Как избавиться от похмелья

Чтобы избавиться от похмелья, необходимо вывести токсичные продукты расщепления алкоголя из организма, любым способом: физическим (клизма, сорбенты), биохимическим (помогут янтарная кислота, мёд, кисломолочные продукты и многое другое). Чтобы уменьшить отёки, нужно вернуть нормальное распределение жидкости в организме — это помогут сделать обильное питьё в сочетании с мочегонными. Нарушение кислотно-щелочного баланса лечится минеральной водой и приёмом кислот (янтарной, лимонной, молочной). С негативным воздействием на нервную систему справятся специальные препараты либо природные успокоительные средства.

Знак качества 100% научно! Статьи на этом сайте написаны экспертами: токсикологами и наркологами.

Если некогда всё читать, а лечиться надо срочно, воспользуйтесь нашим сервисом по быстрому индивидуальному подбору средств для избавления от похмелья в домашних условиях. Бесплатно!

Читайте специальную статью о том, какие обычно бывают симптомы похмелья и как от них избавиться, а также о том, при появлении каких симптомов следует срочно вызывать врача. Также читайте список наиболее эффективных препаратов, которые можно купить от похмелья в аптеке.

Зная, как воздействует алкоголь, можно понять, как избавиться от похмелья, если вы перебрали или только собираетесь перебрать. Ниже приведены основные средства от похмелья, разбитые по тем аспектам действия алкоголя, которые они устраняют.

Средства от похмелья. Инфографика Рассмотреть таблицу в полном размере

Отравление и меры детоксикации

Отравление — основная, хотя и не единственная причина дурного самочувствия: на избавление от похмелья можно не надеяться, пока остатки неусвоенного алкоголя, токсичные продукты его расщепления, попутные вещества, содержавшиеся в напитке и прочие яды не выведены из организма.

Физическая детоксикация

клизма
промывание желудка
сорбенты

Избавляться от них можно по-разному. Можно вывести яды простым «физическим» способом: самым эффективным и быстрым средством является клизма или приём нетоксичного слабительного: именно в кишечнике, полный он или пустой, накапливаются яды. Если пища в последний раз принималась недавно (менее четырёх часов назад), то можно также промыть желудок.

Также с этим справляются сорбенты: активированный уголь или другие современные сорбенты, о которых также имеются статьи на нашем сайте (Энтеросгель, Смекта, сорбенты на основе лигнина и т.д.).

Биохимическая детоксикация

янтарная кислота
настойка элеутерококка
лимонная кислота
мёд
молочнокислые напитки
квас
антипохмельные средства
глутаргин

С ядами наш организм умеет справляться самостоятельно, но можно подстегнуть обменные процессы (если быть точным, цикл Кребса), чтобы облегение наступило быстрее. Иначе говоря, можно произвести биохимическую детоксикацию и тем самым избавиться от похмелья. Лучше всего ускоряет процесс переработки ядов, а также защищает клетки янтарная кислота, стимулируют детоксикацию настойка элеутерококка, лимонная кислота, мёд. Молочная кислота, оказывающая такое же воздействие содержится в молочнокислых напитках (больше всего в кумысе) и непастеризованном квасе. Также на ликвидацию токсинов работают многие комплексные антипохмельные средства, которые чаще всего являются комбинацией описанных выше веществ («Лимонтар», «ДринкOFF»), однако могут содержать препараты из арсенала профессиональных токсикологов («Зорекс»).

Если возлияния не сопровождались обильной закуской, то на ранних этапах похмелья хорошо поможет детоксикации глутаргин.

цикл Кребса

Мембраностабилизирующие вещества

настой рябины
тоник

От состояния клеточной мембраны зависит проницаемость биологических барьеров, в том числе кишечного. Транспорт веществ через мембрану может быть активным и пассивным. Стабилизация мембраны приводит к уменьшению пассивного транспорта — значит, меньше проникновение веществ в мозг из крови, в кровь из кишечника, и в межклеточные пространства из сосудов. Соответственно снижается отёк тканей («опухание» от сильного похмелья, которое также вызывает головную боль) и интоксикация.

Мембраностабилизирующим действием обладают настой рябины, хинин (содержится в классических тониках, например «Швепс») и дубильные вещества, входящие в состав коньяка. Поэтому же коньяк менее опасен для аллергиков в плане обострения болезни, чем, например, пиво.

Другие способы избавиться от похмелья

«Антипохмелин»
«Коррда»
баня, контрастный душ, ванна

Другой остроумный ход — это не снижать количество яда, а замедлить его выработку, так что печень успеет разложить ацетальдегид до уксусной кислоты. Это умеет препарат «Антипохмелин», известный на Западе как RU-21, а также антипохмельное средство «Коррда».

Антитоксический и общеукрепляющий эффект оказывают баня, контрастный душ или ванна.

Патологическое перераспределение жидкости

баня, контрастный душ
рассол
минеральная вода
овсяной отвар
аспирин

Распределение жидкости в организме при похмелье

Вернуть нормальное распределение жидкости в организме, нарушенное алкоголем, можно, если перевести в кровь жидкость из межклеточных пространств (заодно снять отёки и вызванную ими головную боль). Этого можно добиться, например, сходив в баню (сауну) или приняв контрастный душ.

Другой способ: одновременно принимать жидкость и мочегонное: например, натуральный кофе или безалкогольное пиво. Также мочегонный эффект окажут овсяной отвар, арбуз, кабачок, садовая земляника и клубника, толокнянка, одуванчик, зелёный чай, препарат верошпирон (спиронолактон). Не рекомендуется для этих целей с похмелья принимать фуросемид. Можно просто выпить воды: но не заранее, а уже с похмелья. Это вообще хороший способ избавляться от похмелья. Есть, правда тонкость: если просто надуться водой, то тогда в плазме крови понизится осмотическое давление (то есть концентрация растворённых в крови веществ и солей), и вам захочется в туалет. Значит, мгновенно пополнить нехватку воды не получится, и процесс будет тянуться довольно долго. Грамотно же будет прежде, чем пить воду, пополнить запасы солей-электролитов: например, выпить один стакан капустного или огуречного рассола.

Также быстрее обычной воды восстанавливают объём крови минеральная вода и овсяной отвар.

Также снятию отёков помогает приём аспирина. Алкоголь вызывает образование капиллярных эритроцитарных микросгустков: комочков из эритроцитов. Они распадаются под влиянием ацетилсалицилата (аспирина). Эти комочки способствуют образованию отёков. Аспирин также оказывает общее обезболивающее действие.

Воздействие аспирина на эритроциты

Нарушение кислотно-щелочного баланса (ацидоз)

минеральная вода
сода
янтарная кислота
лимонная кислота
кисломолочные продукты

С ним справится щелочная (гидрокарбонатная) минеральная вода или небольшое количество соды. Обратите внимание, что от соды может быть больше проблем, чем пользы. Минеральная вода же действует не только за счёт гидрокарбонатов и более сбалансирована по действию на кислотно-щелочное равновесие.

Важное уточнение: ацидоз лучше снимать не химически, а метаболически: подстегнуть метаболизм (цикл Кребса) и дождаться, когда его работа сместит баланс из кислой стороны в щелочную. Для этого, как ни странно, нужно принять кислых продуктов (по принципу Ле-Шателье это ускорит реакцию). Лучшим выбором тут будет янтарная кислота (в таблетках), лимонная кислота и молочная (в кисломолочных продуктах). Всё это также следует принимать с осторожностью: внимательно ознакомьтесь с рекомендациями в соответствующих статьях.

Негативное воздействие на нервную систему

глицин
пикамилон
пантогам
мексидол
безалкогольное пиво
ново-пассит
негрустин
персен
панангин (аспаркам)
магнесол
магнезия

Отчасти сгладить негативное воздействие на нервную систему поможет вещество глицин, ноотропные таблетки Пикамилон, Пантогам и Мексидол. Из натуральных успокаивающих можно отметить молоко, настойку хмеля и пиво (лучше безалкогольное и ни в коем случае не креплёное). В изобилии антидепрессанты содержатся и в какао. Также читайте отдельную статью о том, как бороться с похмельной депрессией.

Восстановить работоспособность после похмелья, в завершение всех мероприятий поможет кофеин (содержится в кофе и чае), а также другие тонизаторы и стимуляторы (таурин, гуарана, женьшень), встречающиеся в энергетических напитках и антипохмельных средствах.

Успокаивающим, снимающим тревогу действием обладает настой зверобоя. Если заваривать и настаивать траву самостоятельно лень, то можно принять более дорогие средства, созданные на основе зверобоя и других растений: Ново-пассит, Негрустин или Персен.

Восполнить нехватку магния, которая негативно влияет на состояние нервной системы и на сердце, помогут препараты Панангин (он же Аспаркам), Магнесол и Магнезия.

Если сердце или поджелудочная железа, или почки, или что-то другое даёт о себе знать с похмелья чаще всего, если у вас уже были проблемы и вы опасаетесь навредить выпивкой какому-то конкретному органу — читайте нашу статью «Как восстановить организм после алкоголя».



Лечение похмелья лучше вести по всем описанным фронтам. Обратите внимание, что эффективный набор средств будет зависеть от вашего текущего состояния, от количества выпитого, от того насколько давно в последний раз был выпит алкоголь и принималась пища. Для подбора лекарств от похмелья можно воспользоваться нашей, специально разработанной, методологией.

Эксперт-токсиколог Станислав Радченко

 


Знак качества Единственный сайт об алкоголе в русском интернете, который сделан экспертами: токсикологами, наркологами, реаниматологами. Строго научно. Проверено экспериментально.

Эксперт-токсиколог Станислав Радченко Эксперт-токсиколог, реаниматолог Ольга Калашникова Эксперт-нарколог Максим Кирсанов

Если лень читать, смотрите
25 гифок про алкоголь и здоровье. Сразу всё поймёте.

Думаете, что умеете пить?
Пройдите тест, проверьте себя!
Больше 80 тысяч человек прошли опрос, но только 2% ответили на все вопросы верно. Какая оценка будет у вас?

Полезные ссылки о похмелье

7 самых опасных мифов об алкоголе

Умеете ли вы пить? Проверьте себя!

Если плохо сейчас, кликните сюда: быстро избавиться от похмелья в домашних условиях

Нужно повышать градус или понижать? Узнайте.

Изучайте полезную инфографику!

Алкоголь и секс, как сохранить потенцию.

Как правильно закусывать?



Всё самое полезное в наших удобных и красочных приложениях: для айфонов и Андроида

Самые читаемые статьи

Больше 300 000 читателей за последний год!

Как предотвратить похмелье 9 проверенных способов пить без похмелья

Йод. Аспирин. Желчегонные. Витамин B6. Разгонная доза. Ферменты. И другие секретные рецепты на одной странице

Мифы об алкоголе 7 самых диких мифов об алкоголе

Плотная закуска крадёт градус? Понижать градус или повышать? Глотать масло перед застольем, как советские разведчики? Пить воду литрами перед сном? Можно ли потолстеть от выпивки? Что вреднее: водка или самогон? Бьём наукой по мифам

Читайте ещё

Оставьте комментарий

Как вы лечите похмелье? Что вам помогает, а что нет? Какие у вас есть проверенные рецепты избавиться от похмелья? Что удобнее и привычнее всего? Пишите, делитесь своим опытом с другими!

Комментарии

Администрация сайта не несёт ответственность за советы и сведения, которыми пользователи сайта делятся друг с другом в комментариях. Эксперт работает только над статьями. Будьте осторожны

Иван (4 июля 2014, 20:18 ) 

Всем привет)Вчера сорвался сам не понял как.скорее всего на позитиве.От запоя спасло то что на работу надо было мне срочно,пил вчера весь день много,похмелье терпимое,не то что после недельного пьянства.как всегда много ругался,был как клоун,денег потратил на хрень кучу,которых итак не много,в целом вроде терпимо.печально что раз в 2 недели срыв уже стабильно укрепился.Поеду в этом месяце на гипноз в питер,попробую.может немножко поможет,а мне немножко и надо.Кузя я снова в теме про трезвость.сорвался конечно нехорошо,теперь для меня три первых трезвых месяца обнулились снова,,такие вот дела)Ань спасибо за совет.Познакомиться познакомились,правда встречаться пока боюсь,потому что с синькой проблема ребром стоит и мешает.я выпивший вобще никому не нужен с своими тараканами,а хочеться нормальных отношений и тд.)Буду пробовать снова жить трезво ,чего еще мне остаеться.Дома осталось со вчера 1 литр водки и 7 литров пива,все сейчас утекло в унитаз.там наверное место всему этому дерьму а не в организме.Так не унываю вобщем.всем трезвости и хорошего настроения.

 

Ответить

Кузя (4 июля 2014, 20:30 ) 

Иван ну ты даёшь!То что выпил-это не беда-кто сказал что лёгкая борьба с алко....а вот вылить-это сильный ход.Немного то выльешь,а много---не каждый может.Я даже раньше прятать пыталась-но вылить лучше всего-но жалко както не алкоголь-а потраченных денег.Держись!Ты молодец!!!А в будущем своём-будешь потом вспоминать только с грустной улыбкой....Ну вот собственно важно то,что ты борешься.И не опускаешь руки!!!Чего и всем желаю!!!

Ответить

Иван (4 июля 2014, 20:34 ) 

Спасибо Кузя)С днем Рождения сына,здоровья и всего самого лучшего ему и маме)

 

Ответить

Иван (4 июля 2014, 20:40 ) 

а я перед срывом помню что хотел купить одежды и зайти в храм в центре города,в итоге зашел в магазин,еще трезвый когда был и какая то суета началась,звонки на телефон ,чего то очень якобы срочное,и в итоге сижу вечером у речки с двумя лукавыми страдальцами ,потом слайд шоу,какие то витрины,какой то полицейчский у дома уводит соседа синего,я ему штраф на месте оплатить предлогал чтобы не уводили мужика но тот отказался.а мне это вобще не надо по идее было,потом дома два теже собутыльника.с непонятными разговорами)потом уснул видимо и нет никого)печальные слайд шоу.так все что угодно может произойти а даже не запомниться в отравленной голове.Все вроде бы понимаю,а смириться почему то не могу что я алкаш,вроде хочеться себя в лучшем свете видеть,плохо же про себя думать не хочеться никому наверное.Ну да ничего еще возможность есть,только куда то теряеться все хорошие качества часто когда выбор надо делать пить или не пить .

 

Ответить

Кузя (4 июля 2014, 22:24 ) 

Вот и беда-что мы не хочем осознавать себя алкашами....а жизнь проходит.Я тоже решила немного пива выпить....итог.тоска(((

Ответить

Кузя (4 июля 2014, 23:18 ) 

Ну вот мы и обнулились напару с Иваном.Пишите друзья!Кто как?

Ответить

Анна (5 июля 2014, 11:29 ) 

Держитесь, ребятки. Не пейте. А осознавать придется. Не алкаши каждый день пиво не пьют. И в запои не уходят. У меня все ок. Артемонка, ты как? Георг?

Ответить

Георг (5 июля 2014, 11:58 ) 

Анна, привет, у меня нормалек! Изредка почитываю, поглядываю, что здесь происходит. Соблазнов бегаю. Всем - здоровья!!!

Ответить

круглый (5 июля 2014, 13:44 ) 

Запретный плод всегда сладок...чем больше запрещают тем больше хочеться.Ваня кодировка -порча мозгов...лучше зашиться или уколоться)Вчера сам пивка жахнул почти 2 л и самогоночки грамм 150 под классную закусочку-результат ...утро какой огурчик)

Ответить

555 (6 июля 2014, 09:08 ) 

Вчерашнего дня в моей жизни не было(((( Квасил целый день. Сегодня состояние жесть. Всего трусит, спать не могу. И собираю обрывки памяти про вчера....

Ответить

555 (6 июля 2014, 10:43 ) 

Сижу и задаюсь вопросом, что заставляет нас пить.... Вроде, думаеш, чуток выпью и все, а получается коматоз. Лично я знаю, что под влиянием алкоголя могу сделать или сказать то, что трезвый не сделаю... А вообще, с этим надо что-то делать. Кодироватся не хочу. Нужно как то самому поставить цель не пить. Было же, что месяц ничего из алко не употреблял. И жалко денег потраченых впустую, и не помниш, что было. Но самое паршивое, это потеря репутации

Ответить

Кузя (6 июля 2014, 13:22 ) 

Всем привет!555-квасил весь день-это как?С друзьями?Тут да-очень тошно потом--и выпил море и денег тонна и наговорил начудил...С этим надо впервую очередь бороться....избегать!А вот если дома сам-типа тихий бухарик-Вот тут надо бороться только с самим собой!---искать замену.уменьшать дозу....Но второе легче.Я с первой ступенькой боролась долго-но победила.Вторая трудная-в этой кондиции и нахожусь года2.Тут надо не перебрать и не уйти на толпу дружков.Общения хочет душа!И держать- не перепой-тогда и меньше траты денег и легче похмелье и легче по-долгу не пить....вообще бросить мне пока никак.А кодироваться-ну на это тоже надо решиться.Я боюсь....Желаю побыстрее прийти в норму-душ.чай...мой хороший терапевт сказал-алказельзер помогает лучше всех-ну и алкоприм....

Ответить

555 (6 июля 2014, 14:29 ) 

Из медпрепаратов мне помогает алкоклин

Ответить

Кузя (6 июля 2014, 23:42 ) 

О,надо почитать инструкцию-впервые слышу.Ну и спросить в аптеке у нас продают ли такой препаратик.Вот всего два дня ни-ни-на долго ли.Всем не болеть!!!

Ответить

Кузя (6 июля 2014, 23:43 ) 

20тысяч поситителей сёдня на сайте!!!Вау прогресс!!!

Ответить

Администрация (7 июля 2014, 12:53 ) 

Что-то вы путаете, не было вчера на сайте 20 тысяч :)

Ответить

Иван (7 июля 2014, 01:05 ) 

Кузя это я 19998 раз зашел с разных акаунтов)))хех

Ответить

Кузя (7 июля 2014, 02:51 ) 

Что Иван тоже полуночничаешь?Вот тоже минус-когда пить бросаешь)))Но лучше не пить и не спать-чем пить и быть в отрубоне)))

Ответить

555 (7 июля 2014, 11:44 ) 

Итак, остатки пива для опохмелки были безжалостно вылиты... Давление 150 на 100. Состояние не очень, но вчера было еще хуже

Ответить

Кузя (8 июля 2014, 01:23 ) 

Надеюсь ты ок-555.....к этому времени)))........нас осталось только-600))смотрителей....не считая Ивана!-каааак тебя много-аж-19998-)))-молодец.......чёт все пропали....

Ответить

Иван (8 июля 2014, 01:26 ) 

Да не много)совсем чуть чуть меня)Доброй ночи

Ответить

рус (8 июля 2014, 07:41 ) 

семь дней перерыва и опять загул. надо что-то делать. синька зло. опять не спать. дайте совет. заранее спасибо

Ответить

рус (8 июля 2014, 07:42 ) 

и еще. Кузя как у тебя с трезвостью?

Ответить

Анна (8 июля 2014, 08:46 ) 

Рус, совет такой, как полегчает, займист спортом. Хотя бы бегом. Ешь шоколад, он приносит больше удовольствия, чем алко. Ну и самое главное, РЕШИТЬ ты должен сам. Если есть хоть малейшее сомнение, то пить будешь снова и снова. А если решишь, что все, значит все. Ни капли.

Ответить

Иван (8 июля 2014, 13:48 ) 

Всем привет,хорошего дня.Рус я последний раз с похмелья ,ну там один день пил всего но много,так купил 2 таблетки зорекса,от похмелья они,и биотредин таблетки подъязычные неплохие.А так и других много,мне помогло немножко.А так побольше воды.поменьше ненужных переживаний и самокопания,если совсем шатает то лучше отлежаться,если можешь ходить то неплохо на свежий воздух ,только не с теми кто бухать постоянно рад,собьют столку запросто.Трудотерапия еще к жизни возвращает ,если не очень тяжело,приборка или что нибудь полезное.)выздоравливай,всем трезвости

 

Ответить

Иван (8 июля 2014, 13:52 ) 

У меня последние пол года срывы и заои раз в 2 недели по 3-5 дней,плюс 3-5 дней восстанавливаюсь,так надоело .день сурка просто)уже сильно не грузит трезвого,но ощущение себя как зомби вобще не радует.Вплане что трезвый живешь все хорошо,все вполдне нормально.потом бах и ни с того ни с сего синий в какашку и возможно не на один день)сразу все омрачено)потом как по расписанию оживаю,прекращаю,прихожу в себя и так по кругу ,как это все утомило уже,напоминает наступание на грабли как вид спорта)

Ответить

Кузя (9 июля 2014, 09:06 ) 

Ох да,Иван!Про грабли-в точку.И самое обидное ,что так у 50 процентов населения.Вот это и грустно...Кто как-но входит всё одно в ступор-вспоминаю мужа -не пил1,5года-потом заплыв на полгода-до растения и жёлтых белков глаз...Я пока вся в ремонте-тааак приятненько-ощущения новизны и не верится,что это я делаю-вместо тупых локтевых бросков жидкости в себя.Всем Лета!!!Солнышка!!!Здоровья!!!

Ответить

круглый (9 июля 2014, 20:15 ) 

Здоровья уж совсем не осталось(если утром проснулся и нечего не болит то значит я умер)только по пьяни ничего не болит...вот придложили выпить за ужином-фу!!!отказался-как представил что если переберу с утра тошно будет...бррррр.заварил себе чайку с плюшками)всем здоровья!

Ответить

Кузя (10 июля 2014, 00:49 ) 

Кругляшочек-давай тормози родной!!!Нафиг....жить то как хоцааа.Не умирай....бульончик солёненький горяченький....душиу полить на голову.и спатки-тишины-таблеточек........ПЕЧЕНЬ СЕРДЦЕ ПОЧКИ-побереги----не надо их без Бандерлогов иЕС-уничтожать....

Ответить

Кузя (10 июля 2014, 00:51 ) 

Мы нужны близким не растениями-а Любимками)))))

Ответить

Анна (10 июля 2014, 13:36 ) 

Золотые слова, Кузя. Не растениями! А опорой и поддержкой!

Ответить

555 (10 июля 2014, 15:38 ) 

Всем привет! Как вы тут? Я вот 5 день трезвый)))

Ответить

круглый (10 июля 2014, 16:59 ) 

Да я вроде и не бухаю)пивка могу вечерком-утром то за руль)сегодня соседа встретил....говорить с поминок идет;колега по работник бросил пить-2 месяца на сухую...стал хозяйственным- полез за вишнями собирать и упал...сломал позваночник.....судьба мать ее ити....

Ответить

Анна (10 июля 2014, 20:02 ) 

М да, рожденный ползать, летать не будет. Жаль, но так случается.

Ответить

Кузя (11 июля 2014, 13:33 ) 

А у нас две смерти тоже в городе.И оба дети.Один ребёнок7лет утонул-плавал на своём участке на домашней прудке на баллоне-под присмотром бабушки-мама на работе...бабушка отошла-пришла и нет внучка единственного...а другая ещё и мистическая-маме приснилось,что её сын утонул в колодце на даче-муж заколотил нафиг его....прочно прочно...а сынок умер возле колодца-остановка сердца в 9то лет!.....сегодня еду на дачу.Праздновать день рождения сына с бабушкой и братом мужа.....а на душе тошно.Мы только выкопали котлован на участке под прудку-сыну-плавать рыбку ловить-это была мечта моего мужа.глубокое метров10.Вот буду просить огородить забором чтоли.....всем не болеть....я вот еду-запаслась водкой,шашлыком,алкопримом(((

Ответить

круглый (11 июля 2014, 19:16 ) 

У нас сегодня солнце караул)чтоб уже накрыли.....завтра будет сос!

Ответить

Анна (11 июля 2014, 21:02 ) 

У нас жара, под 40 днем. Жуть. Спим с мокрыми простынями. Представляю, если б я болела с похмела, что бы со мной было?

Ответить

круглый (12 июля 2014, 10:17 ) 

Солнце караул -это у нас типа праздник...ночью молодежь безобразничает до восхода солнца.

Ответить

круглый (12 июля 2014, 19:32 ) 

Вот. http://orl.ec/index.php/Петров_день

Ответить

Иван (12 июля 2014, 21:14 ) 

всем привет)неделю уже трезвый,все норм ,по работе вроде повышение даже,а срыв может через неделю быть,обычно раз в 2 недели.сижу думаю думаю)Чего то мысли такие что не в синьке дело,не синька ключевая проблема в запоях,жизнь надо менять как то,отношение к людям,к прошлому,к жизни вобщем самой,а как ненаю.Сори за мои мыслявслухи с филосовским уклоном)Всем трезвости и хорошего настроения)

Ответить

555 (12 июля 2014, 21:48 ) 

Иван, ты прав. Есть причина, которая подталкивает к употреблению. У всех она разная, но она есть. Просто кто-то забивает, а такие как мы уходим в матрицу

Ответить

Анна (13 июля 2014, 08:30 ) 

Ребята, причины все эти у нас в голове. Стрессов миллион, и если каждый раз стресс будет причиной, то мы скоро сдохнем. Я поняла на себе, решил, что не можешь без алко, ну хоть чуток, хоть сто грамм - все, не остановишься. Решил, что больше вообще не будешь, точка и никаких мыслей даже не допускать, о том, что когда-нибудь, лет через.... Выпью чуток. Нет. Надо решить, что навсегда.

Ответить

555 (13 июля 2014, 09:29 ) 

И все таки, я чуток сорвался, на 1 день((((

Ответить

Иван (13 июля 2014, 13:37 ) 

добрый день всем,трезвости и хорошего настроения)

Ответить

Артемон (13 июля 2014, 21:46 ) 

Вернулась с мотокросса, из Ивановской области...С ночевкой были..

Вчера все-таки была водочка под шашлычок. Не похмелялась. Поела хорошо, в душ схордила...

 

Состояние не такое ужасное, но все же. Выпила аспаркамчику и янтарной кислоты. Сейчас кружку крепкого куриного бульона выпью с укропчиком.. Вкуснятина.

И вишни поем. И футбольчик смотреть..

 

 

Ответить

Анна (14 июля 2014, 04:21 ) 

Всю ночь не спала сегодня, как буду работать, не знаю. Сначала просто не могла уснуть, потом футбол смотрела. Потом пару часов прдремала и снова глаза открылись и не закрываются. Чтож такое? Артемон, завидую тебе по хорошему. Я про мотокросс. Люблю я мотоциклы и мотоциклистов тоже люблю!

Ответить

круглый (14 июля 2014, 18:08 ) 

АЛКОГОЛИЗМ!!!

Ответить

Стюша (14 июля 2014, 20:32 ) 

А у меня тоже радость,увидела,обняла,поцеловала человека о встрече с которым мечтала 10 лет.Он не пьёт и даже лекарства с содержанием спирта не использует.Вот жду должны фото совместное прислать.Выглядит в свои практически 43 на 30 лет.Так всё меняется глядя на таких людей!Это я про Джареда Лето,если кто-то знает о ком я)))Мега человек с сумасшедшей энергетикой

Ответить

Иван (14 июля 2014, 21:59 ) 

Эх меня бы так поцеловали )У меня тоже энергетика ничего)правда как в склепе в голове но вродь ничего)и выгляжу в свои 28 тоже на 30)))На следущей неделе поеду в Питер на психокорекцию от алкоголизма,наверное фигня но решил путем проб и ошибок трезветь)Всем бобра)

Ответить

Анна (15 июля 2014, 16:38 ) 

Стюша, молодец! Я бы тоже встретиться хотела бы с одним человеком, посмотреть в глаза. Эх, может и сбудется мое желание. ;-)

Ответить

Кузя (16 июля 2014, 00:20 ) 

Прибыла....прывызлы дрова....я накачана водкой на год!....вот и Кузя....а сын тамааа.на даче у свекрови..ууу жесть всё пойму потом-а счас----спец выход.!!!!рыбки хомяки коты цветы....а я дрова и завтра на работу-Срочно!или увол...

Ответить

Анна (16 июля 2014, 10:44 ) 

Кузя, приходи в себя! Вода с лимоном, глицин, уголь, магнезия. Сама знаешь. И сына забирай оттуда поскорее.

Ответить

Георг (16 июля 2014, 11:49 ) 

Кузя, выбирайся! Ты все знаешь, ты сумеешь! Удачи тебе! Береги себя!!!!

Ответить

Кузя (16 июля 2014, 20:47 ) 

Всем спасибо за Поддержку!Как я отработала-одному Богу известно))).Счас лежу в ванной и отхожу от мытарств на даче.Сына я не могу забрать ещё недельку-свекровь в отпуске-надо потерпеть-а то помощи к школе не будет-а у нас одна форма-5тыс!Счас подлечусь поработаю дня три-и опять туда!!!дня на4---.Лечусь на все фронты сразу.И мечтаю о августе-Можно будет почти до школы отдыхать -работа-лагерь...Всем не болеть!!!Ну и пусть мечты сбываются!!!)))

Ответить

Анна (16 июля 2014, 21:17 ) 

Как-то странно ты работаешь, Кузя. Три дня работаешь, 4 отдыхаешь? Мне бы такую работу. )))

Ответить

Иван (16 июля 2014, 22:51 ) 

Всем привет.Кузя выздоравливай скорее.Чего то у тебя со свекровью трезвое общение не получаеться ,тут есть о чем поразмышлять.Сейчас не грузись только ничем ,просто приходи в себя.всем бобра)

Ответить

Кузя (17 июля 2014, 00:30 ) 

Ага не работа-а песенка....найти бы стабильную и удобную для того,чтоб сыну было удобно.А так работа-ни рыба ни мясо-бонус только один-когда хочу тогда и ухожу-копеечная......вот и улыбаюсь во весь рот свекрови-меняю печень на денюшку....Я почти в форме-так скучала за вами-там вообще нет инета на даче-Жду Иван результата твоей поездки-почему то предчувствие-что ты Ну Очень Удачно Съездишь!!!)))а что обозначает?"всем бобра?"-бодрости?или чтото другое...)))

Ответить

Георг (17 июля 2014, 02:16 ) 

Бобра-добра!

Ответить

круглый (17 июля 2014, 08:14 ) 

А когда печени не станет что будешь на денежку менять?

Ответить

Анна (17 июля 2014, 08:42 ) 

Там уж и почек, и сердца не станет. Нечего будет менять. Печально все это.

Ответить

Кузя (17 июля 2014, 08:54 ) 

Печалькаааа.Но плюсы должны появиться....ищу выход...или чужую печень-хихи.

Ответить

Анна (17 июля 2014, 09:54 ) 

Мда, Кузя. Плюсы необходимы. Позитив. Лето, бассейн, спорт, музыка, их полно. ))) Георг, у меня в одноклассниках сообщения не набираются, телефон, видимо гонит. Рада, что понравился подарочек. ;-)

Ответить

555 (17 июля 2014, 11:21 ) 

Всем привет! Я вот тоже вчера решил пива испить. Да и испил 7 литров. Что-то сегодня не ахти

Ответить

Иван (17 июля 2014, 12:46 ) 

Просто мы как то очень не в периоды тяжелые забываем что этиловый спирт это серьезный наркотик и таким давно признан,и как то к нему слишком тепло относимся когда голова не болит.В этом тоже часть проблемы не маленькая.Не поставлена точка в выборе алкогололь-друг или алкоголь враг тоесть в голове.И решение как с ним быть серьезное еще не принято ,поэтому так и повторяеться-срыв,похмелье,срыв и тд.А то что зарекания все эти безконечные про трезвую жизнь они так и могут остаться зареканиями,если не принимать меры для спасения себя от этого зелья.К которому к тому же у многих уже зависимость самая натуральная.У самого так (трезвый с 4го июля 2 недели,срыва просто боюсь.и состояние уже похожее предсрывное,апатия,уныние,раздражение и суетливость.Справлюсь конечно делов то)Просто устал уже раз в две недели после запоя находить для себя аргументы что я человек,их с каждым срывом все меньше и меньше почему то.Всем трезвости,и здравого смысла во всем.За нас самих же никто не сделает то что мы будем сегодня выбирать и это факт.

Ответить

Иван (17 июля 2014, 13:02 ) 

Кузя как ремонт у тебя?Я так все еще делаю)так он надоел но зато красотища получаеться)А с свекровью подумать стоит про отношения как их поменять чтобы самой не хотелось с ней выпивать.Есть такие люди что с ними почти нереально трезвость сохранить.У меня знакомый есть ,я с ним как не увижусь так срываюсь и пьем неделями.Вот он сейчас в городе приехал,звонит через день почти с предложениями поболтать увидиться и тд.Очень много лукавит ,лицемерит по сути ,вобщем якобы сопереживает про мои трудности и говорит то что я хочу услышать впринципе .Я это уже просек за несколько лет общения с ним и отфильтровать пытаюсь.В том плане что если отбросить все свои переживания и эмоции,и посмотреть только на поступки то получаеться тупо удобное для него спаивание,он может и не осознает,что врядли,так как взрослый человек адекватный понимать просто обязан такие вещи.А если получаеться умышленно человек спаивает то что это за корешь такой,от пропажи такого друга я ничего не потеряю ,приобрести смогу.Друг не будет предлогать и звать бухать если знает что с синькой проблемы.Да и вобще нравиться бухать так пусть сам бухает меня не втягивает.Просто я алкашь я как увижу что пьют или услышу у меня слюни текут сразу и думки про употребление и что ничего не будет плохого,а такие друзья*они сольют в любое время как им удобно будет и не вспомнят потом даже.Как у меня все запущено)))как один раз где то слышал байку,что мол на небе вся родня ушедшая и все святые за нас молються чтобы мы жили счастливо а какой нибудь Вася свистнул с предложением пошли по пивку и тд и мы на него ведемся забывая про первых.Во тоски нагнал блин,сори)накопилось)надо чаще заходить)

 

Ответить

круглый (17 июля 2014, 13:18 ) 

Да алкаши мы в этиловой зависимости(ищим оправдание Своей слабости -жара виновата(пивко)начальство задолбала(водка)свекровь(пиво с вод кой) а на самом деле нам просто хочеться закинуться спиртным и уйти в нирвану...если человек нехочет пить его никто низаставит.а дабы не обижать свекровь больше про пускай или выливай чтоб она незаметила.хитрее надо быть...

Ответить

Артемон (17 июля 2014, 19:06 ) 

Кузенька, у меня есть одноклассница, на которую я постоянно грешила, что она меня спаивает. Ну как не приду к ней - то загул, зайду чаю выпить - запой.

А сейчас анализирую - я ведь специально к ней шла со смутным, неосознанным желанием нажраться. А потом грешила на нее, что с ней по-человечески нельзя :)

 

Потом я пить перестала. И что вы думаете? Никто меня и спаивать не собирался. И пила я у нее чай. И также болтали о всяком - разном..

 

И сделала я вывод, который делают многие. НИКТО нас не в силах споить..... Кроме нас самих...

 

Ответить

Артемон (17 июля 2014, 19:08 ) 

Я тоже думала, что одноклассница обидится, что я не поддерживаю ее. Но нет. Не обиделась. И даже отношения стали лучше...

 

Ответить

Артемон (17 июля 2014, 19:37 ) 

А я вся ударилась в домашние заготовки.

В первый раз все делаю. Раньше как-то не до этого было.

А сейчас затянуло)))

 

Правда, сил уходит немерено :)

Ответить

круглый (17 июля 2014, 22:11 ) 

За то зимой будешь кушать и похваливать себя)

Ответить

Кузя (18 июля 2014, 00:02 ) 

Ох дааа.Спасибо за коменты.советы.....Иван пиши часто много-всё ок.Очень даже здорово,что ты находишь время-знаешь как нас много читает и смотрит-может поможешь кому то-кроме таких как я)))....555-ты как отошёл?-7литров пива эттто сильный ход-незабывай о бычьем сердце!.....Артемоночка-молодец что заготовки делаешь-зимой порадуешься за себя любимую....я тоже и дома и на даче всё закрываю,всё подряд-и в этом году больше в два раза-сынуля ростёт-надо побольше ему витаминок запасти......Круглый-я так и делаю со свекровью-то налью не выпью-то убежала к сыну.то принести.то отнести.то она отошла-вылила на землю.Ещё лимон положила в стопку-якобы вкус поменяла-а он объём уменьшает.....Но всё одно-тяжело.Весь день мы шуршим по даче,кто что.А как ужин и понеслась...Ну приезжать на день.два-раз в месяц-полтора.Как было всегда-это терпимо-но вот была счас аж5-всё ещё отхожу.Сын сёдня звонил зовёт-поеду на три вечера!(((...Так это я спасаюсь алкопримами-2вечером.2утром.2днём...Упаковки две улетело.Глоточек.глоточек и всё одно-пузырь вливается......Я пробовала не пить-три месяца не пила-сама знаю-что всё у нас в голове-но-ей наливать и самой слюнявиться....три встречи смогла-а на четвёртую-"ой ну что ты и одной стопочкой сына моего не помянешь?"-тут зависимость и алко и деньги и наследство....Потерплю.А тут сам Бог меня пожалел-приезжает к ней сестра-любительница похлеще самой свекры будет.....так я под шумок-заберу сына и адью до 30августа!!!....Всем побороть зависимость-...а ремонт у меня встал с11го-но всё ок-ещё пол лета!!!

Ответить

Артемон (18 июля 2014, 00:33 ) 

Кузь, я , конечно, ничего не хочу сказать, но ведь Алкаприм - это ж аспирин наш обыкновенный. А ты его с водкой, да по шесть штук..

Он и с бодунища-то слабо помогает, а здесь и вовсе может навредить...

Ответить

Иван (18 июля 2014, 00:31 ) 

сижу темной ночью при полной луне)не спиться,не спиться,не спиться бы мне))

 

Ответить

Анна (18 июля 2014, 12:39 ) 

Страшно, ночью одному,да еще и не спиться! Как уж тут не спиться! Кузя, не издевайся над собой, бросай эту гадость. Здоровья всем. И хорошего настроения!

Ответить

555 (18 июля 2014, 12:44 ) 

Всем привет! Кто как поживает! Кузя, вроде отошел. Причем без лекарств. Сон и спокойствие. Хорошо хоть работаю сам на себя. Могу и прогулять рабочий день))))

Ответить

Георг (18 июля 2014, 20:42 ) 

Всем привет! У меня в ОКах был взломан профиль. Тех.поддержка - не поддержка. Создал новый:http://www.odnoklassniki.ru/profile/560601958739

аналогичный. Прошу перезнакомится по-новой.

Ну, если кто-то возымеет такое желание!

Всем здоровья!

Ответить

Анна (19 июля 2014, 20:29 ) 

Привет, всем. Сегодня год, как умер Горшок (Король и шут), я думаю, многие знают кто это. Жаль его, талантливый был человек. Что ж они себя гробят, таланты наши! Не напишет он больше нам классных песен. Эхх!

Ответить

Георг (19 июля 2014, 21:34 ) 

"Разбежавшись прыгнуть со скалы

Вот я был и вот меня не стало!"

Этим все сказано.

Ответить

Анна (20 июля 2014, 06:32 ) 

Да, Георг, точно. Подружись, плиз со мной сам в оках, а то мой телефон ссылку не читает. :-)

Ответить

Георг (20 июля 2014, 07:38 ) 

ОК, на дружбу в ОКах.

Ответить

Артемон (20 июля 2014, 11:27 ) 

Анна, Короля и Шута слушаю лет с 12..

Шикарные песни.

Качественный рок.....

Ответить

Артемон (20 июля 2014, 11:29 ) 

Георг, то-то я смотрю нет тебя. Подарочек хотела послать..

А седня снова появился)))

Ответить

Артемон (20 июля 2014, 11:39 ) 

Муж пьяный спит, а я решила сегодня побездельничать. И заказала набор роллов и маленькую Пеперони. И есть 250 коньячку.

Сейчас привезут заказ.

Откупорю коньячок..

И ни с кем делиться не буду)))

 

Скачала первый сезон доктора Хауса..

Буду блаженствовать...

Ответить

Стюша (20 июля 2014, 11:58 ) 

Доктор Хаус пересмотрела все сезоны,очень понравился. Правда сам актер Россию уж очень не любит

Ответить

Георг (20 июля 2014, 14:44 ) 

Только не рекомендую смотреть на языке оригинала. Дикция и Лори та еще.

 

Ответить

Анна (20 июля 2014, 12:01 ) 

О, Артемон, культурно отдыхаем. :-) А я устала с дочей по всему городу ходить пешком. Все время на выходных куда то ходим. То в парк, то в зоопарк, то к сестре в гости. Сегодня валяюсь дома. Я тоже люблю КиШ. До сих пор, лет уже 13 их слушаю.

Ответить

круглый (20 июля 2014, 12:24 ) 

Вчера был у тещи на юбилее...укушился в дрызг)ща ляжу и ем арбуз чтобы шлаки выходили)

Ответить

Георг (20 июля 2014, 17:58 ) 

Лишь бы с этими арбузами новые не ввести!

Ответить

круглый (20 июля 2014, 18:21 ) 

Не)только арбузик -15 кило!ну ещё тортик с днюхи,шашлык,селедку под шубой -корече жор напал)))ещё мороженое 5 шт и ща ещё супругу за апельсинами послал)буду сам как арбузик)))

Ответить

круглый (20 июля 2014, 22:39 ) 

Итак нажрался всего подряд????теперь баиньки пошел????всем хороших дней????????????????

Ответить

Анна (21 июля 2014, 12:09 ) 

Ничего себе, я б только за неделю столько сьела. Круглый, ты и правда круглый!

Ответить

круглый (21 июля 2014, 15:29 ) 

Ага все пытаюсь похудеть)

Ответить

Кузя (22 июля 2014, 08:30 ) 

Весело тут у нас!!!Я ок.Три вечера-скромненько-с лимоном в стопке-по половиночке наливала-глоточек-и стопочку в сторону за кружечку.Даже не пьянела....Зато видела как медленно сходит в алкомаразм свекровь.Не понадобились никакие лекарства!Так что вот.Всем трезвости ну или пить без последствий.Ведь не пить вообще могут только сильные личности.Анечка у нас-предводитель и пример.Стремимся и равняемся.Молодецка)))

Ответить

Иван (22 июля 2014, 10:37 ) 

)))Ага тоже верно)Только вот этанол сильный и доступный наркотик и это давно доказано,не выхой ,ой не выход)Например если человек сидит на героине,если станет колоть по пол шприца или в шприц добавалять лимонный сок,или не будет пьянеть)))Кузя давайте снова тупо откажемся от синевы?)И будет нормик )

 

Ответить

Артемон (22 июля 2014, 12:25 ) 

Утренний рассвет, солнце поднималось над землей,

Просыпался лес, восхищаясь розовой зарей.

Над озером стоял, клубился белый туман,

В овраге под горою шелестела листва,

Луч солнца улыбался и с росою играл,

Особенно прекрасны утром эти места.

 

Продолженье сна, дивная пора,

Как божественна природа и проста...

 

В небе голубом облака плывут, как корабли,

Теплый ветерок мчится над поверхностью земли,

Еще не пробудились петухи в деревнях,

И рыбаков на озере пока не видать,

Коровами истоптана трава на полях,

Как здорово, что здесь мне довелось побывать...

 

Продолженье сна, дивная пора,

Как божественна природа и проста...

 

Ответить

Иван (22 июля 2014, 14:20 ) 

Красивые стихи ,мне бы так а то у меня какое то все не такое получаеться,вот например

 

Ответить

Иван (22 июля 2014, 14:21 ) 

На горе стоит цветок-розой называеться

Прощай папа,прощай мама))

Я поеду на Кауказ.

Ответить

Кузя (23 июля 2014, 00:20 ) 

Да стих у Артемоночки красив!знать душа твоя так чувствует....а я только глубоко вздохнула.Когда то и я писала стихи и их знает весь мир....а счас!-стих Ивана ближе.Но это не от синьки-позрослели.жизнь познали.и ----тухло тускло всё вокруг-мой сердечный милый друг))).Мечта уйти от дозы...была одна дома-и итог-день пиво.день водка.Завтра на дачу -днюха.толпа сууууупеееер много пьющих гостей приедут из под Ярославля до1сентября.И только в четверг вечером прибуду домой-но радость!с сыном!Я забираю и его и себя от всего этого клокочущего населения.До самой школы!.И вот тогда Иван я объявляю бой сеньке.С25!го.А как сам то?крепишься?

Ответить

Кузя (23 июля 2014, 00:23 ) 

Пишите друзья не стесняйтесь.Мы алко сайт.Нам надо выжить.Поддержка-Сила!Всем без белочки прожить

Ответить

Иван (23 июля 2014, 00:27 ) 

да с 4го числа чист,но состояние уже угнетенное,на работе ,перегруз.плюс почти нет норм отдыха,сам все делаю,делаю чего то.ремонта еще на неделю.с ванной ,туалетом)в планах сразу после делать коридор и комнату,)денег правда нет столька)но как нить решиться)в питер изза перегруза не уехал вчера.но в июле сьезжу обязательно.а так по вечерам апатия какая то и вобщеполууныние какое то.бывает )ну ничего думаю раз дано такое значит должен справиться рано или поздно,не так все и плохо же.не зацикливаюсь на неприятном..чего и всем желаю.а еще трезвости и счастья побольше,побольше)

 

Ответить

Кузя (23 июля 2014, 00:35 ) 

Ты молодец!Держись!Уныние замени музыкой которую любишь слушать.Я себя прочитала что счас написала чужими глазами-и ....опаньки....я ж не пью днями на пролёт....тааак вечерком немного после усиленной работы-И варенья назакрывала море.Года на 2хватит....просто в шафэ лёгком вечером.А мне это не нравится.Хочу по трезвому жить-стержень пропал.Вот найду надеюсь в пятницу...Иван ты с нами.Я мысленно с тобой в твоём суперремонте-скоро следом свой продолжу)))баю

Ответить

Кузя (23 июля 2014, 00:40 ) 

Миг призвал мой дух на растерзанье-Нет!Сказал-и всё...ушёл в закланье...тааак чтото взбрело в голову...я так думаю перед опрокидом((....))

Ответить

круглый (23 июля 2014, 17:54 ) 

Да тут поэты появились.) Вы либо пить бросили и травку курить начали))) ????а я вот больше 3 дней удержаться немогу… даигноз -алкаш голимый!!! Быдло этилированное!!! Если посчитать скока пропито…… а скока на опохмел ушло!!! Да я бы сейчас на бентли катался)

Ответить

Артемон (23 июля 2014, 18:14 ) 

Дп это не мои. Это группы Киш...

У меня свои есть. Могу кинуть парочку...

Ответить

Артемон (23 июля 2014, 18:16 ) 

О, что я нашла ..

Так называемая "История любви"

 

Ее очень удивляло пристальное внимание окружающих. Она не понимала, почему люди оборачивались ей вслед и провожали взглядами..В их глазах читались восхищение, ужас,благоговение, страсть и неподдельный страх.

Ее смущали глаза всех этих мужчин и женщин. Ее пугали причитания старух, неистово крестящихся при ее появлении, ее смущали дети, следовавшие за ней по пятам во время ее вечерних прогулок. Дети смелее взрослых, они злее и безжалостней, но являются порождением и плодом их воспитания. И когда какой-нибудь толстый мальчуган в вечно спадающих штанах кидал в нее камнями или комьями липкой грязи, никто не спешил к ней на помощь.

Камни ранили кожу, причиняя сильную боль. Когда страдания становились нестерпимыми, она шла домой, поднималась на свой 12 этаж, заходила в квартиру и долго плакала.

А потом, в ванной ,в тот самый день,отмывая кровь и грязь с кожи и когда-то белоснежных крыльев, ей впервые стало все ясно. Она поняла, что тот, ради кого она оставила небо, тот ради кого она пожертвовала бессмертием, тот ради кого она долгое время терпела унижения и насмешки - больше никогда не вернется...

_________________

Ответить

Артемон (23 июля 2014, 18:20 ) 

***

 

Ты весь светишься розовым светом..

Златоглавое древнее чудо..

И идут к тебе за ответом,

И идти к тебе вечно будут...

 

Напоишь, успокоишь прохладой

Ветхих стен и святых образов..

Твоя мудрость предстанет наградой.

И качнутся все чаши весов...

 

Успокоится буйное сердце -

Не случится вселенской беды..

И мы снова - святые младенцы

Средь, дарующей жизнь, тишины..

(19.01.2013)

Ответить

Артемон (23 июля 2014, 18:39 ) 

***

 

Не уходи. Останься! Будь!

Позволь коснуться тебя взглядом.

Я ослепительным нарядом

Снегов накрою твою суть.

 

Дыши со мною. Мной дыши,

Забыв страданья. Все - былое..

Моей мятущейся души

Коснись слегка своей душою!

 

Не уходи. Останься! Будь!

Я растворюсь в твоей печали.

И видит Б-г, когда - нибудь

Воспрянут крылья за плечами!!

Ответить

Аня (23 июля 2014, 20:10 ) 

Таланты. )))) я вот не умею стихи писать. Зато танцую неплохо. А какие еще у вас таланты, друзья?

Ответить

Кузя (25 июля 2014, 14:15 ) 

У нас таланты пить и не впиваться)))

Ответить

Кузя (25 июля 2014, 14:16 ) 

Красивые стихи!!!!пора возвращаться в мир творчества!!!

Ответить

Анна (25 июля 2014, 17:27 ) 

Да уж, сомнительный талант -пить. Хотя творческие люди часто этому подвержены. Не пейте, друзья! Кузя, давай с нами -в трезвость. )))

Ответить

Кузя (25 июля 2014, 23:57 ) 

Вот и Один День!!!Вся в ремонте,приборке и трезвости!!!)))А то что сын дома-а не на даче у вечно неадекватной пьяной свекрови-ващеее делает жизнь эйфорически прекрасной!Много ли надо для Счастья!!!Вобщем жизнь налаживается!!!Всем Счастливых Выхов!!!

Ответить

555 (26 июля 2014, 14:32 ) 

У нас у всех здесь самый главный талант ужратся в ноль, а потом отходняки ловить пару дней и не понимать на каком свете живеш....

Ответить

555 (26 июля 2014, 14:34 ) 

Пить бросают все. Некоторые успевают еще при жизни...

Ответить

Кузя (27 июля 2014, 00:13 ) 

Вот вот.Что не очень хочется бросать пить по-грустному.Я два дня трезвая и мечтаю хоть на 10дней-а там как карта ляжет.Пока настрой на Чай))).Всем настроения и отдыха!!!

Ответить

Иван (27 июля 2014, 02:54 ) 

Всем трезвости и хорошего настроения.Кузя выздоравливай.чай сила))Красивые стихи Артемон.

Ответить

БАРАБАН (27 июля 2014, 08:46 ) 

Млин почитал ваши коменты и как то хорошо стало что я не один с этим шугняком сижу....бля страх божий -что делать? Х.З

Ответить

555 (27 июля 2014, 09:44 ) 

Опять одни и те же грабли. Выходные в пьяном угаре. Пятница и суббота слились в 1 день. Смутные обрывки памяти. Сон алкоголика крепкий, но короткий. Давление, тахикардия.

Ответить

круглый (27 июля 2014, 10:44 ) 

В пятницу друзья приходили в гости с винцом южным)))попили ...я еще вод оч кой шлифанул)))в субботу за сыном в лагерь сьездил- у него без компа за неделю ломки начались)сегодня вечер ом опять в лагерь везти( Он сутки у компания ширяеться))) и питцу с колой глушит)

Ответить

Lasik (27 июля 2014, 11:17 ) 

Привет, ребята! Вчера выпила всего 4 пива, а такое впечатление, что литр водяры. Сердце давит, сушит, тошнит... А еще день сегодня насыщенный, боюсь подохнуть(

Ответить

Иван (27 июля 2014, 11:50 ) 

соды пищевой чуть чуть выпить ,она кровь разжижает немножко ,и сердцу полегче должно быть,не больше щепотки только)Воды побольше,выздоравливайте)

Ответить

555 (27 июля 2014, 13:16 ) 

То, что после пьянки жесткий отходняк это еще полбеды. Но еще есть извечный вопрос "А что вчера было?". Вот тогда еще начинается стыд за свое поведение. А как жалко денег...

Ответить

Кузя (27 июля 2014, 15:54 ) 

Вот и Новенькие!Кто на Новенького?)))Шучу.Шугняк вообще жесть.Я Старалась медленно выходить с бодуна.Чтоб без шугняка...А пиво счас сплошь подделки-то похмелье такое,что как будто пил неделю водку.чамар в голове.и молишься чтоб диарея не началась.....денег жалко.себя жалко.Потом ругаешь себя.Потом злоба на все и вся и на себя и по новой....а совет с содой спасибо-приму к сведению.Помню мама какуюто шипучку делала и пила утром...сода.уксус чтоли в воде.Жаль умерла в38-цирроз печени-не поделилась рецептиком...Из четырёх детей-я одна в неё -и красотой и алкозависимостью.Так что это самое наследственное(((

Ответить

БАРАБАН (27 июля 2014, 18:00 ) 

хотел пахмелица чета стало ещё хуже...

Ответить

Кузя (27 июля 2014, 20:00 ) 

Бульончик тебе нужен горяченький.и корвалолчик.Я вот третий день не пью-ломает---повод ищу как алкашка-и ВМФ-я служила в Мурманске в армии флота-посмотрела телик-прямой эфир-еле устояла!!!Тут день Торговли-а я 14лет продавец----все поздравляют.Пока держусь.Хочу сейчас сладкого накидать и устроить вечер игр логических с сыном-если до22.30-устою.....уф пронесёт....Наркоману плохо...а кто сказал Алкашу хорошо?Больной мозг.больные мысли---да купи а?да выпей а?что тебе а?деньги есть?повод есть?в клетке лучше жить-там закрыт искушение отпадает.....держитесь кто может.Гадость всё это.И яд!И отрава!

Ответить

круглый (27 июля 2014, 21:19 ) 

Красавчики!!! С трясущимися поджилками!!!)))Да мы просто садомазахисты-ха ха ха!!!нас бы собрать где нибудь в глухом лесу на пару неделек...дать спичек и хлеба-вот думаю мы хлеб бы сьели или брагу затерли]))))))))а еще одним дать водки по ящику с закуской на 2 дня на лицо а другим только водичку и хлебушек и между ними забор прозрачный....вот дом 3 будет))))

Ответить

Ната (27 июля 2014, 23:18 ) 

Могу поделиться рецептом того, что помогло мне: предсмертное состояние и подшивание. Первое возникло на фоне белой горячки, третьей по счету(первая была лет в 20). Так как пила я, не пил никто, даже подзаборные ханыги. Меня ничто не останавливало, кроме того случая, когда резко поплохело. Что творилось - страшно вспомнить: я обливалась потом, вонючим, липким, мое тело сводили судороги, душу рвало на части, начались страшные галлюцинации. Я лежала в таком состоянии и рыдала, и молила Бога оставить мне жизнь, ведь толком я и не жила. Я просила, и меня услышали. Легла на 2 дня под капельницу, потом подшилась на год. Не пила лет 5, потом стала себе позволять на праздники грамм 50 вина, и то не всегда. За это время я столько всего добилась, что в жизни не променяю это на вонючую бутылку. Самым страшным (для меня) было заново учиться общаться с людьми, без выпивки. Через месяц я уже не боялась.

Что я хочу донести:

1) Алгоколикам надо идти на радикальные меры;

2) Сами вы не сможете;

3) Научиться пить правильно можно лишь спустя годы полного воздержания;

Не бойтесь, друзья, если смогла я, сможет кто угодно. Остановитесь пока не поздно, врагу не пожелаю пережить тот ад, который довелось пережить мне.

Ответить

Lasik (27 июля 2014, 22:52 ) 

Весь день провела на природе, отдохнула, даже искупалась, сейчас пью джин с тоником, ужинаю. Сердцебиение, скачки давления отлично снимает валокордин. Рекомендую.

Ответить

Lasik (27 июля 2014, 22:55 ) 

У меня еще всд, поэтому любое, даже незначительное недомогание переношу, как люди с месячным запоем... за что мне это все?

Ответить

круглый (27 июля 2014, 23:13 ) 

Ты не одинок! ПА меня уже лет 10 или более как мучают...но я уже смирился с ними) пробывал лечиться-но так ое ощущение были что врачи за Мои деньги на мне опыты делают))) назначали такие лекарства что от них хуже было чем с похмелья)))щас вроде как сам справляюсь... где спиртным где знаю что будет сложно психологически - феником( правда без фанатизма- пачки на 3-4 месяца хватает)0.5 утречком перед сложным днем.Правда феник с водкой не мешаю.

Ответить

Lasik (27 июля 2014, 23:27 ) 

Спасибо за ответ, теперь знаю, что я не одна, у меня ПА возникают периодически и без алкоголя, но с похмелья - это нечто. Наверное, всд и алкоголь несовместимы, просто обидно, что теперь я даже иногда не могу себе позволить попить пива с друзьями((

Ответить

Кузя (28 июля 2014, 01:00 ) 

Держитесь друзья!Обидно.Но мы такие не одни....главное победить перебор....

Ответить

Кузя (28 июля 2014, 01:05 ) 

А ПА-это что?чтото не до поняла....

Ответить

Lasik (28 июля 2014, 01:18 ) 

Паническая атака, верный спутник вегето-сосудистой дистонии(всд)

Ответить

Lasik (28 июля 2014, 01:20 ) 

Резкий выброс адреналина в кровь, сердцебиение сумасшедшее, паника, страх смерти, потеют руки-ноги, кровь бьет в голову.

Ответить

Иван (28 июля 2014, 01:49 ) 

всем привет)а у меня чего то со срывом странности,с 4го числа трезвый.3 недели прошло ,а трезвый.странно,последний год срывы раз в 2 недели по неделе длинной запоями.а последний срыв был без запоя всего один день.наверное бесов утомил своим занудством и они забили на меня и не спаивают)а вобще чего то тоска прям мировая скорбь масяни потеря потерь.

Ответить

Massachusetts (28 июля 2014, 02:06 ) 

Не пьёшь вот и замечательно :)

Ответить

Иван (28 июля 2014, 02:31 ) 

дооо)замечательно не спать в три ночи и гонять о своей непонятно зачем данной жизньюс которой все не так как хочеться и по утрам не всегда ок)вот трезвый и тоже гоняю ерунду,может не в похмелье дело а просто вы так же гоняете))

 

Ответить

Кузя (28 июля 2014, 18:55 ) 

Всем привет.Ааа вот что такое ПА....Так это частенько частенько---а я это к Похмелию приписывала......

Ответить

Кузя (28 июля 2014, 18:59 ) 

Иван ты молоток!!!С 4го нини.А я только4ый денёк....а тоска вселенская чаще на фоне одиночества-а как начнёшь накручивать,так вообще хоть вой на луну!...и всё же я оч рада что ты держишься....сайт у нас песенка!

Ответить

Кузя (28 июля 2014, 20:39 ) 

А я вся в ягодах...и в ремонте!!!Комната сыночка идёт к завершению...вырисовывается мечта!!!Всё таки здорово иметь цель!

Ответить

круглый (28 июля 2014, 21:47 ) 

А я целый день вкалываю физически но больше морально...домой на огороде после работы...пивка 1.5 а вечер ком как жара спанет стол в беседке накрываем и по по 150-200 водочки) по киношку.утро какия огурчик)у нас за 30 жары

Ответить

Кузя (28 июля 2014, 22:44 ) 

Силён ты Круглый!!!)))Я всё!попила на даче вечерами...надоело.Теперь пора и дома по-трезвому поработать.

Ответить

Кузя (28 июля 2014, 22:50 ) 

Прикольно ты Иван -описал)))..."бесов утомил-и они забили на меня")))...я вот тоже размышляю тип того...только мечтаю чтоб они забили на меня...

Ответить

Иван (28 июля 2014, 23:26 ) 

обещают жару целую неделю)не ведитесь на холодное пиво)только тархун,только хардкор))Кузя а ремонт тоже выматывает жестко,я весь июль почти мучаю его а он все не сдаеться)до 1 августа планирую начатое сделать ,а не начатое начать делать)всем бобра)

 

Ответить

Кузя (28 июля 2014, 23:59 ) 

А я мечтаю к1августа сына заселить в новую комнатку)))Уже мебель присмотрела для школьника-мальчика-взрооослую!И без передышки тоже дальше ремонтик -а то передышка-захочу обмыть и привет1сентября)))Жаль что мы далеко все живём друг от друга.Так бы в гости пригласила на САМОВАР)))

Ответить

Иван (29 июля 2014, 00:04 ) 

Кузя а у тебя сон есть?

Ответить

Артемон (29 июля 2014, 08:05 ) 

Кузенька, ну у нас с тобой одна область и 30 минут езды))))))

Доброе утро)

Ответить

Артемон (29 июля 2014, 08:12 ) 

А я люблю ремонты. Можно с чистой совестью есть где попало, швырять бумажки, слушать громкую музыку, сваливать все в кучи, выкидывать хлам!!

Этакий праздник непослушания!)

Ответить

Кузя (29 июля 2014, 08:16 ) 

Доброе утречко Всем!Иван сна нет до 3-4утра,потом вырубаюсь часа на2-3...Но я верю,что ещё немного и сон прийдёт ко мне в кроватку)))....Артемонка-точняк-мы ж близко---вот доделаю ремонтик и научусь встречать гостей с Чаем!!!Бегу работать-5дней гуляла!!!Всем Позитивного Дня!!!)))

Ответить

Кузя (29 июля 2014, 23:50 ) 

Половина мечты пройдена.Начала читать Аллена Карра"Как бросить пить")))-Ремонт движется медленнее желания.Зато закрыла ягод на зиму сегодня ну очень много.Так что вот-не до забуха.Главное промучить первые 5дней.И даже както себя зауважала!Всем трезвых будней!!!

Ответить

БАРАБАН (29 июля 2014, 13:10 ) 

Все , бросаю пить....на некоторое время.

Ответить

круглый (30 июля 2014, 12:48 ) 

Я тоже бросил....после завтра три дня будет)

Ответить

Анна (31 июля 2014, 01:14 ) 

Надолго, ребят? Артемончик, телефон опять гонит, там на фото подруга, занимались вместе. )))

Ответить

Анна (31 июля 2014, 01:16 ) 

Сообщения то отправляются, то нет.

Ответить

Кузя (31 июля 2014, 07:10 ) 

Ребята!Респект и Уважуха!Ведь самое трудное первые дни))).Я сегодня вступаю в 7мидневку.Дай Бог Трезвости подольше....

Ответить

Анна (31 июля 2014, 09:28 ) 

Кузя, привет. На мой взгляд, самое трудное не первые дни. Трудно будет долго. Очень долго. Трудно решить, что не будешь пить вообще. Вот это самое трудное. Держитесь и принимайте правильные решения!

Ответить

Оставьте комментарий

Как вы лечите похмелье? Что вам помогает, а что нет? Какие у вас есть проверенные рецепты избавиться от похмелья? Что удобнее и привычнее всего? Пишите, делитесь своим опытом с другими!

Читайте ещё

Самые популярные средства от похмелья. Подробный разбор составов от дотошного эксперта!

Все способы лечения похмелья Все способы лечения похмелья

Если понимаешь, что происходит в организме, то можешь прекратить утренние страдания: быстро, безвредно, эффективно и подручными методами. Всё, что нужно знать, в одной понятной статье

Полезно ли пить умеренно Полезно ли пить умеренно

Можно гадать, можно слушать чужой опыт, можно доверять фантазиям журналистов. А можно обратиться к знаниям независимых экспертов сайта похмелье.рф. Они точно знаю, полезно ли иногда выпивать умеренно, и какую дозу считать умеренной