Поиск

 

Алка-Зельтцер (Алкозельцер), средство от похмелья. Из чего состоит и чем помогает

Этот сайт сделан экспертами: токсикологами, наркологами, гепатологами. Строго научно. Проверено экспериментально.

Эксперт-токсиколог Станислав Радченко,  реаниматолог Ольга Калашникова, Эксперт-нарколог Максим Кирсанов
Автор этой статьи, эксперт: токсиколог, кандидат наук Станислав Радченко

Вкратце:  Алкозельцер состоит из аспирина, пищевой соды и лимонной кислоты. Аспирин помогает справиться с симптомами похмелья, его лучше принять ещё до застолья. Сода помогает выровнять кислотно-щелочной баланс. Две таблетки, растворённые в воде, надо принять перед сном — и две можно наутро.

Состав Алка-Зельтцера

Алка-Зельтцер (в народе: Алкозельцер, в оригинале: Alka-Seltzer) — возможно, самое известное антипохмельное средство в мире, производится фирмой Байер с тридцатых годов прошлого века. Он состоит из:

  • аспирина (ацетилсалициловой кислоты),
  • гидрокарбоната натрия (пищевой соды)
  • и лимонной кислоты.
Алка-Зельтцер помогает при похмелье, а ещё лучше принять его заранее

Алка-Зельтцер при похмелье облегчает самочувствие, а ещё лучше принять его заранее.

С июня 2012-го года препарат выпускается в новой упаковке (на фото). Его состав и действие остались неизменными.

Как действует препарат

Аспирин при похмелье оказывает обезболивающее воздействие (об этом производитель честно сообщает в инструкции) за счёт подавления синтеза простагландинов. Но это борьба с симптомами, а не с основными причинами похмелья. Также ацетилсалициловая кислота расщепляет эритроцитарные микросгустки, образовывающиеся при приёме алкоголя, которые вызывают головную боль и отёки. В этом смысле приём аспирина куда более эффективен, но в основном при приёме заранее, то есть как профилактика похмелья.

Пищевая сода помогает выровнять кислотно-щелочной баланс в организме. Она же нейтрализует свободную соляную кислоту в желудке, что снижает вред от аспирина, который входит в состав Алкозельцера. При растворении таблетки препарата в воде сода в сочетании с лимонной кислотой даёт бурную реакцию, которая приводит к образованию пузырьков. Газирование даёт тонизирующий эффект и повышает биодоступность компонентов препарата.

Алка-Зельтцер позиционируется не только, как средство от похмелья, но и от головных болей и изжоги.


В последнее время Байер продвигает на Западе специальную версию препарата под названием «Wake-up Call», предназначенную для облегчения симптомов похмелья. В ней помимо аспирина содержится кофеин. На русский рынок это средство ещё официально не поставляется.


Подпишитесь на наш Ютуб-канал!

Инструкция. Как принимать Алка-Зельтцер

Компания Байер рекомендует принимать две таблетки, растворённые в стакане воды, перед сном, тогда ощущения и состояние утром обещают быть гораздо лучше. С утра, если самочувствие всё-таки плохое, следует также принять две таблетки.

Перед применением шипучие таблетки растворить в стакане воды (200 мл). Длительность лечения препаратом не должна превышать 3 суток. Максимальная суточная доза — 9 таблеток. Между приёмами препарата нужно делать перерыв в 4 часа минимум.

Противопоказания

Когда Алка-Зельтцер принимать нельзя? Как и у любого другого лекарственного средства, у этого препарата есть противопоказания:

  1. Эрозии и язвы желудка, кишечника. Дело в том, что в состав Алка-Зельтцера входит аспирин. При похмелье он помогает справиться с отёками и головной болью. Но аспирин повышает риск разнообразных кровотечений. Поэтому Алка-Зельтцер нельзя принимать тем, у кого хотя бы иногда бывают какие-либо кровотечения.
  2. Склонность к любым кровотечениям.
  3. Повышенная чувствительность к аспирину и другим нестероидным противовоспалительным средствам.
  4. Аспиринозависимая астма.
  5. Беременность и период грудного вскармливания.
  6. Дети до 15 лет, заболевшие ОРВИ.
  7. Лечение метатрексатом (аспирин плохо совместим с этим препаратом).

Кроме того, в инструкции написано, что Алка-Зельтцер следует принимать с осторожностью:

  1. При приёме препаратов, «разжижающих» кровь (антикоагулянтов). Это связано, опять-таки, с возможностью кровотечений. Поэтому лучше не рисковать.
  2. При печёночной, почечной и сердечной недостаточности.
  3. При подагре.
  4. При дефиците глюкозо-6-фосфатдегидрогеназы.

Алкозельцер, отзывы принимавших

Наши читатели делятся опытом применения препарата. Отзывы на алкозельцер — самые разные, от восторженных до негативных:

Мне отлично помогает!!! два таблетки… вчерашнего дня как не было!!!пользователь сайта похмелье.рф
Полный ноль, выпил перед сном и на утро, голова даже не прошла, не беритедругой пользователь сайта похмелье.рф

Некоторые посетители отмечают, что средство лучше помогает при лёгком похмелье, чем при тяжёлом:

Алкозельзер мне кажется в запойном похмелье не так уж поможет… он помогает если вечером тока начял бухать и перед сном или на утро примеш. тока тогда эффект есть! при сильном похмелье помогает тока время или капельницапосетитель сайта похмелье.рф
Пробовал — ерунда полная, может девочкам, или тем, кто выпитую бутылку пива — пьянкой считает, — тем и помогает. Но при серьезном похмельи — что его выпить, что радио послушать — результат один.читатель сайта похмелье.рф

Кроме того, высказываются предложения самостоятельно собрать противопохмельное средство на основе состава Алка-Зельцера:

Помогает слабо, только если выпил немного. Но тут и хороший завтрак поможет. Учитывая, что ингредиенты известны, спрашивается: зачем его вообще покупать? Аспирин, сода и витамин С по отдельности стоят значительно дешевле.пользователь сайта похмелье.рф

Что говорит наука

В 1983 г. учёный С. Кайвола с соавторами, исходя из предположения о том, что часть симптомов похмелья объясняется воспалением, на примере толфенамовой кислоты доложили об эффективности нестероидных противовоспалительных средств в облегчении симптомов похмелья при двукратном профилактическом приёме (незадолго до возлияния и на ночь). Аспирин (главный компонент Алка-Зельтцера) относится к этой же группе лекарств. Таким образом было установлено, что приём аспирина до начала похмелья (на ночь) поможет снизить проявление симптомов похмелья (тошноту, головную боль).

Алкозельцер поможет значительно лучше, если принять его сразу после алкоголя. О том, что ещё полезного можно успеть сделать для более бодрого завтрашнего утра, читайте в статье «Ночь перед похмельем»: все советы несложные и не занимают много времени, зато вы поможете своему организму уже сейчас, не дожидаясь, пока станет совсем плохо.

Статья обновлялась в последний раз: 26.07.2019

Не нашли то, что искали?

Бесплатный путеводитель по знаниям

Подпишитесь на рассылку. Мы будем вам рассказывать, как пить и закусывать, чтобы не навредить здоровью. Лучшие советы от экспертов сайта, который читают больше 200 000 человек каждый месяц. Прекращайте портить здоровье и присоединяйтесь!

Другие средства:

Знак качества Этот сайт сделан экспертами: токсикологами, наркологами, гепатологами. Строго научно. Проверено экспериментально.

Эксперт-токсиколог Станислав Радченко,  реаниматолог Ольга Калашникова, Эксперт-нарколог Максим Кирсанов, Эксперт-гепатолог Даниэла Пургина

Думаете, что умеете пить?
Пройдите тест, проверьте себя!
271946 человек прошли опрос, но только 2% ответили на все вопросы верно. Какая оценка будет у вас?

 

Реклама



Оставьте комментарий

Помогает ли вам алкозельцер? Покупаете ли? Держите ли про запас? Ваше мнение о продукте — в комментарии!

Все комментарии, содержащие нецензурную лексику, безжалостно удаляются. Задать вопрос эксперту можно в специальном разделе сайта: он не читает комментарии к статьям.




Отзывы на Алка-Зельтцер

Акимbi4 1 декабря 2009, 16:35  

не очень но становится легче

Ответить

NEMET"S 9 декабря 2009, 17:11  

мы с друзьями пили три дня, на четвёртый день нам это надоело и мы решили не похмеляться, а купить алкозэльцер, купили, собрались на кухне в троём, а стаканов два, мы с другом развели, а третий вокруг нас вертится, -давайте быстрее, давайте быстрее, ну мы ему возьми да ляпни, -а ты её(таблетку)так употреби и из графина запей)))короче он так и сделал, жестокий прикол, таблетка встала поперёк горла и зашипела, вообщем парня вывернуло наизнанку, а мы поржали, выпили и вникуда, пришлось опять идти за бухлом!)))))

Ответить

Хук 1 октября 2010, 18:52  

Конечно, если три дня бухать, тут никакой алкозельцер не поможет.

Ответить

Вовик 25 декабря 2010, 17:04  

)))

Это уж точно))

Ответить

frosya 8 сентября 2018, 09:32  

Одни алкаши!! Не одного спортсмена))) Пойду выпью таблеточку

 

 

Ответить

Witas 28 июля 2011, 10:28  

Хренали три дня, я вот три нендели бухал, вот тут точна мало помогает!

Ответить

Jiks  31 января 2013, 07:16  

Да ты крутой парень я смотрю!!!

Ответить

Петр 27 февраля 2011, 11:41  

Ржали всем офисом.

Ответить

kelma 30 декабря 2009, 10:48  

нормально помогает, конечно если не заталкивать его в ж...у

Ответить

Алина 22 августа 2011, 10:17  

а какие коры)))

Ответить

sprut 7 января 2010, 14:53  

купил выпил результат НОЛЬ

Ответить

Swede 13 января 2013, 05:26  

СТО процентов!!!

Ответить

Ди 25 июня 2019, 09:07  

Алкоклин офигенная штука

Ответить

Сан 7 февраля 2010, 14:27  

Этим препаратом хорошо унитазы чистить! По две таблетки - и абсолютная чистота!

Ответить

Дмитрий 11 февраля 2010, 10:16  

фигня какая-то - не помогает ни фига

Ответить

Анонимно 13 марта 2010, 12:26  

Сколько же в пьете, Дмитрий!?

Ответить

Анонимно 15 февраля 2010, 17:58  

ща и я попробую.так хреновааааааааааа мне

Ответить

Маша 14 лет! 13 марта 2010, 12:25  

Добрый день!

Собутыльники!

Вчера с друзьями хорошо отметили пятницу!Глобальный праздник!

Выпили: ром, самбука, текила, водка, абсент, покурили кальян, сделали коктейль пиноколаду, пивко, джин решили допить( остался с др родителей) и Вы знаете стало хреново!

Пошли в аптеку! папа посоветовал! развел две таблетки в стакане воды и выпили:) помогло!!!! утром почувствовали себя свеженькими!!!

Спаибо Вам большое!!!)

Ответить

Дмитрий 13 марта 2010, 19:29  

чтобы с тобой в 18 будет раз так в 14 пьешь

Ответить

Аноним 25 декабря 2011, 22:17  

А папа не советовал в 14 лет!!! не пить такое разнообразие напитков?

Ответить

Вася  17 августа 2014, 09:27  

Я хренею в нвшем зоопарке будуюзее алкаша обеспечено в 14 лет так пить я в свои 24 и то бы не выдержил такое разнообразие пипец самому или саиой не отвратительно.

Ответить

чел 10 июня 2012, 12:29  

хорошо что в попу не обкурилась

Ответить

Ксения 20 декабря 2015, 12:35  

Одна я поняла что это прикол....

Ответить

Бублик 16 марта 2010, 13:21  

мне плохоооооооооооо

ооочень

голову поднять не могу, хотя и выпил не много...

есть не могу, рыгать хочу...

и не хрена не помогает....

Ответить

Алексей 20 июня 2010, 01:37  

Чтобы Альказельцер помог в случае большого возлияния, принимайте его в два приема по две таблетки на стакан воды в 300мл с промежутком в час-два.

Ответить

Алексей 20 июня 2010, 01:39  

перед сном естессно, и спать не менее 9 часов

Ответить

Evil48 2 апреля 2012, 08:25  

Чтобы алкозельцер вашь помог, надо иметь совершенно здоровый арганизм, чтобы было 18 лет, и просто тупо отравиться бутылкой пива, тогда он поможет, а на самом деле люди как нахрен вы бухаете я почитал, вам и клизма не поможет, в таких дозах даже опохмел не помогает, а тупо переходит в запой !!!

Ответить

Бурен 28 июня 2010, 20:05  

А мне нравится. По сути дела, там все, что нужно содержится для того, чтобы похмелье если не прошло (не бывает такого, чтобы оно за час прошло совсем, если сильное), то стало значительно легче. Аспирин - и так понятно, но там еще сода содержится и аскорбиновая, если я не ошибаюсь, кислота - получается, что восстанавливается солевой баланс, проходит голова и так далее. В общем, устаняются причины похмелья. Я, например, делаю так: Просто перед сном стараюсь выпить 2 таблетки и наутро мне намного легче чем тем, кто Алказельцер не выпил :)

Ответить

Павел 28 июня 2010, 22:15  

Да, наш эксперт как раз говорит, что аспирин в принципе куда лучше принимать до наступления похмелья.

Ответить

главный бухарь 16 ноября 2014, 10:39  

после бухла сразу его питьнельзя алкоголь и аспирин может стать причиной сердечного приступа

Ответить

megaglobus 30 июля 2010, 09:47  

А я как выпью этот препарат с похмелья меня сразу тошнит, моментально прямо. Не знаю может это и к лучшему....

Ответить

Анна 10 января 2012, 07:09  

Такое если гастрит или с желудком проблемы - реакция на кислоту.

Ответить

Руслан 6 сентября 2010, 08:10  

Честно сегодня с утра сбегал в аптеку. купил 4 таблетки. выпил сразу 2. Мне помогло!!! Исчез запах и самочувствие стало бодрое. щас наверно еще 1 выпью.

Ответить

Пятница 12 сентября 2010, 10:21  

Чуть не умерла сегодня утром. Помогло.

Ответить

Алкобайт 3 октября 2010, 14:19  

Что бы не было похмелья,

и помог мне алькозверьцер

Я не буду пить боржоми,

И не стану пить я пиво

Тихо встану я с кровати,

И топор возьму я в руки...

И пойду рубить дрова я...

Будет это - трудотерапия!

Ответить

алекс 4 февраля 2011, 09:38  

Что ты покурил брат, раз такое загнул.

Ответить

Вовка 7 апреля 2011, 18:15  

так и сердечко может стукнуть!!! я как то избавлялся от похмелья на турнике-к хорошему это не привело!!!

Ответить

Рикки 12 января 2013, 22:54  

Браво маэстро!

 

Ответить

евгений 27 января 2013, 15:18  

да, трудотерапия помогает. Не нужно совершать насилие над собой и выполнять тренировки, которые рекомендованы профессиональным спортсменам.Не нужно насиловать себя на турнике, если чувствуете, что это вам в тягость. Достаточно просто сделать прогулку, кто то на лыжах, на коньках может покататься, летом колка дров, игра в мяч и тд и тп.Но все жто делать нужно если вмоготу, если похмелье ужасное, то лучше отлежаться.Вместо аптечных лекарств принимайте морс клюквенный, она содержит природный аспирин, или воду с лимонным соком, под язык положите таблетку Глицина, рассосите.Это недорогое лекарство и эффективно помогает успокоить нервную систему, снимает вялость, апатию, агрессию. Эффект не моментально возникает, через полчаса примерно пройдут головные боли, последствия алкогольного отравления.Морсика больше пейте и более концентрированным его делайте. Не забывайте, алкоголь - это яд в любом виде, пусть то пиво, пусть водка, пусть вино и тд., поэтому старайтесь если вы пьющий человек, то старайтесь принимать в меру алкоголь и не смешивать разные напитки.И старайтесь отходить вообще от употребления спиртных напитков, ни к чему положительному это не приводит, учитесь как дети испытывать положительные эмоции просто так, без употребления спиртного.

Ответить

Ирина 18 октября 2010, 02:37  

Мне отлично помогает!!! два таблетки...вчерашнего дня как не было!!!

Ответить

Юся 10 ноября 2010, 11:33  

И мне очень помогает..после нового года только он и спас...

Ответить

Хаб 13 ноября 2010, 09:37  

Лечусь им после каждой пьянки, но так и не понял-помогает или нет))))

 

Ответить

Богдан 19 ноября 2010, 12:15  

Почитайте состав - алкозельцер поможет от серьезного похмелья, как пистолет Макарова от медведя-шатуна в тайге...

Ответить

Антупнет 24 ноября 2010, 11:20  

Никогда никогда никогда я больше не буду пить...как же плохооооо

Ответить

Евгения! 27 декабря 2010, 05:43  

Как это перед сном???

А если мне сейчас к брату на утренник идти....что же делать? От меня разит, как от... водкой....

фу!!!

Ответить

Анонимно 30 декабря 2010, 10:56  

пошёл, выпил 2 кружки чая холодного с лимоном. 30 мин и пошёл рвыть....принял 1 таблетку Зельцера, сижу жду результат...)

 

а вообще средство реально помогает.....второй раз уже пью

Ответить

хуйкин 4 марта 2011, 13:13  

я умираю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

BoogyMan 22 марта 2011, 00:28  

нефиг так нажираться! и не надо будет эту фигню пить. я его просто так решил азвести - на вкус не противный..

Ответить

Не из А класса 7 октября 2017, 11:35  

Иди кури папиру

Ответить

Phantom 27 марта 2011, 10:56  

Действительно, в какой то степени, облегчает существование

Ответить

Анонимно 3 апреля 2011, 19:36  

Пробовал-ерунда полная, может девочкам, или тем, кто выпитую бутылку пива-пьянкой считает, -тем и помогает.Но при серьезном похмельи-что его выпить, что радио послушать-результат один.

Ответить

Вовчик 7 апреля 2011, 18:18  

Согласен с тобой!!! Если перекрылся в хлам, то на утро ни алкозельцер, ни зорекс, ни чего не поможет!!!

Ответить

виталя 40 лет. 10 апреля 2011, 12:29  

сижу трясёт янтарную кислоту мёд яблоки и сразу два шипучих колеса растворил вроде полегче пили три дня как обычно пиво а потом водку и пиво и водку на фиг всё это......

Ответить

дон 16 апреля 2011, 21:24  

тяжко((((не хочу больше бухать.....мне плохо

Ответить

Олег 29 декабря 2012, 18:45  

это точно - не раз проверено

Ответить

вовчик 17 апреля 2011, 17:03  

мы в компании столько выпиваем . что врядли алказельцер поможет

Ответить

Анонимно 17 апреля 2011, 17:09  

Так вы попробуйте да расскажите. Что гадать-то.

Ответить

светленский бухарь 2 мая 2011, 05:22  

привет граждане алкоглики..:)

я так понимаю здесь тайное общество алкошей??))))

так вот можно вступить в вашу секту?))

мы тоже очень много пьём и нам потом ничё не помагает)))

"здраствуйте я вика пью уже 3 года вынесла всё из своей хаты и не только из своей"

так вот и чёто алькозельцер мне не помог..

Ответить

алкоголик без стажа 10 мая 2011, 10:50  

хренооовааа((((

Ответить

Джонни 17 мая 2011, 10:00  

Вчера целый день бухал пива... и перед сном растворив 2 таблетки выпил! вот тока проснулся, ошушяю себя вроде норм...

Ответить

Андрей 30 мая 2011, 11:18  

бухал 3 дня ща сижу на работе и умираю, , выпил 4 таблетки, эффект нулевой

Ответить

Писька 1 июня 2011, 12:25  

Алкозельзер мне кажется в запойном похмелье не так уж поможет... он помогает если вечером тока начял бухать и перед сном или на утро примеш.. тока тогда эффект есть! при сильном похмелье помогает тока время или капельница

Ответить

Anes 2 июня 2011, 13:58  

Правильно! Никто не обещает, что он выводит из запоя:)) Это действительно только капельница поможет...

Ответить

Анонимно 6 июня 2011, 11:06  

толпа народу от капельниц померла уже. Люди не пользуйтесь капельницами если не уверены!

Ответить

Влад 14 июня 2012, 02:14  

Если примешь на утро то , то точно не поможет вабще никак.

Вот я выпил во время застолья ( в самом начале ) , в середине застолья . и перед сном . По 2 круглых растворял . Щас вот проспался часиков 5 и скажу , что МНЕ ХРЕНОВА!!!!!

пойду еще 2 забодяжу тем самым полностью следуя инструкции алкозельцера.. Лучше минералки попить на утро и в душ

Ответить

Лысый... 3 июня 2011, 21:02  

Мне лет 5 назад спирт мятный помогал... 10 капель на стакан холодной воды...

 

Ответить

Павел 3 июня 2011, 21:06  

А вот что такое мятный спирт? Где его брать?

Ответить

Лысый 4 июня 2011, 07:27  

В аптеке...

Ответить

акакаявжопуразница 6 июня 2011, 07:16  

вчера мы с корешами на природе отдыхали, выпили по ведру пива да по литру водки в рыло.ну так вот алкозельтцер сегодня с утра выпил 4 табла и похмелье сняло как рукой особенно когда пятку добил =)))

Ответить

Малюк 10 июня 2011, 12:13  

Пил алкозельцер много раз, немного помогало только после окончания бухла... вот закончил бухать, через час где-то выпил 2 таблетки, только тогда на утро было чуть лучше. Когда с утра пил алкозельцер, сразу рыгал дальше чем видишь.( Щас хреново пи..., залазию в ящик, а алкозельцер кончилсяяяяяяяя.Я храню дома пачками цитрамон, сегодня последние 3 штуки допил(((

Ответить

Кузя 7 июля 2014, 00:08  

Я на такие случаи храню дома тоже пачками-ассоцииловую кислоту и глицин-мне один дальнобойщик подсказал-пьёшь весь вечер.полночи-а рано вставать и ехать-идёшь спать-пьёшь3 ассоциилки2 глицинки и в люлю-утром встал как не пил-ещё кофе ещё раз также выпил3/2-и порядок...не всегда есть деньги на алказельцеры...

Ответить

доктор зибн 17 июня 2011, 12:53  

Так это пятка и подлечила, корешки так и лечатся, а я пару дней ни есть не пить не работать не могу.тока капельница

Ответить

КОЛ 7 января 2012, 13:36  

Я заметил если вечером после пьянки вдолбить пятку, на утро как бы и не пил

Ответить

зщшоро 3 февраля 2013, 12:56  

Согласен на 100%!!!

Ответить

Аноний 22 июня 2011, 10:43  

Ребят, да вы походу тут все сосунки какието... Я уже примерно лет 20 бухаю каждый день пиво.... потом как то решил прекратить пить, один день не попил, так тут такое началось... стоять на ногах не мог, падал, сознание вырубалось, то жарко то холодно, и еще много чего страшного случилось... кароче мне уже ничего не помогает, организм посажен конкретно, если день не попью, то на руках вены становятся тонюхонькие как ниточки и дыхалка отключается... помогает только алкоголь.... щас вот правда в последнее время мысля родилась что можно слезть с пива на вино... не знаю вобщем, ... такая ситуация, что я бы и хотел не пить, а уже не могу....

Ответить

Алкаш 23 года... 23 июня 2011, 01:32  

У меня было такое ... Рыгал желчью зеленой .... И страх такой что вот вот умру... хотел похмелится но сразу блевал на 2 метра .. К вечеру отпустило потом 3 суток еще еле ходил...

Ответить

та еще штучка 10 февраля 2012, 14:40  

а вот с пива перешла на вино, с вина на коньяк, а сейчас с коньяка на водку. Лет восемь пью каждый день, как собираюсь выйти из запоя начинается АД!!!!!

Ответить

Мирa 1 апреля 2012, 21:04  

Дa aлкоголь ужe в систeму мeтaболизмa в оргaнизмe встроeн.

И это пeчaльно.

Ответить

Ден 26 июня 2011, 05:22  

после трёх дней конкретного загула, этот алкозельтцер как мёртвому припарки(((

Ответить

INOI 10 июля 2011, 18:31  

а если его в водке сразу разводить ?

Ответить

Navoka 13 июля 2011, 09:42  

Алкозецер придуман для ипортных барышней, если они на вечеринке лишний бокал шампусика приняли и у них теперь с утра лёгонькое недомогание такое.... А вот тут бухал 7 дней всем подряд, один, с первого дня в лёжку. Папаша заезжал - насчитал только водки 17 пузырей пустых, не считая остального.... Ну, скажите, какой же тут алкозельцер поможет. Так и пришлось капельщика вызывать. и то капельщик долго чесал репу, глядя на мой труп без признаков жизни и о чем-то долго думал....

Ответить

Jkz 14 апреля 2016, 16:59  

Полностью подписываюсь под каждым словом, после недельного заплыва никакой зельцер не спасет, даже и не тратьтесь зазря...это после перебора с вечера наутро, детский лепет.После серьезных заплывов нужна тяжелая артиллерия, какая очень хорошо на сайте все расписано.Я в последний раз тоже только с капельницей вышла по 6 таблеток ассивала уже второй день, янтарка, витамины, аспирин, в принципе хорошо принять, но СРАЗУ легче не станет...а алкозельцер хошош, если наутро голова бо-бо, а не отравление организма по всем фронтам

Ответить

Оленька  31 июля 2011, 10:32  

Не плохой, но если чувствуешь себя не оооочень плохо! А вообще аспирина 3 таблетки лучше!!!!

Ответить

умираю. 11 августа 2011, 14:37  

никогда-никогда-никогда я больше не буду пить. максимум бокал вина, к чёрту это все

Ответить

Аккумулятор-демиург 15 августа 2011, 14:32  

Всем привет, с каментов валялись.

Вкусно пили четыре дня, зельцер пока не помог, продолжаем наблюдения.

Ответить

щаспочтинепью 3 сентября 2011, 09:51  

перед сном 2 таблетки Найза и тока в путь с утра ниче не болит..... тока трясет слегка. а раньше помню ваще не болел. здоровье как у рэд була было. этот гребаный ягуар печень посадил. 4, 5 литра зараз видимо дали о себе знать))))

Ответить

Влад 14 июня 2012, 02:21  

Как я тебя понимаю!!! с 14 лет по 20 лет его пил!!!! сейчас 22 и это дает о себе знать!

Все кто читает данное сообщение - не пейте ягуар!!! Воздержитесь!!!!!!

Ответить

Кузя 7 июля 2014, 00:15  

Коктейли ваще пить нельзя!!!сдохнуть с них....я после коктейлей печень чистила года два-уж лучше пиво или водку.

Ответить

Алекс 11 октября 2011, 18:00  

Нажрался надысь зверски, башка раскалывается, сейчас развел два колеса и выпил, жду результата. Блевать не тянет, как пишут. Прошло 20 минут, вроде немного полегчало, хотя, может, это самовнушение. Пора прекращать синячить!

Ответить

west 6 ноября 2011, 22:30  

вот сижу на кровати, вроде ни че не болит но такое самочувствие хреновое да же не знаю как описать ....... нашел оду таблетку алко.......

интересно поможет или не стоит пробывать ???!!!!!!!!((((( выходные пролетели быстро....

Ответить

Evil48 17 ноября 2011, 18:28  

Проснулся и начало рвать сначала кисловатым потом желчью желтой и горькой, похмеляться не стал весь день пил воду и ходил сам два пальца в рот и немного легчало но живот болит всёравно, весь день мучалсЯ и к вечеру сходил и купил в аптеке алказельцер разбавил одну таблетку на 150 грамм воды больше под рукой не оказалось, через пол часа начало легчать, сейчас уже немного ноет желудок но самочуствие легчает, щас буду пробовать еще одно таблетку, а застолье моё длилось целую неделю и допился я уже до желчи в желудке но первый раз прихожу к помощи каких либо препаратов обычно похмелялся, алказельцер мне понравился есть только с чем мне сравнить так ето лучше когда ставят капельницу, так что думайте сами !!!

Ответить

Наталья 21 ноября 2011, 15:31  

Вчера утром проснулись с друзьями еще в Египте. Были там неделю.. All inclusive.. было день рождения посередине этого алкотрэша, так что выпито было больше, чем много за все это время (и местных и хороших, дорогих напитков). Утром самолет. Пытались привести себя в чувство, друг посоветовал алказельтцер. Выпили втроем по две таблетки и.. чуть кони не двинули. Сердце стучало, как бешеный мотор, в теле слабость, голову сжало. Двоим еще терпимо было, а с мальчиком беда совсем приключилась. Думали не долетим. В дьютике купили булытку мартини литровую на троих (пива не было, а крепкий алкоголь не лез) - только после нее полегчало..

Ответить

пьяница 16 ноября 2012, 12:35  

Алкаш со стажем. Бухал 37 дней, чуть ноги не пртянул, зелья выпил пачечек 8- непмогло. Вызвал надом ноколога он за бабло за 3дня поставил на ноги но стоит это !!!!!!!!!!!!!!! Говорит лекарство дорогое, но зато живой.

Ответить

Вчера в какашку 22 декабря 2011, 11:56  

Вчера набухались в сопли- пиво, коктейли, водка, бехеровка и на верх шампунь. Сегодня хочется сдохнуть, почему вчера об этом не думалось(((( Выпила одну таблетку - ноль результата, только ещё трясти начало и сердце бешено стучать начало, кошмар какой-то

Ответить

Anes 23 декабря 2011, 12:19  

А это не вы ли в all inclusive набухивались в предыдущем комментарии?

Ответить

НеАлкашка 26 декабря 2011, 16:07  

хахахахахахха

Ответить

пыпэц 4 января 2012, 17:38  

Совсем плохо, попробую....новый год удался блин(

Ответить

пыпэц 5 января 2012, 11:49  

как огурец)

Ответить

Алкаш 6 января 2012, 07:50  

с 31 по 5 пил, проснулся в 3 ночи сегодня, терпел-терпел, потом пива выпил, стошнило и изжога, уже даже не пьянит. ну вот полчасика назад до аптеки кое-как дополз, купил эту дрянь, принял прям там. НИ-ЧЕ-ГО не изменилось. В прошлый раз с 1 таблетки Зорекса легче стало, но тогда недельного запоя не было. Короче, надеюсь на сон, но он пока не приходит. Не пейте, ребзя.

Ответить

ruber 7 января 2012, 03:37  

Какой "чудил" пишет тут о том, что Лимонная кислота — активирует метаболические процессы? А Пищевая сода помогает выровнять кислотно-щелочной баланс в организме? Вы че химию в школе не читали? Из нэтих двух компонентов состоит обычная "шипучка"!

её еще "зельтерской" называют. 8-)

И нужн7ы они тока для того, чтобы спрессованный совместно с оными аспиритн (и иже с ним другие компоненты) побулькав растворились. К тому же шипучий напиток и пить приятнее.

Кста не узрел в составе янтарной кислотки? Пачаму?

Нукась добавьте по быстому. 8-)

 

Ответить

ru 21 января 2012, 11:15  

Фигня, мне не помогло даже при не большом употреблении алка., голова от него попускает и то не надолго!!((

Ответить

Алекс 23 января 2012, 16:30  

Помогает слабо, только если выпил немного. Но тут и хороший завтрак поможет. Учитывая, что ингредиенты известны, спрашивается: зачем его вообще покупать? Аспирин, сода и витамин С по отдельности стоят значительно дешевле.

Ответить

Николаич 23 января 2012, 16:45  

Шипучий аспирин по-любому не дешёвый.

Ответить

Страдающий 25 января 2012, 11:09  

Не помогает, а может даже и хуже стало

Ответить

Рам 26 января 2012, 09:17  

побывал один раз на откачке, спрашиваю у доков, что делать в таких случаях, а они - алкоголь еще свойство имеет: выводит жидкость, витамины группы В, витамин С и сахар. Отсюда - принимаем вечером стакан воды не зависимо от желания, пентовит и вит. С с глюкозой. Мне помогат уже много раз. Ну а если совсем не здоровится - лучше похмелиться водочкой, тока без усердия. с2н5он ингибирует реакции продуктов своего же дальнейшего окисления (которые и отравляют) с безжизненным телом.

Ну а аспирин разжижает кровь, что способствует более быстрому выводу токсинов, тока у него побочки много.

Здоровья нам выпивохам :))))

Ответить

плооооооохоооооо 12 февраля 2012, 08:08  

пока не помогло

уже час как выпил

Ответить

Аноним 28 апреля 2012, 09:15  

Люди, вы олени так бухать!

Ответить

двапонольпять 8 мая 2012, 11:37  

нафиг эти все препараты. кроме вреда от них никакой пользы. освежаться лучше всего водкой, грамм 100-200, зависит от состояния организма.

Ответить

ДИМОН со стажем 17 мая 2012, 07:17  

Базара ноль, только еще кисленький супчик, к пр соляночку, потом чайку и баюшки.

 

Ответить

Блинтус 23 мая 2012, 10:33  

Кодируюсь к чёртовой матери , а алкозелцер испытаю минут через 20ть.

Ответить

Блинтус 23 мая 2012, 11:51  

Ништяк табледосы , минут через 10 подействовали , правда спать потянуло , а так самочувствие сразу в гору.

Ответить

Волшебник 23 мая 2012, 16:56  

Бухал пять дней..................!!!три отхожу уже был под капельницой помогает на время.................болею пи.......................полное.Скоро ппсихоз, ни дай Бог. прочитал про кто-то выпил полную таблетку трое друзей ............смешно ..............ну рассмешили. Пойду выпью Алка --зельцу.надеюсь завтра отойду 4 день.

Ответить

Greg 13 июня 2012, 14:18  

сомневаюсь что помогло, с чем капельницу ставили???

Ответить

пипец 4 июня 2012, 20:28  

пипец))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

первый раз пила 4 дня....Алка-Зельтцер помог через 2 часа

 

Ответить

Evil48 13 июня 2012, 20:43  

Ребята алкозельцер помогает когда его пьют как профилактику перед употреблением спиртного и после, и если употребил мало, а если нажрался как свинья, кроме умного похмелья он вам не поможет, похмеляться нужно так, после бурного вечера, на утро не похмеляемся терпим до вечера часов до 5, потом похмеляемся в умеренных дозах чтобы было не плохо но и не был пьян, и так терпим до сна, потом перед сном выпиваем чтоб запьянеть и ложимся спать, можно еще кефиру перед сном выпить стакан, с утра уже легче будет, но запомните арганизм у всех разный !!!

Ответить

Влад 14 июня 2012, 02:10  

Покупал я его как то за 160 рублей , выпил на утро , после того как весь день и ночь пил пиво , коктели... не помогло вабще никак.Выписал за 4 часа всю пачку. Толку - ноль!

Ну подумал я , что не правильно принял его.. ну чтоже делать то? Вчера выпил практически в самом начале застолья , после еще в середине , и еще перед сном ( итого 6 таблеток ) Помогло спросите вы? Вот щас проснулся , поспав часов 5-6 . Состояние ватное , и кароче хз , сейчас вот пойду еще 2 таблы выпью и отпишусь . А да , теперь я за него отдал 194р плять . прям как обед на работе

Ответить

Greg 14 июня 2012, 10:35  

Лучьше энтеросгеля схавай если только один день пил до обеда будеш живчик.

Ответить

Evil48 16 июня 2012, 01:10  

Слушай друг, ты бы еще гамна скушал бы толк был бы поверь, хоть прорвало бы, я вам говорю алкозельцер помогает если ты выпьешь совсем мало типо 1 литр пива или полтора не больше, а если ты свинья в грязь тебе дорога, тебе только капельница и время поможет !!!

Ответить

Егор 25 лет 15 июня 2012, 14:06  

блин, жестко пил в течении недели, сессия в универе, сегодня проснулся в холодном поту, рвало ужасно, организм отвергает все, кошмарит жутко, выпил 2 колеса, плохо по прежнему, но уже хотя бы не выворачивет, думаю толк все же есть.

Ответить

Evil48 16 июня 2012, 01:13  

Поможет только в конце отходняка, то есть когда отойдёшь и выпьешь то будет немного лучше, а вообще его не стоит пить в бурное похмелье, можешь распрощаться с жизнью, это ведь анальгетик )))

Ответить

Evil48 16 июня 2012, 01:15  

Аспирин смерть

Ответить

Evil48 16 июня 2012, 01:17  

Аспирин и алкоголь смерть печени, алказельцер тут не причём !!! но аспирин там есть.

Ответить

Evil48 16 июня 2012, 01:21  

парацетамол содержащий аспирин алкоголь тоже смерть печени, ребята прежде чем пить препараты, вы читайте инструкцию, я тоже заядлый алкоголик в основномпью пиво, и мне после первого использования альказельцера не нужен нихера никакой альказельцер, потому что он мне не помог с большого бодуна, но помогал с малого, и нехера с большого бодуна сюда лезть, удачи !!!

Ответить

мароша 27 июня 2012, 13:08  

здравствуйте!

Ответить

Evil48 27 июня 2012, 23:31  

Ага здравствуем тут, ты уверен что все в здравом уме )))

Ответить

алена405 2 июля 2012, 06:59  

пипец пью уже неделю закрыли дома дак выпила даже туалетную воду сейчас спать не могу сидеть не могу хожу еле еле думаю вообще кони двину капец

Ответить

Evil48 2 июля 2012, 11:39  

Не двинешь, наберись терпения, прейдёться поболеть, Будет живот болеть, кишечник, хорошо бы поставить клизму литра 2, пей жидкость по чуть чуть часто, а перед сном можно немного похмелиться и попить кефирчику, на утро мёд и выйдешь из запоя !!!

Ответить

Ник 21 15 августа 2012, 11:40  

Интересное похмелье, голова не болит только тошнит, вызывал "борю" с 8 утра до 12 дня, потом выпил 2 колеса, через 2 минуты эффект положительный, блевать не тянет.но бывают порывы. А чтобы совсем не болеть с похмела - не пейте нахрен!

Ответить

Svetylja 2 сентября 2012, 22:26  

таблеточки просто супер!)))))

Ответить

Evil48 2 сентября 2012, 22:37  

Ребята пил я в липецке пиво липецкое приятель янтарное, итог выпиваю 2 баклажки пива на утро трясёт, бошка не болит а тряска страшная, покупаю ради эксперимента 3 баклажки жигулёвское советское производство ульяновск, выпиваю 3 баклажки с вечера, эффект немного плохо но быстро проходит и небольшой дрищь на утро а после употребления тоже дрищь, но на утро в принципе легко, покупал белорусское пиво 3 баклажки жигулёвское ссср сделано по гост выпил с вечера на утро вообще стекло, вывод вы пьёте дешёвое пиво которое не сообтетствует качеству, пейте качественное пиво а это и есть белорусское в которое не добавляют спирт и не будете блять болеть и плакать на фолруме суки, я для себя уже решил что пить а что не надо !!!

Ответить

просто 8 декабря 2012, 17:09  

реланиум помогает

Ответить

Мама трех детей  11 декабря 2012, 05:58  

Что б вас всех алкаши не доделанные, близким жизнь отравляете, живете только для себя и своей утробы ненасытной

Ответить

херова мне 14 декабря 2012, 13:55  

2 дня бухал пива... вот сижу на работе! как же плоха, целый день блевал в туалете! тошнит ужасно... и самое фигова не проходит.. а тошнит ещё больше.. этот алькозельтсцер никогда не поможет при сильном похмелье.. ненавижу блевать!!!

Ответить

Олег 29 декабря 2012, 19:39  

ох как херово - надо кефирчика попить

Ответить

евгений 27 января 2013, 20:32  

тошнота, рвота, сильная головная боль - явные признаки сильного отравления организма алкоголем. Не забывайте, что алкоголь это яд, один из сильнейших ядов, поэтому люди и болеют так называемым похмельем.Но, по-серьезному говоря, - это настоящее отравление всего организма. Поэтому не редки случаи, когда человек умирает после употребления спиртного. И не забывайте противоказания при применении антипохмельных средств, все они содержат аспирин, который взывает кровоизлияния в желудке, сильно раздражая слизистые, он противопоказан людям со слабой пищеварительной системой, язвеникам. Лучше принимать природные средства, которые содержат природный аспирин - клюква, лимон, сммородина и тд. Конечно, многие предпочтут купить таблетку, чем мучиться и делать морс, но такой напиток не опасен, а полезен.Для тех кто желает бросить пить своим намерением, а не возлагая свои надежды на волшебные пилюли, на кодирование, возможно будет полезна книга Аллена Карра "Легкий способ бросить пить". Кому важно свое здоровье не поленится почитать данную книгу. Здоровья всем! Не болейте:)

Ответить

Рикки 12 января 2013, 22:52  

Проще аспирину выпить. Дешевле будет, и эффект тот же. Лично проверял.

Ответить

макс 22 января 2013, 00:19  

похмелье проходит в течении нескольких дней!!!!

Ответить

ALEX70 22 января 2013, 14:00  

Полюбому помогает.Только выпить надо 6-8шт

Ответить

ывп 25 марта 2013, 06:11  

Вот я вам скажу честно , посаны. НИФИГА ОНО НЕ ПОМОГАЕТ!!!!!!!!!!! КАК РАДеО ПЕРЕД СНОМ - ЭФФЕКТ ТОТ ЖЕ. ПАЧКУ выпил в 1 рыло перед сном , и еще пачку днем как оклемался. НИФИГА!!!!!!!!!!!! Все положительные отзывы о нем - пиар ход и, не более. Побороть похмелье - капельница . Либо терпеть сутки. Будет жутко и очень жутко. Смерть померещится , но нужно терпеть и не пить алкоголь ваабще. Под утро выпить 1-2 бутылку светлого пива и спать. спать и еще раз спать.

Ответить

Evil48 25 марта 2013, 08:37  

Кто же с утра пиво то пьёт, надо ждать и терпеть до вечера, и перед сном выпить не одну или две бутылки, а одну или две баклажки что бы хотя бы уснуть, и потом опять сутки терпеть, только так отойти можно, а с 1 или 2 бутылки можно тупо не уснуть после скорого отходняка, и вообще вам мой совет, не пейте, я вот не пью, здоровье прижало, вот вас прижмёт пить то бросите, а не боитесь будет поздно !!!

Ответить

Маша 20 апреля 2013, 19:50  

Напились с друзьями на день рожденья подруги. Я пачти ничиго не помню!!! Проснулась в незнакомой квартире вобще в ванной!!

Алкозельцер помог но не сильно. Почемуто попа болит. Что делать?? В побочных симптомах такого нет!! (((

Ответить

Кузя 7 июля 2014, 00:44  

В чужой квартире!в ванной!ничё не помню!может попа не от алказельцера болит?

Ответить

Елена 22 апреля 2013, 03:38  

От вашего средства, меня чуть не парализовало....Народ, вы вообще кто нибудь читал побочные действия этого препарата??????????????

Ответить

Катя 8 августа 2013, 14:46  

однозначно могу сказать, что с серьезного похмелья НЕ ПОМОГ......

 

что пей его, что ко лбу привязывай, эффект один - нулевой !!!! ))))) Самый лучший способ - это опохмелиться !!!! Главное не переборщить и не нажраться по второму разу, а так чисто рюмочки три или бутылочку, другую пивка накатить не раньше обеда, чтобы выходиться, вылежаться отойти от пьянки, а то иной раз с утра еще кривая просыпаешься....а так к обеду точно уже отойдешь, заодно и накажешь сам себя, чтобы не повадно было нажираться, как свинья !!!! А потом и накатить можно и поспать завалиться на пару часов, просыпаешься уже огурцом )))) А не зря говорят с утра выпил, весь день свободен )))) Как с утра опохмелиться начал, так все к вечеру в говно !!!!

 

 

почитала комменты других, чуть не описалась со смеху, есть же чувство юмора у людей.

Ответить

китти 17 августа 2013, 23:18  

Выпила алькозельцер. И проблевалась сразу

Ответить

Evil48 17 августа 2013, 23:50  

Что же вы такие алкаши то бля, я как то тут отписывался как мне было плохо, так вот не пью с марта 2013 года, и мне уже наплевать на плохое состояние по утрам и не нужен алкозельцер, вот только полегчало 5 месяцев больной ходил, тог сердце то почки, а сейчас жизнь как по новой началась, бросил пить и курить, люди не губите себя, вам жить да жить, а вы себе алкоголем жизнь укорачиваете.

Ответить

Кузя 7 июля 2014, 00:48  

Вот бы сила воли продавалась в аптеке-как таблеточка!!!Все бы не пили!!!

Ответить

Маруся 8 июля 2014, 17:58  

Вчера случился жуткий бодун. Я реально думала, сдохну. Пили 3 суток по поводу рождения племянницы. Скорую вызывать был не вариант вообще. Лечилась так - в 12 часов дня поняла, что надо что-то срочно делать. Собралась с духом и пошла в аптеку. Сначала слабительное - выпила дюфалак. Потом тюбик энтеросгеля, сульфат магния 5% в половине стакана воды каждый час 3 раза. Янтарная кислота за день 2 пачки, аскорбиновая кислота, таблетка аспирина. Вечером еще тюбик энтеросгеля. Плюс в течении дня и перед сном валосердин и таблетки пустырника. Ничего есть немогла. Ночью под 2 одеяла и потеть. Сегодня утром еще валосердин, аскорбинка и сульфат магния. 1, 5 литра крепкого сладкого чая. После обеда смогла даже убраться и поесть 3 раза. Приняла душ естесственно. Еще плоховасто, но чувствую себя гораздо лучше. А ночью даже дышать не могла. Пить решила бросить от греха подальше.

Ответить

Павел 8 июля 2014, 22:50  

...и все лекарства были всосаны энтеросгелем. Браво.

Ответить

Маруся 9 июля 2014, 19:51  

Он уменьшает всасывание, но не предотвращает его. Это раз. Все таблетки пила через 2 часа после приема геля. Это 2. В другой бы раз я болела дня 4. А тут более-менее уже на второй день.

Ответить

Маруся 9 июля 2014, 19:52  

Ничего там не всосалось. Валосердин и пустырник действовали как положено.

Ответить

Вася 19 июля 2014, 12:24  

От небольшого похмелья помогло. Но не думаю, что помогло бы при конкретном.

Ответить

дима 24 июля 2014, 02:29  

как мертвому припарка--4 таблы сожрал

Ответить

Кузя 3 августа 2014, 23:29  

Может мне и помог.Но было чаморошно и после приёма его....

Ответить

Алкаш стаж 7 лет 27 августа 2014, 11:32  

Только при легком похмелье помогает и всё! при сильном похмелье тока пиво поможет. При супер сильном похмелье только время или капельница.

Ответить

Кулёма 23 ноября 2014, 00:13  

Вот я пила наверное дней 5. Пиво, водку, коньяк. Лежу, вроде уже оживаю. Сутки назад думала, ну всё помру. И рвало раз 15. И трясло и в жар и в холод бросало. Ну кошмарно в общем. Давление и дыхание сдавливало. Ну и вот. Пробовала когда-то лет, мне кажется 15, назад эти таблетки. Тогда до такой степени и не пила-то ни разу. Что тут говорить сейчас они мне тем более не помогли бы. Даже и не буду покупать их. Отходила так: 1. Еда, обязательно! Через силу понемногу! Суп, позже можно и второе. Пропотеть от еды, желудок заработает и через 1 час легче заметно. 2. Мёд. Рассасывать по 1-2 чайные ложки и водой Тёплой(!) запивать. От холодной можетвозобновиться рвота. 3. Пить успокоительный сбор в пакетиках заваривать. Например мне уже валерианка, пустырник и корвалол на спирту перестал помогать. Только усиливает рвоту. 4. Потом еще хорошо МЕЗИМ после еды. 5. Ну и нормализуем давление. Тут уже кто чем пользуется. (боюсь говорить, а то мало ли выпьет кто и навредит себе) ибо случаи бывали. 6. Лежим-дышим воздухом, нужен кислород. 7. По возможности душ. ВОТ БОЛЕЕ НИЧЕГО ЗАУМНОГО НЕ ПОМОГАЛО МНЕ УЖЕ ДАВНО. капельницу вызывал мне муж, было дело. Но состояние от нее как обкололи психа, чтоб не вставала с кровати. Сутки или не 2-е ползала до туалета по стеночке. Муж сказал, что якобы даже надула под себя от капельницы. Хотя мог и приврать) Один в ней плюс-спишь и спишь себе. Ну вот друзья. А главное время перетерпеть это и кушать!!! Таким образом отхожу 1-2 дня до нормы почти. Без еды отходила неделю, после 5-7 дневной пьянки. Бог нам в помощь!

Ответить

?????? 23 ноября 2014, 00:29  

До этого выпивала по 10 штук Эссенциале в день, когда отходила, Потом еще пила альмагель. Витамины. От нескончаемой рвоты пила Церукал. Не помогает это всё. Глицин нормально, но в таком похмелье одного его от нервов мало. Корвалол раньше помогал, потом тоже от него только рвать стало. Надо пить бросать конечно. Я вот думаю зашиться. Муж не пьяница. Но у него батя бухал всю жизнь. И он знает все эти рецепты. Еще очень хорошо рассол капустный. Очень даже неплохо действует. Причем брала я янтарку, которая в нем же и содержится, плохо мне от нее..... Давление и нервы поднимает. Да и всеравно чего на тощак колеса пить! Только язва начнется. Тьфу-тьфу. Похмеляться тоже советовать не стану. Пиво надо выдуть 5 литров, чтоб отпускать начало. А это новый виток запоя. А водкой лучше похмеляться. Но опять же опасно по новой напиться. А то конечно, перебрали на ночь пива 0, 33 лишнюю бутылочку и наверное Алказельцер будет в помощь. А тем кто серьезно любит выпить, и лечение свое.

Ответить

Кулёма 23 ноября 2014, 00:56  

Плюс еще надо только хорошие мысли, кино смешное. Ни в коем случае не новости. И даже прогноз погоды может напугать, чего доброго. И не нагружать себя беседами. На это сил нет никаких. Если только очень надо отбрехаться, от важного звонка. И не приведи Господь, скандалить и выяснять отношения. Только мирная обстановка. Сайт помогает очень. Начитаешься таких же соратников и веселее сразу! Дык еще и сны снятся, просто фильм ужасов. Не передать) то петухи залетают в форточку и потом превращаются в бандитов. То полная комната мошек каких-то приснилась. Вот боюсь белки. Причем кто как говорит, то с трезву она накрывает, то наоборот в запое. Оййй в общем всех благ нам, товарищи. Пройдет похмелье и станем опять как новые!))))

Ответить

Кулёма 25 ноября 2014, 02:57  

Читаю сайт не в первый раз. Вижу что симптомы у нас у всех тут одни. Утомляет давление. Пошли уже 4 сутки в завязке. Бессонница тоже. Сегодня днем выспалась с Донормилом. Думала если не засну-белка настигнет, чего доброго. Проснулась вся в трясках к вечеру. И это 3-й день похмелья называется. Дааа...отходить стало тяжко, скажу я вам. Лицо отечное и красное. Глаза тупые. Бегают. Выпила за вечер корвалол дважды с валерианкой и пустырником. Провоняла всю квартиру сначала куревом и перегаром, теперь корвалолом. Пью воду, ем мед. Собираюсь всетаки отправляться на укол. Нет сил больше так отходить. До этого запоя аж спортом занялась! Купила себе дорогой тренажер! Не пила наверно 2 месяца всего-то. В человека превратилась почти! Укол укол укол. Надо будет через неделю сделать. А то как только окончательно отпускает, то кажется и укол не нужен. А нужен он!!! Отходняков боюсь!!! Всем здоровья и полегче отходняка.

Ответить

Алкашня 25 декабря 2014, 12:53  

Сколько стоит укол и как действует? А то вчера было ощущение, что белочка уже пришла или белая с косой. Это же не отходняк, а ппц самый натуральный!

Ответить

Алкашня 24 декабря 2014, 07:53  

Как же мне плохо. Ничего не помогает. Пили пиво 2 дня. Очень много. Вторые сутки подыхаю. Периодически забываю как дышать и двигать руками. Скорая не приедет, скажут что они не вытрезвитель. Что делать? Так херово давно не было...

Ответить

Алкашня 25 декабря 2014, 10:56  

Выход из запоя продолжается 3 день. Вчера вечером начался приступ паники. Хорошо было кому сходить за фенибутом. 3 тыблетки позволили уснуть. В 6.30 утра еще 2 табл и опять спать до 11 часов. В 11.30 еще таблетка.Сейчас уже 14 часов. Все еще очень плохо. Похоже, я отойду только к послезавтра. Буду кодироваться иначе мне конец.

Ответить

Алкашня 26 декабря 2014, 10:49  

4 день отходняка. Время 13.30. Уже можно есть и пить чай с лимончиком. Губы сохнут, кожа на лице и во рту облазит, горло болит. Пачка фенибута кончилась, но белочку уже не жду. Надо мыться и убираться в квартире. Срач дома жуткий. А сил нет совсем. В руках и ногах слабость. Трезвый Новый год мне обеспечен. Буду дальше пить, мне конец. Это четко стало ясно. Беда с этим алкоголем. Совсем беда...

Ответить

Алкашня 28 декабря 2014, 22:37  

Итак, конец истории моего отходняка. Прошло 5, 5 суток. За это время съедено и выпито 3 таб церукала, 6 таб аспирина, 15-17 таб андипала, 2 таб анаприлина, 10 фенибута. Много мезима и штук 5 метронидазола. Это все, чтоб не подохнуть и не словить белочку. Которая уже просто была на пороге. Силы что-то делать появились буквально только сегодня. Мозг тупит, хочется спать. Тянет в области печени. Пишу все это для себя. Почитаю, если вдруг захочется выпить пивка.

Ответить

Синебот Бухарин 5 января 2015, 10:05  

Сегодня первый трезвый день после новогодних. Начал ещё до. Запои на неделю с передышкой в пару дней. Похудел сильно - ничё не ем. Девушка издевается(живём вместе). В груди боль - то ли сердце, то ли невралгия, хз.

Раньше больше пил, но теперь максимум неделю, организм сам стопорит. Ещё и стояк дикий, когда не нужно.

27 лет.

 

Ответить

Пивной алкоголик 19 января 2015, 16:43  

Ездил домой к родителям на новогодние праздники, ну понятно жрал там как конь, мама все-таки.

Пил каждый день, но не очень много, винца бутылку, водочки 0.5, по разному в общем, и ни разу похмелья не было.

 

Поехал домой, бухал с 5 вечера до 3 утра с веселыми официантками, есть не хотелось. И сразу же ушел в запой, уже 7 день пошел, руки трясутся, и сил уже нет, кажется я вообще ничего не ел эти дни (вообще ничего не помню, только по мусору знаю сколько выжрал).

в воскресенье выпил всего пару пива, всю пачку зельцера. Сегодня утром проснулся с такого бодуна, что мог только лежать. Еще и кашлять начал какой-то дрянью.

Вызвал врача, Попросил больничный, она такая умница мне бронхит оформила на неделю, надеюсь пройдет похмелье за это время. Имя в бумагах только с третьей попытки смог написать, так руки тряслись!

 

Все, буду бухать только с большим количеством еду.

Ответить

Алкашня 22 января 2015, 12:28  

Не пью, как и собирался. Выпил только 1 числа чуть меньше бутылки вина. Пить не тянет и не собираюсь. Чувствую себя гораздо лучше, чем с синькой. Надеюсь бросить совсем эту дрянь.

Ответить

Аноним 20 февраля 2015, 10:01  

Раньше когда бухал никогда не похмелялся, болел обычно... Как то раз пришел на работу с пьянки(за вечер по пузырю на брата размотали), спал при этом всего часа 3-4. Башка болит, общее состояние гавно... утром не позавтракал нече не лезло, на обеде насильно заставил себя пойти в столовку, съесть пол порции борща, после этого вообще херова стало к симптомам прибавилась тошнота..Коллега по работе заметил мое состояние и говорит че ты мучаешься, ща я тя попровлю купил воды без газа 2 таблетки говорит через пол часа полегчает.. Я выпил сижу жду, 10 минут нет признаков улучшений, 20 мин тоже так же херова, ну думаю вот наебка... Но по прошествии получаса точно, головная боль вообще прошла, общее состояние улучшилось.. рассеянность осталась, слабость. Но мучения уже прошли... С тех пор у меня всегда на работе лежит 2 таблетки алкозельцера, так на всякий случай ;)

Ответить

jQuery11120025188101921230555_1425129029469 28 февраля 2015, 16:18  

Борщ явно помог.Пузырь на одного за вечер, а симптомы?вы что стеклоомыватель хлебали?

Ответить

jQuery11120025188101921230555_1425129029469 28 февраля 2015, 16:19  

Борщ явно помог.Пузырь на одного за вечер, а симптомы?вы что стеклоомыватель хлебали?

Ответить

Пивной алкоголик 28 февраля 2015, 20:41  

У меня от еды перестают трястись руки. Самое сложное, это конечно, заставить себя поесть после недельного запоя и не наблевать в кафе

Ответить

Всем добра 28 марта 2015, 09:02  

Самое грамотное это - поставил систему Глюкозочку, под ней часик поспал! И все свежачок!!!

Ответить

dim on 13 апреля 2015, 16:31  

Полный ноль, выпил перед сном и на утро, голова даже не прошла, не берите

Ответить

Кузя 7 мая 2015, 13:53  

Я раньше покупала и Алкозельцер и Алко-прим...но вот где то год не покупаю.Кому как, а мне кажется это трата денег.Пей аспирин и мин.воду-Ессентуки-4....быстрее выйдешь.

Ответить

Alkomen 29 июня 2015, 18:02  

Уже не боюсь похмелья. Самое боюсь паническую атаку. Почеиу она при похмелье появляется?

Ответить

пил 4 дня 30 июня 2015, 16:38  

принял сеё лекартво прошел час, результат отрицательный

Ответить

Шакал 15 июля 2015, 19:36  

Куйня все это. При сильном похмелье тока опохмел поможет. И это херня для желудка вредная. Аспирин разьедает стенки пишевода. Вот лежу. 2 дня бухал. Утром тока пиво помогло

Ответить

Павел 15 июля 2015, 19:40  

Да-да, а алкоголь не разъедает стенки пишевода :)) Он для желудка полезный, особенно если два дня бухать :))

Ответить

Бросающий 17 июля 2015, 07:33  

Что за маразматический бред? Это каким же образом аспирин разъедает стенки желудка?

Ответить

Павел 17 июля 2015, 12:57  

Справедливости ради -- аспирин действительно может вредить желудку: снижение синтеза простагландинов уменьшает количество слизи, покрывающей стенки желудка. Но чтобы реально возникла язва или что-то такое нужно аспирин жрать много и регулярно.

Ответить

Lex 8 августа 2015, 04:35  

Прив.как она жизнь?

Ответить

Марго 15 сентября 2015, 17:59  

В Ж точно лучше не надо..........

Ответить

Татьяна 9 ноября 2015, 09:36  

Помогает, пила дочка после 5 дневного запоя.а так же уголь.мед.кефир. А лутше не пить !!!!!

Ответить

МАЙ Ласковый 27 ноября 2015, 15:10  

не знаю после литрухи чувствую себя не уверенно (как в сухую землю) решил про дегустировать ентот аспирин местами снимает г.боль ....?если десяток за раз внедрить , эффект должен быть как у морфия))) , не ещё пол литра а потом попробуем .....

Ответить

ирина 5 февраля 2016, 12:59  

помогает, только после сна. А нафига мне такой эффект, если я уже проснулась с этой тяжестью.

Ответить

Оставьте комментарий

Помогает ли вам алкозельцер? Покупаете ли? Держите ли про запас? Ваше мнение о продукте — в комментарии!

Правила комментирования

1. Комментарии на сайте подвергаются модерации администрацией сайта. Комментарии, оставленные администрацией подписаны как "Администрация" или "Админ". Модерация осуществляется с частотой не менее 1 раза в неделю.

2. Сообщения в комментариях могут оставлять люди без медицинского образования.

3. Если вы имеете медицинское образование и даёте советы в комментариях, обязательно укажите тот факт, что вы медик.

4. Пользователи и модераторы этого сайта обязаны обращаться друг к другу уважительно.

5. Ваши комментарии могут быть отредактированы или удалены модераторами. Модераторы могут ограничить вам доступ к комментариям по ip или имени без предупреждения. Модераторы этого сайта не являются волонтёрами.

6. Вы можете рассказывать в комментариях о своём опыте. Любые общие медицинские утверждения, включая те, что содержат статистику и результаты исследований, а также советы медицинского характера должны сопровождаться ссылкой на заслуживающий доверия источник.

7. Вы можете писать в комментариях только правду и ту информацию, в истинности которой уверены.

8. В комментариях не допустима реклама ни в какой форме, включая ссылки на сторонние ресурсы.

9. Вы можете отредактировать или удалить свой комментарий, обратившись в свободной форме к администрации сайта.

10. Обратите внимание, что каждый посетитель этого сайта может прочесть ваш комментарий и использовать его текст в соответствии с законодательством РФ.

Вы также можете ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и использования системы комментариев.