Как избавиться от похмелья

Чтобы избавиться от похмелья, необходимо вывести токсичные продукты расщепления алкоголя из организма, любым способом: физическим (клизма, сорбенты), биохимическим (помогут янтарная кислота, мёд, кисломолочные продукты и многое другое). Чтобы уменьшить отёки, нужно вернуть нормальное распределение жидкости в организме — это помогут сделать обильное питьё в сочетании с мочегонными. Нарушение кислотно-щелочного баланса лечится минеральной водой и приёмом кислот (янтарной, лимонной, молочной). С негативным воздействием на нервную систему справятся специальные препараты либо природные успокоительные средства.

Знак качества 100% научно! Статьи на этом сайте написаны экспертами: токсикологами и наркологами.

Если некогда всё читать, а лечиться надо срочно, воспользуйтесь нашим сервисом по быстрому индивидуальному подбору средств для избавления от похмелья в домашних условиях. Бесплатно!

Читайте специальную статью о том, какие обычно бывают симптомы похмелья и как от них избавиться, а также о том, при появлении каких симптомов следует срочно вызывать врача. Также читайте список наиболее эффективных препаратов, которые можно купить от похмелья в аптеке.

Зная, как воздействует алкоголь, можно понять, как избавиться от похмелья, если вы перебрали или только собираетесь перебрать. Ниже приведены основные средства от похмелья, разбитые по тем аспектам действия алкоголя, которые они устраняют.

Средства от похмелья. Инфографика Рассмотреть таблицу в полном размере

Отравление и меры детоксикации

Отравление — основная, хотя и не единственная причина дурного самочувствия: на избавление от похмелья можно не надеяться, пока остатки неусвоенного алкоголя, токсичные продукты его расщепления, попутные вещества, содержавшиеся в напитке и прочие яды не выведены из организма.

Физическая детоксикация

клизма
промывание желудка
сорбенты

Избавляться от них можно по-разному. Можно вывести яды простым «физическим» способом: самым эффективным и быстрым средством является клизма или приём нетоксичного слабительного: именно в кишечнике, полный он или пустой, накапливаются яды. Если пища в последний раз принималась недавно (менее четырёх часов назад), то можно также промыть желудок.

Также с этим справляются сорбенты: активированный уголь или другие современные сорбенты, о которых также имеются статьи на нашем сайте (Энтеросгель, Смекта, сорбенты на основе лигнина и т.д.).

Биохимическая детоксикация

янтарная кислота
настойка элеутерококка
лимонная кислота
мёд
молочнокислые напитки
квас
антипохмельные средства
глутаргин

С ядами наш организм умеет справляться самостоятельно, но можно подстегнуть обменные процессы (если быть точным, цикл Кребса), чтобы облегение наступило быстрее. Иначе говоря, можно произвести биохимическую детоксикацию и тем самым избавиться от похмелья. Лучше всего ускоряет процесс переработки ядов, а также защищает клетки янтарная кислота, стимулируют детоксикацию настойка элеутерококка, лимонная кислота, мёд. Молочная кислота, оказывающая такое же воздействие содержится в молочнокислых напитках (больше всего в кумысе) и непастеризованном квасе. Также на ликвидацию токсинов работают многие комплексные антипохмельные средства, которые чаще всего являются комбинацией описанных выше веществ («Лимонтар», «ДринкOFF»), однако могут содержать препараты из арсенала профессиональных токсикологов («Зорекс»).

Если возлияния не сопровождались обильной закуской, то на ранних этапах похмелья хорошо поможет детоксикации глутаргин.

цикл Кребса

Мембраностабилизирующие вещества

настой рябины
тоник

От состояния клеточной мембраны зависит проницаемость биологических барьеров, в том числе кишечного. Транспорт веществ через мембрану может быть активным и пассивным. Стабилизация мембраны приводит к уменьшению пассивного транспорта — значит, меньше проникновение веществ в мозг из крови, в кровь из кишечника, и в межклеточные пространства из сосудов. Соответственно снижается отёк тканей («опухание» от сильного похмелья, которое также вызывает головную боль) и интоксикация.

Мембраностабилизирующим действием обладают настой рябины, хинин (содержится в классических тониках, например «Швепс») и дубильные вещества, входящие в состав коньяка. Поэтому же коньяк менее опасен для аллергиков в плане обострения болезни, чем, например, пиво.

Другие способы избавиться от похмелья

«Антипохмелин»
«Коррда»
баня, контрастный душ, ванна

Другой остроумный ход — это не снижать количество яда, а замедлить его выработку, так что печень успеет разложить ацетальдегид до уксусной кислоты. Это умеет препарат «Антипохмелин», известный на Западе как RU-21, а также антипохмельное средство «Коррда».

Антитоксический и общеукрепляющий эффект оказывают баня, контрастный душ или ванна.

Патологическое перераспределение жидкости

баня, контрастный душ
рассол
минеральная вода
овсяной отвар
аспирин

Распределение жидкости в организме при похмелье

Вернуть нормальное распределение жидкости в организме, нарушенное алкоголем, можно, если перевести в кровь жидкость из межклеточных пространств (заодно снять отёки и вызванную ими головную боль). Этого можно добиться, например, сходив в баню (сауну) или приняв контрастный душ.

Другой способ: одновременно принимать жидкость и мочегонное: например, натуральный кофе или безалкогольное пиво. Также мочегонный эффект окажут овсяной отвар, арбуз, кабачок, садовая земляника и клубника, толокнянка, одуванчик, зелёный чай, препарат верошпирон (спиронолактон). Не рекомендуется для этих целей с похмелья принимать фуросемид. Можно просто выпить воды: но не заранее, а уже с похмелья. Это вообще хороший способ избавляться от похмелья. Есть, правда тонкость: если просто надуться водой, то тогда в плазме крови понизится осмотическое давление (то есть концентрация растворённых в крови веществ и солей), и вам захочется в туалет. Значит, мгновенно пополнить нехватку воды не получится, и процесс будет тянуться довольно долго. Грамотно же будет прежде, чем пить воду, пополнить запасы солей-электролитов: например, выпить один стакан капустного или огуречного рассола.

Также быстрее обычной воды восстанавливают объём крови минеральная вода и овсяной отвар.

Также снятию отёков помогает приём аспирина. Алкоголь вызывает образование капиллярных эритроцитарных микросгустков: комочков из эритроцитов. Они распадаются под влиянием ацетилсалицилата (аспирина). Эти комочки способствуют образованию отёков. Аспирин также оказывает общее обезболивающее действие.

Воздействие аспирина на эритроциты

Нарушение кислотно-щелочного баланса (ацидоз)

минеральная вода
сода
янтарная кислота
лимонная кислота
кисломолочные продукты

С ним справится щелочная (гидрокарбонатная) минеральная вода или небольшое количество соды. Обратите внимание, что от соды может быть больше проблем, чем пользы. Минеральная вода же действует не только за счёт гидрокарбонатов и более сбалансирована по действию на кислотно-щелочное равновесие.

Важное уточнение: ацидоз лучше снимать не химически, а метаболически: подстегнуть метаболизм (цикл Кребса) и дождаться, когда его работа сместит баланс из кислой стороны в щелочную. Для этого, как ни странно, нужно принять кислых продуктов (по принципу Ле-Шателье это ускорит реакцию). Лучшим выбором тут будет янтарная кислота (в таблетках), лимонная кислота и молочная (в кисломолочных продуктах). Всё это также следует принимать с осторожностью: внимательно ознакомьтесь с рекомендациями в соответствующих статьях.

Негативное воздействие на нервную систему

глицин
пикамилон
пантогам
мексидол
безалкогольное пиво
ново-пассит
негрустин
персен
панангин (аспаркам)
магнесол
магнезия

Отчасти сгладить негативное воздействие на нервную систему поможет вещество глицин, ноотропные таблетки Пикамилон, Пантогам и Мексидол. Из натуральных успокаивающих можно отметить молоко, настойку хмеля и пиво (лучше безалкогольное и ни в коем случае не креплёное). В изобилии антидепрессанты содержатся и в какао. Также читайте отдельную статью о том, как бороться с похмельной депрессией.

Восстановить работоспособность после похмелья, в завершение всех мероприятий поможет кофеин (содержится в кофе и чае), а также другие тонизаторы и стимуляторы (таурин, гуарана, женьшень), встречающиеся в энергетических напитках и антипохмельных средствах.

Успокаивающим, снимающим тревогу действием обладает настой зверобоя. Если заваривать и настаивать траву самостоятельно лень, то можно принять более дорогие средства, созданные на основе зверобоя и других растений: Ново-пассит, Негрустин или Персен.

Восполнить нехватку магния, которая негативно влияет на состояние нервной системы и на сердце, помогут препараты Панангин (он же Аспаркам), Магнесол и Магнезия.

Если сердце или поджелудочная железа, или почки, или что-то другое даёт о себе знать с похмелья чаще всего, если у вас уже были проблемы и вы опасаетесь навредить выпивкой какому-то конкретному органу — читайте нашу статью «Как восстановить организм после алкоголя».



Лечение похмелья лучше вести по всем описанным фронтам. Обратите внимание, что эффективный набор средств будет зависеть от вашего текущего состояния, от количества выпитого, от того насколько давно в последний раз был выпит алкоголь и принималась пища. Для подбора лекарств от похмелья можно воспользоваться нашей, специально разработанной, методологией.

Эксперт-токсиколог Станислав Радченко

 


Знак качества Единственный сайт об алкоголе в русском интернете, который сделан экспертами: токсикологами, наркологами, реаниматологами. Строго научно. Проверено экспериментально.

Эксперт-токсиколог Станислав Радченко Эксперт-токсиколог, реаниматолог Ольга Калашникова Эксперт-нарколог Максим Кирсанов

Если лень читать, смотрите
25 гифок про алкоголь и здоровье. Сразу всё поймёте.

Думаете, что умеете пить?
Пройдите тест, проверьте себя!
Больше 80 тысяч человек прошли опрос, но только 2% ответили на все вопросы верно. Какая оценка будет у вас?

Полезные ссылки о похмелье

7 самых опасных мифов об алкоголе

Умеете ли вы пить? Проверьте себя!

Если плохо сейчас, кликните сюда: быстро избавиться от похмелья в домашних условиях

Нужно повышать градус или понижать? Узнайте.

Изучайте полезную инфографику!

Алкоголь и секс, как сохранить потенцию.

Как правильно закусывать?



Всё самое полезное в наших удобных и красочных приложениях: для айфонов и Андроида

Самые читаемые статьи

Больше 300 000 читателей за последний год!

Как предотвратить похмелье 9 проверенных способов пить без похмелья

Йод. Аспирин. Желчегонные. Витамин B6. Разгонная доза. Ферменты. И другие секретные рецепты на одной странице

Мифы об алкоголе 7 самых диких мифов об алкоголе

Плотная закуска крадёт градус? Понижать градус или повышать? Глотать масло перед застольем, как советские разведчики? Пить воду литрами перед сном? Можно ли потолстеть от выпивки? Что вреднее: водка или самогон? Бьём наукой по мифам

Читайте ещё

Оставьте комментарий

Как вы лечите похмелье? Что вам помогает, а что нет? Какие у вас есть проверенные рецепты избавиться от похмелья? Что удобнее и привычнее всего? Пишите, делитесь своим опытом с другими!

Комментарии

Администрация сайта не несёт ответственность за советы и сведения, которыми пользователи сайта делятся друг с другом в комментариях. Эксперт работает только над статьями. Будьте осторожны

Иван (4 января 2015, 16:39 ) 

а мне так 12 шагов не понравилась программа,за уши притянутая какая то она.календарь на каждый день аа прикольный или как ее там обзывают библия алкоголика)

а трезвением лучше в трезвом состоянии заниматься,по себе заметил.а без этого совсем не отказаться.на силе воли так вобще безполезняк.Лучше трезвому шажочки в правильном направлении делать.планирование,распорядок дня,питание,лечение(витамины,очистка),спорт,культурная программа).а на силе воли можно задвинуть все эти моменты сидеть медитировать пару месяцев ,а потом ой чет депрессия ,чего то все бесить начинает,не пора ли превратиться в озарную хрюшу и залить глаза,пожалеть себя несчастного и тд)до срыва проще в разы

 

Ответить

Иван (4 января 2015, 16:46 ) 

с курением тоже печалька,больше 2 часов не могу без сигареты вобще никак.курение бесит а курю.сила воли плюс характер как гриться)

Ответить

рома (4 января 2015, 16:55 ) 

Иван спасибо за поздравления......я когда забухаю курю..а так не курю..тренировки и сигареты дела несовместимые..так что еще одно мне подтверждение не бухать.....Скорее не сила воли а стимул нужен и цель к которой идешь..а программы все мне кажется не помогут пока сам не поймешь что тебе не нужно это.Мы то все как воспринимаем ---Пить бросим и типа чего то лишаем себя...это тупая мысль очень сильная и сидит в нас.а наоборот же ...все только к лучшему идти будет...

Ответить

новогодний бодун (4 января 2015, 16:52 ) 

3 дня пил, но только ром с колой(если бы мешал - наверно капельница)всю ночь не мог уснуть,жрал ентерасгель и видел нарезку фильмов,которые излучал мозг)Утром уже хотел накатить,чтоб уснуть ,но не стал.

К обеду попустило.Поеду бургер сьем)))Желудок вроде заработал.

Ответить

рома (4 января 2015, 16:57 ) 

новогодний бодун держись...сам помирал вчера ....все наладится не унывай..фильмов побольше ...душ раза три в день...бульона попить...

Ответить

рома (4 января 2015, 17:00 ) 

всем желаю в этом году бросить раз и навсегда беду эту.....надо понять что жизнь это дар который нам Бог дал а мы так ее спускаем в унитаз..вокруг ведь столько интересного и хорошего..

Ответить

Анна (4 января 2015, 17:50 ) 

Иван, сила воли и только сила воли поможет не пить. Ты так говоришь, потому что чувствуешь, что сил тебе не хватает. Это простое решение. И плевать я хотела на тех, кто соблазняет. Я не хочу и все.

Ответить

Анна (4 января 2015, 19:03 ) 

И на тренировки нужна сила воли, и даже взяться пить витамины, не абы как, а постоянно....

Ответить

КРУГЛЫЙ (4 января 2015, 19:42 ) 

я вот тоже курю когда выпиваю...хотя курить бросил раньше чем пить-просто непонравилось...хотя курил 25 лет.В голове что то щелкнуло и все как отрезало...но по началу после пьянки я дня 4 смотреть на курево не мог...потом вообще бросил(закуришь после долгово воздержания-голова закружиться....и тут мысль!!!сосуды сузились-привет инсульт!!!))Сила воли это хорошо-но надо понять зачем и для чего....сегодня маманя позванила -мол соеда схоронили....наотмечался ...дети одни остались(жена раньше померла)

Я вот тоже смотрю на своих и хочу поднять их на ноги...дочерей под венец сводить(17 и 3)сына женить(12)-для них живем!!!

Ответить

ГЕНИЙ (4 января 2015, 22:10 ) 

Всех с новым годом! 28 числа был корпоратив -- выпил грамм 200 вина и уехал домой. Больше как-то и не тянуло. Новый год был трезв, хотя вроде и повод есть... Но не тянуло. С прошлого запоя дома валяется сиська джина -- так мне даже смотреть на нее противно! А вообще рад, что не употреблял -- отдохнул, выспался. Если бы пил все выходные бы пронеслись бессмысленно и незаметно!

Ответить

Иван (4 января 2015, 23:17 ) 

Анна про силу воли давно доказанный научно факт.Если интересно можно поизучать устройство мозга ,в каком месте расположен отдел который отвечает за силу воли и в каком который вызывает тягу.и как они друг на друга влияют и тд.Они вобще не влияют друг на друга .А если еще зависимость плюсом нормальная такая то для примеру про силу воли-много запойный алкоголиков останавливаються по своей воли после 1 дня употребления?да ни одного,они заливать будут пока пока обстоятельства не подвинут.

Ответить

Иван (4 января 2015, 23:35 ) 

хотя и без нее тоже никак)странная штука получаеться)

 

Ответить

Диана (5 января 2015, 04:33 ) 

Привет!не сплю,подыхаю!бухала 5дней...от толчка не отхожу,тошнит.нет особо никаких лекарств,не могу физически в аптеку сходить((((((отпиваюсь водой..обычной....небольшие глюки,музыка в ушах играет.

Ответить

Анна (5 января 2015, 06:33 ) 

Иван, научно доказанных фактов, я думаю, много. И все они разное доказывают. Ученые в разных странах говорят совершенно разные вещи. На самом деле, я высказала свое мнение и не заставляю всех думать так же, как и я.

Ответить

star1987 (6 января 2015, 15:25 ) 

У тебя делирий начинается. Белка в просто народе. А толку то от обычной воды. Ессентуки 17 без газа. Вызывай детоксиколога, хотя бы на стандартную очистку.

Ответить

Иван (5 января 2015, 08:05 ) 

просто зависимому человеку только на силу воли свою уповать печально будет.тоже просто мнение.

Ответить

Сантер (5 января 2015, 08:09 ) 

вот гавно та это похмелье, достало уже, хотя у меня скорее абсистентный синдром чем обычное похмелье, самое проблемное это поспать! А желудок в норму приведет 100 грамм водки и томатный сок пока силы есть советую принять ванну или сауну (баню) поможет 100%, кушать не советую тока перед сном желательно супа. а по среди дня можно кубик бульенный развести и выпить (галина бланка и т. д.) силы не помереть даст, от психоза фенибута пить по 2 таблетки утром и вечером из снотворных донормил две таблетки мож поможет мож нет, но чуть - чуть поспишь с ужастиками, Лимон прям целиком съесть можно запивая чаем, лечусь так от самых ядерных похмелий, так как денег на аптеку как обычно после запоя не остаеться)

Ответить

Сантер (5 января 2015, 08:21 ) 

И еще если курите обязательно!!! Проветрейти комнату (дом)

Ответить

Диана (5 января 2015, 10:40 ) 

вроде пережила эту ночь...даже вздремнула под утро...но есть до сих пор не могу,съела две ложки меда,чай боюсь пить,так как сердце выпрыгивало,даже температура была((((

 

Ответить

Сантер (5 января 2015, 11:50 ) 

Диана от сердца 6 таблеток аспаркама выпей и товарищ Таха(тахикордия) вас не посетит на 80%, так как Магния и Калия в организме тю тю)

Ответить

star1987 (6 января 2015, 15:28 ) 

Диана, для сердца только аспаркам

Ответить

Диана (5 января 2015, 10:45 ) 

Хочу бросить эту дрянь,но в аа не хочу идти,думаю что меня не получиться пройти эти 12шагов,не верю в эффективность этой программы.Вот нашла этот сайт,прочитала все,вижу как вы поддерживаете друг друга!Молодцы!Думаю это может помочь на пути к трезвости!А то я вот уже не знаю,как это сделать,постоянные запои,депрессии.Кодироваться боюсь!

 

Ответить

рома (5 января 2015, 11:12 ) 

Диана верь в себя и просто осознай что с тобой происходит в пьяном угаре...ея себя не контролирую..куда то езжу ..деньгами сорю....(в моем то положении безработного и в чужом городе куда недавно переехал)потому я решил бросить раз и навсегда...сегодня 3й день как последний раз выпил....вечером собираюсь в спортзал 2х часовая тренировка.........

Я то на самом деле просто запил от потери смысла и бессмыслености своей жизни...просто город куда переехал мне не нравится а обратно уезжать нет средств....нет жены нет детей в 32 года......нет близких здесь...и.самое главное я не хочу здесь жить потому не могу найти работу так как стимула нет....сам по себе очень инициативный и сильный внутри но когда потерян смысл просто сплю сутками и на все плевать становится .....решил найти утешение в алкоголе но только усугубил все..пропил последние деньги......Ты не кори себя а ищи плюсы в своей жизни...думай о том что достиглда и чего можно достичь..о родных думай...Похмелье пройдет и ты станешь ясная но надо помнить об алкоголе что это ЗЛО......он нас уводит от настоящих радостей...спорта сноуборда природы любымых людей.....Я например пьяный в себя погружаюсь думаю что то как жизнь не складывается...нагоняю мысли эти ненужные и снова пью..Устал я отэтого а потому решил настал Новый Год и надо начать жить по новому...тем более на днях 33 уже будет.....самое время осознать себя.

Ответить

Диана (5 января 2015, 11:40 ) 

я тоже начала выпивать,потому что смысл в жизни потеряла..в 34года не мужа не детей,все подружки уже замужем и родили...хотя характер у меня нестервозный и внешность отличная....но вот так как-то не складывается у меня ничего.Не знаю даже чем себя занять...апатия какая-то...хочется все свободное время укутаться в одеяло и никуда не выходить.

Ответить

НИИ (5 января 2015, 11:58 ) 

В нас нет решимости что бы оторваться от этого бесовского пойла.Вроде как и хотим , но что то держит.Всегда причины находим что бы лизнуть.На душе хорошо, повод, плохо, то же повод,время свободное,потребить надо, встретился с кем то опять напитки.Полная беспомощность и неумение жить без допинга.

Ответить

Сантер (5 января 2015, 11:58 ) 

Сегодня еще побухаю т.к. уже начал и останавливаться смысла нет, а на завтра в токсикологию поеду) там на ноги 6 сек поставят бесплатно САМИ ПРИЕДУТ, тока надо фуфла толкнуть, мол таблеток наглотался (димедрола) к примеру и показывать что на ногах не можешь стоять увезут в 6 сек недели две пролечат, а то с пьянки не берут гады, тока платно(

 

Ответить

рома (5 января 2015, 12:10 ) 

Диана поверь все сложиться...и в 40 лет девушки замуж выходят......все наладится...главное на самом деле от бесовского пойла уйти..занимайся спортом в зале люди серьезные обычно..найди хобби себе...страсть свою...я на сноуборде катаюсь например....а кто чем занимается...куча вещей хороших.Не ставь крест на себе.все мы спотыкаемся но люди то мы хорошие..у меня много друзей настоящих....отзывчивых ко мне..да и так люди оч.хорошо отзываются ..им больно видеть когда я пью...видимо чувствуют что не так у меня в жизни все хорошо как по трезвому на позитиве вечном себя веду....Ты еще молода это правда и потому есть время изменить все...поверь...читай побольше развивающих книг...чтение спасает..Не бойся одиночества....так как Бог с тобой всегда.

Ответить

Диана (5 января 2015, 12:42 ) 

Спасибо за поддержку)Буду стараться держаться!!!

Ответить

рома (5 января 2015, 12:12 ) 

Сантер держись ))))что сказать то...главное снотворное под рукой иметь а то без сна край.....желаю легко пережить похмелие.

Ответить

Lasik (5 января 2015, 13:25 ) 

Народ, с Новым Годом! Я пила неделю, подыхаю!

Ответить

Кузя (5 января 2015, 14:27 ) 

Ласик не помирай...где аптечка?Уголь.глицин.ассоциилка.Я обычно выходила плавно.уменьшая дозу-и в одиночестве.Держись!!!

Диана,а ты откуда?Как себя чувствуешь сегодня?

Я вот не могла так как ты перебаливать похмелье-без ничего.Ты сильная!Кстати об АА-я только почитала-я тоже не смогу пройти все12 шагов.Там жертвенность нужна,а я жестокая к врогам по жизни.

Рома-а ты не грусти о городе-я тоже в таком г городе живу-но это меня не удручает- прими его как временное прибежище для реализации себя.

Приветик всем с Ливиньо!Я 20лет не стояла на лыжах,хотя по молодости и первые места там районные завоёвывала.

Потом просто на 20лет их забыла.Потом так для себя на выхах в парке каталась.Потом мне подарили горные лыжи.Несколько раз в Москве покаталась и всё.Сейчас я конечно не на крутых склонах.Но так ничего получается.И только вечером в ресторане захочется -иех.что нить бы выпить горячительного-прям тут же себе по макушке стукаю.Такие деньжищи ушли чтоб ты нажралась и вместо спусков и радости-еле корякалась...

Правда надо себя держать и уважать потом себя за это.

Побеждать в себе Змия....всем трезвости...лю

Ответить

Диана (5 января 2015, 15:41 ) 

Кузя,привет!Я из Ростова!Сегодня полегче вроде,только сердце колотиться и голова кружится,поэтому на улицу боюсь пока выходить,боюсь упасть по дороге в аптеку...буду терпеть пока само пройдет...а вообще надо сердечко проверить,а то можт я его уже доканала...еще бы-столько бухать.Летом прошлым даже белочка приходила...я вообще-то человек добрый и не агрессивный,но повырывала своей коллеге волосы...приглючило меня что-то...утром проснулась ничего не помню...так стыдно было...

Ответить

Анна (5 января 2015, 16:53 ) 

Мне бы ваши проблемы, девчата и ребята. У меня ребенок сопливит сильно, а сегодня ушко разболелось, орала от боли моя малышка. Сердце рвется, когда ребенок плачет. В ваше самочувствие хоть, вы сами виноваты. Как говорится, не фиг было пить. А вот, ребенок, мы и у лора были. Лечились. И вот, все равно...

Ответить

Иван (5 января 2015, 22:43 ) 

Аня какая то злая последнее время(

Ответить

Анна (6 января 2015, 05:58 ) 

Наверное ты прав, Иван. Обстановка дома такая. Трудно, когда ребенок болеет.

Ответить

Иван (6 января 2015, 06:18 ) 

выздоравливайте)

Ответить

Артемон (6 января 2015, 09:18 ) 

Народ, я снова наступила на грабли... Умираю......

Ответить

круглый (6 января 2015, 11:11 ) 

Ну что сказать ...крепись...лечись....сама знаешь что делать...похмелись и калядовать ))))

Ответить

Lasik (6 января 2015, 12:09 ) 

Я вчера похмелилась, да хорошо так, сегодня еще хуже. Какой-то день сурка, гребаный алкоголь.

Ответить

Кузя (6 января 2015, 12:32 ) 

Приветик всем!!!Кьянти и меня сгубило.Захотелось всё таки попробовать хорошего итальянского вина.Сегодня иду на детские горки и сыну класс и мама не умрёт.

Анечка желаю твоей доченьке здоровья!Ушки это ппц.Лечи грей молись.Надеюсь на ЧудоВеликого Рождества!!!

Ласик Артемон-вам витаминчиков и выходить лёгким шафэ.

Правильно пишет Кругленький-колядовать!!!

Тут в Италии надо купить Рождественское Полено.Ещё не знаю что с ним делать?Сегодня на горках узнаю.

Всем Настроения!Здоровья!

Пишите о себе...делитесь....и ишите позитифффффф)))

Ответить

Иван (6 января 2015, 13:59 ) 

Кузя как всегда на позитиве)))Как в Италии погодка?)у нас так минус 25 )колядуй не колядуй все равно получишь хороший подарок на Рождество )

 

Ответить

Анна (6 января 2015, 16:31 ) 

Как колядуют то? Не нашла ничего толкового в гугле.

Ответить

круглый (6 января 2015, 16:47 ) 

Как проходят колядки

 

На святки традиционно народ собирается группами, и ходит по дворам и квартирам. Но они не просто ходят с поздравлениями. Прежде чем пойти колядовать, наряжаются в костюмы, одевают маски, раньше наряжались в шкуры животных, использовали рога животных. Колядующие читают стихи, поют песни, стараясь изменить голос. Короче разыгрывают представления. Слова стихов и песен либо заучивают заранее, либо придумывают по ходу действия сами.

Ответить

Анна (6 января 2015, 17:30 ) 

Это я и нашла. А еще как-то жениха можно себе наколядовать, вот как?

Ответить

Николай (6 января 2015, 18:27 ) 

Всем привет!) Всех с наступившим Новым годом и наступающим Рождеством! Всех благ, здоровья и победы над зеленым змием! Прочитал ваши комментарии - волосы на голове дыбом встают. Вы, реально, сами над собой издеваетесь! Нет, я тоже страдал от похмелья (крайний раз два дня, когда реально на карачках домой приполз), но я, слава тебе Господи, никогда не уходил в запой. Единственное, что позволил себе - это в отпуск каждый вечер в течении недели попить пива - 1,5-2 литра, но не более. А почитав про ваши веселые дни вообще решил отказаться от алкоголя, обходился без него шесть лет, и очень даже было не плохо!

Ответить

Диана (6 января 2015, 19:08 ) 

Правильно,Николай!Отказывайся,пока не поздно!Мы ведь все тоже раньше немного выпивали,а потом змей зеленый затянул и пришел первый запой(((

Ответить

Николай (6 января 2015, 19:36 ) 

Вот что за наваждение?!!! Только написал комментарий, как позвонил сосед, пригласил попить пива.

Ответить

круглый (6 января 2015, 20:35 ) 

Пивной алкоголизм самый трудноизлечимый!!!

Ответить

Николай (6 января 2015, 20:45 ) 

Это да. Тем более надо завязывать.

Ответить

Николай (6 января 2015, 21:32 ) 

Да и похмелье совершенно не то. Раньше просто голова болела, бывало мутило. А теперь страх и трясет всего.

Ответить

Диана (6 января 2015, 22:08 ) 

раньше и пиво другое было,а сейчас химия сплошная(

Ответить

Николай (7 января 2015, 08:06 ) 

Всех с праздником Рождества! Всех благ и здоровья! Химия плюс здоровье уже не то.

Ответить

Диана (7 января 2015, 08:41 ) 

ЭХ про здоровье ты прав,Николай!Но вчера пила вино и активно закусывала,вроде пока нормально все.Правда,в процессе распития 6 таблеток угля выпила....

Ответить

Николай (7 января 2015, 09:03 ) 

А я еще и курю. А с похмелья так вообще одну за другой. Знаю, что хуже будет, но все равно на балкон ползу, чтобы затянуться.

Вчера не стал пить, постоял с соседом, покурил, а от пива отказался.

Ответить

Диана (7 января 2015, 10:05 ) 

Николай,я восхищаюсь силой воли твоей!А мне так тяжело от напитков разных отказываться.Я ведь по профессии знаю какой напиток оттеняет вкус какого-либо блюда.Очень люблю готовить и сразу бегу покупать спиртное которое подходит моему блюду!Кароче,пипец мне...сопьюсь...

 

Ответить

Диана (7 января 2015, 10:11 ) 

Я,кстати,ходила пару раз на анонимных алкоголиков...первый раз неловко было...потом раговорились...мне советовали сменить род деятельности...я сомелье и барменом работала в тот момент...ну,я сменила...а что толку?я все равно покупаю синьку ко всему,что готовлю(((

Ответить

Николай (7 января 2015, 10:37 ) 

Работа не причем, стимулы нужны, желание и вера в свои силы. Легко об этом говорить, да в жизнь воплотить сложно. Но, Анна смогла, полно людей смогло, и ты сможешь!

Ответить

Николай (7 января 2015, 10:32 ) 

Самая трудная борьба - это борьба с собой. Я вот пытался бросить курить, но не вышло. С алкоголем почему-то легче получается. Ты не отчаивайся и не опускай руки, и все получится!

Ответить

Диана (7 января 2015, 11:05 ) 

а ты фильм смотрел про сигареты?у меня одна подруга после него бросила курить

Ответить

Диана (7 января 2015, 11:07 ) 

а другая курила с утра до вечера,потом сходила к бабке какой-то и сразу бросила

 

Ответить

Николай (7 января 2015, 11:44 ) 

Нет, фильм не смотрел. Книгу Карра читал. Даже бросил после ее прочтения. Крайний раз бросал в прошлом октябре. Сам. Легко даже бросил. Ломка была и тяга, но с ней легко справлялся. Потом пошел на мальчишник и опять закурил. Знаешь, в книге Карра есть одна ценная мысль - бросая курить, мы ничего не теряем, не лешаем себя, а наоборот только приобретаем. Мне кажется, что это и к алкоголю применимо. Если честно, то я очень боюсь в алкоголика превратится - слишком многое могу потерять. Поэтому и решил отказаться от алкоголя. Думаю, может для верности к специалисту обратиться. Хотя и сам спокойно от него отказываюсь.

Ответить

Николай (7 января 2015, 11:52 ) 

Чего-то народу сегодня нет. Только мы с тобой дежурим)))

Ответить

Lasik (7 января 2015, 11:57 ) 

Я тоже с вами, мой запой увы продолжается. Пишите что-нибудь, пожалуйста...

Ответить

Николай (7 января 2015, 12:30 ) 

Сижу вот на работе скучаю. Надо завязывать. Давай вместе, вместе оно веселее!)))

Ответить

Диана (7 января 2015, 12:09 ) 

Все просто отмечают походу

 

Ответить

Диана (7 января 2015, 12:26 ) 

Николай,ты где?народ уже собрался)))

Ответить

Николай (7 января 2015, 12:32 ) 

Я тут. Кто побежит сегодня?)))

Ответить

Диана (7 января 2015, 12:41 ) 

ой,Николай)я уж думала,что сосед на пиво соблазнил)

Ответить

Николай (7 января 2015, 13:33 ) 

Сосед - нет, если только соседка)))

Ответить

Иван (7 января 2015, 12:02 ) 

Рыбий жир вина полезней-пей без мин трагических.Он спасет от всех болезней ,кроме венерических)баян)

Ответить

Диана (7 января 2015, 12:13 ) 

вот я представляю даже эту вечеринку с рибим жиром....а можно мне еще 50...нееет ты уже перебрал,братан,как ты завтра начальству покажешься!!!)))

 

Ответить

Lasik (7 января 2015, 12:11 ) 

У вина достоинства говорят целебные, я решил попробовать бутылку взял открыл, а оттуда вылезло что-то непотребное может быть зеленый змий может крокодил

Ответить

Lasik (7 января 2015, 12:15 ) 

Послушайте Гребенщикова мама я не могу больше пить, очень душевно

Ответить

Диана (7 января 2015, 12:17 ) 

у меня в контакте эта песня еще в прошлом январе была))))

Ответить

Диана (7 января 2015, 12:15 ) 

оу,Lasik !ты какой день в отеке?))

 

Ответить

Lasik (7 января 2015, 12:31 ) 

Я пью уже 10 день, или 11-ый?

Ответить

Диана (7 января 2015, 12:45 ) 

Lasik!!!!!!!!!!!!!Хвать бухать!Бери себя в руки!

Ответить

Иван (7 января 2015, 12:16 ) 

жестко .у меня в сентябре отходняки были так куча лиц на меня смотрело,как в метро на экскалаторе)ктото грозно смотрит ктото лыбится,и лиц миллионы,чужие,родные .одно слово клиника)

Ответить

Диана (7 января 2015, 12:19 ) 

да,ладно,Иван,мой кот по потолку ходил)

 

Ответить

Иван (7 января 2015, 12:18 ) 

прошло само)одна беда сна нет до сих пор)4й мес пошел нет и все сна.сегодня например не спал еще с позовчера и не хочеться.

 

Ответить

Диана (7 января 2015, 12:20 ) 

я с утра винцо...

Ответить

Диана (7 января 2015, 12:24 ) 

сколько часов получается в сутки спать,Иван?

Ответить

Диана (7 января 2015, 12:27 ) 

как под амфиком)))

Ответить

Николай (7 января 2015, 12:56 ) 

Иван, может попробовать успокоительные курсом пропить. У меня тоже были проблемы со сном. Пропил месяц валериану люкс. Спал как младенец. Если что-то личное, то можно к психологу обратиться. Лучше к девушке. Мне помогла.

Ответить

Иван (7 января 2015, 12:30 ) 

по разному.пойду ремонтить)у меня вечный ремонт)

 

Ответить

Иван (7 января 2015, 12:30 ) 

приходите в норму)

Ответить

Lasik (7 января 2015, 12:33 ) 

У меня на завтрак водка, а зачем, не знаю, не могу остановиться

Ответить

Диана (7 января 2015, 12:36 ) 

Lasik пожри что-нибудь жирненькое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответить

Диана (7 января 2015, 12:38 ) 

у меня на завтрак вино,но я жру лапшу с куриным бульоном...надеюсь,что я вырублюсь и потом будет все в норме)

Ответить

Артемон (7 января 2015, 13:20 ) 

У меня страшная абстиненция.

Помогите, пожалуйста....

 

Ответить

Артемон (7 января 2015, 13:22 ) 

Выпила немного водки, янтарной, панангина, а стало еще хуже...

Ответить

Анна (7 января 2015, 13:42 ) 

Артемон, солнце, вызывай нарколога. И успокойся, все нормально будет. Это паника, просто паника. Нужно успокоиться. Если получится вызвать врача, он тебя прокапает, станет легче. Снотворного даст, проснешься как новенькая. Держись.

Ответить

Николай (7 января 2015, 14:03 ) 

Прекращай это дело! Зачем жизнь то мимо проходит. Не вернешь времени назад. Вышел сейчас на улицу - небо ясное, солнышко светит, мороз, воздух свежий. Одно слово - красота. Состояние твое пройдет. Все проходит. И это тоже. Желаю, чтобы прошло скорее. И больше не начинай! Это трудно, но не невозможно!

Ответить

круглый (7 января 2015, 15:47 ) 

Э народ...харе бухать!!!выходные прошли уже почти,что вы полезного сделали.я блин работаю...сегодня в ночь.жена вчера на коньячек в честь приезда соблазняла....не стал.Погода супер!!! -15 и солнце!

Ответить

Николай (7 января 2015, 18:35 ) 

А только с работы. На улице -22. Машина дубовая, по кочкам как сайгак скакал. Зато заметил, что день прибавился.

Ответить

НИИ (7 января 2015, 18:41 ) 

Кончился пост,можно разговеться.Всех с праздником!

Ответить

Анна (7 января 2015, 18:51 ) 

С Рождеством!

Ответить

Николай (7 января 2015, 19:15 ) 

С рождеством!

Всем позитива!

https://www.youtube.com/watch?v=3MteSlpxCpo

Ответить

Диана (8 января 2015, 03:38 ) 

с рождеством,мои новые друзья))))

Ответить

Диана (8 января 2015, 03:43 ) 

Николай,а ты с какого города?)

Ответить

круглый (8 января 2015, 08:41 ) 

Спасибо Диана- новый друг))!!!я только с работы приехал ,на улице - 21....бррр....народ как вы там? Оклемались?

Ответить

Николай (8 января 2015, 09:04 ) 

Все нормуль. Свеж и бодр. Собираюсь по магазинам. На улице солнце и минус 25.

Ответить

Николай (8 января 2015, 08:57 ) 

С Города-героя Самары. Как праздники прошли?

Ответить

Николай (8 января 2015, 09:02 ) 

Тьфу, забыл. Всем привет!)))

Ответить

Иван (8 января 2015, 09:02 ) 

Вашпе трезво прошли праздники друзя)

Ответить

Диана (8 января 2015, 10:50 ) 

кайфово,Иван,а я что-то опять ушла...утром проснулась ...обнаружила,что писала ночью бывшему в контакте...а потом мне на глаза попалась бутылка шампанского...и она меня прям позвала...

Ответить

Диана (8 января 2015, 10:52 ) 

у нас минус 23 и солнышко в Ростове)

Ответить

Николай (8 января 2015, 10:57 ) 

Сходи прогуляйся тогда. У нас такая же погода. На улице очень классно.

Ответить

Николай (8 января 2015, 10:56 ) 

А на улице - класс! Только что из магазина вернулся. Еле машину завел. Ты как себя чувствуешь?

Ответить

Диана (8 января 2015, 11:37 ) 

самолеты в голове...допиваю шампанское...а улицу не пойду...надо делать отчет по работе,а я валяюсь с котом на диване..

Ответить

Артемон (8 января 2015, 12:26 ) 

Мне отвратительно. Но на улице была - вынесла 4 пакета мусора. Посчитала бутылки - 12 штук, но у нас и гости были...

Поговорите со мной, пожалуйста....

Ответить

Диана (8 января 2015, 12:43 ) 

Атремон,я вчера только вынесла мусор...охренела...6 пакетов...гостья у меня одна была...особо не пила она...это все я одна...на депрессняках выжрала 4бутылки водки и 6 бут шампанского...

Ответить

Артемон (8 января 2015, 13:00 ) 

Я и сейчас похмеляюсь, правда уже без фанатизма..

Да и не лезет водка. Выпиваю, соком запиваю и к белому другу почти сразу.

Диана, сколько ты дней пила?

Ответить

Николай (8 января 2015, 13:33 ) 

Девчата, может пора стоп включить? Вы почитайте, что вы пишите. Вы же натурально над собой издеваетесь. Ее же всю не выпьешь!

Ответить

Диана (8 января 2015, 14:13 ) 

Артемон,пью второй день...был перерыв три дня...до этого пять дней!Ты как?Нормально все?!!!!!!!!

Ответить

Николай (8 января 2015, 13:35 ) 

А в чем причина депрессника?

Ответить

Диана (8 января 2015, 14:00 ) 

не знаю что у Артемона,а у меня печалька из-за отсутствия личной жизни...жаль что тут нельзя выложить фото...я очень красива...и одинока...

Ответить

Николай (8 января 2015, 14:11 ) 

Ну почему же одинока? Теперь у тебя есть мы)))

Ответить

Диана (8 января 2015, 14:14 ) 

ну,Ник,это хорошо,конечно,но ....

Ответить

Николай (8 января 2015, 14:26 ) 

Если серьезно. Диан, ты же понимаешь, что таким образом ты свою жизнь вообще не устроишь? У тебя просто на нее нет времени.

Ответить

Артемон (8 января 2015, 14:16 ) 

Кто из вас есть в Одноглаззниках?

http://ok.ru/tatyana.liberman

Заходите в гости..

Ответить

Артемон (8 января 2015, 14:17 ) 

Вот смотрю на свои фотки и себе же завидую. Была же человеком, а сейчас урод с алкоголическим лицом...

Ответить

Диана (8 января 2015, 14:27 ) 

я посмотрела,Артемон!Ну,я тоже красивая на фотках,но сейчас в заплыве пипец страшная отечная...ничего,дорогая,выберемся.......

Ответить

Николай (8 января 2015, 14:28 ) 

Выберетесь, куда денетесь?

Ответить

Диана (8 января 2015, 14:35 ) 

ой,Ник..такой позитив придаешь нашей алко компании))))

Ответить

Диана (8 января 2015, 14:41 ) 

хер там ...снова нажралась....ели по клавишам кликаю...

Ответить

Николай (8 января 2015, 14:47 ) 

Ты же работать собиралась?

Ответить

Николай (8 января 2015, 14:44 ) 

Без позитива нам никак. Без позитива у нас бардак и коррупция!

Ответить

555 (8 января 2015, 15:11 ) 

Я там в друзья напросился

Ответить

Николай (8 января 2015, 14:43 ) 

Как зайти-то, если профиль только для друзей?!!!

Ответить

Артемон (8 января 2015, 14:59 ) 

Дык пороситься надо в друзья))))

Ответить

Артемон (8 января 2015, 14:59 ) 

Диана, давай в друзья)))

Ответить

Николай (8 января 2015, 15:08 ) 

Эвона как!)))

Ответить

Артемон (8 января 2015, 15:09 ) 

А как ты хотел?

Давай свой айди тогда?

Ответить

Николай (8 января 2015, 15:15 ) 

Чего давать?

Ответить

Николай (8 января 2015, 15:17 ) 

У меня комп сейчас занят. Я позже к тебе постучусь.

Ответить

Николай (8 января 2015, 15:18 ) 

Ты мне такие слова как айди, гаджет и прочее не говори, я в этом профан. Как ругательства их воспринимаю)))

Ответить

Николай (8 января 2015, 18:04 ) 

Я в друзья попросился - принимай!

Ответить

Диана (8 января 2015, 19:21 ) 

Артемон,я в друзья постучалась)

 

Ответить

555 (8 января 2015, 15:25 ) 

Всем привет! Я так вижу новогодние праздники удались.

Ответить

Николай (8 января 2015, 15:30 ) 

Так они еще не закончились))) вот закончатся, назначим совещание, подведем итоги)))

Ответить

Анна (8 января 2015, 15:36 ) 

Артемон, снижай дозу. ) Диана, шампанское по башке сильно дает. Пей что-нибудь другое. А потом, снижай дозу. ) выбирайтесь, девченки. Ребятам всем, и новичкам, и старичкам, привет! Рада знакомству с вами.

Ответить

Николай (8 января 2015, 16:54 ) 

Все спатеньки улеглись?)))

Ответить

555 (8 января 2015, 17:26 ) 

Я вот вчера пил, но как то нормально. Похмелья нет, сижу на работе. И сегодня уже не хочется хотя предложения были

Ответить

круглый (8 января 2015, 18:13 ) 

Блин....наступил на стакан----больше из вредности к супруге....она вчера. Пока я был на работе он шампань и водки пузырь....я сегодня назло пивка и водочки....?......пока ходил за сигаретами встретил свою любовь!!!!

Ответить

Николай (8 января 2015, 18:18 ) 

Сколько держался?

Ответить

Диана (8 января 2015, 19:11 ) 

Круглый,это как?встретил свою любовь?Бывшую или будущую?

Ответить

Николай (8 января 2015, 20:19 ) 

ну ты как ?

Ответить

Иван (8 января 2015, 19:32 ) 

все мы наступаем на стакан потому что просто безответственные,неуверенные в себе,в унынии ,алкаши)а остальное все поводы и декорации

Ответить

Николай (8 января 2015, 20:54 ) 

Ну чегоопять все пропали. Скучно без вас уже. Как родные стали.

Ответить

Диана (8 января 2015, 23:25 ) 

я здесь,Николай!)Остальные походу в серьезный заплыв ушли...

Ответить

Платон. (8 января 2015, 22:05 ) 

тоже хреново все кружится. бухал 8 дней.

Ответить

Администрация (8 января 2015, 22:34 ) 

Мы продолжаем описывать методы лечения алкоголизма: http://pohmelje.ru/lechenie-alkogolizma-lekarstva/

Ответить

круглый г. Орел (8 января 2015, 23:24 ) 

Бывшая любовь не бывает....хотя был женат ....ошибся(((

Ответить

круглый г. Орел (8 января 2015, 23:27 ) 

Со ворой супругой живем 13 лет.....все было ок!!!! Пока не устроил ещё на работу где получает в 3 раза больше меня....стала ссукой...

Ответить

Диана (8 января 2015, 23:27 ) 

Круглый,так ты в кого-то влюбился чтоли?или кого-то из прошлого встретил?)

Ответить

Николай (9 января 2015, 06:45 ) 

Всем добренького утречка и отличного дня!) как вы?

Ответить

Анна (9 января 2015, 08:56 ) 

Доброго утра, Николай ) все отлично. Последний рабочий день и приятные встречи с приятными людьми на работе. Девченки, вы как? Круглый, я тут вот общаюсь с одним парнем. Говорит, что любит меня. Свою жену тоже называет этим же словом, что и ты свою. При этом, спит с третьей. Я просто не понимаю, как можно, женщину, которая родила тебе детей, которая зарабатывает, которую выбрал ты сам, называть так? Почему все мужики, опускаются до этого? А сами, ходят налево, говорят, что любят другую. Да ты бы с ней пожил и так же бы стал говорить про нее, потому что вам вечно чего то не хватает. Стоит только пройти паре тройке лет.

Ответить

Николай (9 января 2015, 09:18 ) 

Доброго утра, Анна!) это хорошо, когда работа несет позитив. Если не секрет, кем трудишься? Ну почему же все мужики, что за женские стереотипы?)))

Ответить

Артемон (9 января 2015, 09:48 ) 

Доброе утро)

Поговорите со мной?

Ответить

Анна (9 января 2015, 09:55 ) 

Артемон, доброе! Николай, я тружусь одновременно администратором и тренером в небольшом фитнес клубе. А говорю про мужиков так, потому что в последнее время общалась с несколькими мужиками, которые вели себя именно так. Я не говорю, что вы все такие. Но, большинство. Женщины тоже довольно часто встречаются меркантильные и такие, как говорит Круглый. Хотелось бы просто, чтобы мужчины уважали своих женщин, свой собственный выбор, а не называли их за глаза некрасивыми словами. Ну и соответственно, женщины уважали своих мужчин.

Ответить

Николай (9 января 2015, 10:32 ) 

Ну ладно, это все из области высоких технологий))) как здоровье ребенка? Поправилась?

Ответить

Артемон (9 января 2015, 09:56 ) 

Администрация, статья классная.

А я вот не верю в реальность медикаментозного лечения.

У меня есть хороший друг, нарколог. Так он сам рассказывал, что не колет настоящий препарат. А вкалывает магнезию, которая вызывает жар и прочие неприятные ощущения. А сам берет за это три тысячи. И ходят ведь к нему...

Ответить

Артемон (9 января 2015, 10:00 ) 

Аннушка, мне кажется, или ты стала вредненькой?)))) ( Не обижайся, я не хочу обидеть ни в коем случае)

 

А мне вот казалось, что у Круглого идеальные отношения с женой.. Вона как....

Ответить

Relax~ (9 января 2015, 10:10 ) 

я на склоне убрался... причем упал прямо на печень(((( болит все уже 3 день толком не спал. когда переворачиваешься аж подпрыгнуть можно... в травме сказали сильный ушиб... так что у меня тоже в принципе бессоные ночи))

Ответить

Артемон (9 января 2015, 10:13 ) 

Анна, тот мужик - козел.

А нормальные есть и их много.

Знаю лично многих, кто не изменяет и жен своих в обиду не дадут.

У нас сосед есть, у него супруга любит приложится к пивку, так он ее "Леночка, Леночка" И всегда защищает.

 

Бывший начальник изменяет жене, но никому не даст ее в обиду. По имени-отчеству ее называет и всех тоже к этому приучил..

Ответить

Николай (9 января 2015, 10:07 ) 

Поговорим. Отчего же не поговорить? Как самочувствие? Я вчера к тебе в друзья постучался.

Ответить

Артемон (9 января 2015, 10:15 ) 

Николай, я сегодня приняла приглашение. Заходи в гости на страничку..

Ответить

Анна (9 января 2015, 10:34 ) 

Я и сама за собой это замечаю, Артемон. Но это скорее не вредность, а ворчливость. Трудно мне сейчас, с дочкой - без конца болеет, с мужчинами сталкиваюсь в последнее время, именно с такими. Да и дома не все ладно, с мамой опять терки. Но я верю, что все наладится. И я верю, что настоящих мужчин еще много. У меня есть друг, именно такой. Только чувств у нас с ним нет друг к другу. Вот обидно! ;-)

Ответить

Relax~ (9 января 2015, 10:44 ) 

главное верить. я сам женат - даже мысли не было изменить. а у сестры похожие проблемы. так что понимаю тебя.

Ответить

Николай (9 января 2015, 10:47 ) 

А давно женат?

Ответить

Relax~ (9 января 2015, 10:54 ) 

женат уже год, но до свадьбы жили вместе 3 года

Ответить

Николай (9 января 2015, 10:59 ) 

То что было до свадьбы - это не в счет. Год - это не срок. Поэтому у тебя все впереди. Но только не подумай, что я тебя плохому пытаюсь научить)))

Ответить

Relax~ (9 января 2015, 11:00 ) 

да это уже в голове. измена зло... самому потом противно будет жить

Ответить

Артемон (9 января 2015, 10:46 ) 

Анна, найдется. Я вот не ждала, а нашла прямо напротив дома.

Свадьба 17 января. Правда, два года прожили..

Первый год, правда, сильно страдала по бывшей "огромной любви". Сейчас даже вспоминать противно.

А тот козлина постоянно названивает. Видимо, чувствует, что уже не нужен. И злость берет. Мы с ним вместе были 10 лет. И наша последняя встреча была в день получения прав. Он мне не дал машину прокатиться, я обиделась и ушла бухать к будущему мужу.

Там и осталась.

Ответить

Артемон (9 января 2015, 10:49 ) 

Это я к чему написала- все самое лучшее происходит неожиданно)

Анна, ты давно смотрела на соседские окна? Может она там? Твоя судьба..

Ответить

Анна (9 января 2015, 13:08 ) 

Артемон, спасибо за поддержку. ) Релакс, и тебе за теплые слова! Я раньше ждала, изнывала, ну когда, устала быть одна. А теперь отпустила. Соседские окна, может быть... Я думаю, придет время, любовь сама придет.)

Ответить

Relax~ (9 января 2015, 13:24 ) 

Все у тебя будет... сам сестре нормального ищу... но пока не находится.. встретит надеюсь, и ты встретишь, главное ждать и не даловать)))

Ответить

Иван (9 января 2015, 13:10 ) 

всем привет)Правильно Артемон говорит)На соседях жниться и всего делов и со временем весь дом станет родственниками)потом еще дом и еще дом)А у меня соседи мужики что делать?)Даже ради науки не женюсь)ну ее)Бабы -зло)

Ответить

Relax~ (9 января 2015, 13:18 ) 

это ты зря. она мне помогола когда херово было.... если хочешь быть один - это твое решение но никогда не называй их злом

 

Ответить

Артемон (9 января 2015, 16:29 ) 

Народ, по ходу я выхожу))

Спала 2 часа, проснулась со страшным аппетитом, съела много хлеба и супа)

 

Ответить

Николай (9 января 2015, 18:20 ) 

Это хорошо)

Ответить

Иван (9 января 2015, 19:50 ) 

ты себя воспитывай тюлень)

Ответить

Диана (10 января 2015, 07:32 ) 

Привет всем!Почитала...прям за больное задели...я имею ввиду про мужчин...и про соседей...ко мне ровно год назад парень в друзья в контакте постучался...начала переписываться с ним...оказалось он в доме напротив живет...вот такое совпадение...это было похоже на судьбу)))Кароче,через неделю переписки встретились,он от меня в восторге был,я от него тоже...начали встречаться...а потом случилось страшное...мы узнали сколько кому лет....он оказался младше меня на 12лет...я просто выгляжу младше,а он старше...ну, и пипец начался...((((

Ответить

Диана (10 января 2015, 07:36 ) 

Его друзья ему мозг промывали...он мне очень нравится...но ему всего 22...очень начитанный,эрудированный,поэтому с ним легко...но зависим от мнения окружающих и родителей тоже,в силу своего возраста(((

 

Ответить

Диана (10 января 2015, 07:44 ) 

Артемон!Я в одноклассниках к тебе постучалась!Добавляй)

Ответить

Relax~ (10 января 2015, 11:28 ) 

от тюленя слышу. ни кого не воспитывал если что....

Ответить

Иван (10 января 2015, 08:04 ) 

Доброе утро)Я вот написал что бабы -зло.Сразу нравоучение пошло.Понимаю что женщины и мужчины созданы друг для друга.Просто мне вот не нравиться что про бывших пишите что козлы они.давайте углубимся маленько.Вы когда с ними начинали встречаться вы были слепыми и не видели что они козлы?Или они стали козлами рядом в вами?или вы такие влюбчивые и вобще ничего не понимаете когда ктото нравиться?так почему же потом как отношения рушаться половинка сразу превращаеться в козла?или вы сами знали что половинка козел и вас это устраивало.тогда вобще дело в отношении к себе и самоуважении.не совсем это честно как по мне так.у меня девушка была давно расстались,сложно было и тд.но я ее не перед кем никогда не назвал бы плохим словом.Тут алкоголь большую роль играет.Личность рушиться у человека и отношения серьезные ,нормальные очень маловероятны.Когда на реабилитацию ходил пару лет назад,там человек был.он алкоголик .Даже пьяный один раз женился жену не зная толком.так вот он говорил что года три надо жить трезво и собой заниматься как минимум чтобы нормально появилась возможность разобраться в себе и в том какие отношения надо и хочеться и сделать чтобы так было.три года минимум он говорил трезвости и развития.Сам он один больше 10 лет был.Зато сейчас бизнес,деньги,жена красавица на 20 лет младше и вобще интересный ,приятный в общении и состоявшийся человек.Это к чему я все.К тому что прекращать бухать надо,иначе вытеснит и заменит синька все нормальные радости со временем .А время никто не вернет .все просто)Всем бобра.

Ответить

Диана (10 января 2015, 08:20 ) 

Иван,ты прав...надо бросать...но очень много времени и возможностей уже потеряно...у меня лично...но я буду стараться избавиться от этого дерьма!

Ответить

Анна (10 января 2015, 09:35 ) 

Иван, про себя могу тебе сказать, почему я могла бы назвать так своего бывшего. До рождения дочки это был один человек, после, совершенно другой. Он стал открыто мне изменять, открыто! В то время, когда я сидела с больным ребенком, он пропадал где-то днями и ночами. А когда приезжал домой, вместо поддержки и общения с ребенком, мы получали его, сидящего за компьютером и говорящего, что оно устало. Денег не было, работы тоже. А после, он начал спаивать меня, для того, чтобы, пользуясь моим похмельным состоянием , делать со мной все, что ему захочется. Но это я позже поняла. Интересно, можно такого мужика козлом назвать или нет?

Ответить

Relax~ (10 января 2015, 11:34 ) 

такого можно и другим словом назвать))))

Ответить

рома (10 января 2015, 14:57 ) 

Артемон это Рома...добавляй в друзья)я постучался))

Ответить

Иван (10 января 2015, 09:41 ) 

до рождения один человек после другой.не все так просто и понятно в этой фразу.вериться с трудом если честно.

Ответить

Анна (10 января 2015, 09:48 ) 

Дело твое верить или нет. Но это было именно так.

Ответить

Артемон (10 января 2015, 11:26 ) 

Анна, ужас...

Ответить

Анна (10 января 2015, 12:12 ) 

Артемон, зато опыт хороший. Теперь я мало доверяю людям.

Ответить

Артемон (10 января 2015, 12:45 ) 

Ужасный опыт..

У меня будущий муж с бодуна страшен, но пьет он редко.

Но невыносимо. Включает телевизор с похмелья. С трех утра, ходит, бродит. Будит меня и заставляет с ним говорить. И, самое дурацкое, не моется, не умывается и запрещает проветривать квартиру.

И так себя ведет до полного выхода, а это неделя. А я, чтобы не слышать этого дебильного телевизора, затыкаю уши берушами или ватой. В октябре, после последнего его запоя, я заработала отит от беруш. Ничего не слышала неделю одним ухом. Хорошо хоть, что сам понял, что натворил и купил капли..

Но, когда он не пьет - он прекрасный человек, умный, талантливый.

Ответить

Артемон (10 января 2015, 12:47 ) 

Почему-то я заметила, что умные люди, особенно творческих специальностей более склонны к алкоголизму. И болеют страшнее, и совесть мучает больше.

Ответить

Иван (10 января 2015, 09:58 ) 

да дело мое вкурсе.просто зачем жила зачем пила зачем рожала если он козел.а так вышла за иван иваныча а после брака оказалось что ето василий петрович.бред(

 

Ответить

Анна (10 января 2015, 13:32 ) 

Иван, я тебе обьяснятт и доказывать ничего не буду. Артемон, хорошо хоть твой не бьет тебя. Мой меня об стену башкой при ребенке долбил. Когда сам был припитый.

Ответить

Оставьте комментарий

Как вы лечите похмелье? Что вам помогает, а что нет? Какие у вас есть проверенные рецепты избавиться от похмелья? Что удобнее и привычнее всего? Пишите, делитесь своим опытом с другими!

Читайте ещё

Самые популярные средства от похмелья. Подробный разбор составов от дотошного эксперта!

Все способы лечения похмелья Все способы лечения похмелья

Если понимаешь, что происходит в организме, то можешь прекратить утренние страдания: быстро, безвредно, эффективно и подручными методами. Всё, что нужно знать, в одной понятной статье

Полезно ли пить умеренно Полезно ли пить умеренно

Можно гадать, можно слушать чужой опыт, можно доверять фантазиям журналистов. А можно обратиться к знаниям независимых экспертов сайта похмелье.рф. Они точно знаю, полезно ли иногда выпивать умеренно, и какую дозу считать умеренной