Как избавиться от похмелья

Чтобы избавиться от похмелья, необходимо вывести токсичные продукты расщепления алкоголя из организма, любым способом: физическим (клизма, сорбенты), биохимическим (помогут янтарная кислота, мёд, кисломолочные продукты и многое другое). Чтобы уменьшить отёки, нужно вернуть нормальное распределение жидкости в организме — это помогут сделать обильное питьё в сочетании с мочегонными. Нарушение кислотно-щелочного баланса лечится минеральной водой и приёмом кислот (янтарной, лимонной, молочной). С негативным воздействием на нервную систему справятся специальные препараты либо природные успокоительные средства.

Знак качества 100% научно! Статьи на этом сайте написаны экспертами: токсикологами и наркологами.

Если некогда всё читать, а лечиться надо срочно, воспользуйтесь нашим сервисом по быстрому индивидуальному подбору средств для избавления от похмелья в домашних условиях. Бесплатно!

Читайте специальную статью о том, какие обычно бывают симптомы похмелья и как от них избавиться, а также о том, при появлении каких симптомов следует срочно вызывать врача. Также читайте список наиболее эффективных препаратов, которые можно купить от похмелья в аптеке.

Зная, как воздействует алкоголь, можно понять, как избавиться от похмелья, если вы перебрали или только собираетесь перебрать. Ниже приведены основные средства от похмелья, разбитые по тем аспектам действия алкоголя, которые они устраняют.

Средства от похмелья. Инфографика Рассмотреть таблицу в полном размере

Отравление и меры детоксикации

Отравление — основная, хотя и не единственная причина дурного самочувствия: на избавление от похмелья можно не надеяться, пока остатки неусвоенного алкоголя, токсичные продукты его расщепления, попутные вещества, содержавшиеся в напитке и прочие яды не выведены из организма.

Физическая детоксикация

клизма
промывание желудка
сорбенты

Избавляться от них можно по-разному. Можно вывести яды простым «физическим» способом: самым эффективным и быстрым средством является клизма или приём нетоксичного слабительного: именно в кишечнике, полный он или пустой, накапливаются яды. Если пища в последний раз принималась недавно (менее четырёх часов назад), то можно также промыть желудок.

Также с этим справляются сорбенты: активированный уголь или другие современные сорбенты, о которых также имеются статьи на нашем сайте (Энтеросгель, Смекта, сорбенты на основе лигнина и т.д.).

Биохимическая детоксикация

янтарная кислота
настойка элеутерококка
лимонная кислота
мёд
молочнокислые напитки
квас
антипохмельные средства
глутаргин

С ядами наш организм умеет справляться самостоятельно, но можно подстегнуть обменные процессы (если быть точным, цикл Кребса), чтобы облегение наступило быстрее. Иначе говоря, можно произвести биохимическую детоксикацию и тем самым избавиться от похмелья. Лучше всего ускоряет процесс переработки ядов, а также защищает клетки янтарная кислота, стимулируют детоксикацию настойка элеутерококка, лимонная кислота, мёд. Молочная кислота, оказывающая такое же воздействие содержится в молочнокислых напитках (больше всего в кумысе) и непастеризованном квасе. Также на ликвидацию токсинов работают многие комплексные антипохмельные средства, которые чаще всего являются комбинацией описанных выше веществ («Лимонтар», «ДринкOFF»), однако могут содержать препараты из арсенала профессиональных токсикологов («Зорекс»).

Если возлияния не сопровождались обильной закуской, то на ранних этапах похмелья хорошо поможет детоксикации глутаргин.

цикл Кребса

Мембраностабилизирующие вещества

настой рябины
тоник

От состояния клеточной мембраны зависит проницаемость биологических барьеров, в том числе кишечного. Транспорт веществ через мембрану может быть активным и пассивным. Стабилизация мембраны приводит к уменьшению пассивного транспорта — значит, меньше проникновение веществ в мозг из крови, в кровь из кишечника, и в межклеточные пространства из сосудов. Соответственно снижается отёк тканей («опухание» от сильного похмелья, которое также вызывает головную боль) и интоксикация.

Мембраностабилизирующим действием обладают настой рябины, хинин (содержится в классических тониках, например «Швепс») и дубильные вещества, входящие в состав коньяка. Поэтому же коньяк менее опасен для аллергиков в плане обострения болезни, чем, например, пиво.

Другие способы избавиться от похмелья

«Антипохмелин»
«Коррда»
баня, контрастный душ, ванна

Другой остроумный ход — это не снижать количество яда, а замедлить его выработку, так что печень успеет разложить ацетальдегид до уксусной кислоты. Это умеет препарат «Антипохмелин», известный на Западе как RU-21, а также антипохмельное средство «Коррда».

Антитоксический и общеукрепляющий эффект оказывают баня, контрастный душ или ванна.

Патологическое перераспределение жидкости

баня, контрастный душ
рассол
минеральная вода
овсяной отвар
аспирин

Распределение жидкости в организме при похмелье

Вернуть нормальное распределение жидкости в организме, нарушенное алкоголем, можно, если перевести в кровь жидкость из межклеточных пространств (заодно снять отёки и вызванную ими головную боль). Этого можно добиться, например, сходив в баню (сауну) или приняв контрастный душ.

Другой способ: одновременно принимать жидкость и мочегонное: например, натуральный кофе или безалкогольное пиво. Также мочегонный эффект окажут овсяной отвар, арбуз, кабачок, садовая земляника и клубника, толокнянка, одуванчик, зелёный чай, препарат верошпирон (спиронолактон). Не рекомендуется для этих целей с похмелья принимать фуросемид. Можно просто выпить воды: но не заранее, а уже с похмелья. Это вообще хороший способ избавляться от похмелья. Есть, правда тонкость: если просто надуться водой, то тогда в плазме крови понизится осмотическое давление (то есть концентрация растворённых в крови веществ и солей), и вам захочется в туалет. Значит, мгновенно пополнить нехватку воды не получится, и процесс будет тянуться довольно долго. Грамотно же будет прежде, чем пить воду, пополнить запасы солей-электролитов: например, выпить один стакан капустного или огуречного рассола.

Также быстрее обычной воды восстанавливают объём крови минеральная вода и овсяной отвар.

Также снятию отёков помогает приём аспирина. Алкоголь вызывает образование капиллярных эритроцитарных микросгустков: комочков из эритроцитов. Они распадаются под влиянием ацетилсалицилата (аспирина). Эти комочки способствуют образованию отёков. Аспирин также оказывает общее обезболивающее действие.

Воздействие аспирина на эритроциты

Нарушение кислотно-щелочного баланса (ацидоз)

минеральная вода
сода
янтарная кислота
лимонная кислота
кисломолочные продукты

С ним справится щелочная (гидрокарбонатная) минеральная вода или небольшое количество соды. Обратите внимание, что от соды может быть больше проблем, чем пользы. Минеральная вода же действует не только за счёт гидрокарбонатов и более сбалансирована по действию на кислотно-щелочное равновесие.

Важное уточнение: ацидоз лучше снимать не химически, а метаболически: подстегнуть метаболизм (цикл Кребса) и дождаться, когда его работа сместит баланс из кислой стороны в щелочную. Для этого, как ни странно, нужно принять кислых продуктов (по принципу Ле-Шателье это ускорит реакцию). Лучшим выбором тут будет янтарная кислота (в таблетках), лимонная кислота и молочная (в кисломолочных продуктах). Всё это также следует принимать с осторожностью: внимательно ознакомьтесь с рекомендациями в соответствующих статьях.

Негативное воздействие на нервную систему

глицин
пикамилон
пантогам
мексидол
безалкогольное пиво
ново-пассит
негрустин
персен
панангин (аспаркам)
магнесол
магнезия

Отчасти сгладить негативное воздействие на нервную систему поможет вещество глицин, ноотропные таблетки Пикамилон, Пантогам и Мексидол. Из натуральных успокаивающих можно отметить молоко, настойку хмеля и пиво (лучше безалкогольное и ни в коем случае не креплёное). В изобилии антидепрессанты содержатся и в какао. Также читайте отдельную статью о том, как бороться с похмельной депрессией.

Восстановить работоспособность после похмелья, в завершение всех мероприятий поможет кофеин (содержится в кофе и чае), а также другие тонизаторы и стимуляторы (таурин, гуарана, женьшень), встречающиеся в энергетических напитках и антипохмельных средствах.

Успокаивающим, снимающим тревогу действием обладает настой зверобоя. Если заваривать и настаивать траву самостоятельно лень, то можно принять более дорогие средства, созданные на основе зверобоя и других растений: Ново-пассит, Негрустин или Персен.

Восполнить нехватку магния, которая негативно влияет на состояние нервной системы и на сердце, помогут препараты Панангин (он же Аспаркам), Магнесол и Магнезия.

Если сердце или поджелудочная железа, или почки, или что-то другое даёт о себе знать с похмелья чаще всего, если у вас уже были проблемы и вы опасаетесь навредить выпивкой какому-то конкретному органу — читайте нашу статью «Как восстановить организм после алкоголя».



Лечение похмелья лучше вести по всем описанным фронтам. Обратите внимание, что эффективный набор средств будет зависеть от вашего текущего состояния, от количества выпитого, от того насколько давно в последний раз был выпит алкоголь и принималась пища. Для подбора лекарств от похмелья можно воспользоваться нашей, специально разработанной, методологией.

Эксперт-токсиколог Станислав Радченко

 


Знак качества Единственный сайт об алкоголе в русском интернете, который сделан экспертами: токсикологами, наркологами, реаниматологами. Строго научно. Проверено экспериментально.

Эксперт-токсиколог Станислав Радченко Эксперт-токсиколог, реаниматолог Ольга Калашникова Эксперт-нарколог Максим Кирсанов

Если лень читать, смотрите
25 гифок про алкоголь и здоровье. Сразу всё поймёте.

Думаете, что умеете пить?
Пройдите тест, проверьте себя!
Больше 80 тысяч человек прошли опрос, но только 2% ответили на все вопросы верно. Какая оценка будет у вас?

Полезные ссылки о похмелье

7 самых опасных мифов об алкоголе

Умеете ли вы пить? Проверьте себя!

Если плохо сейчас, кликните сюда: быстро избавиться от похмелья в домашних условиях

Нужно повышать градус или понижать? Узнайте.

Изучайте полезную инфографику!

Алкоголь и секс, как сохранить потенцию.

Как правильно закусывать?



Всё самое полезное в наших удобных и красочных приложениях: для айфонов и Андроида

Самые читаемые статьи

Больше 300 000 читателей за последний год!

Как предотвратить похмелье 9 проверенных способов пить без похмелья

Йод. Аспирин. Желчегонные. Витамин B6. Разгонная доза. Ферменты. И другие секретные рецепты на одной странице

Мифы об алкоголе 7 самых диких мифов об алкоголе

Плотная закуска крадёт градус? Понижать градус или повышать? Глотать масло перед застольем, как советские разведчики? Пить воду литрами перед сном? Можно ли потолстеть от выпивки? Что вреднее: водка или самогон? Бьём наукой по мифам

Читайте ещё

Оставьте комментарий

Как вы лечите похмелье? Что вам помогает, а что нет? Какие у вас есть проверенные рецепты избавиться от похмелья? Что удобнее и привычнее всего? Пишите, делитесь своим опытом с другими!

Комментарии

Администрация сайта не несёт ответственность за советы и сведения, которыми пользователи сайта делятся друг с другом в комментариях. Эксперт работает только над статьями. Будьте осторожны

555 (13 мая 2014, 23:39 ) 

алексей, крепись! и старайся не пить. этим ты не сделаеш никому лучше.

Ответить

Алексей (14 мая 2014, 17:01 ) 

Дякую друже! По ощущениях оклемался кажись. так в районе 80% щас))))навел порядок в квартире, побрился...поел...готовлю ужин- шото захотелось ячневой кашки и котлет)))бухла дома нет...и слава Богу...приятелей посылаю в лес! Мне 40 лет! Будем жить! Да я с Украины! Каменец-Подольский

Ответить

555 (14 мая 2014, 17:35 ) 

земляк. Мне он 28 будет. И понимаю, что так дальше нельзя. За 3 месяца минус тысяч 20 гривен, из них половина чужие. Как возвращать((( Как обратно вернуть себе какое-то уважение и доверие. Дни сливались в один сплошной. Напился, поспал и по новой

Ответить

опойка (14 мая 2014, 11:52 ) 

о-хохо, вроде оклемался...

Ответить

555 (14 мая 2014, 15:21 ) 

опойка, сколько пил и сколько отходил?

Ответить

Анна (14 мая 2014, 20:06 ) 

Ой, ребята, желаю вам всем забыть про пьянки и заняться здоровьем и семьями. Алексей, молодец, что взял себя в руки. Держись, ты нужен дочурке. Ну и вообще надо продолжать жить. Для себя, и для детей. Артемончик, Кузя, вы как?

Ответить

Кузя (14 мая 2014, 23:37 ) 

Всем приветик!!!!Боль моя Украина!!!Я в Луганске жила 10лет.Уехала с дочкой изза укранизации.И в День Победы ушла в бухара!!!Сил нет ни в инете ни в ящике смотреть всё.А созвонилась с моими друзьями там и ваще ушла в закись.....Вот только силы нашла зайти на любимый сайтик.Горе не залить-только физически ещё хуже.Держитесь все от забуха!!!Мы вместе!!!Выхожу только работой.уроками.и словом НАДО!!!Спасибо нам всем!!!Мы сильные!!!Мы лучшие!!!Мы команда!!!рада за новеньких-выздоравливайте!!!Вы можете!!!!Мы с вами!!!!

Ответить

555 (15 мая 2014, 11:38 ) 

Кузя, а я в Украине живу. Слава Богу еще не сорвался... Уж 5 день пошел

Ответить

Султан (15 мая 2014, 18:19 ) 

Надежный способ это гемодез, физраствор и аскорбинка с глюкозой

Ответить

круглый (16 мая 2014, 18:11 ) 

5 !!!и время...а повод нажраться мы всегда найдем;)

Ответить

Георг (17 мая 2014, 21:35 ) 

Привет, ребята! Я развязался! черт, какое сложное слово..

 

Ответить

Алексей (16 мая 2014, 20:12 ) 

5 дней не пью!!! Пришел кориш, давай ....... послал в лес! Завтра в крестника днюха....думаю посижу в щадящем режиме....пить по ходу не собираюсь бросать, но переучиваться надо! Кароче после завтра отпишусь)))

Ответить

555 (16 мая 2014, 20:37 ) 

алексей, у меня 6 пошел. тоже друзья предлагают собратся посидеть. но я себя знаю, у меня щадящего режима не пооучится(((

Ответить

Алексей (16 мая 2014, 21:44 ) 

тогда обнулимся))) и будем писать..ДРУГАНЫ спасайте)))

Ответить

555 (16 мая 2014, 22:05 ) 

алексей, я отказался. завтра на работу. главное выходные пережить.

Ответить

777 (17 мая 2014, 20:41 ) 

вчера выпила очень много коньяка, день рождения подруги отмечали. сегодня очень-очень плохо. голова не болит. весь день ощущалось чувство тошноты. весь день спала. даже ходить лень

Ответить

Алексей (17 мая 2014, 23:16 ) 

я дома...легкая степень)))) послал нах...всех кто хотел продолжения))) завтра все будет хорошо)))Удачи всем!

Ответить

555 (18 мая 2014, 10:55 ) 

Алексей, чего ты говорил про обнулится? Я вчера немного выпил. Самое главное, что все помню, ничего не чудил и похмелья нет.

Ответить

круглый (18 мая 2014, 14:58 ) 

Я вчерась тоже расслабился пивком)))около 4.5литров-с утра состояние нормуль...

Ответить

555 (18 мая 2014, 15:35 ) 

круглый, можем, если захочем! без фанатизма

 

Ответить

круглый (18 мая 2014, 22:07 ) 

Самое главное вовремя остановиться)))У нас жара ппц за 30'С...все потом выходит)))

Ответить

Руслан (18 мая 2014, 23:13 ) 

Везет Вам,а я вот шестой день мучаюсь после 4дней пянки.Каждое утро просыпаешся,а сил нету,язык белый,нада с этим делом подвязывать.До этого не пил 76дней...и обнулился

Ответить

555 (19 мая 2014, 08:18 ) 

руслан, 6 дней это многовато. да и 76 дней долго. а чего сорвался?

Ответить

Кузя (19 мая 2014, 08:39 ) 

Руслан-я не пила тоже76дней и потом по чуть чуть почти1,5 месяца не могу войти в это же трезвое состояние----а 6дней отходить правда долго что то---это сколько ж надо выпить за 4 дня!Ребятки отходите!Здорового вам выхода!!!!!Круглый я в шоке-4,5 литра пива и ты Ок?!Я вчера 2,5-и такая муть а не состояние-----сейчас пойду к9 на работу отходить----777-как ты?-коньяк сейчас бееее-лучше уж водку пить........Георг как ты?пиши.......555-главное ты во время остановился,молодец!Алексей ты тоже молоток!Выходим ребята и глядя на вас и я-подвяжусь!!!!

Ответить

555 (19 мая 2014, 10:43 ) 

кузя, какое остановился. в субботу таки не удержался и тяпнул коньячку. уже те дни в которые употреблял алкоголь в календаре вычеркиваю.

Ответить

Анна (19 мая 2014, 20:55 ) 

А я, если можно, немного похвалюсь. ))) закончила курс на тренера по аэробике и уже провела одну группу. Ааа, клевые ощущения! Только устала очень.

Ответить

Кузя (19 мая 2014, 22:48 ) 

Анечка!!!!Да ты Супер у нас!!!!А мы всё никак не расшевелимся!!!!Весну-расслабуху почуяли............555----поверь моему гнилому пьяному опыту-нельзя зачёркивать даже пьяно дни-----я так делала в далёком-2002-2004 году не поможет-----хуже только морально-психологически-борьба с собой превращается в ненужность-ругаешь себя-итд....и это давит-считаешь себя слабым-какимто кривым поленом---сила воли вообше уходит----типа-----аааа и фиг с ним-ещё день перечеркну--------Давай попробуй как я----не пил день!!!!Подвиг-кружочек----ай да я молоток и тд итп.Приятно осознавать свою СИЛУ-в кулак!----но безумно трудно!!!!----главное убрать компании----или в компаниях----врать что с радостью бы но подвязал я-чё то печень шалит.....всем же в принципе немного пофиг----и на -печень твою и на -будешь пить или так покуришь постоишь.....а тебе самому как гордо осознавать когда спать ложишься!!!!Ура-ещё один кружок!!!)))---ну это я так экспромт-сама борюсь каждый вечер-----кружок и нет его два дня-кружок и опять нет его три-----Всем выйти с этой бездонной бочки алко-и к спорту.....мечты мечты(((

Ответить

Кузя (20 мая 2014, 20:01 ) 

Жара товарищи!!!Водку,коньяк,виски,ром,спирт----пить нельзя!!!!!Мы вас любим!!!!Трезвости вам или Умеренности!!!

Ответить

Анна (20 мая 2014, 20:17 ) 

Кузя, спасибо! Сама то как? Сегодня держишься?

Ответить

Кузя (20 мая 2014, 23:23 ) 

Вот сегодня и выстояла самый сложный день!-Завтра уже будет легче -Сила воли самая слабая в первый день.И сразу дела-дела-дела-----и времени не хватает)))). Вобщем как надо-жизнь налаживается!!!! Да и пример у нас -Ты!!! Очень уж показательный!!!!.Артемоночка чёт молчит!!!! Всем тепла любви и удачи!!!!!!!!!!

Ответить

Анна (21 мая 2014, 07:12 ) 

Артемон, ты как? Правда давненько не пишешь!

Ответить

Георг (26 мая 2014, 14:43 ) 

Кузя, я пытаюсь выйти, но бутылку пива уже выпил - 2,5 часа его тянул, но что-то оно особенно не помогло. Да оно и понятно - после почти десяти дней. Не знаю что еще выпить, чтобы помогло. Ни корвалол, ни пустырник уже не помогают. Надеюсь на чудо.:)

Ответить

555 (21 мая 2014, 08:47 ) 

кузя, а что можно пить))))

Ответить

круглый (21 мая 2014, 09:06 ) 

Я вчерась пивком жару переносил)))а вечер ом водочкой шлифанул))

Ответить

Артемон (21 мая 2014, 19:03 ) 

Артемон тут.

Трезвая и здоровая)

 

Подбираю себе машинюку. Все мысли только этим и заняты))

Всем здоровья!

Ответить

Анна (21 мая 2014, 20:08 ) 

Круто, Артемон! Молодец. Народ присоединяйтесь к нам!

Ответить

Артемон (21 мая 2014, 21:50 ) 

Вот это сейчас для меня является отменным стимулом к трезвости. Глупо все терять, когда только-только все нормализовалось. Если сейчас запить - значит все снова потерять. И здоровье, и с таким трудом скопленные деньги.

Да и за руль пьяной и с бодуна нельзя :)

В жизни столько всего интересного. На море хочется съездить....

А с этими пьянками жизнь пролетает мимо. Нет уж. До тошноты напилась уже этих спиртных напитков.

 

Аня, я так рада за тебя. Мне кажется, что это отличная работа. Интересная и полезная :) Всегда здоровая и стройная :) И с людьми работаешь.

 

Кузя, держись. Лето мы все просто обязаны прожить трезвыми и счастливыми. Природа, свежий воздух, речка, пляж, томные июньские ночи, запах жасмина и скошеной травы.. Мммм.. Разве это не стоит трезвости?:)

 

555, Круглый, Алексей, давайте и вы снами порадуетесь лету?

 

Георг, а ты куда пропал?

Ответить

Анна (21 мая 2014, 22:23 ) 

Такие правильные слова ты говоришь, Артемон. Прям в тебе писатель проснулся. ))) да, я о море давно мечтаю. Постараюсь в этом году хотя бы на Иссык-куль сьездить.

Ответить

555 (21 мая 2014, 23:33 ) 

артемон, весь в работах. Нужно возвращать пропитые чужие деньги(((

Ответить

555 (21 мая 2014, 22:47 ) 

за 3 дня не посетила даже мысль о пьянке. так закрутился.

Ответить

Кузя (23 мая 2014, 00:20 ) 

Во какие мы молодцы-то!!!Крутиться лучше-чем бутылки по утру выкидывать и вздыхать!!!А я теперь вечерами пробежку делаю-ничё так-отличненько)))---Но завтра как и Круглый пива попью вечерком скромненько----закончим с сыном 1ый класс!!!!---тайно в заварничке)))

Ответить

Анна (23 мая 2014, 19:47 ) 

Ой, а у меня температура, и доча болеет. ((( на выходных буду приходить в себя. Все деток, поздравляю с окончанием учебного года! Каникулы!!! Кузя, вместо пива, лимонад! И тортик сыну!

Ответить

круглый (24 мая 2014, 15:10 ) 

Жара задолбала!!вечером огород полью и баночку пивка)))и грамм 250 водочки под хорошую закуску-утром как огурчик)))уже денька 3 так...сегодня сбор клуба-шашлык и все вытекающее))надеюсь жуть в норме)))

Ответить

Иван  (24 мая 2014, 20:40 ) 

Ку)От депрессии после запоя поначалу помогает фенибут и спокойное кино ,например Форест Гамп)Ив игнор всех с кем пьешь ,в полный)А то сгубят рано или поздно)Не плохо иногда ходить на группы самопомощи для зависимых людей,там среда родная и проблемы у всех одни и те же.Только на бесплатные обязательно,а то много сейчас желающих за деньги помогать,дружить и тд.А про себя так ничего интересного,3 кодировки,бабка колдовала .даже 2 ,был врач экстрасенс довольно крутой,тоже шаманил бесполезно.Потом реабилитации прошел .и все равно бухаю жоско,с милициями.скандалами,судами.тюрьмами ,разводами,травмами..Желанием жить и уничтожить себя одновременно.крайности)

 

Ответить

Кузя (25 мая 2014, 01:36 ) 

Иван-как я тебя понимаю...алкоголь на всех действует всё же по-разному---тут ещё надо учитывать особенности характера-ты наверное гипер активный-а при алко-- супер мега активный)))...В одном факт---отходняк без друзей...себя-то боишься в такие моменты--вот я сегодня даже из дома боялась выйти-пойду с сыном погуляю и хана---магаз и вечер греметь бутылками.Упросила сынишку-весь день играем-смотрит телик-ленимся))).А гулять завтра-парк-стадион-ролики....завтра уже устою от пивасиков....Всем не болеть!!!Ну и быстрее отходить-сподручными средствами.

Ответить

Упоротый лис (25 мая 2014, 18:47 ) 

ребята, давайте прекратим бухать!...

Ответить

петрович (25 мая 2014, 18:51 ) 

ну вы даете,я так почитал страничку.сам либо не пью вообще, либо пить так пить,ПОКА НЕ УСНЕШЬ,и сутра похмелишься и опять пить !)я знаю таких людей вы просто сами друг друга пугаете своими кодировками,капельницами,жестянкой этой всей!лично я просто 1-2 дня последних пива напиваюсь и все,сам выхожу в люди потом.просто народ надо пиво пить а крепкое это всегда "мясорубка" выходит..каждые выходные пиво пью,а щас уже дней 12 пиво пью вечером изза жары.по 10-15 банок.сегодня последний день!!!!всем удачи,живите спокойно,отдыхайте !

Ответить

Доброжелатель (26 мая 2014, 00:00 ) 

Ха--ха, Петрович, думаешь, если тебе не было плохо, так, как другим,значит они просто друг друга просто пугают? Ничего, скоро дойдешь до этого. Почитай ка все с самого начала, а. Еще статью на этом сайте, когда вызывать скорую при похмелье. Может что-нибудь окажется нужным?

Ответить

555 (26 мая 2014, 04:17 ) 

3 дня подряд пью пиво. 2-3 литра. а вчера еще и водочки бахнул. как то все не так.

Ответить

Иван (26 мая 2014, 05:02 ) 

Так оно и так не так(А я Третий день уже трезвый,правда сна вобще нет)И всякие личности бррр такие после запоя ,с кем общался ,заходили ,предлагали продолжения.Сложно отказать ,но ну их нафик,жизнь дороже чем синька)Кузя спасибо за комент и рекомендации)Всем бобра ,не белку ,а бобра)А депрессия будет в любом случае и с похмелья и после,около 3х месяцев.Тупо физиология и расположенность чем выше к алкоголизму врожденная тем чаще срывы и тяжелее запои и похмелья)Все знают наверное,я так для справки,мало ли)Есть у человека в мозге такая штука-лимбическая система.она отвечает за чуства.В ней куча рецепторов на все почти ,на синьку,на еду,на наркотики.У кого изначально больше этих рецепторов (медиаторов) тот быстрее будет спиваться,чем тот у кого их меньше.Но тоже есть нюансы.И вся соль в том что это необратимый процесс.Медиаторы-рецепторы в мозге плодятся с каждым глотком и потом никуда не исчезают.При выпивке их все надо насытить пока не пройдет желание пить чтобы они стали молчать до следующего раза.Если их мало то можно пропиться с стопки например ,а если много то некоторым и пол года синячить надо.Примерно за три месяца трезвости они успокаиваются и замолкают.Но до первой выпивки,как попадет в нос сразу будут просить .и портить настроение.Сори грузно написал,и наверное не совсем по теме.Всем трезвости и счастья!

Ответить

Анна (26 мая 2014, 11:54 ) 

Петрович, на моего бывшего супруга похож, пьет пиво ежедневно по 10 банок. Уже инсульт получил, в 33 года. Все говорит, я так расслабляюсь. И по сей день продолжает пить. Скоро, наверное, загнется.

Ответить

555 (26 мая 2014, 14:35 ) 

Вот так мы сами себя гробим. Это ж надо так себя не любить, что бы заливать в себя эту дрянь. Вот я 3 дня подряд пил пиво. А зачем не знаю. Может из-за жары. Хоть одно радует, лимит не превышал. 2-3 литра. даже самому странно. Обычно если стартую, то до состояния синей изоленты)))) Вот сижу и думаю, ведь люди как то пьют культурно, без фанатизма, все помнят. Почему у меня так не получается.

Ответить

круглый (26 мая 2014, 17:01 ) 

От болшого количества пива развиваеться болезнь-бычье сердце.Беленькую надо тянуть с содовой)

Ответить

Георг (26 мая 2014, 17:58 ) 

Поделал домашние дела -стало чуть легче. А так думал - все, хана! Пить надо меньше или вообще не пить. Но я, к сожленью, себе этого не представляю.

Ответить

555 (26 мая 2014, 19:56 ) 

георг, не ты один такой.

Ответить

Георг (26 мая 2014, 22:56 ) 

Это точно. К сожаленью.

Ответить

опойка (26 мая 2014, 21:41 ) 

пил 7 дней... помираю, взял отпуск за свой счёт... жрал вискарь тупо, ещё и сын заболел, температурав 39..... походу мне кранты!Простите меня, я сцука!!!((((

Ответить

опойка (26 мая 2014, 23:27 ) 

спать не могу-нажрался аспаркама и аспирина.... беда! авось отойду к утру...

Ответить

круглый (27 мая 2014, 06:20 ) 

7 дней пил-3 дня болеть точно...крепись!!!

Ответить

Артемон (27 мая 2014, 07:18 ) 

Ребят, ну много что-то семь дней..

Нашим алкоголическим организмам уже не под силу подобные эксперименты )

 

В субботу взяли по литру вина, хорошего, немецкого. Ночевали в деревне, на природе. Употребили его часа за четыре, да и то с утра было весьма мутно.. Хотя вроде не сивуха, слабенькое и разброс во времени между тостами был достаточно большой.

 

Доброе утро, товарищи!

 

Ответить

Георг (27 мая 2014, 08:01 ) 

Доброе утро, Артемон! Видно, видимо, было химическое. Раз и утром было "весьма муторно".

Ответить

Георг (27 мая 2014, 08:02 ) 

Впрочем, "так все химия одна" М.М.Зощено.

Ответить

Георг (27 мая 2014, 07:59 ) 

Опойка, как состояние?

Ответить

Анна (27 мая 2014, 08:23 ) 

Да, ребят, после 7 дней, дня три обеспечено отходняка. Бедная печень. Она уже еле перерабатывает все эти яды. Помогайте себе, хоть теми средствами, что здесь указаны. Янтарку, глицин, уголь, витамины, магнезия, ну и для печени что-нибудь. Только длительно нужно. Ну и воды побольше. Я как вспомнб эту муть, по утрам, и не только, нет уж увольте, больше не хочу это испытывать НИКОГДА!

Ответить

Артемон (27 мая 2014, 11:30 ) 

Я купила машинюку )))))))

Ответить

круглый (27 мая 2014, 12:27 ) 

Поздравляю!!!хвались какую?обмывать будем;)

Ответить

Артемон (27 мая 2014, 14:56 ) 

Да китаёзу))) Чери Амулет.

Но я очень-очень рада)

Ответить

Георг (27 мая 2014, 13:51 ) 

Поздравляю! Пусть не ломается, а дорога будет легкой и радостной!

Ответить

Артемон (27 мая 2014, 15:32 ) 

Спасибо)))))

Сейчас накупила кучу автохимии, вечером буду все чистить под музычку)))

Ну и теперь точно все.

Стоп алкоголь))))

Ответить

Анна (27 мая 2014, 17:06 ) 

Аааа, молодец, Артемон! Поздравляю! Куплю вечером колу и выпью за твою машинку! Может и у меня скоро появится возможность. ))))

Ответить

круглый (28 мая 2014, 06:25 ) 

А мне сегодня 40(

Ответить

Георг (28 мая 2014, 06:42 ) 

C юбилеем!!!

Ответить

Анна (28 мая 2014, 08:19 ) 

Поздравляю! А чего смайлик грустный? Это только начало жизни!

Ответить

Артемон (28 мая 2014, 12:58 ) 

С днем варенья))))

Не увлекайся с празднованием))))

Ответить

круглый (29 мая 2014, 14:22 ) 

Все прошло пучком;)

Ответить

Георг (29 мая 2014, 20:28 ) 

Молоток !!!

Ответить

круглый (29 мая 2014, 21:51 ) 

Угу....сборище алкашей)))это как больные спидом все знают но вылечиться ни могут)))только могут посоветовать как продлить агонию))))))))]

Ответить

Стюша (29 мая 2014, 21:17 ) 

Привет всем,читаю давно тут комменты,писала один раз после НГ,скорую хотела вызывать.Ох и плохо мне было тогда.Такие Вы тут молодцы,поддерживаете друг друга!!!

Ответить

555 (29 мая 2014, 23:26 ) 

Я сорвался. 5 литров пива, 2 литра кингсбриджа. И сейчас 2 литр рево(((( Жесть

Ответить

Анна (30 мая 2014, 07:11 ) 

А теперь по русски! )))

Ответить

Анна (30 мая 2014, 08:20 ) 

Стюша, помню, читала твои комменты. Скорую тогда вызывала? Или само прошло? Присоединяйся к нам, необязательно болеть с похмела, чтобы написать здесь. )) Кузя, ты что-то совсеи пропала. Живая?

Ответить

Стюша (30 мая 2014, 13:34 ) 

Вызвала,сказала что видимо отравилась.Увезли в инфекцию,там сразу капельницу и подержали дней 5. У нас больница очень хорошая,после ремонта и персонал отличный.В палате была одна,так что можно сказать отдохнула. Мне муж ещё ноут привез))))Пью я к сожалению довольно часто,но стараюсь дозу держать,но не всегда получается

 

Ответить

Анна (30 мая 2014, 18:22 ) 

Ого, а что капали тебе? Спрашивала? Я как-то с дочей была в инфекции, в приемном покое. Не решилась остаться. Дети орут. Мамаш не оставляют с детьми старше 3 лет. Поехали лечиться домой. Так что для меня инфекционка - страх божий. Никогда в жизни не лягу и ребенка не отдам.

Ответить

Стюша (30 мая 2014, 18:51 ) 

Глюкозу и ещё что-то,а у нас на этаже была я,один мужик и мальчик девятиклассник.уехала 5 января,все ещё пили наверное,поэтому никого не было

Ответить

Анна (30 мая 2014, 20:59 ) 

Наверное, прикольно у тебя год начался. )))) это в том году было, в 13?

Ответить

круглый (31 мая 2014, 15:31 ) 

Опять бухаю (((сволочь я!!!с дочерью изрисовали друг друга краска Ми))))жена пилит!!!подумал и пришел к выводу-Я Алкаш!!!

Ответить

Кузя (1 июня 2014, 03:51 ) 

Всем привееет!!!!Только что приехала с Питера!!!!Ну и первым делом-перед тем как вырубиться-читать любимый сайтик!!!!Завтра пообщаюсь с Вами!!!!Не пейте любимки----ну или много не пейте!!!!Я нашла там Тааакой Позитив!!!)))Что и забыла что есть на свете-алко!!!Но знаю -состояние Аффекта-Эффекта не на долго(((и снова поди замена суррогатной Радости.......Хотя!!!Всем желаю найти Свой Позитив!!!!!

Ответить

Кузя (1 июня 2014, 15:46 ) 

Круглый!!! как ты?Поздравляю с Днюхой!!!!Желаю есть пить жить и не болеть!!!!!!!555-?как ты?Артемоночка!!!!С тачкой тебя!!!!!В наших рядах прибыло!!!!)))Неее алко и машина-вещи не совместимые!!!!Мы весь Питер искуралесили вдоль и поперёк на машине!!!!Туда на машине и обратно на машине!!!!!Туда12ч....обратно-15,5!!!Я забыла о выпивке вообще!!!!Это первый рекорд в моей истории!!!Теперь---чтоб не пить-хотим поехать в Мурманск---на машине тоже.....уже смотрели встав утром всё клипопанарамы Мурманска.Там лета мало-----так что надо на июль-август успеть!!!!.....

Ответить

Кузя (1 июня 2014, 15:52 ) 

Опойка как ты?Круглый -болезнь"бычье сердце"-кардиомапатия---ты прав от большого количества пива-муж у меня именно от этого и умер----пиво и только пиво каждый день---минимум5-6литр.....пил бы меньше пива или нахудой конец водочку разбавлял там фантой пополам-был бы живой в свои35.....пиво если и хочется не надо по5л.кажд.день лопать.Ну лопанул день-два-----тормози как можешь....в этом ты прав!!!!

Ответить

Кузя (1 июня 2014, 15:55 ) 

Вот сёдня день!Первый день лета!!!!День защиты Детей!!!!Ужрёмся!!!И будем пить всё лето.Дети пусть видят нас болеющих,опохмеляющих!!!!Тут и Лето пролетит-как один день и привет-Осень!!!

Ответить

круглый (1 июня 2014, 16:03 ) 

Вчера еще на днюху попал)вот только откапался)

Ответить

Кузя (1 июня 2014, 16:09 ) 

Всем Радости!!!!Иван как ты?Держишся!!!!?Доброжелатель!!!Присоединяйся!!!!Стюша---пиши о себе-общайся!!!!Ну и не болей!!!)))Георг!Анна!!!!Вы у нас лидеры!!!!по поддержке!!!!Спасибо Вам!!!!А Петровичу-желаю никогда не узнать то что знают многие здесь не по наслышке,а через это прошли....это ещё стыдно многое писать....особенно про глюки....реальность разрывается на отрезки и разговор с нереальными людьми-мелочь-ты их не только видишь-ты пытаешься их потрогать-и руки проходят сквозь них...а есть другие-руки не проходят сквозь них-а трогаешь какуюто липко-прохладную массу....причем видишь реально и на трезвую голову!!!А жутко до смерти!Думаешь,что умер-раз происходит нереальность,ведь встаёшь-проходишь справа слева-трогаешь кровать.стены.и опять их!!!!а они смотрят.моргают.и не говорят как мы.А так такие же люди

Ответить

Кузя (1 июня 2014, 16:13 ) 

Так вот кровать на ощупь,как кровать.Стена как стена.А они -не как тело!жесть...я лично ловила это на 2-3-4день не пив.....страх.....и опять пьёшь---чтоб спать и их не видеть.

Ответить

Кузя (1 июня 2014, 16:20 ) 

Поэтому я самогон больше никогда не пью.Водку редко.Но чтоб с людьми-одна боюсь.И еды побольше-чтоб без побочки.......а если желаю лёгкой эйфории опьянения-то пиво и торможу......только вот тут проблема-в стиле"Ивановы комменты"---на другой день они просят -эти медиаторы-хочу.хочу.хочу.........надо в натуре уменьшать и потом сходить на нет.Вот тут то и нет глюков и испытание на прочность-силы воли.....

Ответить

Кузя (1 июня 2014, 16:32 ) 

Круглый!!!!Прокапался)))это сила!!!!Молодецка у тебя жинка!!!!Давай налегай на бульоны и душ!!!А я всё таки сёдня пива.рыбки.Тортик.Праздничный стол забацаю.....но не больше литра1,5-2....Так промёрзли в Питере,и еда всех кафе и ресторанов,что надо насладиться теплом и домашней кухней!!!!Безумно рада поездке!!!!...Всем Настроения и беспохмельной жизни!!!!Пишите!!!!

Ответить

555 (1 июня 2014, 16:35 ) 

Кузя,555 отходит от вчера. Старый пень, 28 стукнуло. У людей с возрастом ума прибавляется, а у меня наоборот уменшается)))) Вчера стоял на коленях перед девочкой 15 лет, обещал женится))))

Ответить

Анна (1 июня 2014, 19:20 ) 

Кузя, что-то тебя разнесло, такие речи, нам написала, я честно говоря, не все поняла. Круглый, 555, отходняка вам нормального. Кстати, глюки, Кузя, начинаются, когда исчеран витамин В1 в организме. При буалове все витамины, а особенно группы В вымываются. Их катастрофически не хватает. А они отвечают за нервы как раз. Ой, не пейте, друзья. На фиг оно надо. Я счастлива, что мне не плохо по утрам. И вообще не плохо.

Ответить

Артемон (1 июня 2014, 22:25 ) 

Да, Кузь...

Делирий ты страшно описала.

 

А я сегодня целый день в деревне была. Валялась на одеяле и читала. Ну и попутно разбиралась с навигатором - осваивала новую для меня технику)

 

Ну и грядки с кинзой и тархуном полила)))

На следующей неделе повезу рассаду спаржи и через пару лет буду ею питать свой организм, как аристократка)))

 

555, знакомая хоть девочка?)

 

Анна, ты просто молодец. Отличное здоровье и настроение стоит полного отказа от мимолетных радостей, которые нам дает спиртное.

 

Всем радости, друзья!! И с наступившим календарным летом!!

Ответить

Стюша (2 июня 2014, 09:02 ) 

Нет в этом году,в 14. Да начало удалось))))

 

Ответить

Анна (2 июня 2014, 12:20 ) 

Ну ничего, у меня тоже год с болезни начался. Жуткий отит был и вся исколота была пятая точка. Ну а сейчас, понемногу набираем здоровье. )))) Спорт и здоровый образ жизни!

Ответить

круглый (2 июня 2014, 14:55 ) 

Спорт и здоровый активный образ жизни-это Супер!!!Но иногда хочеться и нажраться...бытовуха с ее вечный проблемами...хочеться просто оключить мозг от дум всяких напрягающих...наверное лучше быть дурачком- у них проблем меньше и спроса никакого)))

Ответить

Кузя (2 июня 2014, 16:23 ) 

Да ну-дурачком)))мы итак как дурачки-раслабляемся бухлом.Желаю всем безпроблемного лета!!!

Ответить

Кузя (2 июня 2014, 16:24 ) 

555-а сегодня имя хоть той девочки вспомнил?)))

Ответить

555 (2 июня 2014, 18:33 ) 

кузя, вспомнил))) Богдана. Маленькая. Хотя,наверное, с пьянкой закончилась любовь))) 2 день на сухую

Ответить

Анна (3 июня 2014, 07:42 ) 

Круглый, я поняла для себя, что проблем с пьянкой еще больше, чем без нее, и решаю их по мере поступления. Да, иногда охота расслабиться и на все наплевать. Только теперь я это делаю без алкоголя. Музыка, кино, аэробика, кстати отличный выход при стрессе. Да, просто в качалку сходи. Жизнь звиграет совсем другими красками. :-)

Ответить

Иван (3 июня 2014, 11:21 ) 

Доброго здоровья и хорошего настроения всем)А у меня 11й день похмелье)не отпускает.Сна нету вобще,лежишь пол ночи .перед работой провалился куда то на пол часа.ужастик посмотрел и доброе утро)А так ищу плюсы во всем)С последнего срыва похмелье и выхаживание было как всегда ярким и тяжким и одиноким.что не хотелось даже курить)В итоге не курю 11 дней уже и это радует)Так глядишь и за здоровье мозг возьметься)Всем бобра)И настроения)

Ответить

Кузя (3 июня 2014, 13:41 ) 

О,Иван!Прям меня напоминаешь)))Я если бросаю пить,то и курить тоже....но если решила выпить,то ближе к состоянию опьянения,уже идёт и сигарета.А организм так рад!когда ни то ни другое!!!Я прям чувствую,как он напитывается силой и уничтожает приём нашей гадости....11дней-много---желаю быстрее востановиться!!!!!Но-совсем бросить как Анна,я не могу.Вот попила пива 2дня....всё!С сегодняшнего дня лето!!!...555-молодец что тормознул с бухлом.Всем бодрости!!!!!

Ответить

Стюша (4 июня 2014, 01:17 ) 

А я вот выпила сегодня литра 3 пива и еще литров 30 в холодильнике 5 литров водки,короче бар на дому,жаль тут фото нельзя выложить.Время ночь,завтра вставать рано,ребенка вести в сад,как это сделать незнаю. (((((

Ответить

555 (4 июня 2014, 00:34 ) 

кузя, спасибо. не повериш, но теперь вместо школьницы образовалась абитуриентка лет 16-17))))

 

Ответить

Георг (4 июня 2014, 05:58 ) 

555, да ты парень нарасхват! Пользуйся популярностью!!!

Ответить

555 (4 июня 2014, 00:43 ) 

https://m.vk.com/id9582589 добавляйтесь

Ответить

Артемон (4 июня 2014, 08:06 ) 

555, ты на главной фотке в такой милой кепочке)

Отсылает нас к 20-м годам 20-го века)))))))))

Ответить

555 (4 июня 2014, 08:27 ) 

артемон, ага

Ответить

Артемон (4 июня 2014, 18:06 ) 

Неделю назад куплена машина. И вот уже прошла неделя мытарств ( иначе не назовешь ) по возврату водительского удостоверения.

Все началось со звонка в наш местный отдел ГИБДД, где мне весьма любезно сообщили, что срок лишения прав истек и что я могу получить свои права. На мой вопрос о местоположении прав ( вопрос резонный - ибо меня лишили в Юрьев-Польском, что в 28 км. от моего города ) был дан ответ, что ву находится на моей малой родине. Пришла... Человек в форме попросил паспорт и медсправку. После чего мило сказал, что у них стоит отметка о том, что ву находится в Ю-Польском. И что нужно ехать туда. Мило прощаюсь, беру такси ( 800 рублей ) и еду в Ю-Польский. Приезжаю - бац!!! Приемные дни иные. Уезжаю. ( 800 рублей )

 

На следующий день снова еду туда ( цены те же ). Стою в очереди более часа. И снова мне мило говорят о том, что нужна копия постановления о лишении прав, которую можно взять у мировых судей. Ну не беда. Пол-часа блуждания по городу на такси и я у цели. Но дяденька-охранник разворачивает и говорит, что выдача справок производится по вторникам и пятницам. Уезжаю.

Приезжаю на следующий день на такси снова в Ю-Польский, беру копию и снова еду в свой город. На том же такси ( В две точки дешевле ).

Еще на следующий день приезжаю за правами со всем пакетом документов. ( Снова на такси, ибо автобусы неизвестно ках ходят, а я и так с работы отпрашиваюсь, стыдно уже) И оп-па!!!! "Татьяна Александровна, а где ваша водительская карточка? Без нее права не выдадим." Татьяна Александровна едет домой, берет дубликат об окончании школы и винище.

 

И сидит пьет.

Завтра снова на такси в Ю.Польский.

 

Самоуправство. Поганая бюрократическая машина потихоньку нас убивает. Поганое настроение.....

 

 

Ответить

Артемон (4 июня 2014, 18:11 ) 

И что самое отвратительное в этой ситуации, что у пяти человек, которые стояли передо мной в очереди за получением прав по окончанию срока лишения никакой копии не попросили. Я специально у мужчины, который стоял передо мной спросила.

 

Рожа моя им, видимо, не понравилась.

К автоюристу обращаться дорого.

Да и долго.

 

Я бы взятку дала лучше, да не умею и боюсь....

Ответить

круглый (4 июня 2014, 19:06 ) 

Вот я и говорю-что быт с его проблемами выводит из душевного равновесия ...так и хочеться нажраться и послать всех на ...

 

 

 

Ответить

Георг (4 июня 2014, 20:42 ) 

Просто сериал какой-то!

 

Ответить

Иван (4 июня 2014, 20:48 ) 

Артемон крепись)подумаешь динамят с ву.Надо как нить по -филосовски рассматривать все вымораживающие ситуации и каким то боком в них увидеть кроху пользы для себя.Это чтобы не срываться при каждом удобном случае.Их в России ,хех ,за один день, происходит примерно пол дохулиона раз с половиной.Взятки давать не стоит .так можно и под статью попасти и вобще без прав остаться.Стоит прийти в хорошее расположение духа)Настроение оно же)Внимательно собрать все нужные документы и копии и приехать вовремя в нужное место и все обязательно решиться благополучно.Желаю удачи и скорейшего положительного решения этого вааапроса)

Ответить

555 (4 июня 2014, 21:14 ) 

Эх,ребята, наша бюрократия всех сведет с ума

Ответить

круглый (4 июня 2014, 21:37 ) 

100!!!Артемон -не горюй.Наша бюрократическая машина не так идеальна,и лишь наше терпение и настойчивость может ее разрушить!Найди в ситуации и хороший сторона)))Ведь есть поговорка-Что не случаеться,все к лучшему!!!

Ответить

Анна (5 июня 2014, 10:37 ) 

Держись, Артемон. Все будет ок, не стоит нервничать, хоть и муторно все это. Мне в следующем году права менять надо. Вот тоже намучаюсь, наверное. Главное, не переборщи с вином. Удачи!

Ответить

круглый (5 июня 2014, 11:10 ) 

Я права менял без проблем...10 минута и минут 40 в очереди.и отсутствие штрафов

Ответить

Кузя (5 июня 2014, 14:56 ) 

Артемоночка!!!Терпения тебе!!!Блин пипец у нас в любой структуре!Мы желаем тебе-когда всё получится-почувствовать"счастье"---чем труднее оно даётся,тем больше ценится......555-ты у нас на расхват.Здорово!Вот и без забухов можно классно жить!!!Всем безпроблемной жизни-хотя это нереал....тогда безпохмельной хотябы)))

Ответить

круглый (5 июня 2014, 21:02 ) 

Жарко!!!!!!

Ответить

Стюша (6 июня 2014, 00:05 ) 

Я вот вообще жару лучше переношу,чем холод

 

Ответить

Артемон (6 июня 2014, 10:43 ) 

Снова вернулась из Юрьева. Именно сегодня там с двух работает это окошко.

В два снова поеду...

Капец....

Ответить

Артемон (6 июня 2014, 17:01 ) 

Ну вот. Отдали.

Хотя сначала мент сказал, что нужна не копия постановления, а справка о вступлении в силу постановления.

После этих слов я его попросила дать письменный отказ с указанием причин, по котрым права мне возвратить не могут.

И тут нашлась сразу и копия, и в базе он пробил...

Ответить

555 (6 июня 2014, 17:15 ) 

Артемон, ну я тебя поздравляю!

Ответить

Георг (12 июня 2014, 11:51 ) 

Артемон, молодец!!! Добила таки их! Так и надо!!!

Ответить

555 (6 июня 2014, 17:18 ) 

Люди! Не верьте никому на слово! Я в страховой работал с чуваком 2 года. Работали на чесном слове. Потом я от него ушел в другую страховую. Он долго пенился, нервничал. А сегодня привез мне счет, что я должен страховой почти 10 тысяч гривен. Не знаю сколько это в рублях. Я поднял всех своих юристов,сейчас разбираются. И на этом я сорвался, пока только пиво

Ответить

Артемон (6 июня 2014, 17:21 ) 

555, чет непонятно..

Как это должен?

 

По каким хоть причинам-то?

Ответить

Артемон (6 июня 2014, 17:23 ) 

В рублях - это почти тридцатка...

Нехило.....

Ответить

Анна (6 июня 2014, 20:38 ) 

Артемон, поздравляю. ))) 555, в том, что нельзя никому верить и ни на кого нельзя надеяться я убедилась в прошлом году. Рассчитывай только на себя. И разбирайся с ситуацией. Удачи. )) а я к концу недели подустала. Тренировки и основная работа. Что-то я вымоталась. Завтра хоть отосплюсь. ) Кузя, ты как? То, что не можешь бросить пить совсем, это твое решение. Захочешь, поменяешь. Ну или приспичит, поменяешь. Желаю не доводить до приспичит. Всем здоровья и бобра! И хороших выходных.

Ответить

Анна (6 июня 2014, 20:45 ) 

Завтра иду на фестиваль этнической музыки. )) Потом поделюсь впечатлениями. Надеюсь, будет классно!

Ответить

555 (7 июня 2014, 09:43 ) 

А потому, что меня решили сделать крайним

Ответить

U.S.A. (8 июня 2014, 00:24 ) 

Че тут? все те же, на манеже... ну,ну...

все бросят пить, кому то это, удастся при жизни...

Ответить

Анна (8 июня 2014, 09:05 ) 

Ой, ребята, такой фест классный был! Приехали музыканты из Эквадора, Тувы, Башкотарстана, Кыргызстана, в общем было шикарно. Особенно мне понравилось горловое пение. Хочу еще, думаю в следующем году приедут еще. ))))

Ответить

Артемон (9 июня 2014, 16:09 ) 

Анна, здорово!!

По-белому завидую)

А у нас пока никак не получится никуда поехать, в долг набрали на машину, так что снова переходим в режим жесткой экономии...

Ответить

Анна (9 июня 2014, 20:14 ) 

Понимаю, я тоже в режиме экономии. Бывший алименты уже полгода не платит. Все, что зарабатываю, уходит на ребенка. Выживаю, как могу. А концерт был бесплатный. Поэтому оторвалась там, как смогла. ))

Ответить

круглый (9 июня 2014, 23:27 ) 

Жарко спала!!!скоро 4 дня выходных!!!

Ответить

Кузя (10 июня 2014, 00:58 ) 

Артемоночка поздравляю!!!!Катайся с удовольствием!!!!.....555---желаю разрулить г.ситуацию......Анечка спасибки-за понимание----еле выхожу с 2х дней водки на даче----и то пивом отходила вечером сегодня.....Круглый я сама в шоке.Куда бежать на 4дня!!!У меня безвыходное- надо на дачу-не умереть бы от водки там...попробую меньший обьём.....U.S.A.---какими судьбами к нам))))Давненько тебя не было!!!!А мы вот всё те же и тут же))))

Ответить

555 (10 июня 2014, 08:33 ) 

Кузя, спасибо. Я с этой ситуацией такого друга нашел. Очуметь. Один из лучших журналистов Украины. У меня было похожее. И специализируется он на страховании

Ответить

555 (11 июня 2014, 09:44 ) 

Ох и ночка. Никому не пожелаю. Пару часов сна, а потом жесть. Вроде и хочется спать, а не можеш. Просто лежиш с закрытыми глазами и слушаеш как сердце стучит. И все тело мелко дрожит. Кидает то в жар, то в холод. Весь потный... Алкоголь зло

Ответить

Стюша (11 июня 2014, 17:21 ) 

Ох мне тоже так плохо,намешала вчера всё подряд.Уже вечер,а отойти не могу,есть не могу

 

Ответить

Кузя (11 июня 2014, 19:58 ) 

555-рада что ты позитивно вылазишь из проблемы...но о алко-понимаю безумно-аналогичная фигня-ни спать -ни вырубиться....и вечная доза 3л пива вечером ничего кроме чамора не дают.Выйти от2х дней водки не смогла.-пиво пиво пиво....и с завтрашнего дня-4 дня забух со свекрой-опять водка....вот все молодцы-а я кривое полено(((....Стюша ты давай тож держись-ну выходи тама---чай.лимон.ассоциилка.глицин.....хотя впереди друзья праздник....желаю просто малую дозу!!!!

Ответить

Стюша (11 июня 2014, 21:05 ) 

Тошнит блин,вода с трудом лезет,днём попробовала водки с томатным соком,немного помогло,но потом мне кажется только хуже стало.Недавно выпила сорбент и удалось час поспать,вроде легче.Но тошнота замучила.Вот блин знаю ведь,что мешать нельзя,зачем всё это надо было.Желудок ещё болит ппц

Ответить

555 (11 июня 2014, 20:58 ) 

кузя, у меня 1 день была водка, потом пару пива, а для полного счастья еще пару банок безалкоголки. в 3 часа ночи проснулся, состояние никакое. правда корвалол выпил, то заснул. на следующий день слабоалкоголка, день на подсосе, выпил, поспал. сегодня утром бутылка пива и после безсонной ночи день дрема. сейчас вроде отпускает

Ответить

Стюша (11 июня 2014, 21:11 ) 

555,мне не помогло похмелится,может я конечно не умею,выпила мало,но и это с трудом выпила,льда положила,чтоб легче выпить было

Ответить

555 (11 июня 2014, 22:15 ) 

стюша, главное не переборщить с опохмелом. у меня еще есть дурная привычка пить все подряд.

Ответить

Георг (12 июня 2014, 11:54 ) 

А у нас, как в песне Цоя: "Третий день с неба течет вода, очень много течет воды, говорят так бывает здесь..." И, если верить прогнозам, все длинные выходные будет такая дрянная погода. Видимо тоже опохмеляется природа, все льет и льет, а она все пьет и пьет!

Ответить

Анна (12 июня 2014, 16:10 ) 

И у нас дожди, а перед дождем душно, хоть помирай. У природы, как говорят нет плохой погоды. Хотя, если посмотреть на то, что в мире творится, то не каждая погода -благодать. Вон на Алтае что творится!

Ответить

Георг (12 июня 2014, 18:05 ) 

".., то не каждая погода -благодать." Точно-точно.

Ответить

круглый (13 июня 2014, 10:25 ) 

Погодка супер!прохладно)))вчерась до 2ночи сидели на улице ...пили водку и пиво под шашлычок)да проснуться и прислушиваюсь к своему организму-во рту бяка а так вроде состояние похмела ее требует.всем хороших выходных!!!

Ответить

круглый (13 июня 2014, 20:56 ) 

Сходил в обед в магазин купить кило апельсинов- бодрят и св еж есть во рту наводят)к вечеру уже рулил на авто-состояние бодрячком!

Ответить

круглый (14 июня 2014, 08:48 ) 

Ау бухарики)

Ответить

Георг (14 июня 2014, 11:06 ) 

Мы туточки!

Ответить

Артемон (15 июня 2014, 07:48 ) 

А я накатываю первые километры)))

В режиме трезвости нахожусь)

Срываться не собираюсь.

Ответить

Георг (15 июня 2014, 09:32 ) 

Удачи на дорогах!!!

Ответить

круглый (15 июня 2014, 15:20 ) 

А я каждый вечер по 2.5 пива и 250 водочки)вчерась поехал за грибами-грибов набрали на сковородку...солярки больше можег,да еще и патрубок нижний оторвал(антифриз вылетел весь.Хорошо ребята из клуба были недалеко-позванил и они приехали на веревке до дома тощили 50 километров.у жены авто пока экспроприировал) кстати сегодня день медика и папы!!!

Ответить

Артемон (15 июня 2014, 18:17 ) 

Георг, спасибо))

Держишься?

 

Круглый, мне кажется, что такого количества многовато. Пять бутылок пива, да пол-пузыря водки.. Каждый вечер.. Я б не то, чтобы за руль сесть, я и встать бы могла с трудом. Хотя.. Организмы у всех разные.

 

 

Ответить

Анна (15 июня 2014, 18:23 ) 

Артемонка, молодец! Поздравляю, мне тоже за руль срочно надо садиться. Георг, держись. ) Кузя, ты жива? Ау ) Круглый, давай в наши ряды, в трезвые. И кстати, да, медработников с празднтком!

Ответить

Георг (15 июня 2014, 21:11 ) 

Анна, держусь! А почему за руль СРОЧНО надо? Если не секрет, поделись.

Ответить

Георг (15 июня 2014, 21:10 ) 

Артемон, спасибо! Держусь! Чего и всем желаю!

Ответить

Стюша (15 июня 2014, 21:12 ) 

Я тоже сегодня 2 литра пива растянула на весь день,пока делами занималась домашними.Не особо пью,но пиво практически каждый день

Ответить

Анна (16 июня 2014, 07:13 ) 

Срочно, Георг, потому что езжу на общественном очень много. Проездной очень дорогой, да и не удобно, когда толпа. Машина под боком есть, практики вождения нет. Пока лето, надо бегом учиться и водить уже.

Ответить

Георг (16 июня 2014, 07:31 ) 

Ну, тогда, и вправду надо "бегом учиться"!!!:)))

Ответить

Артемон (16 июня 2014, 08:12 ) 

 

Анна, по-моему, у тебя права есть?

Ответить

Анна (16 июня 2014, 14:48 ) 

Есть, Артемон! )))

Ответить

Георг (16 июня 2014, 19:38 ) 

Если все есть, то за руль и вперед!!!! :)

Ответить

555 (16 июня 2014, 16:20 ) 

Артемон, ни гвоздя тебе, ни жезла. А нам всем разобратся с алкоголем.

Ответить

Кузя (16 июня 2014, 16:42 ) 

Ууууу.Вот и Кузя....Последний трезвый день-5го числа....и 5ый день водовка.Приехала с дачи и забила на такой отдых.Вместо работы день отхождения...250грамм водки тяну два часа....выползу надеюсь.....ругать себя потом буду....счас вид бы иметь товарный...эх...АртемонкаАннаГеорг-трезвый наш клан!Молодцы!555-выползем завяжу хоть на месяцок,а ты как?Вон Круглый и Стюша при норме тоже молодцы...хотя я от дозы объём у Круглого-уже б померла.....я боюсь мешать-жить хоцаа....

Ответить

555 (16 июня 2014, 17:40 ) 

Кузя, сейчас некогда. Деньги и без этого нужны. Вот разрулю ситуацию и напьюсь))))

Ответить

Артемон (16 июня 2014, 19:07 ) 

Анна, так машина есть, права есть! И че сидим?)))))

Ответить

Артемон (16 июня 2014, 19:08 ) 

Кузя! Надо выползать из этого болота! Ты же можешь!

Ответить

Георг (16 июня 2014, 19:36 ) 

Кузя, выкарабкивайся!!!!

Ответить

Анна (17 июня 2014, 07:45 ) 

Спасибо, Георг, Артемон за поддержку. Вдохновлюсь вашими пожеланиями и поеду на автодром, километры наматывать в выходные. )))

Ответить

круглый (18 июня 2014, 17:46 ) 

Нафиг автодром?на дорогу с интенсивным движением надо!вот будет супер обучение!

Ответить

Гоша (18 июня 2014, 18:40 ) 

Кто читает?Ответе?Что нет никого в запое?

Ответить

Гоша (18 июня 2014, 18:27 ) 

Кузенка,упал на семь дней,у меня проблемы большие в семье.А ты выйдешь,поверь.

Ответить

Гоша (18 июня 2014, 18:33 ) 

Сейчас кривой как сабля турецкая,пиво взял,иначе ночь будет хреновая.

Ответить

Гоша (18 июня 2014, 18:48 ) 

Хоть словом бы кто помог........один как перст......

Ответить

Стюша (18 июня 2014, 19:13 ) 

Отходи,завтра уже легче будет,возьми сорбент,тут название писать не могу,но мне помогает если уж совсем плохо

Ответить

Гоша (18 июня 2014, 19:40 ) 

На 8 день мне будет легче?Да ничего мне уже не поможет.Только гильотина.

Ответить

Стюша (18 июня 2014, 19:23 ) 

Гоша,я с тобой!!!!!Ответь как ты там?

Ответить

Гоша (18 июня 2014, 19:37 ) 

Да живой.До аптеки не добреду Настя.Завтра мне пипец.Пить нельзя.

Ответить

Стюша (18 июня 2014, 19:48 ) 

Лимоны и минералка,побольше витаминов,пиво должно помоч,главное уснуть

Ответить

Стюша (18 июня 2014, 19:49 ) 

В семье всё наладится,не переживай

Ответить

Гоша (18 июня 2014, 20:05 ) 

Не наладится Настя.У папы рука не работает левая.Что я ему новую куплю?Жестоко как всё.....

Ответить

Анна (18 июня 2014, 19:53 ) 

Круглый, нужен принцип постепенности, а если сразу на дорогу, то я устрою пробку. ) про аварию уж и думать не хочу. Ездила немного вокруг домов наших, и то страшно. То дети выскочат, то машин толпа соберется. Так что сначала - автодром! Кузя, Гоша, постепенно отходите. Надо завязывать с этим делом. Алко проблемы не решает, а добавляет. Стюша, ты то сама как? Артемон, скольео уже намотала км? ;-)

Ответить

Гоша (18 июня 2014, 20:08 ) 

Анютка,Стюша.Спасибо за добрые слова.Водитель со стажем приличным.Права получил в 17 лет.

Ответить

Гоша (18 июня 2014, 20:12 ) 

Ну как так мир мой перевернулся разом?

Ответить

Гоша (18 июня 2014, 20:17 ) 

Этот кошмар мне забыть никогда,когда я отца на скорую уносил.Он в миг стал таким маленьким.......

Ответить

Гоша (18 июня 2014, 20:23 ) 

Теперь он такой беспомощный.Ну за что?

Ответить

Гоша (18 июня 2014, 20:32 ) 

Анна,ты Кузю поддержи,вы с ней в "Одноклассниках" в друзьях.Вы обе приятные женщины.Помнишь когда ты в гостинице врача ждала?Я помню.И молодец ты.

Ответить

Артемон (18 июня 2014, 20:37 ) 

Анна, да километров 100. Да и того меньше :)

Ответить

Гоша (18 июня 2014, 20:50 ) 

Ничего,впереди ещё много вёрст.

Ответить

555 (18 июня 2014, 22:33 ) 

Всем привет! Как вы тут?

Ответить

Гоша (18 июня 2014, 22:37 ) 

Да никак.Одел вот шерстяные носки,поспал немного.

Ответить

Гоша (18 июня 2014, 22:38 ) 

Выпил сто грамм,голова чугунная.

Ответить

круглый (19 июня 2014, 06:53 ) 

Гоша -воды побольше и можно аспиринчика для разжижения крови....в принципе все в шапке сайта написанно.Я вот сколько пью-столько дней и отхожу...жуть.

Ответить

Анна (19 июня 2014, 07:53 ) 

Гоша, конечно помню. Это была моя последняя пьянка. Кузя! Ты где? Напиши хоть. Гоша, а что с отцом? Инсульт? Чувствительность может восстановиться, если это инсульт. И если врачи все вовремя сделают. Ну и от воли зависит конечно. У мегя зять вот так в 50 лет с инсультом в больницу попал. Сейчас все норм, даже выпивает иногда. Хотя нельзя. А у папки речь отнималась из-за инсульта. Сейчас говорит хорошо, чуток только заикание осталось.

Ответить

Гоша (19 июня 2014, 09:17 ) 

Понимаешь Анна,я чуствтельный очень,у меня и так в жизни не всё хорошо.Два раза был женат.Одну дочку удочерили.У отца инсульт и инфаркт.А за ним будут и следующие.Я уже инфу всю в инете прошерстил.Круглый -спасибо,аспирин это хорошо,сейчас вот бутылёк "Корвалол" выпил.Рубит.А Кузеньку хочу услышать,она очень хороший человек.В общем я паникёр.И сейчас мне нужна поддерка -но нету никого рядом.

Ответить

Анна (19 июня 2014, 17:19 ) 

Гоша, понимаю тебя прекрасно. У меня у самой в жизни все было не так. Инсульты и инфаркты будут, если не беречь себя, не пить лекарства, пить алкоголь, курить. Конечно, тогда будут и следующие. Я тоже паникерша, старайся держать себя в руках. Отходи, средств много на сайте. А Кузя появится, надеюсь у нее все ок.

Ответить

Анонимус (19 июня 2014, 21:53 ) 

Всем привет! Давно сюда не заходил. Я вчера прилетел с турляндии - вот там бубухал не слабо!!! - "всю включено", с утра сразу пиво холодное на пляже, ну как же без него температура 34 х.з. сколько его(пива) выпивал до вечера...., а вечером тяжёлая артелерия водка,бренди и т.п. ....и в таком режиме 14дней. Было весело , классно, позитивно очень со многими семьями познакомились!!! Приехал весь чёрным загорелым и с новыми силами!! Сейчас замешал коктейльчик: спрай-водка-лимом-лед - сижу попиваю....хочу обратно к морю, к позитиву...

Надеюсь к понедельник войти в обычный рабочий режим.

п.с. очень много раз слышал, что в Турции алкоголь плохого качества, подтвердить не могу - потому что даже не разу голова не болела, отходняка не было не разу...

 

Всем здоровья и удачи!

Ответить

Кузя (19 июня 2014, 22:08 ) 

Гоша привет!Мы тута -нас много-мы с тобой!!!Вернее я тута-5минут!Думала отойду-завяжу-и прийду....стыдно быть тут бухашкой-причём одной из жен.пола.Но вот зашла!!!....Ты давай держиська!!!Не вешай нос!!!!Больно конечно...но вера это сила!!!Папа -это чувствует!!!Дай и ему силу своей уверенностью!!!много челов живут потом и перенеся и инсульт и инфаркт ещё лет так5-6-7-8-9...Держиська!!!!!И никакой ты не паникёр это сыновья любовь.........всем спасибо за то что вы есть и вместе и поддерживаете нас!!!!и друг друга!!!!

Ответить

Кузя (19 июня 2014, 23:37 ) 

Всем трезвости и меньше нервов!!!

Ответить

Иван (20 июня 2014, 15:07 ) 

Привет.Снова срыв 5 дней пил,тяжело морально очень(((Всем добра

Ответить

Иван (20 июня 2014, 19:28 ) 

5 дней мешал водку,пиво,сухое вино и портвейн.Состояние совсем непонятное)в области поджелудочной железы непонятные судороги похожие на вибрацию на телефоне,но боли нет.Апатия вобще прям мировая скорбь.Еще эти веселые*мысли про самоанализ и про то какой я изгой в этом мире.Негатив просто прет из пьяного.Много ругани и страхов.А врачи говорят что психически здоров и не нуждаюсь в лечении.Уже столько потерь от этого змея,что все не сосчитать.И как дальше быть совсем непонятно.Вроде бы понимаю что выход один не пить .но перед срывом стал замечать помутнение сознания.Изменение состояния ,то резко становлюсь веселым то психованным.Спасибо людям на этом сайте что хоть тут есть возможность выговориться.В себе такие умозаключения не просто держать.все надеюсь встанет на круги своя.Грех предаваться унынию пока есть другие грехи.Правда изза запоев уже жизнь превратилась с запои и похмелия ,что само по себе не прибавляет смысла всему.Еще куча дядек в наколках у окон стоит)печалька,Наверное просто от похмелия эти мысли и страхи.пройдет неделя буду снова как огурец,все хзабудеться и повториться снова.Где бы сил набраться только непонятно.Всем здоровья и трезвости.

Ответить

Анна (21 июня 2014, 07:45 ) 

Иван, привет, а сколько не пил до срыва? Нервы надо лечить, если психуешь. Тоже было такое, психую и из-за этого в запой, думала алкоголь меня успокоит. Как же, на время легче (причем на короткое), а потом еще хуже. Так что запой -не выход. Отходи!

Ответить

555 (21 июня 2014, 14:24 ) 

Иван, такое тоже бывает. Я про эти вибрации. Особенно если мешаеш разные напитки.

Ответить

555 (21 июня 2014, 14:30 ) 

У нас одна проблема. Когда очень перебрал и очень плохо, клянешся себе, все пить не буду. Проходит неделя и опять по новой. Я после очень сильных пьянок, начинаю вспоминать, что было и сколько денег потрачено впустую. А вообще это же надо так себя не любить, что бы заливать в себя эту гадость. Сижу, пишу такой умный. А передо мной банка слабоалкоголки)))

Ответить

Артемон (21 июня 2014, 15:58 ) 

О, Б-же!!!!

Как же хорошо бытьтрезвой и беспохмельной...

Ответить

Георг (21 июня 2014, 19:23 ) 

А я уже себе не клянусь и потраченного не считаю, просто стараюсь не пить. Вот не пил - дом металлопрофилем обшил. Хотя, сейчас это уже почему-то не радует, а ведь давно собирался. Хоть и не пьешь, а об этом думаешь... Всем здоровья и трезвения.

Ответить

Иван (21 июня 2014, 19:41 ) 

Добрый вечер)До срыва не употреблял около месяца.Сейчас двое суток похмелье ,не употреблял и не планирую чего бы не случилось .А те с кем пил за эти дни,до сих пор пьют,чуть ли под окнами.Сорвался изза ремонта,нашел себе повод,сантехнику родителям решил красивую сделать,нашел сантехника и сам себя столку сбил фразами -трезвый сантехник-сантехник преступник)в итоге ремонт встал ,ну и такого плана все.Нервы да было бы супер да не лечит их никто,к врачам вобще отношение такое же как к милиции.Им же пофик помер алкашь-одним уродом меньше.Почему то так думаеться и попадать в их руки серьезно очень не хочеться.Все сам думаю справлюсь,причем убедился уже раз сто что у самого не выйдет как ни крутить.Веру не теряю на лучшее.А вобще синька такое зло.Везет тем у кого культурно получаеться ,но больше тех у кого не получаеться почему то.Трезвым намного лучше быть ,как для себя так и для близких,да и для просто окружающих людей.Теперь пару недель вобще паинькой буду )а пить вобще сильно начал конкретными запоями после операции одной ,может изза наркозов такое поведение.Мне тут не догадаться адекватно,я себя все равно буду в чем то оправдывать.дело в употреблении.Спасиба еще раз за поддержку.Уверенность уже в обретении трезвости недели на 2-3 есть точно,потому что пропился.А дальше чего то думать буду,как встать на нормальный жизненный путь без запоев и похмелий.Чего и всем желаю откровенно.Всем хорошего настроения)Трезвости и хорошего самочуствия.!

Ответить

Кузя (21 июня 2014, 20:17 ) 

Иван держись!Всё будет хорошо...вот видишь какой ты молодец-2дня уже держисься!Давай вместе!!!!Я сёдня первый день!Может вместе прикольнее и надёжнее!!!Вот лопаю новопассит и пытаюсь себя не ругать,чтоб не сорваться.И впервые даже типа хвалю-"молодец вот.не пошла в маг за пивасиком.морсик витаминный попиваешь.денюшку не тратишь и тд"А на душе гадко-"зараза такая-всего третий день за июнь трезвая!".....но надо бороться.......вот и на ухо алкоголик внутри меня говорит(сёдня ночью началась 2я Мировая война...а как мойЮгоВосток!---грех не выпить немного)....

Ответить

Георг (21 июня 2014, 20:59 ) 

Кузя, - держись!!! На даты не смотри, так каждый день не по одному литру пить придется! Держись!!!

Ответить

Георг (21 июня 2014, 20:57 ) 

"Веру не теряю на лучшее." - Это, Иван, главное! Хотя, что еще остается?:))

Ответить

Иван (21 июня 2014, 20:36 ) 

)Кузя привет!я с удовольствием.А алкоголика внутри гнать в шею надо)а то наговорит, а на улице снежок уже будет)и лето мимо)Сегодня орешками буду запасаться ,на всякий случай,а то второй день он такой иногда веселый в кавычках бывает)

Ответить

Кузя (21 июня 2014, 21:18 ) 

Спасибо ребята за поддержку!!!Вот и ужин прошёл без алко!!!Ура!Всё,Иван я за тобой и с тобой!Согласие дано-асибки))))Значит я не одинока!!!....вопрос а орешки какие?и что дают?

Ответить

Оставьте комментарий

Как вы лечите похмелье? Что вам помогает, а что нет? Какие у вас есть проверенные рецепты избавиться от похмелья? Что удобнее и привычнее всего? Пишите, делитесь своим опытом с другими!

Читайте ещё

Самые популярные средства от похмелья. Подробный разбор составов от дотошного эксперта!

Все способы лечения похмелья Все способы лечения похмелья

Если понимаешь, что происходит в организме, то можешь прекратить утренние страдания: быстро, безвредно, эффективно и подручными методами. Всё, что нужно знать, в одной понятной статье

Полезно ли пить умеренно Полезно ли пить умеренно

Можно гадать, можно слушать чужой опыт, можно доверять фантазиям журналистов. А можно обратиться к знаниям независимых экспертов сайта похмелье.рф. Они точно знаю, полезно ли иногда выпивать умеренно, и какую дозу считать умеренной