!

Ответить

Mack (29 июля 2015, 19:56 ) 

Привет всем, я снова в торбе. Вышел тогда, и не бухал 5 (!!!!) дней. Потом по новой. По чуть-чуть, вечерком 0,37 под "ворлд оф тэнкс"... потом также под танки по 0,5 за вечер, потом 0,5 и полторушка пива.... ну короче... какими то копейками друзья-брат помогают, на доктора с капельницей бабок нет, и как только глаза открыл ( 3-4 часа, больше не сплю) - сразу поправиться, бо начинать выходить страшно, так херово... Сцыкун. К себе - только ненависть и презрение. Был уважаемый в городе человек, все пробухал,уже во все окрестные наливайки должен...

Ответить

Mack (29 июля 2015, 20:15 ) 

Vlad, Иван76, Кузя, спасибо за теплые слова, дико когда своим ты уже не нужен, а незнакомые люди за тебя переживают... Спасибо братья и сестры. Как говорит мой родной брат (20 лет стажа, 10 трезвости) - "у каждого свое дно. Только оттолкнувшись от него ногами, можно начать всплывать". Видать, мое дно - Марианская впадина)) если до сих пор опускаюсь... ну ничо, дно уже близко, чувствую... а дальше дорога одна - наверх, бо помирать пока неохота... спасибо вам всем еще раз!

Ответить

Георг (29 июля 2015, 21:30 ) 

Mack, не жди дна, отталкивайся, как можешь, и всплывай! Зачем его ждать? Дно может превратиться в могилу, а этого, ну, совсем никому не надо! Поднимайся! Поправляйся! Всем здоровья!

Ответить

круглый (29 июля 2015, 22:07 ) 

Маск смотри а то верх может оказаться гораздо выше чем ты думаешь!!!Вот Vlad всплыл,несмотря ни на что...бери пример...не ссы...не бздеть...все будет хорошо!!!

Ответить

Vlad (29 июля 2015, 22:44 ) 

Mack, нужны ориентиры. Маячки, чтобы видеть куда всплывать. В воде-то темно на глубине). И, по барабану что это будет. Может в форточку высунешься покурить и какую-то юбку короткую увидишь - и внезапно ну так захочется, чтобы вот такая же эта юбка короткая по твоей квартире потом ходила... Или птица какая диковинная будет сидеть и смотреть на тебя долго-долго так, что и ты сам себе в душу заглянешь. Даже может после пьяного беспамятства многодневного, вдруг вспомнишь про сериал свой любимый недосмотренный, про рыбалку, про гараж, про велик, про лес, про пофиг что...лишь бы зацепиться, чтобы выйти оттуда захотелось поскорее. Вот как-то так. Цепляйся за что-нибудь, пусть даже и ошибочное и ненужное - оно поможет. Пьянка сужает кругозор вплоть до самой себя единственной - в этом ее сила обманная. Ждем тебя друг!

Сейчас разгребаю дела, на которые наплевал и запустил пока "отсутствовал". Позже, хочу написать сюда свое мысли по поводу лечения, и того, что непосредственно поддерживает нас / меня лично в сухом виде. Возможно будет интересно, или кому-то поможет).

Ответить

Mack (29 июля 2015, 22:59 ) 

Vlad, ты прав во всем... но в то то и проблема, что ничего не тащит, не цепляет... я то понимаю что проблема не в синьке, а в башке... брат зовет в АА, но я как вспомню их лекции в наркол.клинике, где меня вытаскивали первый раз... фу, рыгать хочется... потерял я чой то Vlad, братишка, смысел жизьки... потому и заливаюсь окоянной... пошел вразгон, седьня уже 0,7 и еще есть...

Ответить

Mack (29 июля 2015, 23:11 ) 

Доказано, что лудоманы (зависимые игроки) подсознательно идут проигрывать, испытывают от этого кайф, подсознательный, о5 же. Причина - хоть по Фрейду, хоть по Юнгу - желание наказать себя, латентное чувство вины, гнева и вся эта психологическая херня. Я вот думаю - мы с вами, когда с собой такое творим - не этим ли движимы? Чем иначе объяснить желание загнать себя в могилу? Так, мысли... может кому то пригодится...

Ответить

круглый (29 июля 2015, 23:39 ) 

Философы.......

Ответить

Кузя (30 июля 2015, 00:07 ) 

....а поговорить)))...

одни маты на вас мальчики...

Мак, ты смысел потерял! Всё дно ищешь и себя наказываешь....полно те....лодка блин подводная пусть дно ищет, плыви к нам)))и в АА нефиг делать- если до тошноты- каждому своё- значит не твоё это...

Зигмунда по водке не ищут- водка то не на подсознание бьёт философы....

Ты нам с твоим интеллектом тут нужен- совет- вот от своей-0,7----и пошли обратно вверх-0,5,,,0,4,,,0,3,,,ну ведь можешь...

Влад, ты молодчина!!!Бог тебе в помощь!!!Только не забудь- ждём твои мысли по поводу сухого вида....и чё тянуть то? Пиши как только время будет- нам тут, мне точно ну оч как надо....всего то4дня трезвых...как бы не зашевелились вирусы алкогольные в алкотеле!)))

Ответить

Кузя (30 июля 2015, 00:11 ) 

Круглый и Георг здорово, что вы есть...всех за собой тянете навверх- на надувные матрасики....поплаваем, да на берег пойдём....на трезвый мир смотреть!)))

Ответить

Кузя (30 июля 2015, 00:13 ) 

Ласик пиши, как ты?

Ответить

Кузя (30 июля 2015, 00:15 ) 

555, Иван76- как вы?

Всем нам бобра бобрихи и бобрят)))

Ответить

Георг (30 июля 2015, 07:44 ) 

Кузя, спасибо, особенно за "бобрих и бобрят"!)

Ответить

Mack (30 июля 2015, 00:13 ) 

Круглый, это лично мое алкоИМХО) тут люди делятся всем... вот я и подумал... может кому то это будет полезно

Ответить

Кузя (30 июля 2015, 00:16 ) 

Конечно полезно и приятно, пиши конечно....да и тебе поверь тут рады больше чем вАА

Ответить

Mack (30 июля 2015, 00:21 ) 

Кузя тут конечно моторчик и позитивчик)) спасибо, дорогая)) бо выходы еще предстоят, и поэтому особенно приятно что нашел тут вас всех...

Ответить

Кузя (30 июля 2015, 00:22 ) 

У меня странное ощущение.

Когда я читаю на нашем сайте, что кому то плохо, у меня не только сопереживание там понимание или мысленно желание помочь итд итп....у меня обоняние!!!-я чую прям унюхиваю состояние, запах того человека- что за хрень?

У кого нибудь так было?Или это мозг от алко шизодирует)))

Ответить

Кузя (30 июля 2015, 00:27 ) 

Мак асибки))) чертовски приятно...как же я желаю тебе лёгкого выхода, плавного без капельниц и снова заплывов- прям как график и норма по уменьшению дозы....и снова в ряды уважаемых людей города и нашего сайта!)))

Ответить

Санёк (30 июля 2015, 03:38 ) 

Вообще все печально :(

Ответить

Lasik (30 июля 2015, 07:33 ) 

А с тобой что? Рассказывай.

Ответить

Кузя (30 июля 2015, 08:12 ) 

печально?- плохо?!

никак не выйти?!

нет денег на выход?!

напиши побольше и мы поможем- словом и участьем...

Ответить

555 (30 июля 2015, 11:10 ) 

Всем привет! Я вот свой организм не пойму. Был у друга на днюхе, в одно рыло 0.7 водки и не пьяный и на утро нормально, без похмелья. На второй день опять 0.7 и точно также. Без последствий. А вчера выпил 2 бутылки пива и пару слабоалкоголок, то сегодня чуток плохо

Ответить

Георг (30 июля 2015, 11:35 ) 

555, пиво и коктейли - зачем мешать? Не удивительно.

Ответить

Анон (30 июля 2015, 12:20 ) 

Послала мужа за рассолом и кумысом

Ответить

Mack (30 июля 2015, 16:10 ) 

подыхаю... в венах течет яд, кости выкручивают на пыточном станке..

Ответить

Mack (30 июля 2015, 16:20 ) 

не то что встать - голову поднять и в клаву на буке попасть проблема. полчаса это печатал.. и нет ни з

хрена кромк корвалопа и воды

Ответить

Mack (30 июля 2015, 16:28 ) 

сонников бы... подскажите, кто чем на выходах пользовался? донормил не берет

Ответить

Кузя (30 июля 2015, 18:58 ) 

я выхожу только водкой...не люблю рисковать...или пивом но всё в минимуме...и сон типа есть и сердце не выпригивает и гул в ушах проходит...и ванна тёплая...

я боюсь чёт мешать...напьюсь лекарств и жду когда попустит...не попускает, а пить сверху алко уж нельзя....так что ну его нафиг- чем заболел тем и лечись...

Желаю быстрейшего выздоровления!

Ответить

Кузя (31 июля 2015, 00:01 ) 

Донормил нельзя на алко...а у тебя вместо крови водка блин...не то чтобы не берёт...не надо и губить себя!....смесь то ядерная получается(((

Ответить

Кузя (31 июля 2015, 00:06 ) 

555-не пей ты эти слабоалкогольки....всю хрень собрал...ты случаем не склонет аллергии?-может тебе лучше водочку попивать...там смесей всяких меньше...ну конечно лучше ваще с малыми дозами а не по 0,7!!!-агент блин007...поменьше надо, а то на3ий день будешь думать чёт мне хреновато от"пирожка с капустой"----0,7 0,7---третий день уже не айс(((

Ответить

круглый (31 июля 2015, 06:24 ) 

Пятница!!!дождались!!!кто не умер сегодня,то будет помирать завтра и после завтра!!!Уууууу!!!!!!)))))

Ответить

Кузя (31 июля 2015, 08:02 ) 

Да Круглый! Есть такое. Вот мечтаю сегодня пройти мимо магазинов вечером, в обед всё купить по еде и отнести домой. Желание алко после работы возникает...всем благоразумия и любви к своему организму...

Ответить

Анна (31 июля 2015, 10:30 ) 

Привет всем! Пятница )) работа день за днем, а кто в этом году уже купался? Я вот еще нет, только собираюсь. На Иссык-куль пока не получается, а вот в аквапарк на неделе хочу. ) Кузя, лучше вместо магазина-на плаванье) болеющим - выздоравливать и бросать )остальным - держаться

Ответить

Lasik (31 июля 2015, 17:38 ) 

Я купалась))) И еще буду, если погода позволит

Ответить

Lasik (31 июля 2015, 16:28 ) 

я принимаю таблетку фенибута и две таблетки мелатонина.

Ответить

Vlad (31 июля 2015, 20:06 ) 

Всем здравствовать! Люди, не пейте никаких сильных таблеток в смеси с алко! Не пейте корвалола флаконами!!! Перечитайте, что со мной было чуть выше, буквально менее недельки назад! Отходить будет гораздо тяжелее, чем от водки - если кто не понял. И, это еще вопрос - отойдешь ли - организмы у всех изношены ведь по разному.

Свои хитромудрые мысли изложу после выходных. Сейчас толку-то видимо - кто по грибы, кто в магазин). Я тоже вот в лес собираюсь. А, то - "застоялся мой поезд в депо...")).

Ответить

Lasik (31 июля 2015, 22:45 ) 

Молодец, что пришел в себя. Надеюсь, то, что с тобой произошло, позволит не пить подольше, а то и всю оставшуюся жизнь. Удачи.

P.S. А лекарства я советовала с учетом неупотребления алко.

Ответить

круглый (31 июля 2015, 22:52 ) 

Купаються те,кому чесаться лень))

Ответить

Анна (1 августа 2015, 09:20 ) 

Да ладно, Круглый ) чешемся мы и так каждый день. Оч хочу на Иссык-куль. Lasik , здорово, что купалась! Постараюсь за август накупаться за все лето!

Ответить

Кузя (1 августа 2015, 14:15 ) 

Всех с 1августа!

Эх как быстро пролетает лето!

А мне некогда купаться на речках и морях- я много работаю. Но на даче у меня сауна с бассейном и бассейн на улице. Так что мне этого вполне хватает для расслабления летом- между сбором ягод и грибов...Дочь летала в Америку на свадьбу к друзьям аж на20дней....я мысленно побывала там с ней...

Но мне роднее свои берёзки, ёлочки на своём участке в 50соток.

Всем трезвости и мне тоже.

Я вчера себя раслабила-пиво сиги и музыка....всё обнулила....да и фиг с ним...Сегодня выспалась и нет даже следа от вчерашнего. Чувствую себя, как гроза!)))-сняла статическое напряжение и снова готова наполняться новым витком дел...

Так что желаю всем просто не входить в заплывы....

Ответить

Lasik (1 августа 2015, 15:42 ) 

Эээ, стоп, какое пролетело? еще целый месяц минимум))

Свой участок...красота. А я вот варюсь в раскаленном городе, правда, на выхи стараюсь выезжать на природу на велике.

Ответить

Vlad (2 августа 2015, 20:24 ) 

Кузя, то сын в пионер-лагере, то дочь на свадьбе в Америке...Или я совсем уже мозгами поплыл, или чето совсем неврубэйшн)...

Ответить

Vlad (2 августа 2015, 20:33 ) 

Lasik, за молодца - спасибо! На всю оставшуюся жизнь - это не про меня, просто стану осторожней до поры. Где-то 0 моего мозга хочет выпить просто потому, что не разрешена эфтаназия. Этот процесс уже врятли остановить. Шоу должно продолжаться. Причем это осознанный вдумчивый выбор. Остальные 70% - совсем другие причины. Об этом порассуждаю позже.

Кстати, грибы поспели в полях уже. Хватит монополии узаконенной с нас деньги драть за водку). Это я не про лисички)).

Ответить

555 (1 августа 2015, 21:14 ) 

Кузя, я о том, что с моим спитым организмом 0.7 это многовато и по идее от такой дозы я должен быть пьян. Но этого не было. Зато вчера фестивалил до 4 утра. теперь полутеплый

 

Ответить

круглый (1 августа 2015, 21:17 ) 

Мне как то давно один знакомый доктор сказал...не пей полсле 24 часов!

Ответить

555 (1 августа 2015, 21:39 ) 

 

Рокки 1 - равные пропорции спирта и вишневого сока. Это апперетив. Он согревает тело и душу, требуя перехода к решительным действиям, продолжению банкета, открытию второго дыхания и т.п. и т.д.

 

 

Рокки 2 - равные пропорции спирта и воды "Буратино" (можно "Байкал", что дороже). Создает ощущение детской воздушности чувств и стремтельного праздника. Имеет тенденцию перехода в иное агрегатное состояние - когда хочется спирт и воду не смешивать, а потреблять отдельно. Чаще другие порции пьются именно так - спирт газируется и послащается "Буратино", который - которое - пьется затем в догон.

 

 

Рокки 3 - // спирта и некрепкого - лучше разливного пива. Это первый из дуэта мрачных коктейлей - Рокки 3 и 4. Предает цеметно-медальное выражение лицу, вызывает в душе лучшие песни военных лет и воспоминания о подвигах великих людей. Будит в душе справедливость, способствует искренному доверительному общению.

 

 

Рокки 4 - // спирта и крепкого пива (Амтел, Балтика 9, "Охота"). Этот коктейль способен мгновенно прогнать дурное настроение и любую тоску, так как тоска, вызваная им, переплюнет любой геморрой. Имеется тенденция в каждой последующей порции увелдичивать долю спирта. Пропорционально этому улетучиваются такие качества как трусливость, замкнутость, робость. Жизнь видна во всем своем омерзении, но твердость стоика, которую вливает в нс этот коктейль, делает существование возвышенным и величественным.

 

 

Рокки 5 // спирта и коктеля джин-тоник. Этот коктейль подобен яркой взметнувшейся новогодней ракете. Проносясь по мозгу, он вносит в него столько света и ясности, что очень скоро что-либо разобрать в этом море сияния уже невозможно.

 

 

Коктель "Месть гнома" - это летний коктейль, прекрасно подходящий как для средней полосы, так и для южных облстей. Необходимо подавить такое количество вишен, чтоб получилось 4-5 столовых ложек сока. Часть жмыха надо удалить, а часть оставить. Долить спирт - так, чтобы был насыщенный розовый цвет. Перемешать. Пьется залпом, оставшиеся вишни съедаются. Коктейль придает суровости и душевной стойкости. После него хочется пройтись по гамбурскому счету и мперестть давать себя в обиду. В больших количествах вызывает стойкое состояния "кирпичом по голов" - что в сочетани с приятным вкусом, собственно, и составляет его коварную сущность.

 

 

;Коктейль "Русалка". Настойка "Ламивит" (экстракт морской капусты на спирту, 95 об.) Смешивается с яблочным соком. Чувствуешь, как прибавляется здоровья, а иммунитет крепнет на глазах.

 

 

Коктейль "Морской дьявол". В равных частях "Ламивит" и некрепкое пиво. Коктейль колыхает внутренний мир, как море парусник, унося его в далекия дали сияющих перспектив. Любители могут усовершенствовать модель, используя крепкия сорта пива, чем будет повышена степень колыхания и уношения.

 

 

Коктейль "Гвоздь". Необходимо постараться залпом выпить 50-70гр. настойки боярышника, сразу же запив холодным некрепким пивом. Коктейль уносит в суть вещей мгновенно, как гвоздь, ловко вбитый в доску.

 

 

Коктейль "Штырь" Для этого нужно выпить 100 гр. настойки боярышника, запив нехолодным крепким пивом. Действие сильнее, чем у "Гвоздя", проникновение в сакральность идет широким, зауженым к низу клином.

 

 

 

;Коктейль "Экстрасенс". Две трети полусладкого шампанского на треть коньяка. Не действует на лиц, имеющих сенсорные способности, у всех прочих - открывает потайные сундуки сакральности, прозорливости, телепатии и сексуальной свободы.

 

 

Коктейль "Северное сияния". Приготавливается также, как "Экстрасенс", только вместо коньяка берется водка. Запивается сразу же пивом. Сияет.

 

 

Коктейль "Военный билет". В равных количествах смешивается коньяк и пиво. Пьется по серьезным датам, торжественно. Придает пьющему черты памятника, лихого командира и солдата удачи одновременно.

Ответить

555 (1 августа 2015, 21:43 ) 

Денатурат – 100 г.

Бархатное пиво – 200 г.

Политура очищенная – 100 г.

 

«дух Женевы» :

«Белая сирень» – 50 г.

Средство от потливости ног – 50 г.

Пиво «жигулевское» – 200 г.

Лак спиртовой – 150 г.

Слеза комсомолки:

Лаванда – 15 г.

Вербена – 15 г.

«Лесная вода» – 30 г.

Лак для ногтей – 2 г.

Зубной эликсир – 150 г.

Лимонад – 150 г.

Ответить

Кузя (2 августа 2015, 00:01 ) 

Ну ты 555---расмешил)))

давненько так не улыбалась!- сколько читала- столько и лыбу давила)))

Прикольненько...от куда инфо?

Первая минута ВДВ!----Поздравляю всех кто к этому дню как то участен!

За Вас!!!

Ответить

круглый (2 августа 2015, 12:07 ) 

Выпьем Давай Вочки !!!)))

Ответить

круглый (2 августа 2015, 12:08 ) 

Водочки*...

Ответить

Vlad (2 августа 2015, 20:42 ) 

Коктейль от Влада "Твин Пикс": флакончик Пустырника, 2 флакончика Корвалола, 2-3 таблетки Фенозепама или Карбамазепина. По вкусу добавить остатки одеколонов - Тройной, Русский лес или Шипр. Пьется на хмельную, еще не отошевшую голову. Эффект волнующий, внезапный и необъяснимый!

По пробуждении, если вдруг такое случится, - сползать в туалет и срочно добавить 2-3 таблетки.

Ну, а вообще-то лучше не пробовать и друзей отговорить))).

Ответить

Lasik (3 августа 2015, 14:53 ) 

ахаахаха)))

Коктейль от Lasik:

пиво, пиво, пиво, мартини, пиво, пиво, пиво, красное вино, белое вино, водка

Ответить

555 (2 августа 2015, 07:14 ) 

Кузя, ну первые рецепты не помню откуда. А другие из книги "москва-петушки".

Ответить

Оставьте комментарий

Как вы лечите похмелье? Что вам помогает, а что нет? Какие у вас есть проверенные рецепты избавиться от похмелья? Что удобнее и привычнее всего? Пишите, делитесь своим опытом с другими!

Читайте ещё

Самые популярные средства от похмелья. Подробный разбор составов от дотошного эксперта!

Все способы лечения похмелья Все способы лечения похмелья

Если понимаешь, что происходит в организме, то можешь прекратить утренние страдания: быстро, безвредно, эффективно и подручными методами. Всё, что нужно знать, в одной понятной статье

Полезно ли пить умеренно Полезно ли пить умеренно

Можно гадать, можно слушать чужой опыт, можно доверять фантазиям журналистов. А можно обратиться к знаниям независимых экспертов сайта похмелье.рф. Они точно знаю, полезно ли иногда выпивать умеренно, и какую дозу считать умеренной