Как избавиться от похмелья

Чтобы избавиться от похмелья, необходимо вывести токсичные продукты расщепления алкоголя из организма, любым способом: физическим (клизма, сорбенты), биохимическим (помогут янтарная кислота, мёд, кисломолочные продукты и многое другое). Чтобы уменьшить отёки, нужно вернуть нормальное распределение жидкости в организме — это помогут сделать обильное питьё в сочетании с мочегонными. Нарушение кислотно-щелочного баланса лечится минеральной водой и приёмом кислот (янтарной, лимонной, молочной). С негативным воздействием на нервную систему справятся специальные препараты либо природные успокоительные средства.

Знак качества 100% научно! Статьи на этом сайте написаны экспертами: токсикологами и наркологами.

Если некогда всё читать, а лечиться надо срочно, воспользуйтесь нашим сервисом по быстрому индивидуальному подбору средств для избавления от похмелья в домашних условиях. Бесплатно!

Читайте специальную статью о том, какие обычно бывают симптомы похмелья и как от них избавиться, а также о том, при появлении каких симптомов следует срочно вызывать врача. Также читайте список наиболее эффективных препаратов, которые можно купить от похмелья в аптеке.

Зная, как воздействует алкоголь, можно понять, как избавиться от похмелья, если вы перебрали или только собираетесь перебрать. Ниже приведены основные средства от похмелья, разбитые по тем аспектам действия алкоголя, которые они устраняют.

Средства от похмелья. Инфографика Рассмотреть таблицу в полном размере

Отравление и меры детоксикации

Отравление — основная, хотя и не единственная причина дурного самочувствия: на избавление от похмелья можно не надеяться, пока остатки неусвоенного алкоголя, токсичные продукты его расщепления, попутные вещества, содержавшиеся в напитке и прочие яды не выведены из организма.

Физическая детоксикация

клизма
промывание желудка
сорбенты

Избавляться от них можно по-разному. Можно вывести яды простым «физическим» способом: самым эффективным и быстрым средством является клизма или приём нетоксичного слабительного: именно в кишечнике, полный он или пустой, накапливаются яды. Если пища в последний раз принималась недавно (менее четырёх часов назад), то можно также промыть желудок.

Также с этим справляются сорбенты: активированный уголь или другие современные сорбенты, о которых также имеются статьи на нашем сайте (Энтеросгель, Смекта, сорбенты на основе лигнина и т.д.).

Биохимическая детоксикация

янтарная кислота
настойка элеутерококка
лимонная кислота
мёд
молочнокислые напитки
квас
антипохмельные средства
глутаргин

С ядами наш организм умеет справляться самостоятельно, но можно подстегнуть обменные процессы (если быть точным, цикл Кребса), чтобы облегение наступило быстрее. Иначе говоря, можно произвести биохимическую детоксикацию и тем самым избавиться от похмелья. Лучше всего ускоряет процесс переработки ядов, а также защищает клетки янтарная кислота, стимулируют детоксикацию настойка элеутерококка, лимонная кислота, мёд. Молочная кислота, оказывающая такое же воздействие содержится в молочнокислых напитках (больше всего в кумысе) и непастеризованном квасе. Также на ликвидацию токсинов работают многие комплексные антипохмельные средства, которые чаще всего являются комбинацией описанных выше веществ («Лимонтар», «ДринкOFF»), однако могут содержать препараты из арсенала профессиональных токсикологов («Зорекс»).

Если возлияния не сопровождались обильной закуской, то на ранних этапах похмелья хорошо поможет детоксикации глутаргин.

цикл Кребса

Мембраностабилизирующие вещества

настой рябины
тоник

От состояния клеточной мембраны зависит проницаемость биологических барьеров, в том числе кишечного. Транспорт веществ через мембрану может быть активным и пассивным. Стабилизация мембраны приводит к уменьшению пассивного транспорта — значит, меньше проникновение веществ в мозг из крови, в кровь из кишечника, и в межклеточные пространства из сосудов. Соответственно снижается отёк тканей («опухание» от сильного похмелья, которое также вызывает головную боль) и интоксикация.

Мембраностабилизирующим действием обладают настой рябины, хинин (содержится в классических тониках, например «Швепс») и дубильные вещества, входящие в состав коньяка. Поэтому же коньяк менее опасен для аллергиков в плане обострения болезни, чем, например, пиво.

Другие способы избавиться от похмелья

«Антипохмелин»
«Коррда»
баня, контрастный душ, ванна

Другой остроумный ход — это не снижать количество яда, а замедлить его выработку, так что печень успеет разложить ацетальдегид до уксусной кислоты. Это умеет препарат «Антипохмелин», известный на Западе как RU-21, а также антипохмельное средство «Коррда».

Антитоксический и общеукрепляющий эффект оказывают баня, контрастный душ или ванна.

Патологическое перераспределение жидкости

баня, контрастный душ
рассол
минеральная вода
овсяной отвар
аспирин

Распределение жидкости в организме при похмелье

Вернуть нормальное распределение жидкости в организме, нарушенное алкоголем, можно, если перевести в кровь жидкость из межклеточных пространств (заодно снять отёки и вызванную ими головную боль). Этого можно добиться, например, сходив в баню (сауну) или приняв контрастный душ.

Другой способ: одновременно принимать жидкость и мочегонное: например, натуральный кофе или безалкогольное пиво. Также мочегонный эффект окажут овсяной отвар, арбуз, кабачок, садовая земляника и клубника, толокнянка, одуванчик, зелёный чай, препарат верошпирон (спиронолактон). Не рекомендуется для этих целей с похмелья принимать фуросемид. Можно просто выпить воды: но не заранее, а уже с похмелья. Это вообще хороший способ избавляться от похмелья. Есть, правда тонкость: если просто надуться водой, то тогда в плазме крови понизится осмотическое давление (то есть концентрация растворённых в крови веществ и солей), и вам захочется в туалет. Значит, мгновенно пополнить нехватку воды не получится, и процесс будет тянуться довольно долго. Грамотно же будет прежде, чем пить воду, пополнить запасы солей-электролитов: например, выпить один стакан капустного или огуречного рассола.

Также быстрее обычной воды восстанавливают объём крови минеральная вода и овсяной отвар.

Также снятию отёков помогает приём аспирина. Алкоголь вызывает образование капиллярных эритроцитарных микросгустков: комочков из эритроцитов. Они распадаются под влиянием ацетилсалицилата (аспирина). Эти комочки способствуют образованию отёков. Аспирин также оказывает общее обезболивающее действие.

Воздействие аспирина на эритроциты

Нарушение кислотно-щелочного баланса (ацидоз)

минеральная вода
сода
янтарная кислота
лимонная кислота
кисломолочные продукты

С ним справится щелочная (гидрокарбонатная) минеральная вода или небольшое количество соды. Обратите внимание, что от соды может быть больше проблем, чем пользы. Минеральная вода же действует не только за счёт гидрокарбонатов и более сбалансирована по действию на кислотно-щелочное равновесие.

Важное уточнение: ацидоз лучше снимать не химически, а метаболически: подстегнуть метаболизм (цикл Кребса) и дождаться, когда его работа сместит баланс из кислой стороны в щелочную. Для этого, как ни странно, нужно принять кислых продуктов (по принципу Ле-Шателье это ускорит реакцию). Лучшим выбором тут будет янтарная кислота (в таблетках), лимонная кислота и молочная (в кисломолочных продуктах). Всё это также следует принимать с осторожностью: внимательно ознакомьтесь с рекомендациями в соответствующих статьях.

Негативное воздействие на нервную систему

глицин
пикамилон
пантогам
мексидол
безалкогольное пиво
ново-пассит
негрустин
персен
панангин (аспаркам)
магнесол
магнезия

Отчасти сгладить негативное воздействие на нервную систему поможет вещество глицин, ноотропные таблетки Пикамилон, Пантогам и Мексидол. Из натуральных успокаивающих можно отметить молоко, настойку хмеля и пиво (лучше безалкогольное и ни в коем случае не креплёное). В изобилии антидепрессанты содержатся и в какао. Также читайте отдельную статью о том, как бороться с похмельной депрессией.

Восстановить работоспособность после похмелья, в завершение всех мероприятий поможет кофеин (содержится в кофе и чае), а также другие тонизаторы и стимуляторы (таурин, гуарана, женьшень), встречающиеся в энергетических напитках и антипохмельных средствах.

Успокаивающим, снимающим тревогу действием обладает настой зверобоя. Если заваривать и настаивать траву самостоятельно лень, то можно принять более дорогие средства, созданные на основе зверобоя и других растений: Ново-пассит, Негрустин или Персен.

Восполнить нехватку магния, которая негативно влияет на состояние нервной системы и на сердце, помогут препараты Панангин (он же Аспаркам), Магнесол и Магнезия.

Если сердце или поджелудочная железа, или почки, или что-то другое даёт о себе знать с похмелья чаще всего, если у вас уже были проблемы и вы опасаетесь навредить выпивкой какому-то конкретному органу — читайте нашу статью «Как восстановить организм после алкоголя».



Лечение похмелья лучше вести по всем описанным фронтам. Обратите внимание, что эффективный набор средств будет зависеть от вашего текущего состояния, от количества выпитого, от того насколько давно в последний раз был выпит алкоголь и принималась пища. Для подбора лекарств от похмелья можно воспользоваться нашей, специально разработанной, методологией.

Эксперт-токсиколог Станислав Радченко

 


Знак качества Единственный сайт об алкоголе в русском интернете, который сделан экспертами: токсикологами, наркологами, реаниматологами. Строго научно. Проверено экспериментально.

Эксперт-токсиколог Станислав Радченко Эксперт-токсиколог, реаниматолог Ольга Калашникова Эксперт-нарколог Максим Кирсанов

Если лень читать, смотрите
25 гифок про алкоголь и здоровье. Сразу всё поймёте.

Думаете, что умеете пить?
Пройдите тест, проверьте себя!
Больше 80 тысяч человек прошли опрос, но только 2% ответили на все вопросы верно. Какая оценка будет у вас?

Полезные ссылки о похмелье

7 самых опасных мифов об алкоголе

Умеете ли вы пить? Проверьте себя!

Если плохо сейчас, кликните сюда: быстро избавиться от похмелья в домашних условиях

Нужно повышать градус или понижать? Узнайте.

Изучайте полезную инфографику!

Алкоголь и секс, как сохранить потенцию.

Как правильно закусывать?



Всё самое полезное в наших удобных и красочных приложениях: для айфонов и Андроида

Самые читаемые статьи

Больше 300 000 читателей за последний год!

Как предотвратить похмелье 9 проверенных способов пить без похмелья

Йод. Аспирин. Желчегонные. Витамин B6. Разгонная доза. Ферменты. И другие секретные рецепты на одной странице

Мифы об алкоголе 7 самых диких мифов об алкоголе

Плотная закуска крадёт градус? Понижать градус или повышать? Глотать масло перед застольем, как советские разведчики? Пить воду литрами перед сном? Можно ли потолстеть от выпивки? Что вреднее: водка или самогон? Бьём наукой по мифам

Читайте ещё

Оставьте комментарий

Как вы лечите похмелье? Что вам помогает, а что нет? Какие у вас есть проверенные рецепты избавиться от похмелья? Что удобнее и привычнее всего? Пишите, делитесь своим опытом с другими!

Комментарии

Администрация сайта не несёт ответственность за советы и сведения, которыми пользователи сайта делятся друг с другом в комментариях. Эксперт работает только над статьями. Будьте осторожны

Иван (10 октября 2014, 07:12 ) 

Всем привет)здоровья)А чего то работы много навалилось ,суета снова не замотаться бы до срыва,а то можно переработать а потом вместо ордена сутулого выгонят за невыход на работу)

Ответить

Анна (10 октября 2014, 07:23 ) 

Георг, фитнес конвенция, это серия мастер классов от разных мастеров из разных стран. Идет в течении двух дней, целый день. Вообще, посмотрела в словаре, конвенция это договор или соглашение. Так что у меня тоже не очень соединяются эти слова в голове. Но как-то так. )))

Ответить

Георг (10 октября 2014, 13:12 ) 

Вот и я про тоже! Если люди не могут правильно назвать свое мероприятие, то стоит ли им доверять в основном, том материале, что они собираются преподать. Вообщем, будь осторожна!

Ответить

Иван (10 октября 2014, 07:56 ) 

))тоже на работе периодически фитнесом занимаюсь,аж чакры болят)

 

Ответить

Анна (10 октября 2014, 13:26 ) 

Иван, у меня кроме чакр еще кое-что болит. ;-) держись давай, не фиг алкоголю уступать. А работа, на мой взгляд, помогает отвлечься.

Ответить

Lasik (10 октября 2014, 16:16 ) 

Ребята, меня тоже так припахали по всем направлениям, уже мозги вылазят.

Ну и слава Богу, так как пью в основном от безделья.

Ответить

Иван (10 октября 2014, 22:50 ) 

Не легко все таки трезвым быть)3 недели прошло а уже сам себе себя обузой чуствую,как будто в каких то рамках нахожусь,не совсем естественных.Не хватает много всего,особенно эмоций таких настоящих)Например на работе трезвых не пошлешь начальство подальше,не включшишь лишний раз дурака с довольным и беззаботным видом,не познакомишься с девушкой просто так без всяких мыслей разных оценивающихзачем и почему,не дашь пахалаве тем кто бесит ваще)с деньгамикак то .у пьяноговсегда есть ,хотя бы поначалу)а тут напланируешь все и вся и все какие то ограничения,с друзями тоже,их конечно и нет толком,но у синего хоть чуство невостребованности и одиночества как то замыливаеться.хотя понимание есть что все это неправильно и как надо*жить,но почему так непростото это все,наверное потому что я такой есть ,нифига не идеальный,а всем ведь идеальным должен быть,что на работе что дома .,что еще где нить.А так чтобы просто быть самим собой никому не понравиться.Какой та внутренний конфликт)а врачи говорят-вам итак хорошо денег дай)Еще днюха через неделю,29 а все не так,как когда то хотелось.Во такие дела)

 

Ответить

Lasik (11 октября 2014, 00:41 ) 

Иван, все придет со временем. Алкоголь накладывает на человека неизгладимый отпечаток, и помочь может только время. Ты поменял привычный образ жизни, конечно, организм первое время испытывает стресс, и кажется, что все не так, "а вот когда бухал, все было зашибись". Нет, не было, это лишь иллюзия, чтобы снова затащить тебя в это яму.

Ответить

Колдырь Бухарыч (11 октября 2014, 08:51 ) 

Самое страшное - невозможность спать. Если пью 3-4 дня, потом пару дней отхожу. А если недельку, то тут уж дней 5. Трясет, потею и мерзну одновременно, тошнит, на еду смотреть не хочешь... Ужас! Обычно пью воду, или бульон, и лежу, потому что сил ни на что нет, даже на душ. Ночью к жене прижимаюсь, сил нет как страшно... Ну еще могу грам 100-200 для "толчка" махнуть, чтоб аппетит появился.

 

 

Ответить

Иван (11 октября 2014, 09:37 ) 

)Тоже спать месяцами нормально не получается после срыва,от срыва к срыву вобщем.Трудотерапия помогает ,вырубает просто как домой приходишь)Бывает движуха нападает что 2е суток чего то делаешь делаешь,понимаешь что спать уже надо обязтельно а не отпускает,как заведенный)В такие моменты чего нить слушать стараюсь не напряжное,вчера например рубаи о вине,омар хаяма.отвлекает от гонок синих мозги и вроде не все так плохо)Всем трезвости и здоровья)

Ответить

Иван (13 октября 2014, 19:20 ) 

Всем приветы)Чего то вобще у всех все хорошо наверное ,такая тишина тишинища прям)))

 

Ответить

Георг (13 октября 2014, 21:30 ) 

Одно слово - понедельник!

Ответить

Витя (13 октября 2014, 21:58 ) 

Плохо может быть от смешания алкоголя , жрите самогон .самогоном похмелитесь и белки никакой нету .

Ответить

Кузя (14 октября 2014, 00:13 ) 

А лучше попил поел и спать.И никакой опохмелки.РАБОТАТЬ!Тоже помогаем)))

Ответить

Кузя (14 октября 2014, 00:18 ) 

Все наслаждаются прощанием с летом...осень красива и тепла в этом году как никогда!)))Я только приехала с места без-инетного.Как я рада нашему сайту!Просто супер Дружище!!!Хоть бы его никогда не закрыли.Я буду скучать за нами на нём и за помощью психологической и физической!!!Всем не болеть и не страдать от белочек.брррр

Ответить

Анна (14 октября 2014, 16:29 ) 

Привет, всем! Ааа, после конвенции по фитнесу все болит, все мышцы, даже шея болит. Но это приятная боль, после которой есть чувство удовлетворения. Есть чувство, что ты смог и сделал упражнения, выполнил задания. И это круто. ))) всем здоровья!

Ответить

Кузя (14 октября 2014, 18:41 ) 

Вот молодец!!!Анечка!!!Побольше бы людей с силой воли!!!А я наступаю на горло,как могу.Но как долго протяну- не знаю.Пишите все кому тяжко.Поверьте так легче....мы не одни и мы не одиноки)))

Ответить

Георг (14 октября 2014, 19:36 ) 

И что же было прописано в конвенции? После всех мероприятий?:)

Ответить

Анна (14 октября 2014, 20:37 ) 

Было прописано всем тренерам давать своим клиентам новые уроки. Суть слова конвенция, здесь ( у нас ) не имеет такого смысла, как в словаре. В моем понимании это сбор целой кучи тренеров, которых обучают новым фишкам, вот и все.

Ответить

Артемон (16 октября 2014, 20:01 ) 

А я не пила. Но сейчас выпила 100 грамм.

Везла сегодня кота на кастрацию. И мудозвон, начиная движение от обочины, меня не пропустил. Я пыталась избежать столкновения, взяла влево, а он даже не остановился. И меня просто-напросто протаранил своим микроавтобусом.

Слава ремням безопасности. И нормальным гаишникам, которые на слова того водятла о том, что у него был выключен видеорегистратор, нашли у него-таки флешку и проосмотрели всю цепь событий.

Машина в хлам. Моя. У него-то микроавтобус.

Ремни спасли, ударилась несильно грудью о руль.

 

 

 

Ответить

Артемон (16 октября 2014, 20:03 ) 

Самое интересное в этой ситуации, что в сам момент столкновения не было страшно совсем.. Страх потом пришел. Когда поняла, что жива...

 

А этот придурок начал вызывать ГАИ и на вопрос о виновнике аварии ответил - " А кто у нас обычно виноват? Бабы!"

 

А мужик - то с тридцатилетним опытом.

Ответить

Иван (16 октября 2014, 21:01 ) 

пипец конечно(крепись,главное что жива,здорова.опасно ездить блин,не ты дак в тебя.

Ответить

Артемон (16 октября 2014, 21:14 ) 

А мужику и штрафа всего - 500 рублей....

Блин, я до сих пор в шоке.

Машину жалко....

 

Ответить

Георг (16 октября 2014, 21:35 ) 

Ох, Артемон, Артемон, - сочувствую и рад, что для тебя все обошлось. Жива и слава Богу!

Ответить

555 (16 октября 2014, 22:31 ) 

артемон, машинку тебе осаго погасит

Ответить

Анна (17 октября 2014, 01:10 ) 

Держись, солнце. Главное жива, здорова. Машинку жалко конечно, но все в жизни налаживается. Не пей только! Кот то живой?

Ответить

круглый (17 октября 2014, 06:12 ) 

С яйцами остатьлся!!!Мужик!!!Машина этоя железяка,а вот по страховке- зае.... бегать !!!удачи все,не вешать нос!!!

А то прохватить Вас понос!!!

Гы)))))каламбур!

Ответить

Кузя (17 октября 2014, 18:58 ) 

Артемонка держись!!!Ужасно тяжело психологически.Прошла сама через похожее.Ехали-муж за рулём-лишённый прав,дочка 16лет спереди не престёгнутая,сзади я с правами две недели и сынок1,5года.Сзади нас три фуры-за ними нас не видно.Мужик готовый пошёл на обгон.Идёт встречка.И этот козёл встраивается в нас!Удар в нас и мы удар в кювет носом.Машина в гармошку.От неё осталась целой только водительская дверь.О нас вообще вспоминать не хочу.Так что я рада что ты жива здорова и кот нахаляву-с Яйцами.Всё образумится!Машину конечно жалко-и намаешься с осагой.Но держись.

А мы так ваще судились со страховой компанией-2года.Муж умер уже когда я добилась денег.Дорога это дорога.Увы.Не ты так в тебя.

Ответить

Артемон (18 октября 2014, 09:30 ) 

Cпасибо, ребята за добрые слова.

Вот, жду оценщика.. А толку. Все равно по ОСАГО не более 120 тысяч. А у машины вся геометрия нарушена. Пацаны из автосервиса на вопрос о возможности восстановить машину ответили - "И БТРы восстанавливают. Были бы деньги ".

Но мы уже решили, что возьмем деньги от страховой, эту сдадим на утилизацию и купим новую.

Ответить

Кузя (18 октября 2014, 10:33 ) 

Вот и правильно.У нас тоже по Осаго-оценили 60тыс всего.А мы наняли своего независимого оценщика,адвоката-подали в суд на страховую и нам потом доплатили-120тыс.Как же я тебя понимаю.

А тот козлик отделался тем,что в машине сидел племянник,права три дня.Якобы он был за рулём.Штраф тоже 500р.и пока.Я подавала на них в ментовку-дети черепомозговые травмы,дочка все зубы вылетели,но всё потом замяли.Нас сделали крайними.Поди на лапу ментам дали и всё.

Так что я рада,что ты жива здорова!Всё наладится)))

Ответить

Артемон (18 октября 2014, 10:50 ) 

Да, Кузя, у тебя вообще ужас.и

Я после столкновения вообще из машины не выходила. Во-первых, двери не открывались, во-вторых - водитель орал на всю улицу, что я виновата. Потом вызвал до ГАИ каких-то мужиков, те свидетельствовали, что я якобы вообще выезжала с другой улицы. Хотя на эту улицу он меня своим микроавтобусом протаранил.

Менты нашли флешку от видеорегистратора, хотя он врал, что он был выключен.

Меня одно интересует, а почему тем х..ям, которые лжесвидетельствовали, ни фига не будет?

Ответить

Георг (18 октября 2014, 11:09 ) 

Логичный вопрос. Надо писать заявление о привлечении к ответственности за дачу ложных показаний. Но менты этого делать не стали. Кто будет?

Ответить

Кузя (18 октября 2014, 13:08 ) 

Да всё всегда заминают теже менты.Безнаказанность и коррупция.Увы.

Я верю только в Божественную силу наказания!

Закон бумеранга никто не отменял.

Будет им козлам наказание за тебя-ведь моральный ущерб похуже материального будет...держись.Мы тебя поддерживаем морально.Ты сильная)))

Ответить

Анна (19 октября 2014, 05:21 ) 

Артемон, а у тебя регистратора не было? Хорошая штука, купи обязательно. У меня папка, когда только первую машину взял, на третий же день в аварию попал. Да и потом несколько раз было. Это со всеми случается. Да, неприятно. Особенно, когда такие уроды орать начинают. Но это все можно пережить. Главное что ты в порядке.

Ответить

Кент (20 октября 2014, 19:30 ) 

привет, вот и попался в синьку...пил дня 3 по 0.5 в день...сегодня весь день на диване, курёха не лезет, корвалолом отпаиваюсь когда сердце болит. Немного супчика, чай с медом, лимоном. (хорошо что обратно не лезет). Завтра утром на работу за руль, знаю что ночка будет безсонная, перед сном вот думаю корвалола налить или рюмаху тяпнуть ?

Ответить

Кузя (21 октября 2014, 01:27 ) 

Дааа за руль после трёх дней-сильный ход.Ещё ночка не айс и нафиг ещё рюмаха?Корвалолчик новопассит и спать.Я в такие моменты курить бросала-помогло.Теперь не курю-пока не выпью)))

Эх бухалово никого не щадит.

Ответить

Кент (21 октября 2014, 19:15 ) 

За руль - это потому как промилей нет в организме, остался один шлак, который еще дня 2 будет с пОтом итп выходить. Тоже бросал как то курить и пить, улетела птицца счастья, не удержал. Жизнь как неделя сурка, пнд - бросаю пить, до птн доживаешь - и думаешь, какую же я хрень порол в пнд, ведь не все так плохо.

Ответить

Артемон (21 октября 2014, 19:24 ) 

Анна, нет. Но там был, этого достаточно.

 

Заварила себе зверобою. За день было выпито грамм сто пятьдесят. Жду бессонную ночку. Но и это пройдет. Хорошо, что я не одна. Не так страшно...

Ответить

Анна (21 октября 2014, 20:55 ) 

Сто пятьдесят, это немного, вроде не должно колбасить. Ты не одна, мы с тобой! Ну и муж, конечно тоже. Держись!

Ответить

Иван (21 октября 2014, 21:07 ) 

всем привет)хватит бухать то уже))я вот месяц трезвый ,день рождения был недавно ,тоже трезво провел.Бухать прикольно конечно поначалу,но такая плата не адекватная за отдых ,что лучше ну его нафик.Всем здоровья .трезвости,счастья и хорошего настроения)

Ответить

Анна (22 октября 2014, 09:47 ) 

Поздравляю с прошедшим! Здоровья тебе и не срываться!

Ответить

шурик (22 октября 2014, 15:08 ) 

незнаю куда тут писать бухал неделю немогу отойти

Ответить

шурик (22 октября 2014, 15:14 ) 

блин тут есть кто?

Ответить

Анна (22 октября 2014, 20:07 ) 

Здесь не онлайн чат. Пиши, ответим, но не сразу. Кто как сможет. )))

Ответить

шурик (23 октября 2014, 07:51 ) 

это я опять ,скажите чем лечиться .втыкали капельку толку нет .пил настойки

валерьяна и пустырник сна нет .уже 10 дней

Ответить

шурик (23 октября 2014, 07:58 ) 

уносит блин .голова не работает

Ответить

шурик (23 октября 2014, 07:59 ) 

мой старый ник снова выпил мож кто помнит

Ответить

Георг (23 октября 2014, 10:35 ) 

А "снова выпил"! Помню-помню. Десять дней без сна - это ж кошмар! После 4-х бессонных ночей уже может глючить! Если не пьешь - то снотворное! Главное, долго на нем не сидеть.

Ответить

Георг (23 октября 2014, 10:35 ) 

Я пил донормил.

Ответить

Администрация (23 октября 2014, 18:01 ) 

Новая статья о запое от нашего нового эксперта http://pohmelje.ru/zapoy/

Ответить

Георг (23 октября 2014, 20:58 ) 

Спасибо, ознакомился.

Ответить

Иван (23 октября 2014, 10:54 ) 

Всем привет.Анна пасиб )Шурик главное не гоняй сильно,вплане мыслей,а то так сума сойти можно,у меня обычно в голове с похмелья китайское говорящее общежитие прям.

Ответить

шурик (23 октября 2014, 14:26 ) 

вы где ?

Ответить

Анна (23 октября 2014, 14:34 ) 

И я помню, снова выпил. Пропал ты надолго. Фен тебе нужен, или сомнол. Капельница тоже отлично, правда от нее эффект не сразу заметен. Зверобой попей, заварить нужно.

Ответить

круглый (24 октября 2014, 09:39 ) 

Привет алкотня!!!следил...но не писал)))сегодня стутра хлопнул на опохмел 100 коньяка... Потоптал супругу(правда последовательность другая была))) что бы хлопнуть коньяка пришлось потоптать супругу)))))две ночи в поднят работал вот и сорвался что бы вытерпеть физически и тут Остапа понесло....ляжу тяну коньяк смотрю фильму...жена сказала что если к вечеру нажрусь-уйдет нафиг...вот думаю брешет или нет...только решил ей авто другое купить.вчера похоронил сестру с дядей.....разбились на авто под Орлом.....

Ответить

Кузя (24 октября 2014, 15:43 ) 

Всем привет.

Иван с прошедшим тебя Днём Рождения!Желаю трезвости!!!

Снова выпил-Шурик-привет!Как ты сегодня?

Круглый ты молодец-пей поменьше!

Почитала новую статью-у администрации-спасибо...

Ну а я попадалово.

Лежу дома.Сын в школе во вторую смену учится.На столе водка.Грамм 100 выпила за два часа....тяну как могу.Вчера укушалась с любимой свекровушкой так, что взяла выходной.Давненько я не болела.Эх гадость.Конечно через полчаса всё приберу,уберу,пойду сыночка встречу.Желаю всем не болеть.Ну и себе желаю вылезти с этого г.состояния.

Ответить

Георг (24 октября 2014, 18:39 ) 

Кузя, поправляйся!

Ответить

Георг (24 октября 2014, 18:38 ) 

Круглый, соболезную!!!

Ответить

Иван (24 октября 2014, 19:43 ) 

Всем привет.Кузя пасиб)Хватит бухать уже,отрава же это ,надо просто однажды очнуться и жить трезво.Самое поганое что синему вобще ни до чего нет дела,все пофигу,и на здоровье и на отношения и на все,одним словом никакой ответственности,это же не должно так быть,не дело же это .Всем трезвости,здоровья,и чего нить позитивного.

Ответить

Иван (24 октября 2014, 20:15 ) 

Круглый крепись,тяжело это нереально,соболезную...

Ответить

Георг (25 октября 2014, 06:26 ) 

Где то Артемон пропал. Как ты, Артемон?

Ответить

Кузя (25 октября 2014, 08:21 ) 

Круглый-прости что спрашиваю.

Это больно.

Как случилось то?

Очень соболезную.

Не дай Бог никому.

Ответить

шурик (25 октября 2014, 14:19 ) 

всем прив .пытался отойти без ничего не получилось.сходил за водкой сижу опять читаю вроде малость легче .в башке бардак .пишите кто нибудь

Ответить

Анна (25 октября 2014, 21:12 ) 

Круглый, соболезную. Держись там. Шурик, опохмел частенько помогает, не переборщи только. Хорошо бы поспать. И пить, воду, боржоми, или что то народобие. Рассолььчик тоже неплохо. Вылазь из этой ямы. Кузя, давай тоже уже бросай, нафиг тебе это надо? Сколько раз на одни и те же грабли? Я бы уже свекровку послала.

Ответить

Георг (25 октября 2014, 23:27 ) 

Шурик, Держись!

Ответить

Кузя (26 октября 2014, 01:03 ) 

Да я всё уже!Сегодня огурчик-сделала тонну домашних дел-готовлю себя к зиме.Настроение прекрасное.Лопаю валерьянку.Чай с мёдом.И всё прекрасно!

Вот и всем желаю Радости!!!желаю бороться с горькой не путём уничтожения внутрь)))

Ответить

Кузя (26 октября 2014, 01:06 ) 

Шурик желаю тебе главного!!!СНА!!!)))а там полегчает.....пей больше жидкости в любом желании-из под крана,чай,рассол,кофе,молоко)))

Ответить

круглый (26 октября 2014, 07:17 ) 

http://www.province.ru/orel/news/item/1496-v-dtp-pri-stolknovenii-s-furoy-pogibli-tri-cheloveka

Ответить

круглый (26 октября 2014, 07:17 ) 

Спасибо за сочувствие...

Ответить

шурик (26 октября 2014, 11:26 ) 

круглый сажалею .я вчера нажрался с пузыря торкнуло так что перемыл все в хате .сейчас с новым пузырем спать не получается .как глаза закрываю глюки.что делать не знаю.посоветуйте

Ответить

Георг (26 октября 2014, 23:14 ) 

Только седативные средства, правда от глюков они не уберегут, но маленько успокоят.

Ответить

Иван (26 октября 2014, 12:01 ) 

всем привет)Если каждый день себе внутрь яд заливать то понятно потом глюки будут,чего тут удивляться и не понимать,возьми еще два пузыря и еще пара дней глюки обеспечены,возьми ящик водки и на неделю глюков хватит.Бухать надо прекращать и глюки уйдут,других лекарств вроде не придумали стопроцентных.Дня три надо без спиртного продержаться и легче станет,у меня вобще после запоя сна нет по 2-3 месяца,хоть уемся снотворным вобще без толку.Надо себе голову разгрузить не делать кучу выводов а то так лишние нервы себе.А так чего успокоительное какое нить,я бы фенибута сьел но на него подсесть можно так что тут дело личное,покушать ,попить,чем нибудь позаниматьсяи сон придет .Скорейшего тебе выздоровления.

Ответить

Иван (26 октября 2014, 12:05 ) 

просто нету такого рецепта чтобы таблетку принял и сразу все рукой сняло к сожалению.

 

Ответить

Иван (26 октября 2014, 12:08 ) 

а мне вобще другое страшно,как трезвым оставаться вот вопрос.А то фик знает чего то не так ,один момент,помутнение какое нить ,психанул чего нить и бах нажрался сам не понял как,потом неделя из жизни или больше вылетела,чего нить уродское наделано за нее потом ходишь оправдываешься как мудак)грустно этосейчас свой рекорд побил за последние 2 года ,трезвому жить нравиться больше чем с синькой,но уверенности вобще ноль .а должна быть)

 

Ответить

Иван (26 октября 2014, 12:16 ) 

просто все уже перепробовано и кодирование,и бабки,и экстрасенсы и гипноз и реабилитации и толку ноль,и на кого тут надеяться.Чего то омрачаю все,надо позитивнее,ну побухал 10 лет подумаешь пустяки какие)все ведь впереди

Ответить

Кузя (26 октября 2014, 23:50 ) 

Шурик-помощь только в твоей голове.Я вот от глюков и страха-везде свет врубала и под телик пыталась спать.Темноты шугалась до жути.И уменьшай дозу то---с пузыря на чекун....

Иван да ты ваще молоток-и рассуждаешь правильно-вот хочу за тобой прорватьсяне попить месяца два!-но это так мечты идиотки-всё равно не получится.А лет то тебе сколько?Молодой-лет25?-тогда 10лет можно ещё скинуть со счетов и начать Новую Жизнь с Новым Мышлением....а если в два раза больше-то 10лет выкинуть и ппц-спать навсегда пора-не до Новой Жизни уж.

Всем трезвяни)))это тааак здорово!!!

Ответить

Иван (27 октября 2014, 01:42 ) 

29)да все нормально будет,как иначе то)

Ответить

Анна (27 октября 2014, 07:53 ) 

Шурик, советую тебе почитать про витамин В1. И если примешь сам решение, то пропить курс. А то и проколоть. Галюники, это нехватка именно этого витамина. А все остальные В витамины положительно влияют на нервную систему. Так что, решай сам, что лучше, водку пить, или витамины. Пока недостаток не восполнить, спать вряд ли получится. Ну и помимо витаминов, много еще чего нужно делать, для очищения организма от алкоголя.

Ответить

Кузя (27 октября 2014, 08:22 ) 

Ага и витамин-С)))вместо яда!!!бррр

Ответить

Кузя (27 октября 2014, 08:26 ) 

О Иван-да у тебя всё впереди!!!Давай вперёд в Прекрасный Мир-самое главное без запоев.Я в твои годы раз в месяц стопочку пила и то грамм-30 кривясь.Не губи организм!!!А мы тебя с удовольствием поймём и поддержим!!!

Ответить

Иван (27 октября 2014, 18:51 ) 

Доо)было б чего там губить)Рыбий жир вина полезней,пей без мин трагических,он спасет от всех болезней,кроме венерических,наверное)Про витамины группы б все Анна правильно пишет,смотрел про них целую передачу,что их не хватает очень многим,и что его передозировка ничего кроме цветных снов не несет плохого,тоесть что он полезен .Только в передаче про витамины группы б говорили что его очень много надо хомячить,потому что в европе витамин б продаеться в больших количествах,то есть витамина в таблетке больше чем в рф продают.Там по 50 мг например а тут по 5мг в витаминах.Им там шизофрению говорят лечят в острые периоды,и от синьки не повредит.Как по мне так все способы хороши,главное чтобы настроение было и результат нравился,а остальное так ,декорации)

 

Ответить

Анна (27 октября 2014, 20:54 ) 

Ух ты, Иван, а что за передача, не помнишь? Поо кол-,во это ты правильно сказал. Чтобы галюцинации прошли нужно довольно много сьесть. Я ее имею ввиду за один день. А в течении какого-то отрезка времени, допустим, недели две точно и три раза в день. Еще добавлю, что их выписывают людям после инсульта, для восстановления.

Ответить

Иван (27 октября 2014, 21:14 ) 

Там не про глюки там говорили что если много есть то сны цветные будут ,что передозировка не вредная ,по сравнению с А и двитаминами ими опасно передозировка.Передачу не помню год назад смотрел ,поищу если найду,а я найду)напишу ее ссылку)

 

Ответить

Анна (28 октября 2014, 07:33 ) 

Я поняла, что не про глюки. ;-) если найдешь ссылочку, буду благодарна. )))

Ответить

Георг (28 октября 2014, 12:01 ) 

Обошел три аптеки - нет витамина В1 в таблетках, только в ампулах, а колоть не охота. Фармацевт, в одной из аптек, сказала, что за 12 лет в таблетках и не видела. Может купить в ампулах, развести водкой и немедленно выпить?:-)))

Ответить

Анна (28 октября 2014, 12:49 ) 

С водкой не надо, Георг. В таблетках есть вместе с витамином В6 и В12, называется нейромультивит. Еще есть неуробекс, но он не очень.

Ответить

Георг (28 октября 2014, 21:32 ) 

Анна, говорят, что такое совмещение нежелательно.

Ответить

Иван (28 октября 2014, 20:02 ) 

)))совместишь приятное с полезным так сказать)

Ответить

Анна (28 октября 2014, 22:04 ) 

Георг, да, я об этом слышала. Только не нашла обьяснения почему. А также могу сказать, что зимой прошлой мне выписывали Комплегам В. Это то же самое в виде уколов. В ампулах. Если такое совмещение не желательно, то чего ж они кругом сами эти витамины совмещают? И это уж точно не вреднее, чем пить водку. Не в укор сказано. ;-)

Ответить

Кузя (29 октября 2014, 00:52 ) 

воооо вперёд за витаминами!!!нам всем надо его.а выпивающим советую прям ими и закусывать)))

Ответить

Анна (29 октября 2014, 03:57 ) 

Кузя, привет. Толку не будет, если заедать витаминами. Алкоголь их сжигает.

Ответить

Георг (29 октября 2014, 07:40 ) 

Анна, эт точно.

Ответить

Георг (29 октября 2014, 07:39 ) 

Ну, про водку я пошутил. При совмещении с В6 затрудняется превращение тиамина в биологически активную форму, а В12 вообще разрушает его. Для чего их смешивают не знаю. Просто делюсь инфой. Про Комплегам В посмотрю. Все равно придется покупать поливитамины,что мне не нравится. Всем здоровья, успехов!

Ответить

шурик (29 октября 2014, 08:02 ) 

Всем привет .чуть в дурку не попал.сам отошел .пил чай с медом и пачку янтарки .сегодня вроде в норме .все завязываю с бухлом .много ни пейте.

Ответить

Артемон (29 октября 2014, 19:10 ) 

Всем приветик)

Витамины группы Б- вещь действительно мощная, но ощутить благотворное действие этих витаминов можно лишь после пьянок..

То есть с похмелья они, как и многое другое, не окажут ощутимого воздействия. А жаль...

С похмелья так хочется волшебную таблеточку :)

 

Ответить

Администрация (29 октября 2014, 19:13 ) 

Друзья, у нас новая большая статья от нового эксперта-нарколога о том, как бороться с тягой к алкоголю.

http://pohmelje.ru/kak-borotsya-s-tyagoy-k-alkogolu/

 

Надеемся, вам поможет.

 

Всем здоровья!

Ответить

Анна (29 октября 2014, 19:44 ) 

О, спасибо большое вам за статью. Почитаем. ))))

Ответить

Георг (29 октября 2014, 21:22 ) 

Заказал нейробион. Завтра выкуплю, попробую.

Ответить

Георг (29 октября 2014, 21:31 ) 

Статью прочитал. Но у каждого по-своему проходит. У меня не так. Т.е. тяга и мысли есть, но проходит все немного по-другому, чем описано. Правда, есть ошибки в тексте. Но это не беда.

Ответить

Иван (30 октября 2014, 15:07 ) 

Всем привет.Спасибо за статью,прочитал.Работать над собой надо все время ,без этого к сожалению никак не удержаться будет,убеждения менять свои не просто ,а надо,чтобы небороться с тягой и все силы тратить на это мероприятие а понять что нельзя ни в коем случае ,просто нельзя,анализировать кучу всего.Особенно свои состояния ,настроения.Например сильно чтото тревожит,злит,огорчает,иил обратно через чур веселит,и тд все ровно должно быть,большие колебания это от неустойчивости психики наверное)Учиться управлять своим настроением,собой и своими действиями,то бишь жить осознанно,чтобы слова с делом не разходились и с мыслями,которые в свою очередь были взвешены и понятны.(хотя я так не умею к почти 30 годам,и не факт что научусь).Еще очень важным это обезопасить себя от тех (родственников,друзей,знакомых,коллег по работе,девушек и тд)у кого как,которые в какой то мере влияют и подначивают попить пивка например.Иначе никак ,хотя бы на время.Иначе никак срыв за срывом будет когда такие люди рядом,и это не их вина,этопросто неспособностьсамому без взгляда на мнение близких*принимать решения с полной ответственностью за последствия(о которых знать можно только образно)как пример у меня есть знакомый ,мы с ним как не увидимся так запой по 2 -3 недели,не видимся когда проще трезвым оставаться.Думаю такие кадры есть у всех.А ваще чет я сегодня умный какой то встал и пишу много )простите))всем трезвости и хорошего дня

Ответить

Анна (2 ноября 2014, 01:34 ) 

Статья хорошая, я там для себя еще пару новых статей нашла, может просто не видела раньше? Друзья, как у вас дела? Чего молчите все? Кузя, Артемон, Георг, Иан, Шурик, как состояние? Надеюсь все трезвые и не болеющие!!!

Ответить

Шурик (2 ноября 2014, 08:16 ) 

Всем привет. У меня все нормально больше не пью и неохота .правда с работы пнули .после выходных пойду на новую работу устраиваться может возьмут куда нибудь .сейчас ем витаминки комплевит. сон вернулся.всем удачи.

Ответить

Кузя (2 ноября 2014, 10:20 ) 

Вот все молодцы прям....

У меня такой вопросик-запой-это как считается?

Пить несколько дней подряд-с утра до упал и по новой.

А если каждый вечер-не до усрачки.Утром на работу.Весь день нормуль.А вечером по новой...Это бытовой алкоголизм-он запоем считается?Ведь так можно пить годами!Тут как выбивать дурь?Сил прям нет.Вечером ложисься и думаешь-всё хватит.Утром встаёшь- ненавидишь себя.Весь день нормально так работаешь.А потом идёшь домой и тащишься в маг за едой и алко.

Максимум 3-4-5 дней трезвых и по новой.

Вот сегодня встала с чувством-давай-ка родная на-2х месячный марафончик трезвых дней-до2го января.И на Новый Год-дома с сыном с чаем.Назвала этот период"Белым Мишкой"-за чистоту тела души мысли....а сама думаю-с утра то хорошо так мыслить!

Вечером поговори так.

Всем Трезвости!!!

Пишите...

Ответить

Санек (2 ноября 2014, 10:46 ) 

Кузя

Тебе нужно заняться сабой психокоррекцию провести, установку на трезвую жизнь... Оставь здесь свой электр.адрес скину тебе файл звуковой, будешь слушать утром и вечером перед сном.

Ответить

Георг (2 ноября 2014, 14:24 ) 

Кузя, пройди гордо мимо алко-магазинов-отделов!

Ответить

Анна (2 ноября 2014, 15:26 ) 

Точно, Георг, ты в одной фразе выразил все мысли р советы, которые можно было дать. ))

Ответить

Иван (2 ноября 2014, 15:42 ) 

Всем привет.Кузя главное руки не отпускай ,не тот случай.Форточка в ад узкой как говориться не бывает.Прими все как есть,а что не устраивает и мешает реши и поменяй,не смотри ни на кого ,всегда будет куча тех кто не поддержит и даже мешать кто будет.Это всегда так.Для себя главное определиться пить или не пить вот в чем вапрос..Столько боли за синьку сами покупаем ,печаль)Крепись Кузя мы с тобой)Всем трезвости и хорошего дня

Ответить

Иван (2 ноября 2014, 19:41 ) 

вобще колбасит не по децки,перепады настроения клинические почти.случайно нашел вчера бумажку со стихами о высоком,мне от бывшей и том как ей со мной повезло и какой я класный и ппц кроет глаза мокрые сутки почти,вот такое блабла бла)

 

Ответить

Кузя (3 ноября 2014, 01:07 ) 

Санек.Спасибо.Вот я-romanovskaya@jmail.com

Спасибо всем за помощь!Так просто логично -а сама не дошла головой....

Иван не грусти.Твоя половинка скоро тебя найдёт.Отпусти бывшую из мыслей,если она с другим.Если одна-борись....

Спасибо всем за Поддержку.

Пока день трезвый...день Белого Мишки.Моя печень,как Маршал Жуков-начинает победу над ядом...

Ответить

Георг (3 ноября 2014, 15:00 ) 

Кузя, успехов твоему маршалу Жукову!

Ответить

555 (3 ноября 2014, 10:16 ) 

Всем привет!

Ответить

555 (3 ноября 2014, 10:19 ) 

Кто как? Я вот пока в делах, то не пью.

Ответить

555 (3 ноября 2014, 10:31 ) 

Если чем-то занят, то мысли даже о пьянке не возникает. То знакомый ноутбук принес, что бы я его до ума довел. То я с утра до ночи ковырялся. Сейчас в работе, то как то даже и не думаю насчет выпить. Самое главное выходные, когда понимаеш что все гуляют, отдыхают, а ты дома. Хотя зная себя... Мне выпить рюмку и понеслась душа в рай, то уже буду пить до конца((((

Ответить

555 (3 ноября 2014, 10:31 ) 

Похмелье это наше все... Такого чувства нереально достичь ничем кроме алкоголя. В похмелье смешана вся гамма чувств, эмоций... Здесь честность, стыд, правда, страх, и в конце концов ощущение после 1 бутылку пива, что ты превращаешся обратно в человека.... Это кайф несравнимый ни с чем)))) Сам придумал.... На похмелье)))

Ответить

Кузя (3 ноября 2014, 15:33 ) 

555-красиво пишешь...но я бы добавила

1бутылка пива и всё!!!Из трезвого чела ты превращаешься в пофигиста и пошла -2-3---бутылка-стопка-день---месяц...и возвращаться обратно в человека намного сложнее....

Всем спасибо!!!Пролетела по магазину,набрав еды и улетела домой.....неужто Победююю)))

Ответить

555 (3 ноября 2014, 15:34 ) 

Кузя, 1 бутылкой пива душу не обманеш)))

Ответить

Кузя (4 ноября 2014, 01:14 ) 

Что есть,то есть.....поэтому лучше и не начинать.Я умела держать себя....и месяц и два.Нравилось даже ощущать какую то силу.Ура! Могу.Но если уж выпить вечером литр пива и лечь спать,не продолжая, например.То на другой вечер в голове какойто-рефлекс-типа- да ну нафиг-отчёт сбит-можно и сегодня попить.И так вечеров10....минимум.Так что душу не обманешь.А вот печень пожалеть надо...

Я держусь и пока очень рада этому маааленькому подвигу.Желаю и всем победы!!!

Круглый!Ты где?8 дней от тебя тишина!!!

Ответить

Иван (4 ноября 2014, 03:46 ) 

Всем привет)Кузя выздоравливай)гыы погуглите из чего в Китае делают спирт,и почему в России китайский спирт добавляют в напитки спиртные,будет весело)ну может не совсем весело ,но пару улыбок издадите.А мне не спиться,1.5 мес трезвый и сон пропал,а это тоже нормально,это тоже ничего...

Ответить

Алекс (4 ноября 2014, 10:20 ) 

Господи! Как же плохо, после коньяка 0,5 и пива 2л, в 3 ночи проснулся и уже 6 часов бодряк, нужно только перетерпеть, тяги только не хватает...

Ответить

Алекс (4 ноября 2014, 12:02 ) 

От янтарки болит левее солнечного сплетения, желудок или поджелудочная

 

Ответить

Кузя (4 ноября 2014, 12:33 ) 

Это поджелудочная....бедненькая....

Желаю угля наестись.Я янтарку почему то боюсь...

Ответить

Анна (4 ноября 2014, 13:13 ) 

Янтарку после еды нужно, или хотя бы кефир попить. И после него, янтарку. Кузя, ты просто выбрось из головы мысли об алко. Это легко. Кстати, статью читала? Здесь админ ссылочку оставлял. Почитай обязательно. Всем здоровья.

Ответить

Кузя (5 ноября 2014, 00:54 ) 

Приветик всем!

Анна читала...я тут много чего читаю.Нас например-начало!)))

Я прекрасно справляюсь пока.Желания нет.Всего то три дня.И если завтра побежу Дракона Свекровь-жизнь наладится-всего то сказать неет.И ура....но это самое трудное.

Ответить

Кузя (5 ноября 2014, 15:46 ) 

Ууууу.Как же гадко осознавать заранее,что предстоит пить.Прям колбасит.через два часа-опять эшафот-всё продумала-что болею.что пью курс какихто сильнейших препаратов.А тут никак-на кону комната в квартире Московской....напишут на сына моего....с учётом,что я не имею жилья вообще.Вечно с рождения по чужим сьёмным квартирам.

Тут не до щипитильности.Срочно ищу чем обезопасить организм от яда.

 

Ответить

Артемон (5 ноября 2014, 19:27 ) 

Кузя, не хочу расстраивать, но это тоже алкоголизм. И более опасный, чем запойный. Я вот ухожу в запой, пью дня два-три-четыре, но потом достаточно долго не употребляю алкоголь. За это время организм оздоравливается, психика нормализуется. И организм не получает ежедневную порцию яда.

Ответить

Иван (5 ноября 2014, 18:41 ) 

побольше молока и селедки и тогда может не придеться яд принимать)будет железная отмаза)

Ответить

Иван (5 ноября 2014, 19:13 ) 

вроде масло надо да кушать заранее

 

Ответить

Артемон (5 ноября 2014, 19:34 ) 

Иван, нельзя употреблять масло.

Печень, бедненькая, так надрывается. А тут ты со своим маслом к ней))))

Ответить

Анна (5 ноября 2014, 19:38 ) 

Господи, читайте статьи, Иван, Кузя, масло еще хуже сделает. Тут так подробно и грамотно все описано. И вообще, интересно, квартира зависит от пьянки? Бред. Полный бред.

Ответить

Артемон (5 ноября 2014, 19:59 ) 

Анна права. Нельзя употреблять тяжелую пищу. Печень занимается совсем другой работой - перерабатывает алкоголь и не стоит ей "подкидывать работки " по переработке пищи)))

Ответить

Георг (5 ноября 2014, 21:42 ) 

Кстати, очень долго думал, что закусывать жирной едой лучше для облегчения похмелья, сайт разубедил. На собственном опыте. Лучше закусывать фруктами. Как то легче проходит.

Ответить

Иван (6 ноября 2014, 00:56 ) 

да ладно вам сразу)))печень масло ,фрукты масло печень)Это все равно что советовать перед тем как головой об стенку удариться заранее зеленкой лоб намазать чтобы не так болело

Кузя береги себя,доброй ночи

Ответить

круглый (6 ноября 2014, 04:13 ) 

Да жив я еще)))вот ляжу и болею-нажрался вчера!!! Точнее в ночь с 4 на 5...ездил на праздники в Москву(парад к 7 ноябрю смотрел-племяш марширует)боулинг и другие развлекаловки)))4 приехал и в ночь на работу(((взял пивка 5 банок...потом еще ночью 4 банки и коньячку...домой приехал еще пивка и водочки(((жена мозги прополоскала)))ну и я ей о неправильной финансовой политики-НЕПОНЯЛА!!!то жили на мою зарплату плюс калым-20 т.р хватало!!!ща 50-60 -нехватает!!!

Ответить

круглый (6 ноября 2014, 04:32 ) 

Аж зло берет!!!все карточки зарплатные( моя и ее)у нее-а она еще у меня денег просит...я че печатный станок сделал...я даже на топливо для для машины не беру- на работе запраляю...даже еще домой в бочки заливпю(пол тонны в запасе всегда есть))))вчера дочке ( 3 года)планшет подарил))) сьездил ресивер новый HD на триколор купил...жене еще пол ящика водки отдал...но на ночь по квартире нычек наделал)))правда половину нычек жене сдал вечером супруге)))маневр!!! Чтоб другие неискала))))вот уже баночку пивка дернул и водочки....Кстати....для Кузяки-нефига искать себе оправдание-тут мы все Алкаши(про админов незнаю))))

Ответить

Анна (6 ноября 2014, 09:12 ) 

Иван, ну в общем то ты прав, про зеленку то. Но масло - это пипец, конечно . Лучше уж не бухать. Ешьте витамины!!!

Ответить

Кузя (6 ноября 2014, 10:30 ) 

Спасибо всем!

А то что я алкашка-я знаю.На губу попало и понеслось...

Как я рада,что всё позади...теперь вернуть бы самочуй что был обратно.

Рада читать нас тут всех.Так тепло на душе.

Пусть нам всем везёт.

Ответить

круглый (6 ноября 2014, 10:41 ) 

Везет как?похмелиться чтоб всегда было))))

Ответить

Кузя (6 ноября 2014, 13:58 ) 

Эээх.Пошла душа в Рай.Выходной.Сын в школе.Болеть не хочу-днём.Итог-чекун фрукты ванна-душ...Лучше рано лечь спать и встану уже без Похмела.

Я вас всех Люблю!!!)))

Вот что делает алко градус)))настроение-

а внутренности сейчас входят в режим-

-защиты(((

 

Ответить

круглый (6 ноября 2014, 16:20 ) 

Кузяка не переборщи с чекуном))))

Ответить

Артемон (6 ноября 2014, 20:05 ) 

Ну нельзя, народ, масло))) Нельзя. И сала нельзя, и мяса жирного.

Можно каши овсяной, лимончиков, апельсинчиков. А к вечеру - супа куриного) Ну и обязательно янтарную кислоту, зверобой ( лучше на водяной бане ), на ночь - угольку и слабительного. Спать, конечно, не будем. Но наутро будет стократ легче..

Проверено...

Ответить

Артемон (6 ноября 2014, 20:13 ) 

И включаем какой-нибудь глупый канал. У меня Триколор, там есть Камеди -ТВ, либо "Русский Роман". И смотрим всю ночь. Депрессивно, конечно, но отвлекает)))

Ответить

Артемон (6 ноября 2014, 20:22 ) 

У меня много раз было, что выход был довольно легким. Но всегда была под рукой янтарная кислота. И где-то к 12.00 было уже более-менее. Могла ходить, говорить и есть. Но сейчас я страдаю. Тяжело.....

Но было и хуже.

И мне хочется посоветовать всем - "Нельзя говорить, что тебе плохо. Делаем умные глаза, делаем домашние дела ( убираемся, стираем, моемся, готовим ), и пошли все на ф.г))))))

Ответить

555 (6 ноября 2014, 20:32 ) 

Привет, коллеги)))) Кто квасит, кто ведет праведный образ жизни?

Ответить

круглый (6 ноября 2014, 20:55 ) 

Блина завтра на работу ехать...а я все в тупике...хреновенько мне...пивка глотну чуть отпускает....потом опять тяжко...остановиться немогу.

Ответить

Иван (6 ноября 2014, 21:35 ) 

Вот стоило написать про масло))))у меня так были когда отходняки то после 3-4 дня запоя ,чтобы прийти примерно в чуство ,не о хорошем самочуствии речь даже а просто чтобы не шарахаться от самого себя,то неделя примерно уходила,мог дома лежать сутками ,пить воду и тд,печальная картина ,не хочу чтобы так было в моей жизни.это не норма,а если уже норма то она какая то хреновая норма и ее менять надо .А трезвому вобще жить непривычно,привыкать надо,а как то пока не просто.Но это нормально,это тоже ничего...всем бобра

Ответить

Артемон (6 ноября 2014, 21:37 ) 

Иван, Иван, стэнд ап энд стэнд стрэйт)))

А масло здесь причем?

Ответить

Артемон (6 ноября 2014, 21:40 ) 

Иван, можно выйти за 24 часа. Хочешь, в личке расскажу.

Меня здесь модераторы не жалуют, с рецептами моими))))

Ответить

Георг (6 ноября 2014, 23:05 ) 

Артемон, напиши мне.

Ответить

Иван (6 ноября 2014, 23:24 ) 

да я еще не вошел чтобы выходить)спасибо)думаю если не входить то и выходить не надо будет,ну и масла побольше)))

Ответить

Анна (7 ноября 2014, 06:27 ) 

Артемончик, привет. Как у тебя дела с машиной? Что-нибудь решилось? Иван, умница, рада, что держишься. А депресняк пройдет. Кузя, держись и бросай эту гадость уже. ) мы тебе для чего? Чтобы поддерживать и удерживать от алко. Георг, ты как? В ОК не получается писать сообщения, телефон гонит. )

Ответить

Артемон (7 ноября 2014, 16:54 ) 

Георг, пишу тебе) Вчера хотела написать, но тебя не было в Одноглаззниках))

Анна, жду выплаты от страховой. Недели через две, не раньше))

Ответить

Артемон (7 ноября 2014, 17:03 ) 

Кузя, у тебя как дела?

 

Ответить

Георг (7 ноября 2014, 18:38 ) 

Анна, спасибо, все нормалек!

Ответить

Иван (7 ноября 2014, 20:00 ) 

всех с праздником 7 ноября)

 

Ответить

Кузя (7 ноября 2014, 21:54 ) 

Ууух.Приветики!Чекун это засада. медлено тянула день.вечером второй чекун.Тоже медленно по30граммочек...и еле легла спать-последние 30 грамм и надо в люлю.....а я ведь как и пишет Артемоночка-улыбка ванна приборка ужин ---сын то сё....он ещё спать не уложится-а у меня "ломка".эххх.Ну зато всё!Рано встала живой!Работа -форма -вид товарный-потеряла с выпивкой-2тыс.Сегодня их заработала.Счастье медленно Заходит в Душу.Лекарств на-2тыс. и Счастливая домой...И ловлю между строк панаму-слова от сына"Мама, ты такая у меня счастливая, красивая, всегда весёлая и я замечаю после бабушки грустная и уставшая.Пусть она сама пьёт эту водку раз любит её, а ты пей как всегда чай"

Ответить

Кузя (7 ноября 2014, 22:03 ) 

Пора соответствовать Стандартам Эталонам и Нормам...не обманешь всё заметят)))...

Я и забыла о празднике-7 ноября!

Я как то к-4му ноября привыкла уже и была такая Счастливая Трезвая!

Всем Огромной Любви!!!Я живая и вы Мои Лучшие Друзи)))

Ответить

Кент (7 ноября 2014, 22:29 ) 

Всё дело в голове, кто то умеренно буханет (день...даже похрен сколько выпил), у нас же режь последний огурец..наливай до краев (2-3 дня).....пока мозги по другому не заработают - так и будем пить!!! терпеть (вроде кодировки, - но это не пробовал).....это самое легкое....нужно попробывать...только не верю я в эту поебень....

Ответить

Кент (7 ноября 2014, 22:37 ) 

Кузя - я правильно понял со слов сына ""Мама, ты такая у меня счастливая, красивая, всегда весёлая и я замечаю после бабушки грустная и уставшая.Пусть она сама пьёт эту водку раз любит её, а ты пей как всегда чай" это когда ты с бабушкой тебе не выпить и грустная, без неё - подчикуненная и норм ?

Ответить

Кузя (8 ноября 2014, 09:54 ) 

Неее наоборот.Я не пью- счастливая летаю дела делаю всё в руках горит--- ЖИВУ.А после неё-у неё выпив.Потом дня два отхожу-хожу как зомби медленее и закидываю по30грамм водки в час,то лежу....прислушиваюсь к своему состоянию.То злее чем обычно...

Сегодня прочитала ещё статьи на этом сайте-

"Как всё же бросить то эту гадость"-опять в бой-алкашка хренова...Лекарства и все рекомендации.Спасибо сайту....а так фиг его знает где была-закопали бы давно...и нас мноооогооо теперь живых.....

Ответить

Кузя (8 ноября 2014, 16:02 ) 

Ударно хомячу витамины-апельсины мандарины яблоки морковь.Уголь Новопассит Эссенсале.Всё тааак замечательно.Даже не верится-как я быстро вышла!!!Всем Бобра!!!

Ответить

шурик (8 ноября 2014, 16:12 ) 

прив всем. это я . кузька желаю удачи .я опять нажрался .хренова опять.я признаюсь я алкаш .напишите хоть кто нибудь .................

Ответить

Артемон (8 ноября 2014, 17:12 ) 

Шурик, привет))

Один день пил?

Ответить

Иван (8 ноября 2014, 20:02 ) 

Всем привет)Отдыхать надо учиться трезво,легче будет жить в разы и броситься само собой.И вобще отдыхать,а то вот по себе так выходило все время.переработаю,перегружусь о неприятностях каких нибудьв итоге 2 недели и запой,потом по кругу.А чтобы взять выходной и например дома посидеть ничего не делая вобще,такого не могу и сейчас,не потому что выходной не взять .Потому что в голове постоянно какие то гонки,времени жалко и тд,а чего его жалеть то,идет да идет.Вот и получаеться что уйти в запой это такая защитная реакция организма или психики ,чтобы хоть так криво но разнообразить жизнь отдыхом(не правильным конечно)и свободой от ответственности (тоже илюзорной)в Общем я как всегда бла бла бла))всем хорошего настроения и здоровья)Подумаешь погудели чего такого то)

Ответить

Катюшка (8 ноября 2014, 21:23 ) 

Анна, скажи пожалуйста, этот нейромультивит можно спокойно в аптеке купить? Я в интернета нашла, что он по рецепту отпускается.. Что-то в ок не смогла адрес твоей странички найти, здесь уж пишу)

Ответить

Артемон (9 ноября 2014, 01:15 ) 

Вот.. Два часа пыталась заснуть.. Никак.

Заварила зверобой, смотрю в инете всякую ересь...

Ответить

Кузя (9 ноября 2014, 01:24 ) 

Катюшка приветик.Купи В комплекс-тоже вещь,как и нейромультивит....Как жизнь?Как муж?

А мы тут плюшками балуемся)))

Шурик-как ты?Все мы тут почти алканавты.

Потому то и средства всякие выискиваем -то чтоб отойти,то чтоб не сильно опьянеть,то что б опосля подлечить....

Иван ты так хорошо рассуждаешь...всё анализируешь, выводы строишь.А я уже всё....без выводов-туда сюда туда сюда.Качели достали....Вот сейчас на курс лечения подсела.Заново всё всё на сайтике перечитала...

Желаю здоровья всем и чтоб радость была от жизни...

Ответить

Кузя (9 ноября 2014, 01:28 ) 

Артемон-сон прийдёт от зверобойчика-по крайней мере я тебе его желаю....мне чтот ни чё не помогает....вырубишься в3-4---а в6-7---радуйся что поспала....тоже в инете....ищу себе себя типа...

Ответить

Анна (9 ноября 2014, 07:11 ) 

Катюшка, у нас в Казахстане он отпускается без рецепта, собственно, я не думаю, что в России по рецепту. Это же витамины, а не наркотики. Сходи, в аптеку да спроси. Удачи. ))))

Ответить

Катюшка (9 ноября 2014, 11:03 ) 

Хорошо, спрошу, спасибо))

Ответить

Катюшка (9 ноября 2014, 11:05 ) 

Кузя, приветик! Что-то я тебя в ок уже год, наверное, не видела)) Да все нормально, ремонт делаем в ванной. Тошку на учебу отправили по повышению класса. У меня диплом в этом году, вот думаю над темой..

Ответить

шурик (9 ноября 2014, 15:23 ) 

я тут всем привет.опять читаю сайт .я добрый.но алкаш.пишите

Ответить

Иван (9 ноября 2014, 04:21 ) 

))хехе я значит смышленый получаюсь Кузя)))Да была бы польза от рассуждений моих,не мешки ворочать же)Вот сам с 20 сентября трезвый,а сна нет,как бы за день не умотался на работе той же,нет сна и все.А чуства вины ой куча ,от него не спрятаться даже под подушкой.Я скорее всего трезвый потому что у врачей обследоваться чуть чуть начал,а это реально страшно и отрезвляет,тупо животный страх может.Вот например ту же томограмму головы сделал,все в пределах нормы но настолько сложно организм устроен что не описать.а я в него неделями всякую гадость заливаю,к чему приведет это мне понятно,никак не к тому чего бы мне хотелось.Недвно еще другу детства ,спортсмену выпившему по голове дали ,в коме еле выжил,на спорте крест,а поначалу наверное радость от алко была.нарушено все вобщем сильно от алкоголя этого,Кузя давай себя беречь,ну пожалуйста)

 

Ответить

Кузя (9 ноября 2014, 16:43 ) 

Это даааа!Надо беречь!!!И таааак грустно и обидно,что столько уже не исправить-не излечить- и прежде всего голову тупую не заставить отказаться насовсем от алко.Ну что там в голове?Сидит какойто и думает,что организм как кружка-налили вылили помыли и снова блестим....

Молодец Иван обследуйся....я лично боюсь врачей-ну тех что приходилось пройти....тьфу тьфу тьфу-всё ок.

Ну а пока.....лечимся....И верим в Разум!!!

Ответить

шурик (9 ноября 2014, 17:30 ) 

я еще живой

Ответить

Lasik (9 ноября 2014, 17:48 ) 

Всем привет, не пью 2 месяца с перерывом на 1 бут. пива. Расскажу, как у меня было. Начиная с середины июля и до середины сентября пробило на пиво (и не только). В сентябре решила подзавязать. Было очень тяжело: алкоголь снился каждую ночь! И вот через месяц я позволила себя выпить бокал пива. От пива не опьянела вообще, а ночью было очень плохо, и это от 0,5 пива. Скорее всего, мне было плохо из-за того, что я психологически настроилась не пить, и тут не выдержала и выпила. Наверное, подсознательно наказала себя плохим самочувствием. И вот после этого случая как отрезало, было много всего: и хорошего, и неприятного, но мысли о том, чтобы выпить вообще не было.

Может, кому-то поможет этот "рецептик".

Ответить

круглый (9 ноября 2014, 19:01 ) 

Пивной алкоголизм очень трудно лечиться....это как феник- подсядешь хрен слезишь....а слазить тяжковато(я если пивка хряпну (литр-полтора) то среди ночи аж просыпаюсь от того как сердце колототиться....минут через 20-30 проходит и снова засыпаю)))в пиве хмель который действует как транк и к нему привыкаешь...и скорее Lasik у тебя было не похмелье а организм затребовал транка)водочки надо было)

Ответить

Оставьте комментарий

Как вы лечите похмелье? Что вам помогает, а что нет? Какие у вас есть проверенные рецепты избавиться от похмелья? Что удобнее и привычнее всего? Пишите, делитесь своим опытом с другими!

Читайте ещё

Самые популярные средства от похмелья. Подробный разбор составов от дотошного эксперта!

Все способы лечения похмелья Все способы лечения похмелья

Если понимаешь, что происходит в организме, то можешь прекратить утренние страдания: быстро, безвредно, эффективно и подручными методами. Всё, что нужно знать, в одной понятной статье

Полезно ли пить умеренно Полезно ли пить умеренно

Можно гадать, можно слушать чужой опыт, можно доверять фантазиям журналистов. А можно обратиться к знаниям независимых экспертов сайта похмелье.рф. Они точно знаю, полезно ли иногда выпивать умеренно, и какую дозу считать умеренной